-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_dOn_T_GivE_A_FucK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 30
Комментариев: 41
Написано: 147


*ТЕКСТ* песни Потерянная душа

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 03:16 + в цитатник
В колонках играет - MIcrocosmos - Потерянная душа (Live in XO)
Настроение сейчас - Душа....

предыстория: Ну это первая песня, над которой мы работали ещё втроём Я, Ванька и Эшли (наша первая солистка). Как и все - песня с глубоким подтекстом...




С тобой бывало такое,
Пришел отчаяния вихрь.
Ты был бы рад покою,
Чтоб все проблемы затихли.
Но он рвет всё сильней
И ты не знаешь что делать!
Света нет без теней,
Но тьма бывает без света…
И ты один, а вокруг
Лишь бескрайнее море.
Идешь камнем ко дну,
Разъедаемый горем!
И ведь проблема проста
Кто ж не дает мне покоя?
Ведь это – я сам!
С тобой бывало такое?

Припев:
Потерянная душа,
Только плачет!
Как же сложно ей быть одной,
В темноте!
Где вокруг – только зло,
Никто не скажет:
Пойдем со мной, я знаю, где свет!

Пусть я буду один,
Кто станет с этим бороться.
Не совершенен тот мир,
Где даже любовь продается!
Как дешевая сигарета
Я тлею изнутри
Там где меня нету
Завтра вырастут цветы.
Я поднимаю с неба звезды
И бросаю в океан их,
Умоляя сердцем солнце,
Чтобы вихрь мой затих.
И ведь проблема проста!
Кто ж не дает мне покоя?
Ведь это – я сам!
С тобой бывало такое?

Припев:
Потерянная душа,
Только плачет!
Как же сложно ей быть одной,
В темноте!
Где вокруг – только зло,
Никто не скажет:
Пойдем со мной, я знаю, где свет!

Я потерялся…

Дым сигарет
Затмил белый свет.
Я посмотрю назад
И увижу закат!

Ветер мой, пойдем со мной
Мне так одиноко тут одному
Я отведу тебя в страну
Где запретов нет…
Где ответов нет…
Где ночью светит лунный свет
Я отведу тебя в страну,
Где ночью идет снег,
А днем он превращается в море из луж
Я отведу тебя в страну
Потерянных душ!

Припев:
Потерянная душа,
Только плачет!
Как же сложно ей быть одной,
В темноте!
Где вокруг – только зло,
Никто не скажет:
Пойдем со мной, я знаю, где свет!

 (604x453, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку