-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_from_Mars

 -Интересы

7 расса liza fitzherald muse my chemical romance papa roach the used tractor bowling аnimal jazz всепоглощение втыкание готическая_педерастия думание ирвин уэлш кофение курение мирозахватывание музыкослушание нервоубивание носоковыряние опилки в голове собирание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) countermusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 200
Комментариев: 678
Написано: 1423


Григорян - Основы Композиции

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:05 + в цитатник
Цитата

Объективные, присущие природе явления — симметрии, асимметрии, пропорциональности, контраста, ритма, — воспринимаемые, человеческим сознанием, освоенные опытом и понимаемые как категории гармонии, — используются в
процессе художественного творчества как средства создания художественной формы.

Хм.. не могут люди по человечески писать.. =)))
Рубрики:  Юмор - он есть...

I_from_Mars   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Есть похлеще =))))

Каким образом осуществляется роль средств гармонизации, какое место в цепи формообразующих факторов они занимают? В художествеином
произведении, (будь то произведение станкового искусстна или прикладной графики), идейный замысел (или функциональное назначение — в
прикладной графике) проявляет себя через выбор темы, сюжета, через художественнообразное решение и композиционное построение и
реализуется в материале в процессе разработки
формы с помощью средств гармонизации, которые воздействуют на материал, используя физические художественновыразительные средства
(цвет, тон, фактура, объем и др.).
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Klinsky   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Ну... это еще довольно популярно :)
Ответить С цитатой В цитатник