-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i_hate_kids

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 10


нет, печально все таки...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - мои ракеты вверх- isla de incanta
Настроение сейчас - подавленное

наастя.. настяя где ты... кристинааа...плин. вот уж без кого не могу представить свою жизнь! уехали в питер. отжигают. а я..я )):
костя тож не в городе. не в нашем по крайней мере.
алина, даша, ксюша.. вся эта армия напала на англию.. а вместе с ними таня и полина телеграфируют как они чудесно проводят время с французами...могли бы и не дразнить меня!
ростик кадрит украиночек в крыму, а 14 идет на фалаутбой. похоже всем весело
помимо того, я ленивая бездарность. костя так старался и похоже уже устал стараться, но все же пытаеться из последних сил научить меня играть. а я не могу себя заставить играть больше. я просто отвратительно чувствую себя по этому поводу. и вот совсем недавно он сиильно ругался и меня это таак огорчило, что я весь день и всю ночь учила и учила...вот вечно меня подпинывать нада(
не. я в себя не верю. не верю что когда нибудь я смогу сыгарть что то нормальное, придумать что то свое

ки4а   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:52 (ссылка)
мы с топой!!!вуху!!!!!!!!!!с опозданием правда!!!///
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку