-Видео

я на бмх
Смотрели: 42 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_in_Pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 44
Написано: 93


сегодня день прожит не просто тяк!!!!:)

Среда, 06 Июня 2007 г. 22:36 + в цитатник
b746 (700x525, 94Kb)
В колонках играет - Дельфин-Крылья
Настроение сейчас - круто!!!!:)

мля сегодня обалденный день!!!!! на улице хорошая погода!!!! с утра пошол на кансультацию и встретил ее!! мы немного побалтали потом она пошла домой а я естественно на консультацию!:) но ет фигня, после кансультации я не много пошарахался и мне по3ванил женя он меня по3вал на радио рынок!! мы пошли на радио рынок потом купили пива!! выпили побутылке ия его по3вал шарахаца по ку3не4ихе!! мы пошли гулять и встетили ее я был на седьмом небе от с4астья!!! мы о4 долго балтали!!!! млин просто супер!!!! ну када мы пошли дамой на етом все не 3акон4илось!! мы вроде с данилом стале немного ра3говаривать!!!!я етому тож о4 рад!!!! но обламывает одно!!! 3автра ек3амен!!:( а вобщем день сеня был клевый!!!!!

Понравилось: 23 пользователям

part_time_simulation   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 02:20 (ссылка)
вот видишь, все меняется к лучшему=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку