Со множеством неожиданных ходов и решений, вроде стимпанковских приборов ночного видения или двухэтажных троллейбусов, да и в целом красивой и монументальной столицы. Хотя все эти трюки-спецэффекты, мне не показались самоцелью, это все же фон. Приятно, когда не приносится в жертву интересный и динамичный сюжет и главное - эмоции. Последние хотя и грешат некоторой наивностью, но к счастью, не кажутся глупыми, инфантильными или ненатуральными.
В преддверии новогодней премьеры телевизионной версии фильма Андрея Кончаловского "Щелкунчик и Крысиный Король" на "Первом канале" на новогодних каникулах ты можешь принять участие в творческом конкурсе и выиграть один из трех планшетных компьютеров Ipad или один из 50 ценных призов!
Условия конкурса:
1. Посмотри фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный Король» на "Первом канале".
2. Разместите свою рецензию на фильм в интернете (в комментариях к записи, в своем блоге на Cosmo или Facebook, на любом киносайте или страничке в социальной сети), добавив к рецензии ссылку на страницу конкурса.
3. Пришли ссылку на свою рецензию по адресу 1tvpremieres@gmail.com - она станет заявкой на участие в конкурсе.
Фильм представляет собой практически идеальный пример бессмысленного и беспощадного фэнтэзийного боевика по мотивам греческой мифологии. Может, это и нехорошо — эксплуатировать чужие религиозные верования, но смотрится отлично, поэтому ничего не попишешь. Пожалуй, самая зрелищная мифология — античная. На втором месте — скандинавская. Но греческие боги — это все же универсальное, всеми знаемое, уважаемое и любимое.
Собственно говоря, сами боги у Синха вышли в высшей степени забавными — юными, смазливыми, безбородыми и совершенно безумно одетыми. Можно, конечно, возмутиться, но на мой взгляд, выглядит оригинально.
Гофман вообще писал для взрослых, это недетские вещи, и его надо было адаптировать. Чайковский написал это как развлекалово, конечно: у него в первом акте все проблемы кончились, и во втором они уже просто празднуют — бесконечное попурри из замечательных разных мелодий… «Фея Драже», «Восточный танец», «Китайский танец», «Казачок» и все остальное. Но там конфликта нет, а кино все-таки должно строиться на конфликте, на каком-то зле. Вообще, сказка без зла не существует, ее нету. Обязательно должно быть зло, и оно должно быть побеждено. Но я вообще не думаю, что у меня так уж много зла, если честно: если крысиного короля озвучивает Киркоров, а крысиную королеву — Пугачева, то кроме эксцентрики там вряд ли что-то может быть — так, собственно, и планировалось. Мой сын, мои дети смотрели картину с большим удовольствием — американские дети тоже, хотя они пугаться начали очень быстро. Я не знаю почему, но вообще русские дети и не такое видели, я думаю, так что для русских детей это будет нормально.