-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_love_liberty

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 1
Комментариев: 5
Написано: 4


Моя первая запись.....:))

Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:11 + в цитатник
 (300x225, 58Kb)
В колонках играет - всем надоевшие Buttons....
Настроение сейчас - куда ни шло.....

надеюсь что не последняя....просто я уже 3 дневника сменила)
В школе сегодня все вроде как обычно прошло.......если не считать того что у меня в четверти выходят аж 5 четверок (!) правда две из них можно исправить, но по физике это сделать просто невозможно....весь кошмар в том, что мама мне разрешила иметь максимум одну четверку,что тоже в общем то невозможно...короче с учебой у меня great problems...мда, и завтра будет насыщенный день)сначала мне ставят брекеты, а сразу после этого мама заставляет меня идти на английский (к репетитору) но я незнаю как я там буду разговаривать???короче, бред...и завтра последний день когда Ксюша идет в школу (до каникул) хнык хнык... ну лан, не будем расстраиваться, в общем то в чем то ей повезло (не увидит меня в брекетах).....да еще и какие то проблемы с телефоном, а точнее установленная позавчера аська не хочет загружаться второй раз.....че за долбаная прога?!?!?!?!бляя....меня все бесит....че за сиськи Эминема?????(Аня и Ксюша поймут ) ах,да,еше одна проблема....ipod стал оооочень быстро разряжаться........АА!!!!(((((((ужасс!!!!ну ладно, мне надоело выгружать свои плохие эмоции, теперь о хорошем.....ммм......даа......при слове "хорошее" мысли из головы исчезают.......мм....ладно,я еще долго не вспомню все хорошее....

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:00 (ссылка)
Так,нельзя довать писимизму тобой завладеть...А то жизнь будет как большая Ж.ПА..."Ни сиди не скучай,покури зеленый чай!"...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
На самом деле, не парься!!! У всех бывает писсиместичное настроение... Надо просто об этом не думать и занять себя чем-нибудь) Мне помогает)))
 (468x284, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_girl_kristi   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
Завтра нет инглиша!!!!!!!!!!! А про ipod я даже не сомневалась....ты же его выйграла!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_girl_kristi   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:48 (ссылка)
Ну ты совсем обленилась!!!!хоть бы что-нибудь написала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку