-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 3018
Комментариев: 11954
Написано: 26601





***кирпич в окно или налоговая в гости?

Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:00 + в цитатник
 "черный ход" в популярной программе Quicken, которая используется для ведения счетов и финансового планирования.

Файлы в программе Quicken уже несколько лет защищены довольно сильной криптозащитой. Однако компания Elcomsoft, которая специализируется на софте для восстановления паролей, обнаружила возможность более простого входа в закрытые паролем файлы Quicken с помощью ключа, который известен только производителю этой финансовой программы, компании Intuit. Данный "черный ход" Intuit скорее всего использует в собственном сервисе восстановления паролей.

Однако наличие такого "черного хода" делает программу уязвимой для взлома: финансовые данные миллионов пользователей Quicken могут "утечь", если ключ попадет в нехорошие руки. Более того, в Elcomsoft полагают, что "компания Intuit могла оставить черный ход в защите Quicken для того, чтобы американскся Налоговая служба, а также ЦРУ, ФБР и другие спецслужбы получили доступ к закрытым файлам".

Представители Intuit заявили, что они проводят расследование по данным сообщениям и собираются модифицировать механизмы защиты файлов.

Elcomsoft знает о таких "черных ходах" в различном ПО гораздо больше, чем рассказывает.

Напомним, что российская компания Elcomsoft стала широко известна благодаря своим программам для снятия защиты с электронных книг Adobe - именно за это сотрудник Elcomsoft Дмитрий Скляров был арестован в США в 2001 году. Но вскоре его отпустили, а в 2002 году все обвинения были сняты окончательно. При этом руководитель компании Александр Каталов сам признавался: "Основными потребителями нашей программы для взлома паролей являются спецслужбы. То же ФБР неоднократно у нас эти программы покупало".

Рубрики:  ~подло но приятно~
~скрипты и софт~

Метки:  

***кирпич или поцелуй? в окно или в ухо)

Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:34 + в цитатник

Гексли. Объявление в газете: "Бужу по утрам. Звонок в дверь, по телефону, кирпич в окно, поцелуй в ухо. Возможны варианты: кирпич в ухо, поцелуй в окно".

* * *

Есенин смотрит на вас с вопросом "Я еще существую?", Бальзак "Вы еще существуете?"

* * *

Я знаю точно наперед,
Сегодня кто-нибудь умрет.
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадалка, я - Бальзак.

* * *

Про Жукова: "Боец не заметил потери отряда".

* * *

- Запомни, дочка, дорогу надо переходить на зелёный свет!

Девочка-бальзачка:
- Мама, ведь если мы переходим на зеленый свет, у нас просто больше шансов выжить.

* * *

- А я типирую по кошельку.
- Как это?
- Идет тип, смотрит в землю. Кладу кошелек - если взял - значит, Габен, нет - значит Бальзак.
- Почему Бальзак?
- Бальзак, который смотрит под ноги, видит не асфальт, а Вселенную.

* * *

Габен по сравнению с Бальзаком чувствует себя оптимистом, Бальзак по сравнению с Габеном - активистом!

* * *

Звонит девушка на телефон доверия:
- Все, все пропало! Выхода нет! Хочу уйти из жизни!
Бальзак, зевая:
- Ну, не понял, куда вы хотите уйти?
- Из жизни!!! Помогите!!!
- А-а, - догадался Бальзак, - знаете, позвоните завтра, здесь будет Габен, он чего-нибудь придумает. А то я одному давеча посоветовал повеситься, так он уже три раза звонил, не может веревку в квартире найти, Гамлет недопатченый!

* * *

Бальзак в ярости похож на огромного слепого кабана, но это уже не его проблемы.

* * *

- Кто Пушкин по типу?
- Конечно, бальзак.
- Почему?
- Так это ж он написал: "Я - памятник себе" - такое типное заявление.

* * *

Бог объявил, что завтра с утра будет раздача типных качеств. Все примчались спозаранку. Наполеон взял волю, Жуков - напор, Есенин - поэтический дар, Джек - предприимчивость. Последним явился Бальзак, глядь - ничего не осталось. Бальзак поднял хай:
- Почему им - все, а мне - ничего!
Бог подумал и сказал:
- Для тебя я создам качество, которое заменит тебе все остальные.
И создал бог самомнение.

Примечание 1.
Говорят, с тех пор бальзак берется за такую задачу, на которой сломались пятнадцать предшественников...

Примечание 2.
Негодяй, он решает ее!
Разве это справедливо, Господи?

Рубрики:  ~полный бред~

Метки:  

а что у вас?

Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:34 + в цитатник
Информация, переданная серверу:
REMOTE_ADDR : 78.85.44.118
HTTP_X_FORWARDED_FOR : 78.85.44.118
HTTP_X_REAL_IP : 78.85.44.118
HTTP_USER_AGENT : Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.8.1.4)  Firefox/2.0.0.4
Информация, полученная с помощью JavaScript:
JS включены : да
экран : 1024*768@32
navigator.appName : Netscape
navigator.appCodeName : Mozilla
navigator.appVersion : 5.0 (X11; ru)
navigator.userAgent : Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.8.1.4)  Firefox/2.0.0.4
navigator.platform : Linux i686
поддержка Java : да
document.cookie : fusion_user=19.4ba fusion_visited=yes; fusion_lastvisit=

http://iffteam.com/checker.php
Рубрики:  ~ё-моё~

Метки:  

Запись №500 - и никакая...

Суббота, 30 Июня 2007 г. 15:58 + в цитатник
Пилил дрова, для баньки пилил, пила забавная - как в ГТА или в боевичках америкосских...  только шведская - PARTNER
ну и ГТА-шнае мысли с перегрева (32 в тени) появились: прогуляться с пилой этой к *супермаркету* ближайшему, ндаа...

Есть у кого мысли дельные? Про бензопилу и приколы?
Но ток чур криминал не советовать!!!!
Рубрики:  ~ё-моё~
~подло но приятно~

Метки:  

Дружно фттыкаем по линку))

Суббота, 30 Июня 2007 г. 15:48 + в цитатник
Рубрики:  ~приватизировано~

Метки:  

*...верно всё...ради этого стоило вести днев

Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:14 + в цитатник

Навеяно постом юзера XIF

Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
Прочитала пост http://www.liveinternet.ru/users/xif/post43325918/ - про поколения и вспомнила, что у меня на компе хранится, кажется всем известный, но не знаю кем написанный *опус*под названием "Детям 60-х посвящается"
Кто не читал, может посмотреть ну к примеру ЗДЕСЬ
А в качестве продолжения шло про поколение, бывшее детьми в 80-90е годы(тоже не знаю, кто написал) Я сохранила это у себя, потому,что именно это поколение знаю хуже всего. Написано жестко, но хорошо. Весь ненормативный лексикон я оставила. Из чужой песни слова выкинешь.
Те, кто был ребенком в 80-е, 90-е
Поколению 1970-1976 годов рождения…

Мы провели детство, и пошли в школу на закате славной эпохи Леонида Ильича Брежнева. В эпоху, где джинсы Levi’s и видеомагнитофон практически приравнивались к цене человеческой жизни, а в отдельных союзных республиках намного превышали ее.
Нашим героями были югослав Гойко Митич, лихо игравший индейцев и прочих правильных пацанов, и хохол Олег Блохин, захуяривший ниибацца скоко голов в чемпионате СССР. Мы играли в войну и собирали вкладыши от жвачек, за которые могли убить однокласников. Мы п*здили в универсамах пепси колу, а если завозили кока колу то про это месяц говорила вся школа: Типа я коки Сп *здил 10 бутылок, до сих пор одна осталась…
Нас принимали в октябрята в мавзолее или в райисполкоме и заставляли учить наизусть жизнь деда Вовы Ленина, а мы в отместку пели про то, что «когда был Ленин маленький с кудрявой головой, он то же бегал в валенках и х*й дрочил ногой..».
Годы весело у*бывали от нас. Генсеки дохли как мухи, а из уроков политинформации мы узнали что против СССР и СЭВ запад готовит заговор и нам ниибацца как тяжело,но если что,то мы их всех в рот выебем, потому как наш бронепоезд стоит как говорится…Нам ебали мозги про всякие Фронты Освобождения имени Фарабундо Марти , которые геройски ебашут контрас…Мы собирали мукулатуру и лаве для детей Анголы (интересно кто его в итоге сп*здошил??).Нас приняли в пионеры. Появились фото KISS “без масок” за 20 копеек и игральные порнокарты по рублю за полколоды(Почему не за полную понятно- дрочить итак хватит).Родители на кухнях пиздели про дифицит и грядущие перемены..
Пришел Горби, а с ним и долгожданные перемены. Кооперативы. Катя Лычева съеблась в США, Саманта Смит разбилась на самолете(Ясен х*й из за ЦРУ).Страна стала ускоряться и перестраиваться. Мы стали оттопыриваться на дискотеке МАИ и поняли вкус травы.
В связи со смягчением статьи 188 по валюте многие из нас стали наживать по фарце на Арбате. Типа того:» Ливайс мало битый,родной, нужен?Ну да,ясен хуй!!! Гони 120 деревом….(Рыжий позвони армянам, у них самопал остался??).
Мы напивались русским роком, вылезшим из котельных, и проповедовавшим отказ от любых ценностей кроме водки,секса и рок н рола(Интересно как у них теперь с ценностями? Или Макар на Лексусе это так, хуйня какая то?). Началась эпоха люберов и прочих гопников, которые слушали Цоя и хуярили нас велоцепями. Их мы то же пережили.

Горби вывел войска из Афгана…
Наступали 90-е. Немцы выиграли чемпионат мира по футболу. Потом путч. Потом Мишу послали нахуй. Надвигался пиздец. Мы поступили в институты и стали торчать от жизни на степуху. Нас оглушило кино: Гребень и Цой в «АССЕ»,»Игла», Негода показала всему союзу сиски и пезду в «Маленькой вере»,»Меня зовут арлекино»…
Нам стали внушать, что Павлик Морозов был сцука, а Союз был хуевый.Из нас старательно выбивали прежние идеалы. Мы особо не противились этому..
Но скоро стало совсем хуево. Пропали продукты, бухло и курево. Наши стали просерать в хоккей. Потом все появилось, но уже по ценам ниибацца. Мы насрали на все и стали ускорятся в танце: Джамп, Ред Зон,Гагарин Парти, потом ЛСДэнс и Эрмитаж..
Мы проклубили по всей мазе: Стрельнулся Кобейн,Гехан чуть не сторчался. А мы просто зажигали…
Закончив институты мы почесав репы решив, что пора наживать. Более старшие подонки будучи в прошлом комсоргами и парторгами уже прислонились к нихуевым лаве.Они нажили стока, что если бы они сели на свое бабло,то их ноги бы до земли не достали.
Мы спросили : А типа нам бы вот так…
- Отойдите нахуй от военного эшелона- был ответ.


Мы отошли и стали пиздить то, что осталось.
Наши однокурсницы и однокласницы пытались выйти замуж за богатых подонков. Но те или уже были женаты на своих комсомолках или были отхвачены более молодыми сцуками. Подрастающее поколение девок было смелей,красивей, а главное моложе. Наши сверсницы еще не успели снять трусы, а молодежь уже села на компрессоры…Маза ушла, и они вышли замуж за нас.
Мы оказались между. Не старые и не молодые. Не бедные, но и не богатые. Мы не успели отряхнуть пыль Союза и не успели впитать ебаный ветер перемен. Мы не хуя не патриотичны, но если любая америкосная сцука скажет, что это они выиграли ВОЙНУ мы набъем им ебало. Мы аполитичны, так как знаем цену лозунгам партии. Мы ненавидим свою страну и плачем от ностальгии в Париже. Мы еще успели прочитать Бунина. Мы не знаем слов «политкоректность» и «терпимость», потому как мы ненавидим пидаров и негров. Мы выросли с особой системой ценностей и координат. Не стали патриотами, но и не стали космополитами. Мы возненавидели СОВОК. Только почему то на Новый Год поем «СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ».
Мы пережили два кризиса и сотни попадосов. Мы сами не раз кидали. В итоге мы безошибочно стали определять СВОИХ. В кафе, в пробках, в интернете, в толпе.
Не помню кто сказал, но мы реально «ОСКОЛКИ РАЗБИТОГО ВДРЕБЕЗГИ».
Поколение циничных романтиков- индивидуалистов.
Мы – как лисенок, выросший в зоопарке и ох*евший от внезапно нахлынувшей свободы, когда его выпустили на природу. Он не знал что делать с этой свободой и вернулся в зоопарк.
В итоге лисенок загрыз своего хозяина и ушел в лес.


Я не знаю чем мне понравился сей опус. И не знаю, насколько точно описано...Все ж таки родом из 50-60-х
Рубрики: Разное
Комментировать Подписаться Отписаться В цитатник
Комментарии: [1]  2
aderty     0 0  обратиться по имени 29-06-2007 00:35 (ссылка) Редактировать Удалить
Подписываюсь под каждым словом (кроме нецензурных). Могу только добавить - мы проклятое поколение
Ответить С цитатой В цитатник
lee_cooper  

обратиться по имени
29-06-2007 00:51 (ссылка) Редактировать Удалить
В принципе это частная позиция, частного лица.
Вот это смутило:"Мы напивались русским роком, вылезшим из котельных, и проповедовавшим отказ от любых ценностей кроме водки,секса и рок н рола(Интересно как у них теперь с ценностями? Или Макар на Лексусе это так, хуйня какая то?)."
Как будто Макар или Воскресенье или Секрет или то же ДДТ когда нибудь эту хрень проповедовало...
Ответить С цитатой В цитатник




















lee_cooper   обратиться по имени 29-06-2007 01:15 (ссылка) Редактировать Удалить
а про шестидесятые понравилось!
Меня мама вечно разводила " я тебе это, а ты мне - хорошо учиться". Или тоже в счет дня рождения.
А чтобы посмотреть "Отроки во вселенной" я из Черемушек ездил на Баррикадную. А из кино бежал в зоопарк. А в каждом классе была только одна толстая девочка и один толстый мальчик и над ними все глумились. Но не так как сегодня, а смешно и не сильно обижая.
А мороженое за 7 копеек?
А кукурузные хлопья?
А квас из бочки?
sarbuzov     9 0  обратиться по имени 29-06-2007 08:23 (ссылка) Редактировать Удалить
Было значительно меньше корысти.
На деньги тогда не считался успех.
И было немножко побольше совести...
Которой почти что хватало на всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum     22 0  обратиться по имени 29-06-2007 10:51 (ссылка) Редактировать Удалить
«ОСКОЛКИ РАЗБИТОГО ВДРЕБЕЗГИ» - так назывался один из рассказов Аркадия Аверченко о Россиии, написанных в эмиграции. Он вошёл в сборник "Дюжина ножей в спину революции"
Ответить С цитатой В цитатник
















Веселый_Риголетто     14 0  обратиться по имени 29-06-2007 11:18 (ссылка) Редактировать Удалить
Ну да, совершенно не согласен с aderty. Почему?
Мы в своё время хорошо жили, просто времена были другие, не обращали внимания на существенные "мелочи", которые впоследствии "вспомнили", как плохо было в СССР. Надо немножко быть оптимистом.))))))))))
Эта тема до сих пор волнует моих современников, всё сваливая на несчастное детство, а ведь не так уж было совершенно ПЛОХО!
Ответить С цитатой В цитатник
lee_cooper   обратиться по имени 29-06-2007 12:47 (ссылка) Редактировать Удалить
Возможно, главное отличие того времени - мы не все в жизни меряли деньгами.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка     31 0  обратиться по имени 29-06-2007 13:37 (ссылка) Редактировать Удалить
Веселый_Риголетто, И я,
так же, думаю. Не так уж и плохо было.
И квартиры получали бесплатные, и по
путёвкам от работы можно было, по
России проехаться. И лечили нас бесплатно. Много и не очень хорошего
было. Но, разве, всё так хорошо, сейчас???
Ответить С цитатой В цитатник
Козодоев    2 0  обратиться по имени 29-06-2007 14:18 (ссылка) Редактировать Удалить

Вкладыши и обертки от жевачек- тема была!


Пепси я в универсаме не помню (тем более колу). Вот хлебцы ржаные- помню.


На политинформациях я освещал спортивные новости- остальное мне было пофиг.


Kiss- ходила даже байка, что это бывшие эсэсовцы поют гы-гы.


Кооперативы- папа зарегил свой кооператив под ¹ 146, я у него картинки резал - 2 копейки штука.


Путч 91-го... Меня тогда, если честно, больше волновал вопрос- даст мне Ленка Фишелева или нет.



TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Риголетто     14 0  обратиться по имени 29-06-2007 14:39 (ссылка) Редактировать Удалить
Тяпочка, Спасибо, нас уже двое, это пока СИЛА кто ещё?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка     31 0  обратиться по имени 29-06-2007 14:48 (ссылка) Редактировать Удалить
Веселый_Риголетто, Мне
кажется, нас трое, ведь и sarbuzov, похоже, "с нами
одной крови", судя по его четверостишью
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta     49 0  обратиться по имени 29-06-2007 15:16 (ссылка) Редактировать Удалить
Lee_Cooper.Не согласна, что мы были намного добрее сегодняшних детей и могли глумились не сильно обижая.
Некоторые наши "детские шутки" ( в отношении зубрил, училок, ябед) были очень жестокими. Хотя, надо сказать, делалось все это "не кОрысти ради", а во "имя добра и справедливости", ...как нам казалось...
Мы не все меряли деньгами. И в этом отношении мы такими и остались. Большинство из нас. Даже те, кто научился эти деньги делать.

Веселый_Риголетто и Тяпочка. В каждом времени свое хорошее и плохое. Я хотела написать не о времениа, а о смене поколений. О том , как у каждого поколения формируется своя система ценностей и свои приоритеты. Мы то с вами ведь к одному поколению относимся? Или нет?

Сейчас подрастает поколение, рожденное в 90-х. Я заметила некоторые их отличительные черты:самоуверены, не признают никаких авторитетов, хотят иметь очень много денег (желательно сразу и без лишних трудов), матом не ругаются, зато разговаривают на нем. Что касается их, знаний,интеллекта, талантов -то они либо очень высоки, либо чуть выше нуля. Середины почти нет. ( Но это все лишь ИМХО, просто кажется с первого взгляда)

Козодоев - ты перчислил детали.Это мелочи. А в целом ты свое поколение узнаешь?

PS. Придется теперь тебе перед всеми признаваться- дала или нет.???
Ответить С цитатой В цитатник
Козодоев    2 0  обратиться по имени 29-06-2007 16:21 (ссылка) Редактировать Удалить

А в целом ничего и не меняется. В глобале я имею ввиду. Что раньше не было наркоманов? Полно было. Менты не брали взятки? Брали и еще как. Не было коррупции? Клановости? Малолетних матерей-одиночек? Повального пьянства? Жуликов? Проституции? Гомосеков? Подпольных абортов? Драгдилеров? Бытовой поножовщины? Чего не было, что есть сейчас?


Зато было то, чего сейчас нет - молодость (юность, детство - нужное вставить). Вот поэтому бабушка хвалит свое время, мать свое. Потому что были молоды. Вот и все. Мы были не лучше и не хуже отцов. Молодежь сейчас не лучше и не хуже нас. Они много учаться, очень много работают. Хватает и идиотов. А когда их не было?


П.С. А матом всегда в этой стране говорили. Всегда.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta     49 0  обратиться по имени 29-06-2007 17:02 (ссылка) Редактировать Удалить
Ничего не меняться не может . Все течет, все изменяется. таков закон.
Пример:Двор, в котором я живу.
В детстве жила в коммуналке до 20 лет.
За это время в доме был один преступный случай. Т к у нас не было привычки закрывать днем двери, у соседей с первого этажа сперли САПОГИ.
Милиция ходила дня три . Всех допрашивали, все высматривали. УЖАС.

За последние 20 лет в моем подъезде:
Троих соседей расстреляли в лесу ( за наркотики), девушку, случайно проходившую мимо убил выстрелом из машины ( случайно), в подъеде было обчищено примерно 15-20 квартир ( в т ч и моя), буквально недавно девушку выкинули из окна в моем подъезде ( ну я как всегда -свидетель), на мальчика, который шел в гости к моей младшей, дочери маньяк напал с ножом. Хорошо дочка с собакой на крик выскочила. Все перечислять - неохота и места не хватит.
Просто я привыкла, и все это стало повседневностью. Как и у всех.

А поколения все же отличаются
Ответить С цитатой В цитатник
sarbuzov     9 0  обратиться по имени 29-06-2007 17:28 (ссылка) Редактировать Удалить
Письмо другу, уехавшему ДО.

Спасибо, Жень, что ответил. Кстати, это(http://www.liveinternet.ru/users/sa...7117/page1.html) тебе.Я знаю, что Россия ведет иновещание, но... даже когда презентовали каналы, говорилось для чего они создаются. Для поднятия престижа, для создания образа (понятно какого) и т.д. А вот если реально, то всё гораздо хуже. Страна больна.Больна тотальной коррупцией. Помнишь как тебе помогал папа? В те, ещё брежневские годы закладывался фундамент теперешней вакханалии. Взятки, семейственность, клановость поразили всю страну сверху до низу. Без взятки не повезёт куда надо скорая, без взятки трудно поступить на учёбу, работу, без взятки, правда, легко попасть в армию, чтобы защищать армию взяточников. А начиналось всё, как мне кажется ещё тогда. Помнишь как менялся смысл поговорки - Не имей 100 рублей...?
Страну поразила идеология потребления... Чтобы быть нормальным надо покупать... Что? А реклама подскажет. Машину, дачу, жену, любовницу.... Есть только правильные продукты, пить только правильную воду... Теперь девушки не ищут любимого человека, они ищут любовника спонсора, который оплатит ей правильный ремонт в квартире. Это когда нет столов, чтобы читать, работать, думать... Зачем? Если есть барный столик на кухне, чтобы пить правильное пиво. Это когда нет книжного шкафа. Зачем? Если по ящику скажут всё, что нужно знать... Поэтому и ящик на всю стену, чтобы лучше знать. Как-то легко и незаметно здесь возникло общество потребления. Никогда не забуду выступление одного сильно государственного депутата, который всем объяснил в чём смысл жизни. -В получении кайфа! Вот так. Всё же просто. Живи, чтобы наслаждаться. Страну поразила эпидемия лживости. Зачем Вам правда? Она же мешает получению кайфа. Ну нет. Новости должны быть позитивными. Сплошной позитив. Ну, а если что-то совсем не вписывается, значит, будем считать, что этого и не происходило вовсе. Жень. Знаешь, даже здесь на Лиру многие побаиваются писать всё, что думают. Пишут с оглядкой. Как тебе это? Что-то не напоминает? А что ты хочешь? Страной правят старые кадры из старых проверенных и морально устойчивых кадров. А где у нас были кузницы кадров? Да ты, поди, знаешь лучше меня.
Страну поразила эпидемия бедности. В Москве нет голодных. Пока качается и работают насосы - на хлеб, а в Москве даже с маслом, хватит всем. Но это бедность иного рода. Страна теряет лицо. В Москве 8 млн. горных азербайджанцев. Именно горных. Именно с тем горско-аульским менталитетом. Москва - большой базар. Ещё недавно это так и было. В прямом смысле. Теперь разбогатевшие горцы строят торговые центры. Помнишь Тульскую? Теперь вход в метро заслонила "Ереван-Плаза". Именно ереван, мать твою. А помнишь Киевский? Там всю жизнь парк был. Потом появились кавказские табачные палатки. Всё в округе пропахло мочой. Ничего.... разбогатели. Теперь торгово-развлекательный центр "Европа". Мочой не пахнет. Европой - тоже.
Но чтобы ездить всем на мерсах надо делить доходы от нефти поровну. А этого, сам понимаешь, никогда не будет. Так что Москва теперь - город контрастов. Тут и бомжи в изобилии и, такие, как я, с рюкзачком, и хачики на мерсах, и чиновники с флажками. Здесь и подъезды, воняющие помойкой и жилые дома, в которые можно войти только по спец. пропуску.
Так и цены по городу. Даже на ходовые продукты могут различаться в 2 раза. И отнюдь не только по близости от центра. Эта зависимость очень сложная, подчиняемая своим не менее запутанным законам.
А женщины? Я уже писал. Здесь проблемы никому не нужны. Если только с той стороны проблем больше. Но ты понимаешь , что такое женские проблемы. Я уже вляпался раз. Больше не хочу. Так что довольствуюсь разовыми изнасилованиями. Насилуют, естественно меня.
Подумал насчёт приезда. Увы. Действительно некуда. Я живу в одной комнате с дочерью. Ко мне и не ходит никто. Даже работу на дом стараюсь не брать. А жаль. За соком, действительно, можно было бы посидеть... Здесь ведь тоже теперь. Соседи друг друга не знают. Дожили... Сергей Арбузов.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta     49 0  обратиться по имени 29-06-2007 18:12 (ссылка) Редактировать Удалить
Соседи друг друга знают. Но опасаются.
А это еще хуже
Ответить С цитатой В цитатник

Теоретические аспекты родственно-долговых отношений

Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:51 + в цитатник
Умозрительно представим: у вас трое детей + кушать и самим кушать хочется - с новыми шмотками или железом и подождать можно.

Вопрос в следующем: один из родственников должен вам денег,
сумму скажем так не очень большую - порядка 30-ти штук... и всё бы ничего
...да вот только должен он кроме вас ещё куче людей,
а долг, который перед вами за ним числится оформлен не на него а на вас.

Банк требует проценты. Родственничек не платит. Похоже на риторику, но что делать? Трясти как грушу ?
Простить ? Но  так и в дом тоже бабло нужно. Вот задачка... Кто знает ответ?

Хочешь потерять друга - дай ему в долг...
Рубрики:  ~вне категорий~

Метки:  

Появился поисковик для любителей XXX

Вторник, 26 Июня 2007 г. 07:37 + в цитатник
Андрэ про кино писал, а я засандалю реальный поисковик для любителей - угадайте чего?
Правильно угадали!
Все топы в Рунете перебьёт, хотя эту дрянь лучше всего Яндексова ищейка откапывает.
Рубрики:  ~ё-моё~
~подло но приятно~

Метки:  

Интересно получается!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 07:25 + в цитатник
Я пишу о том, что порно надоело, а оно , это самое порно вылезает таки в качестве популярных кейвордов и не абы где, а в заголовке днева,
под рубриками...Валез, сцуко!
Скрипты фильтруй , иначе я базар фильтровать
не буду!
Рубрики:  ~полный бред~

Метки:  

Долго не писал

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:43 + в цитатник

- когда ещё напишу - кто знает? Никто...и я в том числе.

Камраду Коричьневое_Падло в коллекцию сей пост посвящается!

Ну да что греха таить? И сам я увлёкся исследованиями в данной сфере ...чего?

 А не догнал пока как её - сферу эту - обозвать:)


 

Рубрики:  ~ё-моё~

Метки:  

Поиск сообщений в Humiliating
Страницы: 255 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь