Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:59
+ в цитатник
чем больше что-то разрекламированно, тем меньше в итоге ты получаешь. фильм Босиком по мостовой. нет, я не могу сказать ничего плохого. но после всеобщего восторга от этого фильма, всяческих претензий на *шедевр современного кинематографа*, осталось непонимание, испортившее все впечатление. фильм хорош, не спорю. но до восторга и уж тем более до шедевра .. в общем, это мое субъективное мнение. я это все к чему. сколько раз убеждаюсь, что по настоящему стоящие вещи не требуются в рекламе. все и так ясно. тоже самое и про людей. пиар - лишь прикрытие своей неудовлетворенности, недовольства, никчемности.
рада, что хоть это мне не присуще. хотя, может, сегодня во всем виновато мое настроение. фотоаппарат беспечно разбит(туда и дорога). он был плохой, но хоть что-то. буду очень признательна, если поделитесь сведениями о ваших фотоаппаратах. а то я в полной расстерянности, какую замену подобрать.
.хм.не знаю..пытаюсь быть подальше от мейнстрима и фильмы смотрю пару лет спустя после их "взрыва популярности" и то если по рекомендации человека, чье мнение я котирую каким-либо образом
FABULOUZZZ, это точно. -без_мечты-, а мне его разрекламировали именно как шедевр. но не в том дело. фильм хороший, просто после такой *рекламы* все впечатление смазалось. Nemesis_in_hell, правда? если да, то я счастлива. Лучший_друг_Карлсона, спасибо. у тебя почти все в точку.
SuperGrenka, а по поводу раскрутки - согласна.
А еще, когда фильм далекий от шедевра называют в рекламе шедевром и тут же миллионы людей смотрят его, как шедевр и даже не сомневаются в том, что это шедевр.