Без заголовка |
![]() ![]() |
|
Метки: мк |
Без заголовка |

Вам понадобится: ткань (100% синтетика), 1 бусина 12-20мм, ножницы, свечка, пинцет, иголка с ниткой, клеевой пистолет.
|
|
Без заголовка |
Олени для Санта Клауса: мастер класс и несколько выкроек
Замечательный и подробный мастер класс по шитью оленя для Санта Клауса от Mari6a.
Некоторые моменты можно использовать и при шитье других игрушек.

|
Метки: мк выкройка |
Без заголовка |
|
Метки: скрап-набор |
Без заголовка |
|
Метки: скрап-набор |
Без заголовка |
|
Метки: Скрап-набор |
Без заголовка |

Часть первая
Часть вторая
|
Метки: мк |
Без заголовка |
Как сделать коробочку в форме сердца.

Как обклеить коробочку тканью.

Часть первая
Часть вторая
|
Метки: мк коробка |
Без заголовка |
|
Метки: мк подушка |
Без заголовка |
Сайт http://www.besomethingnew.com/
На Etsy http://www.etsy.com/shop/BeSomethingNew?ref=seller_info
|
Метки: вдохновлялка |
Без заголовка |
Желтый жираф
Источник http://www.mamaspapas.ru/practice/masterclass/997270/
Привет, Mamas&Papas! У меня вот какая беда: 5-летняя дочь Лиза категорически отказывается носить шапочку. Модные девочки, говорит, в шапках не ходят, а гуляют «волосами наружу». Ну и что с ней прикажете делать? Может быть, вы что-нибудь посоветуете?

Не вопрос, Наталья! Конечно, посоветуем! Немедленно изготовьте для Лизы наш эксклюзивный жирафокомплект. Волосы наружу, уши внутри, а на шее — трогательная жирафья морда — против такого великолепия не устоит ни одна модница!
Во всяком случае, мы, Mamas&Papas, еще не встречали ни одного ребенка, который бы отказался примерить жирафа.

1. Основа шарфика
Из желтого флиса вырезаем прямоугольник (140×25 см) и складываем его пополам по длине. На одном из концов заготовки рисуем мордочку жирафа и вырезаем ее по контуру. Края мордочки сметываем так, как показано на картинке. Важно.
не забудьте про припуски на швы — 1–1,5 см.
Важно.
не забудьте про припуски на швы — 1–1,5 см.

2. Пятна
Выворачиваем заготовку на лицевую сторону.Из коричневого флиса вырезаем 11 кругов-пятнышек диаметром 4–5 см и распределяем их по шарфу, предварительно подложив под каждый клеевую паутинку. Приутюживаем и для надежности прошиваем каждое пятнышко по краю зигзагом.

3. Мордочка
Выкраиваем ушки, рожки, нос и щеки так, как показано на картинке. Соответствующие детали рогов и ушей складываем лицевыми сторонами, прострачиваем по контуру, выворачиваем и пришиваем на жирафий лоб.
Щечки и нос приделываем так же, как пятнышки (см. п. 2). В роли глаз пусть выступят бусинки или пуговицы.

4. Ножки, хвост и готово!
Ножки и хвостик шьем так же, как ушки, и приметываем с изнанки. Шарфик складываем лицевыми сторонами внутрь и прошиваем трикотажным швом, оставив незастроченными около 10 см. Наконец, выворачиваем «жирафа» и аккуратно зашиваем непростроченное место потайным швом. Готово!

5. Шапочка
Вырезаем прямоугольник 50×40 см. Один продольный край будущей шапки подгибаем на 5 см и прострачиваем. Затем переворачиваем заготовку швом вниз и пришиваем пятнышки. Ткань складываем пополам изнаночной стороной наружу и делаем боковой шов. Осталось еще раз вывернуть шапочку, перевязать флисовой лентой неподшитый край и нарезать его бахромой!
|
Метки: мк одежда |
Без заголовка |

|
Метки: кукла |
Без заголовка |

|
Метки: мк тедди |
Без заголовка |
Необходимый интрументарий: полиэтиленовый пакет или пищевая плёнка (тонкая и хорошо слипающаяся), строительный бумажный скотч, ножницы, карандаш/ручка/маркер, две половинки листа офисной бумаги А-4.
|
Метки: мк кукла |
Без заголовка |
marinni.livejournal.com/377830.html
Бумажные куклы. Многие их хорошо помнят. К сожалению, в нашем детстве красивых кукол было мало, а ведь бумажные куклы могут служить настоящим пособием по знакомству с историческими персонажами и костюмами. Мне почти сразу повезло в поисках- нашла сайт коллекционеров бумажных кукол с замечательными фотографиями роскошных экземпляров, некоторым из них уже по сто с лишним лет!


Примеры первых "истинных" бумажных кукол появились в модных рисунках Вены, Берлина, Лондона и Парижа уже с середины 1700-ых. Фигурки с костюмами были нарисованы от руки- возможно, они были сделаны портнихами, чтобы показать текущие моды.
|
Метки: кукла |
Без заголовка |

Начинаем разбирать на запчасти:
Так выглядела голова куклы внутри и снаружи:
А вот тело куколки, раскрытое пополам по шву:
А вот и сама пищалка по запчастям (тканевый воздушный мешок с картонным донышком, глиняный грузик с отверстием для подачи воздуха и пищиком, ну и картонный тубус и крышечка):
Так выглядел пищик — вогнутая пластмасска определенной формы с примотанным к ней железным язычком. Воздух проходя через это нехитрое устройство создавал колебание и издавал звук.
В общем я все полностью разобрала почистила и собрала воедино и устройство заработало))), чему я очень обрадовалась….. :-)
Глазки.. до:
Глазки после обработки. Пришлось их просто разъединить и склеить заново с помощью папье-маше, иначе никак не получалось сделать их на адекватном расстоянии и без косоглазия:
Итак, преступаем к реставрации тела куклы, поскольку внутренние части куклы уже готовы к монтированию. Для начала надо было снять всю краску с куклы, потому что если просто замазывать трещины, то все равно были бы очень заметны переходы по цвету и неровностям поверхности, да и держалось бы хуже. Краска держалась намертво — красили на славу))) Поэтому снимала я краску с помощью строительного фена, наждачной бумаги и ножа для бумаги. Особо большие трещины расширяла еще больше, чтобы после все хорошенько зашпатлевать папье-маше — так надежнее. маленькое отступление и небольшой мастер-класс в одном флаконе)
После этого отцеживаем воду и получившуюся массу взбиваем на блендере или в миксере или руками вымешиваем до получения однородной массы:
Добавляем мучной клейстер (сваренный на паровой бане при постоянном помешивании мучной клей: 100 мл воды три ст. л. без горы муки; варить и мешать, пока не пожелтеет равномерно) и три хороших столовых ложки клея ПВА, можно еще столярного добавить при желании. Опилки я не стала добавлять, но можно.
Снова вымешиваем до однородной, немного липкой массы, довольно приятной в лепке и очень крепкой после высыхания. Крепость как у мягкого дерева, например, липы.
Храню я его порционно небольшими шариками, обмотанными в пищевую пленку в морозилке) Надо — вытащил, разморозил и слепил что-нить интересное))) Только слои папье-маше должны быть не очень толстыми, иначе оно будет долго сохнуть, да еще и может заплесневеть.
Почти пирожные)))
Этой свежеприготовленной массой заделываем все большие трещины и сколы куклы и формируем недостающий пальчик и проемы в шарнирах. После высыхания массы — все ошкуриваем наждачной бумагой до максимальной ровности поверхности. При необходимости можно либо еще слоями папье-маше выравнивать поверхности, либо немного зашпатлевать с помощью гипса:
После того как все тело куклы зашпатлевано и хорошенько ошкурено, его надо подготовить под покраску и убрать микротрещины с помощью грунтовки. Я использовала акриловую грунтовку. Она имеет хорошую сцепку и очень крепкая и долговечная:
Теперь наступил самый интересный этап)) РОСПИСЬ! Но роспись этой куклы отличается от той, которую я делаю своим куколкам. Тут нужно было соблюсти определенные исторические особенности, что я и попыталась сделать. Что правда кукол на фабрике окрашивали, окуная в краску, а я окрашивала в несколько слоев с помощью кисти и тампонирования губкой. Сначала слоев 5 прошлась мягкой кистью. чтобы закрасить все выемки и впадины и придать ровный тон кукле (кисть нужно постоянно макать в воду, чтобы акриловая краска легла ровно и мягко и не видно было следов от кисти), а потом аккуратно губкой с очень мелкой пористостью нанесла еще пару слоёв краски. Ну а потом роспись ресничек, бровей, губки с зубками и волосики) Чтобы защитить вставленные заранее в голову глазки, я одела на них небольшие бумажные конвертики, заклеенные сверху бумажным скотчем. А после окончательной окраски и лакировки сняла их.
Так выглядела куколка после росписи:
А вот и ручки с целыми и окрашенными пальчиками:
приступаем к последнему этапу работы над куклой — лакировка. Лак я выбрала полу глянцевый яхтенный. Он дает максимальную крепость, износостойкость и водонепроницаем. В общем хорошо подходит нам). Лакировала разведенным 50 х 50 раствором лака и разбавителя в 10-12 слоёв, может больше)) первые слоев 8 ошкуривала и полировала, чтобы добиться максимально ровной поверхности. Потом поверхность уже выравнивалась хорошо. Лак дал слегка желтоватый приятный оттенок старины кукле. Сушка:
Куколку осталось только собрать воедино на резинку. Плоские резинки растягиваются быстрее, чем с круглым сечением. Вот на такой канатик-резинку я и собрала куколку:
Перетяжка куклы делается в два приёма: соединяются одной веревочкой голова-ноги, а второй руки и получаем подвижную готовую куклу по имени Катя:
На следующей иллюстрации кукла до и после реставрации (вернее сверху — после реставрации, а снизу — такая, какая она попала ко мне):
Вот такая история)))) Не могу сказать, что я абсолютно правильно и хорошо отреставрировала куклу, но я постаралась сохранить её первоначальный облик и сделать так, чтобы она прожила еще очень долгую и минимально подверженную травмам жизнь). Надеюсь, у меня это получилось)
Ленка, Супер получилось!!!
Лена!Ты умница!
С огромным интересом прочитала о реставрации.Очень интересно и очень наглядно.Результат супер!
С твоего позволения рецепт папье-маше утащу себе.
Мне сейчас попала в руки фарфоровая расчлененка,буду ее расписывать и собирать…
Удачи!
|
Метки: мк кукла |
Без заголовка |
|
Метки: тедди |
Без заголовка |
|
Метки: мк Тедди |
Без заголовка |
|
Метки: мк кукла |