-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iako13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 427





Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Natella_Korottini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарфик жираф. МК

Желтый жираф

Источник http://www.mamaspapas.ru/practice/masterclass/997270/


Привет, Mamas&Papas! У меня вот какая беда: 5-летняя дочь Лиза категорически отказывается носить шапочку. Модные девочки, говорит, в шапках не ходят, а гуляют «волосами наружу». Ну и что с ней прикажете делать? Может быть, вы что-нибудь посоветуете?
 

4704652_sharfik_jiraf1 (500x344, 28Kb)

Не вопрос, Наталья! Конечно, посоветуем! Немедленно изготовьте для Лизы наш эксклюзивный жирафокомплект. Волосы наружу, уши внутри, а на шее — трогательная жирафья морда — против такого великолепия не устоит ни одна модница!
Во всяком случае, мы, Mamas&Papas, еще не встречали ни одного ребенка, который бы отказался примерить жирафа.

4704652_sharfik_jiraf2 (500x231, 12Kb)


1. Основа шарфика
Из желтого флиса вырезаем прямоугольник (140×25 см) и складываем его пополам по длине. На одном из концов заготовки рисуем мордочку жирафа и вырезаем ее по контуру. Края мордочки сметываем так, как показано на картинке. Важно.
не забудьте про припуски на швы — 1–1,5 см.
Важно.
не забудьте про припуски на швы — 1–1,5 см.

4704652_sharfik_jiraf3 (500x253, 11Kb)



2. Пятна
Выворачиваем заготовку на лицевую сторону.Из коричневого флиса вырезаем 11 кругов-пятнышек диаметром 4–5 см и распределяем их по шарфу, предварительно подложив под каждый клеевую паутинку. Приутюживаем и для надежности прошиваем каждое пятнышко по краю зигзагом.

4704652_sharfik_jiraf4 (500x263, 11Kb)



3. Мордочка
Выкраиваем ушки, рожки, нос и щеки так, как показано на картинке. Соответствующие детали рогов и ушей складываем лицевыми сторонами, прострачиваем по контуру, выворачиваем и пришиваем на жирафий лоб.
Щечки и нос приделываем так же, как пятнышки (см. п. 2). В роли глаз пусть выступят бусинки или пуговицы.

4704652_sharfik_jiraf5 (500x229, 14Kb)



4. Ножки, хвост и готово!
Ножки и хвостик шьем так же, как ушки, и приметываем с изнанки. Шарфик складываем лицевыми сторонами внутрь и прошиваем трикотажным швом, оставив незастроченными около 10 см. Наконец, выворачиваем «жирафа» и аккуратно зашиваем непростроченное место потайным швом. Готово!

4704652_sharfik_jiraf6 (500x287, 27Kb)



5. Шапочка
Вырезаем прямоугольник 50×40 см. Один продольный край будущей шапки подгибаем на 5 см и прострачиваем. Затем переворачиваем заготовку швом вниз и пришиваем пятнышки. Ткань складываем пополам изнаночной стороной наружу и делаем боковой шов. Осталось еще раз вывернуть шапочку, перевязать флисовой лентой неподшитый край и нарезать его бахромой!


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali_F-de [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виды антикварных кукол. Биография Дины Верни.

1 (539x700, 159Kb)
Антикварная кукла - это кукла, которая была произведена до 1930-35х годов. Стоит отметить, что старые советские куклы, пластмассовые куклы не являются антикварными.
Виды антикварных кукол:

1) Фарфоровые антикварные куклы - куклы полностью сделанные из фарфора.
2) Фарфоровые куклы на композитном теле - куклы с фарфоровой головой и композитным телом (почти как папье-маше).
3) Фарфоровые куклы на кожаном теле - куклы с фарфоровой головой и телом из кожи. Чаще всего это дамы с четко выраженной фигурой, кукла-девушка.
4) Восковые антикварные куклы - литые куклы из толстого воска, на основе из папье-маше или другого материала.
5) Текстильные антикварные куклы. Это могут быть куклы, сделанные полностью из ткани.
6) Деревянные антикварные куклы.
Так же встречаются куклы с фарфоровой головой, деревянными руками и ногами и композитным телом.

Дина Айбиндер родилась в музыкальной еврейской семье в Кишинёве (в ту пору в составе аннексированной Румынией Бессарабии).[7][8][9][10] Её отец, Яков Айбиндер (9 декабря 1889, Кишинёв, Бессарабская губерния — 12 декабря 1943, концлагерь Освенцим, Польша)[11][12] был пианистом, мать — музыкантом, тётя — оперной певицей.

В 1925 году семья покинула Румынию и поселилась в Париже, где её отец устроился аккомпаниатором сеансов немого кино. Там, когда ей было 15 лет, друг её отца архитектор Жан-Клод Дондел познакомил её со знаменитым скульптором, тогда уже непререкаемым и престарелым классиком 73-х лет Аристидом Майолем, и Верни стала его излюбленной моделью. Он представлял её в виде разнообразных ню в бронзе, мраморе и прочих материалах (композиции «Река», «Воздух», «Гармония» и множество других) и благодаря этому творческому содружеству вновь начал рисовать. Верни позировала также Матиссу, Боннару и Дюфи, главным образом во время каникул от учёбы в Парижском университете. Была знакома с Бретоном, Дюшаном, С. Поляковым, С. Шаршуном; снималась в кино вместе с Жаном-Луи Барро и Бернаром Блие. В 1938 году вышла замуж за начинающего кинооператора Сашу Верни.[13]

Скульптура Д.Верни работы Майоля

В годы Второй мировой войны Дина Верни принимала участие в движении Сопротивления — сначала в Париже, затем (с конца 1939 года) в Банюле — в имении Майоля, который укрывал её во время оккупации. В тайне от Майоля Верни осуществляла переправку беженцев через Пиренеи в Испанию, сотрудничая с марсельской подпольной группой американского журналиста Вариана Фрая, была арестована французской полицией и освобождена при вмешательстве Майоля, который направил её в Ниццу к Анри Матиссу.[14] Однако вскоре она нелегально отправилась в Париж, где в 1943 году была вновь арестована, на этот раз Гестапо, и освобождена после 6 месяцев тюремного заключения после обращения Майоля к Арно Брекеру и ходатайства последнего. Отец Верни был депортирован и погиб в Освенциме.[15][16][17]

27 сентября 1944 годa Майоль погиб в автокатастрофе, всё свое состояние и все свои коллекции он завещал ей. С этого момента Дина Верни становится галеристкой в Париже, одной из самых успешных. С 1947 годa ей принадлежит галерея на ул. Жакоб в VI округе Парижа. На протяжении всей жизни Дина Верни занималась пропагандой творчества Майоля, увенчавшейся в 1995 году открытием музея Майоля — «Фонда Дины Верни» (улица Гренель, 61, тот же VI округ), который, кроме работ Майоля в постоянной экспозиции, отличается исключительно высоким уровнем выставок. 18 скульптур Майоля были ею переданы в дар французскому правительству с условием их размещения в садах Тюильри (впоследствии она передала ещё две скульптуры).

Дина Верни — соавтор многочисленных альбомов и каталогов современных художников, в том числе Франсуазы Жило, Сержа Полякова, Эрика Булатова, Андре Бошана, Жюля Паскина и Аристида Майоля. Изображения Дины Верни есть в Большой советской энциклопедии 1973 года издания в статье «Майоль», ей отведена целая фотовкладка. Документальный фильм о ней сняла Ольга Свиблова (1995).

Куклы

Дина Верни известна также как коллекционер антикварных кукол. У неё была обширная коллекция кукольной миниатюры, аксессуаров, кукольных домов, комнат, карет и повозок, а также редких кукол производства Франции и Германии конца XIX — начала XX века. Её коллекция признана одной из лучших в мире прежде всего по своему художественному уровню. Верни во многом способствовала тому, что кукольная миниатюра стала рассматриваться в качестве настоящего произведения искусства и экспонироваться в серьёзных музеях. В 1995 году часть её коллекции была продана на аукционе Сотбис.

Музыка

Дина Верни также известна как исполнительница блатных и лагерных песен на русском языке (альбом «Блатные песни» впервые вышел в 1975 году и переиздавался на компакт-диске).

Политика

Тогда как родители Верни придерживались социал-демократических взглядов, она сама была сторонницей троцкизма.

Дети
Её сын Бертран Лоркен (Bertrand Lorquin) — искусствовед, автор и соавтор (вместе с матерью) каталогов Майоля и ряда других художников.
Другой сын — Оливье Лоркен (Olivier Lorquin, род. 1949) — литератор, директор фонда Верни.

1.
2 (273x470, 24Kb)

2.
3 (700x524, 140Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения i_am_Margarita [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фото-мастер-класс по пошиву колпака в винтажном стиле для мишки.

Этим МК я открываю серию мастер-классов по изготовлению различных предметов гардероба для мишки.
Недавно я публиковала ссылку на МК по пошиву мишки тедди.
Надеюсь, вы уже сшили своего малыша, и теперь можно приступить к пошиву его гардероба.
5 (525x700, 118Kb)
Извиняюсь за качество некоторых фото.
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Полуденная_роса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по созданию выкройки обуви для куклы.

 
 
    
   
    
Мастер-класс по созданию выкройки обуви для куклы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Необходимый интрументарий: полиэтиленовый пакет или пищевая плёнка (тонкая и хорошо слипающаяся), строительный бумажный скотч, ножницы, карандаш/ручка/маркер, две половинки листа офисной бумаги А-4.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажная кукла*интересно про старинных бумажных кукол!!! изЖЖ

marinni.livejournal.com/377830.html

Старинные бумажные куклы.

 

Бумажные куклы. Многие их хорошо помнят. К сожалению, в нашем детстве красивых кукол было мало, а ведь бумажные куклы могут служить настоящим пособием по знакомству с историческими персонажами и костюмами. Мне почти сразу повезло в поисках- нашла сайт коллекционеров бумажных кукол с замечательными фотографиями роскошных экземпляров, некоторым из них уже по сто с лишним лет!




Примеры первых "истинных" бумажных кукол появились в модных рисунках Вены, Берлина, Лондона и Парижа уже с середины 1700-ых. Фигурки с костюмами были нарисованы от руки- возможно, они были сделаны портнихами, чтобы показать текущие моды.



Читать далее


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Корскова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукляшки...

 

02.08.2011   :   ДрузьяМастер-классМои мысли

Реставрация куклы по имени Катя

Мир разнообразен и прекрасен и он таков, каким он есть, а люди, в силу своей индивидуальности, видят его каждый по-своему. Вернее, я бы сказала  просто видят разные его грани и через призму своей культуры, мировоззрения и понимания. Для кого-то старая кукла — это отжившая свой век ветошь, а для другого человека — это память о родителях, воспоминания о детстве и каких-то удивительных историях, которые могут повториться с их детьми, но уже немного иначе…Как раз такая кукла и попала ко мне в руки. Кукла, которая была когда-то хорошим другом для маленькой девочки Юли и досталась ей от её мамы. И мама и дочь в очень любили куклу Катю, каждая в своё время, а теперь Юля хотела бы передать её своим сыновьям, но скорее всего уже не им, а желательно внучкам)). Но Кате уже очень много лет. Создана она была в 60-е годы ХХ-го века на Подольской фабрике игрушек. И за долгие годы её жизни повидать и испытать ей пришлось немало. Сделана кукла из композитного папье-маше с опилками и перетянута резинкой. Итак… Когда Юля была маленькой девочкой, ей подарили куклу, которую она позже назвала Катей. Кукла девочке понравилась с первого взгляда, но чтобы проверить как она устроена Юля ткнула двумя пальчиками в глазки куколке, от чего (так уж вышло) они провалились внутрь головы (может погода была влажная и гипс, удерживающий механизм глазок отсырел, может ткнула сильно, нам то неведомо наверняка, но факт — они внутри).  Конечно девочка Юля очень расстроилась и заплакала, осознавая, что она натворила. Папа, чтобы успокоить дочку, решил поправить положение и вероятно какой-то пилой (судя по следам надреза на затылке куклы) вскрыл кукле голову и вставил как смог глазки, а вырезанную часть затылка приклеил обратно столярным клеем. Получилось не очень аккуратно, но куклу все равно очень любили и играли с ней довольно часто (судя по количеству трещин и сколов и тому, что дырочки возле крючков шарниров очень большие). К тому же девочка Юля никогда не слышала, как кукла Катя говорит а-а-а-а, когда её опрокидывают на спину — пищик (устройство внутри куклы для издавания разных звуков) было сломано еще до неё. Как мне сказала Юля, куклу реставрировали лет 35 назад (и судя по наслоения краски и гипса — предположу, что залепили довольно много волос и уши очень сгладили, почти убрав рельеф за ушами, и пальцев на ногах было почти невидно — все это выяснилось уже после того как я сняла краску и начала ошкуривать поверхность тела куклы). Задача: 1. краска во многих местах пощербилась и отпала 2. множественные трещины мелкие и довольно глубокие 3. тело почти распалось по швам (не знаю как оно еще держалось — почти распалось в руках) 4. на правой руке не было мизинчика 5. глаза не родные, механизм намного шире необходимого и потому проволочки были согнуты под углом, за счет чего у куколки было косоглазие (но эти глаза уже и помнились нынешней хозяйке как родные, поэтому и решено было их оставить, только исправить косоглазие и вставить новые реснички) 6. пищик нерабочий 7. дырочки во всех суставах были очень большие, так что шарниры с крючками проваливались вовнутрь 8. резинка растянулась и только соединяла части тела. чтоб они не потерялись. Вот то, что мне предстояло исправить. Я не реставратор и с такой работой столкнулась впервые, поэтому время не совсем рассчитала))) Думала, управлюсь за недельку, в итоге растянулось это на три). Вот так кукла выглядела, когда попала ко мне:Начинаем разбирать на запчасти:Так выглядела голова куклы внутри и снаружи:А вот тело куколки, раскрытое пополам по шву:А вот и сама пищалка по запчастям (тканевый воздушный мешок с картонным донышком, глиняный грузик с отверстием для подачи воздуха и пищиком, ну и картонный тубус и крышечка):Так выглядел пищик — вогнутая пластмасска определенной формы с примотанным к ней железным язычком. Воздух проходя через это нехитрое устройство создавал колебание и издавал звук.В общем я все полностью разобрала почистила и собрала воедино и устройство заработало))), чему я очень обрадовалась….. :-)Глазки.. до:Глазки после обработки. Пришлось их просто разъединить и склеить заново с помощью папье-маше, иначе никак не получалось сделать их на адекватном расстоянии и без косоглазия:Итак, преступаем к реставрации тела куклы, поскольку внутренние части куклы уже готовы к монтированию. Для начала надо было снять всю краску с куклы, потому что если просто замазывать трещины, то все равно были бы очень заметны переходы по цвету и неровностям поверхности, да и держалось бы хуже. Краска держалась намертво — красили на славу))) Поэтому снимала я краску с помощью строительного фена, наждачной бумаги и ножа для бумаги. Особо большие трещины  расширяла еще больше, чтобы после все хорошенько зашпатлевать папье-маше — так надежнее. маленькое отступление и небольшой мастер-класс в одном флаконе)

Рецепт папье-маше:

Берем три лотка из-под яиц и рвем их на мелкие кусочки; заливаем кипятком и оставляем под крышкой часа на 3-4.После этого отцеживаем воду и получившуюся массу взбиваем на блендере или в миксере или руками вымешиваем до получения однородной массы:Добавляем мучной клейстер (сваренный на паровой бане при постоянном помешивании мучной клей: 100 мл воды три ст. л. без горы муки; варить и мешать, пока не пожелтеет равномерно) и три хороших столовых ложки клея ПВА, можно еще столярного добавить при желании. Опилки я не стала добавлять, но можно.Снова вымешиваем до однородной, немного липкой массы, довольно приятной в лепке и очень крепкой после высыхания. Крепость как у мягкого дерева, например, липы.Храню я его порционно небольшими шариками, обмотанными в пищевую пленку в морозилке) Надо — вытащил, разморозил и слепил что-нить интересное))) Только слои папье-маше должны быть не очень толстыми, иначе оно будет долго сохнуть, да еще и может заплесневеть.Почти пирожные)))Этой свежеприготовленной массой заделываем все большие трещины и сколы куклы и формируем недостающий пальчик и проемы в шарнирах. После высыхания массы — все ошкуриваем наждачной бумагой до максимальной ровности поверхности. При необходимости можно либо еще слоями папье-маше выравнивать поверхности, либо немного зашпатлевать с помощью гипса:После того как все тело куклы зашпатлевано и хорошенько ошкурено, его надо подготовить под покраску и убрать микротрещины с помощью грунтовки. Я использовала акриловую грунтовку. Она имеет хорошую сцепку и очень крепкая и долговечная:Теперь наступил самый интересный этап)) РОСПИСЬ! Но роспись этой куклы отличается от той, которую я делаю своим куколкам. Тут нужно было соблюсти определенные исторические особенности, что я и попыталась сделать. Что правда кукол на фабрике окрашивали, окуная в краску, а я окрашивала в несколько слоев с помощью кисти и тампонирования губкой. Сначала слоев 5 прошлась мягкой кистью. чтобы закрасить все выемки и впадины и придать ровный тон кукле (кисть нужно постоянно макать в воду, чтобы акриловая краска легла ровно и мягко и не видно было следов от кисти), а потом аккуратно губкой с очень мелкой пористостью нанесла еще пару слоёв краски. Ну а потом роспись ресничек, бровей, губки с зубками и волосики) Чтобы защитить вставленные заранее в голову глазки, я одела на них небольшие бумажные конвертики, заклеенные сверху бумажным скотчем. А после окончательной окраски и лакировки сняла их.Так выглядела куколка после росписи:А вот и ручки с целыми и окрашенными пальчиками:приступаем к последнему этапу работы над куклой — лакировка. Лак я выбрала полу глянцевый яхтенный. Он дает максимальную крепость, износостойкость и водонепроницаем. В общем хорошо подходит нам). Лакировала разведенным 50 х 50 раствором лака и разбавителя в 10-12 слоёв, может больше)) первые слоев 8 ошкуривала и полировала, чтобы добиться максимально ровной поверхности. Потом поверхность уже выравнивалась хорошо. Лак дал слегка желтоватый  приятный оттенок старины кукле. Сушка:Куколку осталось только собрать воедино на резинку. Плоские резинки растягиваются быстрее, чем с круглым сечением. Вот на такой канатик-резинку я и собрала куколку:Перетяжка куклы делается в два приёма: соединяются одной веревочкой голова-ноги, а второй руки и получаем подвижную готовую куклу по имени Катя:На следующей иллюстрации кукла до и после реставрации (вернее сверху — после реставрации, а снизу — такая, какая она попала ко мне):Вот такая история)))) Не могу сказать, что я абсолютно правильно и хорошо отреставрировала куклу, но я постаралась сохранить её первоначальный облик и сделать так, чтобы она прожила еще очень долгую и минимально подверженную травмам жизнь). Надеюсь, у меня это получилось)
 

Комментариев: 16 к “Реставрация куклы по имени Катя”

  1. Ленка, Супер получилось!!!

  2. 2.
    король лесяАвгуст 3, 2011 в 14:00

    Лена!Ты умница!
    С огромным интересом прочитала о реставрации.Очень интересно и очень наглядно.Результат супер!
    С твоего позволения рецепт папье-маше утащу себе.
    Мне сейчас попала в руки фарфоровая расчлененка,буду ее расписывать и собирать…
    Удачи!


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения _Коша_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Кармацкая

http://mybearloga.ru/
 (621x699, 108Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения _Коша_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: мишка в домашнем исполнении (от Юлии Ковальчук)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем глазки 3

Sin título-7 (358x512, 54Kb)Читать далее >>>

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукольникам и не только - пластик и т.д.

            Запекаемый пластик http://www.manga.ru/doll/view.php?id=96:3

 

 

http://www.x-worldcomics.com/

фигурки по комиксам студии MARVEL и другие.
просмотрово-торгующий сайт.

 

    http://www.ljplus.ru/img/deedl/page1.jpg
    Deedlith (спасибо ей большое) с ЖЖ выложила книгу Надежды Генсицкой "История одной куклы" - создание куклы из запекаемого пластика с нуля. Нужно менять номера страниц с 1 по 66. Книга выложена полностью, очень рекомендую скачать, так как вышла она ограниченным тиражом (1000 экз) и стоит 600 руб. Дельные советы, хорошие иллюстрации.

    www.artdolls.ru
    Лучший сайт о куклах

      www.n-collection.ru
      Журнал "Коллекция N*" - все из мира коллекционирования авторских кукол, старинной и современной авторской игрушки, кукольных домиков и миниатюры, кукол из мультипликации и кукол-марионеток... Календари международных выставок и кукольных шоу, всемирные конкурсы и встречи с художниками, экскурс в прошлое и мастер-классы мастеров... Рекомендую подписаться!

    http://www.n-collection.ru/master.htm
    мастер-класс Натальи Горбуновой

    http://puchimadam.com/pages/lab_saran.htm

    Скальп куклы. очень интересно

      http://www.dab.hi-ho.ne.jp/runo/class/ мастер-класс по текстильным куклам.Куклы разной степени сложности. Вы не поверите что этот человек делает из трикотажа. Зайдите, не пожалеете . Все: от кукол взрослого и ребенка до одежды, обуви, плюс животные. Люблю японцев за толковые сайты.

    Вот ссылка на японоязычный сайт, где описывается изготовление куклы из Цернита.
    Текст, ясное дело, бесполезен, но вот фотографии занятные.

    http://naokodoll.altervista.org/howtosc.htm

    Тряпичная кукла / тряпичная кукла-электрогрелка:
    языки: японский, английский

    http://doku.bimyo.jp/

      http://www.n-collection.ru/shop/
      Открылся интернет-магазин для кукольников! Почтовая доставка. Система скидок. Постоянное обновление. Материалы, литература. Рассылка новостей для постоянных покупателей.
      Открылся интернет журнал для художников и коллекционеров мягкой игрушки

      http://www.toptgin.narod.ru/


    http://daveandheidi.com/pages/fita/index.html

    и ещё одна-

    http://www.patriciarosestudio.com/html/home.html

     

      http://drakonyelogovo.narod.ru/
      Сайт "Драконьего Логова" в разделе "Мастерская" - ссылки на все имеющиеся на данны момент мастерклассы.

    http://kukladom.nm.ru
    можно купить фарфоровые головки ручки ножки
    Работают с кукольниками

    http://www.natahaus.ru/2006/09/08/e_kunina__kharakternye_kukly_iz_polimernykh_mass.html
    Книга Елены Куниной "Характерные куклы из полимерных масс". Помимо фотографий ее работ, в том числе крупным планом, книга содержит 37 распространенных ошибок начинающих, касающихся голов, рук и ног, как-то: отсутствие затылка, зубы по прямой, ногти во всю фалангу и т.д. Ну и плюс советы по пластикам, лепке, покраске и декорированию. Очень полезно! Книга в формате DejaVu.
    Там же на Натахаусе есть книги Генсицкой, Андриановой и иностранных авторов.

    http://white.sakura.ne.jp/%7Efirst_fast/Column/Column.htm
    Сайт, посвященный изготовлению аниме-фигурок. Подробнейшее описание процесса, инструментов, материалов. На японском.

    http://www.dollbooks.ru/
    Книги о куклах и мишках Тедди. Книжный форум

    http://www.dollery.ru/gallery_kv_2.html здесь замечательные куклы.

    http://nasedkina.com/blog/?p=18
    шарнирная кукла

    как сделать куклу на шарнирах.Японский сайт на английском:)
    http://www2d.biglobe.ne.jp/~dhnoah/make_00.htm

 

 

 

 Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Полимерные глины http://forum1.kukly.ru/forums.php?forum=24&PHPSESSID=f5571f0b1743d116d0d926bf3c2f88f6

http://ceramic.narod.ru/doll.html Куклы Светланы Виноградской.
http://putkioto.narod.ru/DressGallery.html Японский костюм (довольно подробно. Все костюмы - на куклах)

http://ring.gerdesdesign.com/cgi-bin/list.pl?ringid=artdoll
сайты кукольников

http://www.fadeeva.com/Russian/animals_ru.html обалденные мягкие игрушки;))))
http://junegoodnow.com/artistdolls.html индейцы:)
http://www.studiowillich.com/SDpage.htm
http://www.bonniesdolls.com

http://www.andrianova.ru/

сайт с очень красивыми куклами: http://www.illness-illusion.com/main/main.htm

И еще:http://dream.gothiclibrarian.net/

http://members.jcom.home.ne.jp/hizukidoll/

японский сайт с куклами (много ссылок)

    куклы Олины Вентцель: фарфор, текстиль. Я не фанат, но может, кому понравится
    http://dolls.look.ru/gallery3.html
    Куклы Елены Базылевой: очень интересная техника: головы из поролона, обтянутого капроновыми колготками.
    http://dolls.look.ru/gallery3.html
    Тряпичные куклы. Простые, но забавные.
    http://pyankova.narod.ru/
    Куклы Светы Вишняковой. Барышни.
    http://sveta.newslab.ru/
    Куклы Татьяны Капрановой. Тряпичные. Чувствуется школа театрального кукольника(как утверждает эксперт:))
    http://www.fullmoon.ru/dolls/
    Ценнейшие сведения о народном костюме. Но картинки мелковаты. :(
    http://www.asik.ru/galerea.html#
    Куклы Еленф Елисеевой: ткани, керамика, прочие материалы. 6)

http://www.dollart.ru/rus/artists/
http://www.alexandra.ru/
http://www1.linkclub.or.jp/~hisaba/zzz/dl_top.html

    Сайт-журнал Лады Константиновой,
    сотрудничество с кукольниками:
    http://www.lartdoll.net/

    Интересный сайт кукольника
    и ходожника Юрия Шпаковского,
    посмотрите его рентгенографику
    http://www.art-dolls.com/index.html
    http://www.doll-skill.com/

    Клуб-студия Кукольная коллекция
    фоторепортажи с выставок ссылки на галереи авторов.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паперклэй.Делайт.

Паперклэй.Делайт.

1. 
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Тилли-Бум [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СОСТАРИТЬ ТКАНЬ ДЛЯ КУКЛЫ

"Зачастую для создания определенного ощущения от вещи необходимы особенные материалы. Как и все на свете, их можно купить, а можно изготовить самим, получив при этом массу удовольствия. О том, как это сделать рассказывает мастерица-кукольник и известная переводчица Анна Комаринец

Скажем, задумали вы прекрасный закат, вспоминая блоковские строчки: «Я послал тебе черную розу в бокале золотого, как небо, аи». Ах, как хочется, чтобы фоном для закрывающихся на ночь цветов или готовящегося запеть соловья стало как раз такое золотое небо. Или чтобы вышивка приобрела характерную привлекательность «старенькой» вещи из бабушкиного сундука. И не будем забывать, что сейчас во всем мода на винтаж. И того, и другого эффекта добиться не сложно, нужно лишь обработать исходную канву. С детства нас убеждали, что аккуратный вид есть признак красивой и качественной вещи. Забудьте на минутку о том, что вы взрослые, и позвольте себе удовольствие что-нибудь креативно испачкать.
 (402x600, 233Kb)ВОТ ПРИМЕРЧИК СОСТАРЕННОЙ ИГРУШКИ! :)


Именно этому посвящен нынешний мастер-класс. Красить ткани для того, чтобы изменить их характер и производимое ими впечатление, можно чем угодно – одна из самых удачных моих тканей была покрашена смесью гранатового сока и дешевого красного вина для готовки (в пропорции 1:1). На прилагаемых фотографиях приведены разные варианты составов и выдержки в них ткани.
 (217x334, 13Kb) (219x328, 14Kb)

 (224x332, 13Kb) (222x336, 13Kb)

 (222x329, 12Kb) (222x337, 13Kb) (221x329, 12Kb)


Основных методов состаривания ткани два: погружение в тот или иной раствор и окрашивание кистью. Суть первого проста – подбираете нужный раствор, погружаете в него на то или иное время ткань и споласкиваете ее или нет, в зависимости от того, понравился ли вам полученный результат. Я при окрашивании полощу ткань лишь в том случае, когда оттенок кажется мне слишком темным. В случае вышивки, вероятно, лучше заранее обдумать эту проблему, ведь если уже готовая вышивка будет стираться, часть естественного пигмента смоется. Я бы рекомендовала окрашивать канву и нитки одновременно, чтобы они приобрели так сказать общий «знаменатель» и не возникло бы потом эффекта вышивки новыми нитками (которые будут казаться чересчур яркими) по «старой» канве. Опыт показал, что прекрасно прокрашиваются фактически все имеющиеся сейчас разновидности канвы – на фотографиях представлены образцы самой распространенной Aida №14.
Изо всех средств для окрашивания тканей чай – наиболее благодатный. Во-первых, он всегда имеется в кухонном шкафу, во-вторых, почти полностью смывается под проточной водой – только вот ситуацию надо спасать быстро и не давать «прочаенной» ткани высохнуть.
Методика окрашивания чаем имеет долгую и почтенную историю. Известно, что так красили тряпичных кукол жены первых поселенцев в Америке. Окуная в чай тряпочку, не мешает представить себе «сладких» кукол (в чае растворяли сахар), которыми успокаивали детей матроны, пока повозки тряслись по пыльным дорогам Дикого Запада времен золотой лихорадки. Не стоит бояться, что вы вот-вот испортите хорошую канву, лучше думать о том, что поддерживаете традиции позапрошлого уже века. Поэкспериментируйте с разными марками чая, поскольку они дают разные оттенки и густоту цвета при одних и тех же условиях настоя. Более горячий чай даст более насыщенный цвет, менее горячий – менее. Впрочем, если вы будете окрашивать методом погружения, это не имеет особого значения, так как на образце можно заранее подобрать нужные вариации.
Второй метод, окрашивание кистью, используется для создания эффекта пятен, какие возникают на старой ткани. Для этого необходимо заварить крепкий чай и наносить его на канву широкой плоской кистью (лучше №8 или №9), впрочем, если таковой не имеется, можно взять и обычную. Я бы рекомендовала поискать также плоскую малярную кисточку, которая, если наносить ею красящую жидкость, может дать интересный эффект полос. Чтобы пятна были более выраженные, возможно сделать следующее
- подложить под окрашиваемую ткань смятую хлопчатобумажную тряпицу, тогда часть жидкости впитается в нее, а после, по мере высыхания, выйдет на поверхность;
- посушить окрашенную ткань феном для волос;
- оставить на ткани чаинки, под которыми ткань дополнительно прокрасится и потемнеет.
Возможно получить эффект полос или квадратов, для этого определённые участки канвы нужно заклеить самым обычным лейкопластырем, только желательно не дорогим, бактерицидным, поскольку он слишком уж пропускает влагу, а «советским» катушечным. Можно также создать орнамент на ткани, предварительно закрыв выбранные места, скажем, вырезанными из бумаги листочками.
Иногда хочется, чтобы вещь не только выглядела приятно старенькой, но и приятно пахла. Добиться такого эффекта «вкусной вещи из бабушкиного сундука» тоже не сложно. Достаточно погрузить ткань, скажем, в крепко заваренный кофе (лучше не растворимый он может дать неестественный цвет), предварительно разведя в нем несколько капель ванильной эссенции или добавив при варке корицу. Затем следует разогреть до 90-100°C духовку, выстелить противень в несколько слоев бумажными полотенцами и разложить на них ткань, а после держать в духовке 20-30 минут. Неоднократно проверено: чистый хлопок в духовке начинает гореть лишь после температуры 220-250°C или если забыть его слишком уж надолго. Однако следует заранее подумать, какой результат хочется получить. Ровно расправленная ткань ровно и прокрасится. Если ее слегка скомкать или заложить складочки, по местам складочек и заломов цвет получится более тёмным, в идеальном варианте можно добиться эффекта мрамора. Правда, этот метод прокраски хорош на тонких тканях, плотную и жесткую канву довольно трудно будет мелко смять. Затем канву можно слегка потереть наждачной бумагой, только делать это надо осторожно, чтобы не разрушить структуру волокон. Это тоже даст эффект приятной старины.
Дерзайте, все в ваших руках и… в вашей чашке чая с сахаром!


ЗОЛОТОЕ НЕБО В хозяйственных магазинах по сей день продаются замечательные краски под названием «золотовка», «серебрянка» и «бронзовка». Продаются они в виде порошка, который прекрасно «уживается» с любыми масляными красками, а можно попробовать развести его и просто пиненом (он же самый простой растворитель для масляных красок №4). Этой смесью следует осторожно покрыть требуемый участок канвы и дать ему высохнуть.

NB. Масляные краски сохнут очень долго, иногда до суток. Лучше купить не обычный пинен, а потратить небольшие деньги в магазине для художников. Специальных знаний для его выбора не нужно, надо лишь попросить очищенный пинен или терпентин без запаха. Ваши затраты окупятся, особенно если вы не переносите резких запахов или почему-либо вам неприятен «аромат» скипидара.


РЕНЕССАНСНАЯ ПОЗОЛОТА Можно без особого труда добиться эффекта старинной стершейся позолоты. Для этого нужно жидко развести золотую грунтовку, покрыть ею нужный участок и дождаться, когда он высохнет. Затем обмакнуть плоскую кисть в краску под цвет канвы, отжать краску на листе бумаги и полусухой кистью легонько провести по канве. Тогда краска легко осядет на верхних точках рельефа и получится эффект стёртости. Будет казаться, что в низинках поблескивает прозрачная позолота, а на вершинках она вытерлась. Если такой способ кажется слишком сложным, можно, дождавшись, когда золотистый грунт высохнет, потереть, «состарить» ткань куском войлока необходимой жесткости. Звучит угрожающе? Вовсе нет, жесткий войлок запросто можно купить в виде самых обыкновенных обувных стелек.


(нашла на: http://silvergorod.livejournal.com/1011.html )


 (257x59, 4Kb)


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яна Яхина

Яна Яхина

Сайт

 

Яна по образованию художник.
Обожает придумывать и воплощать в реальность образы добрых и забавных существ - будь то кукла, или зверь, они возникают у неё  как-то непроизвольно в голове, а дальше начинается волшебство: ткань, нитки, пуговицы и ленты превращаются в кого-то живого и необыкновенного.. А когда игрушка почти готова, появлятся История - Имя, и что-то из жизни и характера этого маленького создания.


ДАЛЕЕ

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Каламбет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Матрёшки из ткани.

До чего же мне нравятся эти уютные матрёшечки. Взято с flickr.

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Толяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тыковки Татьяны Ивановой

3 (218x320, 22Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Vera-verinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс. Кукла своими руками

Елена ([info]lora2401
 

Мастер-класс. Кукла своими руками
Цитата сообщения царевна_Тата




Признаюсь честно, сперла из инета, автор mnogominoga из ЖЖ Мастер-класс, на мой неискушенный взгляд, действительно, очень интересный и подробный.
 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весенняя птичка из лоскутков

С любезного разрешения Елены Гор
Её сайт "Лоскутной мир":http://pannus.ru/springbird.html
Вот такая классная и веселая птичка!


Весна идет – весне дорогу.
Давайте сошьем такую вот весеннюю, немножко психоделическую, птичку. При желании, можно нашить целую стайку и разместить ее, к примеру, на ветке, честно притащенной с прогулки.

Далее все здесь>>>>>>>>

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Natella_Korottini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna-55 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История швейной машины.

Швейная машина появилась на свет значительно позже механизированных прядильных и ткацких станков, хотя попытки механизировать труд портных предпринимались, начиная с середины XIV века. Первый патент на аппарат, снабженный иголкой с двумя острыми концами и отверстием для нитки посередине, получил в 1755 году англичанин Чарльз Вейзенталь. Иголка прокалывала материю туда и обратно, сама не переворачиваясь. Конструкция изобретения была очень несовершенной и потому не получила распространения. Любопытно, что спустя почти век люди попытались воспроизвести машину Сента по чертежам (ведь ни один из первых аппаратов для шитья не сохранился), и оказалось, что она неработоспособна без значительных доработок. Однако этому изобретению все-таки нужно отдать должное: сам факт появления машины, заменяющей ручной труд, подстегнул изобретателей к разработке новых конструкций для механического выполнения стежка. Первый, кто применил две нитки для одного и того же шва, был австрийский портной Йозеф Мадерспергер из Вены, построивший машину на том же принципе, что и ткацкая. Однако из-за конструктивных несовершенств распространения она не получила. После изобретения Мадерспергером в 1814 году иглы с ушком у острия исследователи начали работать над получением стежка с помощью такой иглы.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём мишку Тедди.Ткани. Общие сведения.

Шьём мишку Тедди.Ткани. Общие сведения.

Каждый мастер игрушек сам выбирает ткани, с которыми ему приятно работать, но всегда важно знать общие сведения о тканях и способах их применения. Надеемся, что этот урок даст общее представление о многообразии ткани, которую можно подобрать в Интернет-магазине или обычном магазине тканей в вашем населенном пункте.

Акрил. Акрил относится к группе полиакриловых волокон, его нередко называют «искусственной шерстью», по своим качествам близок к шерсти натуральной. Из-за прочности и такого полезного качества, как сохранение формы, может использоваться при изготовлении игрушек.

Атлас. Плотная шелковая или полушелковая мягкая ткань, лицевая сторона которой имеет гладкую блестящую поверхность, созданную путём особого переплетения шёлковых нитей. Игрушки из атласа шить сложно, но в готовом виде они приобретают особый лоск благодаря струящемуся сатину. Из атласа получается великолепная одежда для игрушек.

Ацетат. Один из основных видов искусственных волокон, полученных из антицеллюлозы, превосходит вискозные волокна по эластичности. Ткани с ацетатными волокнами приятны на ощупь, мягки, менее сминаемы. Может применяться для изготовления игрушек, а также отдельных деталей, в том числе и кукольной одежды.

Бархат.
Ткань с плотным вертикальным коротким (1—2 мм) ворсом на лицевой стороне, образованным дополнительной основой из натурального шёлка или химического волокна. Грунтовые нити основы или утка обычно хлопчатобумажные, реже — из пряденого шёлка. Применяется для изготовления одежды, в т.ч. и для игрушек. Может использоваться в шитье различных игрушек или отдельных деталей. При шитье может вызвать трудности, связанные с наличием ворса. Требует аккуратности при раскрое и шитье.

 

Далее...


Метки:  

Поиск сообщений в iako13
Страницы: 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь