23 способа прорекламировать свое изделие
http://rukodelie-money.ru/23-sposoba-proreklamirovat-svoe-izdelie/
1) Бесплатная публичная реклама.
Вы можете подать рекламу в местную или тематическую газету, журнал, составив небольшой пресс-релиз своего бизнеса, тем самым объявив всем об открытии нового дела.
Каким же образом это сделать?
Приведу пример:
Сделайте главным событием статьи лотерею или розыгрыш ценного приза. Например, можете подарить свой продукт, свою услугу, сделать большую скидку человеку который победит в вашем розыгрыше. Сделайте приз достаточно ценным и уникальным, чтобы у читателей было желание участвовать.
Любые лотереи с более менее ценным подарком, сильно привлекают людей, что в итоге приводит большое количество потенциальных клиентов. Ваш пресс-релиз может быть совсем коротким и простым, необязательно писать громоздкий текст.
Небольшой ликбез по пресс-релизу.
Когда вы пишите свой пресс-релиз помните чтобы захватить внимание читателей необходимо написать броский заголовок. Убедитесь, что ваш заголовок не призывает к покупке или заказу услуги, то есть не является рекламным, а носит информационный характер.
Не делайте слишком больших пресс-релизов, вполне достаточно одной страницы печатного текста в Word. Используйте жирный шрифт, выделяя заголовки, акцентируйте внимание на преимуществах для читателей и не делайте сплошного текста, то есть разделяйте его на абзацы, (в одном абзаце не более 5-6 предложений).
Что должно присутствовать в вашем пресс-релизе:
Заголовок.
Используйте привлекательные заголовки и подзаголовки в вашем сообщении.
Контактная информация.
Включайте как можно больше способов связи с вами.
Краткое содержание.
Перед началом своего пресс-релиза напишите, 2-3 предложения отражающих суть вашего предложения.
Содержание.
Собственно это ваша история. Первый абзац вашего релиза должен отвечать на следующие вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? И почему?
2) Раздавайте визитные карточки.
Многие про это часто забывают и это плохо, потому что визитные карточки являются отличным инструментом привлечения клиента. В следующих уроках я попробую осветить методы повышения продаж через визитные карточки. А также познакомлю вас с ресурсами, где можно бесплатно взять шаблон визитной карточки и изменить его под собственные нужды.
3) Статьи по вашей тематике.
Вам не нужно быть большим экспертом в написании статей, и если у вас есть знанию по вашей тематике, почему бы ни поделится ими с другими. Если вы готовы потратить свое время на написание полезных статей, то такие усилия не пройдут даром.
Статьи будут работать на вашу репутацию как эксперта в своей области, и соответственно вам больше будут доверять. Такие статьи можно опубликовывать в нескольких крупных изданиях (как в интернете, так и в печатной версии).
4) Реклама с купоном.
Такая реклама очень хороша, так как вы даете клиенту дополнительную скидку или бонус за покупку в вашем магазине. Вы можете разместить эти купоны у себя на сайте, разместить в газетах, журналах, или в своих письмах читателям. Если ваш купон будет с хорошим предложением, то большинство людей воспользуются им и купят у вас ваши изделия.
Если вы хотите выделиться создайте видео купон.
5) Пишите продающие письма.
Умение написать хорошее продающее письмо своим клиентам очень хороший навык. Так же вы можете писать продающий текст в открытках, бумажных конвертах и отсылать их своей базе клиентов.
6) Попутная реклама.
Используйте в качестве рекламного носителя ваш автомобиль. Повести на заднее стекло небольшой баннер или приклейте наклейку, которая будет сообщать о вашем бизнесе. И обязательно оставляйте свои контакты.
7) Проведите вебинар.
Вебинар это своего рода семинар только он проводиться в интернете при помощи специальной программы. Вы можете организовать такой вебинар, который будет освещать актуальную проблему вашей тематики. Такие вебинары можно проводить из любой точки мира, где есть доступ в интернет.
Проведите семинар.
Вы также можете провести семинар в своем или в другом городе, собрав слушателей в одном зале. На самом семинаре можно продавать свою продукцию, пиарить свою фирму или услуги.
9) Рекламные сувениры.
Сделайте свою собственную сувенирную продукцию и нанесите на нее свой логотип или еще лучше, если на ней будет ваша контактная информация. Раздавайте эти сувениры всем потенциальным покупателям, и они не оставят это без внимания. Это один из простых способов завоевать доверие клиента и привести его к себе.
Рекламными сувенирами могут быть ручки, календари, магнитики, другие канцелярские принадлежности, которые будут полезны для человека.
10) Приводите потенциальных клиентов из соц. сетей.
Социальные сети давно уже стали не только площадкой для общения, но и площадкой для бизнеса. Используйте социальные сети для поиска новых потенциальных клиентов.
Но не стоит на прямую рекламировать свои продукт. Вам необходимо общаться с вашими клиентами, также как вы общаетесь с вашими знакомыми или близкими. Можно говорить о новых продуктах, о новых нововведениях в вашем бизнесе, делитесь полезными советами, которые будут полезны вашей целевой аудитории.
Общаясь с людьми давая им полезную информацию, вы в скором времени завоюете доверие и уважение клиентов. А это дорогого стоит. Также публикуйте ссылки на ваш сайт, на ваши работы, чтобы люди могли более подробней познакомится с вами и вашими изделиями.
11) Печать объявлений в местных или всероссийских изданиях.
Это один из простых способов сказать слово о себе миллионам людей. Разместите свое объявление в нескольких газетах и результат не заставит себя ждать.
Советы при опубликовании объявления.
— Упомяните свое предложение в заголовке
— Пометьте отличительные черты, которые выделяют вас из общей массы
— Используйте большие и кричащие заголовки
— Включите отзывы о товаре или услуге
— Добавьте актуальности объявлению (например, действует только до, или продаем столько то)
— Используйте необычные границы вашего объявления
— Включите картинку продукта
12) Маркетинг по электронной почте.
Если у вашего бизнеса есть сайт или интернет-магазин, то вы можете использовать емаилы клиентов для продажи услуг и товаров через электронную почту. Вам достаточно добавить форму подписки на сайт для того чтобы начать собирать контакты людей. Также можно достать базы данных емаилов пользователей и разослать им свое предложения на почтовый ящик.
Также можно использовать автоответчик, который будет посылать определенные сообщения без вашего участия.
13) Найти партнера с той же целевой аудиторией.
Вместо того чтобы долго собирать свою базу клиентов, вы можете обратиться с предложением к тому у кого уже есть такая база с вашей целевой аудиторией. Составьте продающее письмо и разошлите его через базу вашего партнера. Можете договориться на взаимозачет, когда он рассылает по вашей базе, а вы по его, или можете пообещать определенный процент с продаж, которые прошли через его базу.
14) Простые открытки.
Вы можете отправлять небольшие открыточки своим клиентам на праздники, на дни рождения. Открытки стоят недорого и легко доставляются клиентам. Тем более что это можно сделать абсолютно бесплатно, отправив открытку в обычном письме.
15) Поисковая оптимизация.
Продвигайте свои ресурсы вверх по поисковым запросам при помощи внутренней и внешней оптимизации. Пишите статьи с ключевыми словами, оставляйте ссылки на свой ресурс на других сайтах похожей тематики.
16) Реклама в поисковиках.
Создайте краткое объявление, которое будет вести на ваш сайт, и вы будите платить только за переходы на ваш сайт. К вашим услугам поисковики Гугл и Яндекс. Воспользуйтесь контекстной рекламой.
17) Мобильный маркетинг.
С развитием смартфонов все больше людей заходит в интернет через мобильные телефоны. Вы можете рекламироваться именно в этой сфере, так как мало бизнесов уделяют внимание мобильному маркетингу. Можно рассылать смс с новинками и акциями, или можно создать свое приложение для смартфонов, где будет публиковаться полезная информация для вашей аудитории.
18) Размещение рекламы в социальных сетях.
Социальные сети быстро развиваются и делают все, для максимально удобного размещения рекламы. Как и в контекстной рекламе, вы платите только за клики или за определенное количество показов. Впрочем, у вас есть широкие функции по настройке вашей рекламы в соц. сетях. Вы можете настроить рекламу на определенный возраст, пол, город, страну, образование, интересы и т.д.
19) Интернет объявления.
Хотя объявления в интернете, как правило, не приносят быстрых и эффективных откликов, но все же они бесплатные и легко подаются. Так что воспользуйтесь и этим инструментом.
20) Сделайте самостоятельный бесплатный сайт.
Если у вас до сих пор нет сайта, то стоит задуматься почему. Возьмите и сделайте свой собственный сайт на бесплатном хостинге, можете воспользоваться многочисленными ресурсами, где сайт можно собрать как конструктор.
Для начала вашей деятельности это будет отличным вариантом.
21) Баннерная реклама.
Создайте свой оригинальный баннер и повести его на сайты похожей тематики, хорошо продуманные баннеры способны привлекать большое количество посетителей. Отличный баннер вызывает интерес к себе и порой вообще не выглядит рекламным.
22) Привлекать рефералов.
Вы можете создать свою собственную партнёрскую программу, когда другие люди будут рекламировать ваш продукт и зарабатывать на этом. Плюс в том, что вы не будите платить партнеру, пока привлечённый им клиент не купит у вас изделие. Это очень выгодно, так как вы не теряете, а только зарабатываете на этом.
23) Перевод своего сайта на другие языки.
Даже если вы не знаете много языков и не способны перевести сайт самостоятельно, всегда найдутся люди готовые помочь вам. Может быть, среди ваших клиентов будут такие готовые работать за ваш продукт или услугу. Перевод на другие языки позволяет расширить сферу деятельности бизнеса, и кроме того добавляет солидности.