-Видео

я на бмх
Смотрели: 42 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_in_Pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 44
Написано: 93


4то слу4илось всего 3а одну но4ь!!!!

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:36 + в цитатник
4752618_1161356271 (187x240, 6Kb)
В колонках играет - ПсиХеЯ-Весной
Настроение сейчас - не о4ень!:(

сегодня но4ью я на4ал со3давать свой дневник!!!:) я долго му4ался но мне в етом помог мой опекун!!!!:) но и в етот момент я успел посорица с лудшем другом!!:( мы о4 долго ругались!! хотя поссорились и33а какойто фигни!!!! мне приснился сон про одну о4ень клевую дева4ку!! она у4ица в паралельном классе!! млин как бы мне хотелось быть с ней!! но у нее есть парень!!! мля настроение еще сильнее ухудшилось погода говно!!! друг обижен на меня я на него и все время думаю о ней!!!:( как мне плохо а в4ера было все по другому сколько всего прои3ошло всего 3а одну но4ь!!!!:lazy3:

Life_is_pain_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:55 (ссылка)
вспомни за кого ты меня считаешь! и подумай.............
Ответить С цитатой В цитатник
part_time_simulation   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
Если ты действительно очень близок своему другу,то он тебя обязательно простит...
А насчет девушки, хм....даже не знаю как тебе быть...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_in_Pain   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
ага!! ток он меня уже удалил и3 всех списков!!! и не ра3говаривает со мной!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
part_time_simulation   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_in_Pain   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:02 (ссылка)
я типпя щитаю 3а нармального 4еловека!!! а ти мля просто ведеш не красива!!!! я с тобой в4ера нармально по3даровался а ти? на4ал быковать! и сеня вроде все намана и опять ти "иди к жене" я ваще не понимаю при4ем слесь женя?
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_pain_   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:20 (ссылка)
I_am_in_Pain, 1- обрати внимание что тут по имени обрашаться мона! а то народ непоймёт кому ты пишеш!
2- ты в курсе как я к Жене отнашусь и он ко мне! да и сам ты говорил что он тя напрягает и т.д.! но что-то я етого не заметил!
3-было обидно когда ты с больной бошкой вышел на улицу наорал на мя за то что я тя вытащил а потом ушол к нему! я один! да пох переживу дома посижу один не умру!
4-я не собераюсь прегрождать чьёто общения! так что лудче просто стереть одного человека из своей жизни! думаю тебе ето не тяжело! у тя есть много друзей и с кем поделиться своими праблами и т.д. видемо тоже!
5-удали мои фото из фотоальбома! у мя авторские прова бля! и больше чтоб я их тут не видел!
всё вроде обьяснил! ну бб!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_in_Pain   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 02:58 (ссылка)
Life_is_pain_, данила слухай 4е я те говарю!!! яя болел ти мне сна4ала 3вониш и говариш пойдеш по3же гулять! я те отве4аю если я пайду то те в 9 по3ваню а если нет то 3на4ит я сплю а ти в3ял мне и по3ванил хотя я спал и тебе всю ситуацыю и3ложил!!! но лана я вышел на улицу на тебя накри4ал!!! ти видел мое состаяние и видел в 4ем я был одет!!! я был одет в кофте и куртке!!! несмотря на то фто на улице было +20!!! но мне было холодно и все ето видели!!! у меня температура поднималась!! да мы хотели погулять с яной! но мое состаяние мне не по3валяло!!! женя по3вал к себе посматреть пиратов 3! и 3аметь он по3вал еще осинина!!! а ти там остался не один там еще дофига было наших!!!! и в каком месте я тебя кинул!! ти мне наследующий день говариш тип я типпя кинул!! тип ти меня вытащил на улицу и я тя кинул!! нехуя я тя не кинул!!! еслиб я тя по3вал гулять и ушол воть тогдабы я тя кинул вот тогдабы я был не прав!!! но все было потом намано мы пощли нано4 в клуб!! и на третий день вы сидели в клубе а у меня небыло настроения сидеть в клубе я всех кто не играл 3вал на улицу согласился ток женя а ти мне 4е ответил ти ска3ал фто будеш смотреть как они играют!!! ну мы на лавке сидели вы выходили курить и прекрасно видели нас могли бы подайти!!!! но нет опять наверно я в етом выноват????!!! мы потом сходили на дерт там не было не кого потом пришол макс я немного постаял и ушел дамой!!! но4ью те в асю пишу привет а ти мне в ответ "4е?" и как ет понимать???ну и как всегда я оказался виновным!! а теперь подумай ну кто и3 нас не прав???!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку