-Видео

Снег
Смотрели: 520 (6)
Ты не можешь мне запретить
Смотрели: 260 (2)

 -Музыка

 -Стена

I_like_solitude I_like_solitude написал 26.08.2011 16:16:22:
аа точно, оно работает только если писать постоянно и обновлять =_= понимаю насчет контакта - тоже его не люблю блин,за весь год тока увидел все сообщения)))))ужас))
-Coraline -Coraline написал 23.08.2011 18:00:29:
Тут есть стена :ОООО как странно
Полина-БУСЯ Полина-БУСЯ написал 25.04.2011 20:17:03:
Привет
Хотевший_быть_Снежком Хотевший_быть_Снежком написал 07.04.2011 19:33:30:
Привет)
vet-death vet-death написал 23.02.2011 17:44:57:
Привет :З

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_like_solitude

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2008
Записей: 5789
Комментариев: 6573
Написано: 14429



Туманно будущее этого мальчика. (с)

  

 

1427144074_ottenochnuyy_bal_zam (142x112, 34Kb) 1427144179_yutubyu (142x112, 32Kb) 1427144291_risunki (142x112, 32Kb)

1427637710_askfm (142x113, 30Kb)/1427637917_obo_mne3 (142x112, 4Kb)/1427638069_askfm (142x113, 30Kb) 1427638206_obo_mne3 (142x112, 4Kb) 1427638182_instagram2 (142x113, 29Kb)


 

 


...

Пятница, 13 Июня 2014 г. 14:52 + в цитатник
Сколько я гадостной правды мог бы сейчас написать...) но не буду х)

...

Четверг, 12 Июня 2014 г. 07:36 + в цитатник
Глава вторая
Путешествие
Читать
2F0lrkYfp5M (500x700, 91Kb)
Рубрики:  Творчество/Человек без имени

хмм

Четверг, 12 Июня 2014 г. 06:27 + в цитатник
мое тело живет своей жизнью =_= ночью накрыло жаром и температура упала до 36 градусов Х)

недавно на не совсем серьезном форуме)) я наткнулся на тему людей, которые любят смотреть изнасилования.
по ходу дела один пытался объяснить, что может двигать насильником или тем, кто смотрит и сказал что-то типа "разве что животное желание подчинить и унизить сексом"
на что ему ответил кто-то, что это неправильно. потому что секс окрыляет, он делает людей счастливыми и наоборот свободными и что вот есть фильм "ты не один", где мальчик сказал "секс это замечательно" и это как раз правда.
на душе что-то настолько паршиво, что не могу спать (к тому же, днем отсыпаюсь), поэтому решил пока этот фильм посмотреть.. очень классный фильм про геев оказался!
такой светлый и теплый.. да и парни во франции все как на подбор))) милашнее девочек, я в шоке!
вот так)
Olimpos_v02c06-001.jpg_res (700x495, 93Kb)
Рубрики:  Ссылки и интересное/Рецензии
Философия/мысли

...

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:46 + в цитатник
Я думаю,что в жизни важнее всего результат. Результат,процесс,выводы. Даже не то,что важнее-это единственное,что важно и имеет смысл.
я думаю,что в большинстве случаев нет никаких "отношений" и типов этих отношений.. Есть просто роль,которую мы выполняем в жизнях друг друга. Грустно от этого или легко,но часто люди уходят из нашей жизни. И философия,чаще всего,ссылается именно на то,что тот человек,значит,просто уже выполнил свою роль. Эта мысль должна смягчать боль от потери или боль от собственного ухода.
я думаю,что в твоей жизни я свою роль уже сыграл.и ты в моей,наверно,тоже

доклад о трансах

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 19:52 + в цитатник
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ

Читать

Вложение: 4114869_netraditsionnye_formy_lyubvi.doc

Рубрики:  Творчество

Метки:  

..

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:19 + в цитатник
Ну охренеть)))
писал жалобу в администрацию города,так мне письмо щас пришло от них))домой,настоящее)что мол деревья срубают тока аварийные и опасные и про то дерево на которое я возмущался что срубили-они фотки приложили где видно что оно в аварийном состоянии О_О и т п..ну я просто в шоке!

...

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 13:37 + в цитатник
Щас подумал,интересно получается:от меня джон убежал к рену,от рена ко мне,от меня к лави..колобок какой то получается х)

=^___^=

Суббота, 07 Июня 2014 г. 12:43 + в цитатник
Фуууууух о господи я сдал.ааа....
даже радоваться нет сил х) пойду спать.
Но это не проблема!у меня есть ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ чтобы бухать веселиться лазить в нете смотреть телик писать посты убирать дома заниматься йогой и сохранять картинки!
но первым делом я буду СПАТЬ! Х____Х

)))

Пятница, 06 Июня 2014 г. 19:32 + в цитатник
много лет назад сидел я в интернете и читал мангу "гравитация". после просмотра одноименного аниме))
а потом че-то мне захотелось изменить описание этой манги на сайте аниманга.ру
до сих пор оно там висит, мое описание)))))))))
даже на ридманге оно есть =///////= решил вспомнить и зайти почитать, че я там наплел. сразу подумал, что бездарно - грубиян, найти причину этой грубости, ужас, одна грубость в голове ><

http://readmanga.me/gravitation
Рубрики:  Ссылки и интересное

Мда :/

Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:10 + в цитатник
Вот говорят-сколько людей столько и мнений.а на деле:сколько людей столько и языков.потому что каждый говорит на своем,о чем то своем и другого понимает тоже по своему.что ванька дурак и не знает чужих языков это ясно!но что остальные страны не знают русский язык..=_='
Что ж мне,каждый свой пост теперь расшифровывать чтоб его правильно понимали =__________=
О,и тут же по радио сказали что сегодня день русского языка хаха х) надо его учить,товарисчи!

=_=''

Среда, 04 Июня 2014 г. 15:24 + в цитатник
Пришел сегодня тренироваться на фантомах перед экзаменом. Некоторые вещи я совсем не могу делать(они для меня слишком сенсорные),например,уколы.сарижат вообще шикарно делает..и остальные хорошо.что не надо понимать и учить-знает вся группа и говорит это легко(((а я лучше сдал бы такое,чем укол и прочее.
в общем,получалось ужасно и даже хуже (почему то).и после нескольких попыток (мне помогали дохера людей включая парня-хауса из другой группы хдд) я понял в чем моя ошибка О_О я просто использовал не ту руку!!
Как только я подключил в процесс левую все стало на свои места :3 шприц удобно лег в ладонь,пальцы его крепко держали и к тому же левая рука у меня почти не дрожит(в отличие от правой).когда я колол правой мне сказали,что у меня и рука и игла как маятник ходуном ходит((
еще приятно что юля так мне помогает.света почти нет,да ей это и не надо.а вот юля молодец,так приятно =^___^=

...

Среда, 04 Июня 2014 г. 03:26 + в цитатник
Герда заходит в чертог зимы. Ей наплевать на Кая.
"Взять у кого-то тепла взаймы, в пропасть себя толкая.
Я растоплю тебя. Растоплю."
- Вон твой придурок, слева.
- Он мне не нужен. Я Вас люблю, Снежная Королева. (с)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в I_like_solitude
Страницы: 193 ... 114 113 [112] 111 110 ..
.. 1 Календарь