Не буду этот дневник засорять своими будничными делами (как то работа, учеба и разные домашние дела).
Сейчас (здесь в данный момент написания строк) я думаю об образах, которые подобно тесту формировались долго и корни их в детстве. Я не всегда ощущаю сразу какие корни взрастили каждый из них, поэтому и хочу словами дойти до сути каждого из образов.
Я помню, что я чувствовал этот мир как мир иллюзий, я помню, что радовался этому, я помню, что радость моя была спокойна, и я был спокоен в 8 или 12 лет. Дикость появилась из-за того, что находились люди, которые считали нужным поставить меня на место, заставить "подчиниться" их видению мира. Почему же я никогда (и тем более сейчас) не хочу подобного?
Всё мое творчество направлено на то, чтобы не потерять себя среди этих "по-учителей".
Так книги стали для меня нечто большим, чем люди. Потому что я выбирал только те, что не перечили, а развивали мое видение мира.
Я и раньше осознавал, что всё что есть - это одно целое, и всё взаимосвязано, и я верил и любил, без относительности, без привязанности, как любят траву или небо.
Но за последние лет 10-12 я сталкивался вплотную с той реальностью, что все мы называем "жизнью", и грусть моя оттого, что я не могу найти связи между своим видением мира и этой "жизнью".
Да, я много времени и душевных сил потратил на поиски любви, я был слишком романтичным, чтобы понимать как оно "работает" на самом деле. Я встречал многих девушек и женщин на своем пути, но... (тут мои мысли запутались, и вообще эта запись об иллюзиях)
Один образ выделяется особенно. Это городок, в который я часто "сбегал" во время сна. Это что то наподобие своего уголка в доме, но обширнее, как пространственно, так и во времени. Он может быть совсем маленьким, а может и вырасти, в нем могут быть люди, а может быть так, что он пуст, кроме нескольких персонажей, чаще всего писателей, поэтов, художников или композиторов, а бывали раньше и императоры, и ученые, разные... главное это то, что я мог общаться с ними на равных по простому...
К 16 годам сформировалась общая специфика построения городка... в нем был рай (обычно огромный светлый луг под солнечным небом), и ад (обычно огненная пропасть среди гор), был выход к морю (до 2008 года очень редко), была речка (я ее называю Лимонадной, потому что там не вода, а лимонад, возможно это влияние детского Лимпопо [В русской детской литературе Лимпопо часто выступает символом далёкого места, населённого опасными животными, в частности, упоминается в сказке Корнея Чуковского «Айболит»])...