Я тоже так щитаю |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
знаю что гармонь баян, но я на нём сыграю
Импрессионизм. Продукты не нарезать, а измельчить в блендере.
Экспрессионизм. Вложить в кастрюлю целую свеклу, через час/полтора – картофель, морковь, лук целиком и целую головку капусты. Варить три часа.
Кубизм. Продукты нарезать кубиками.
Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.
Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла», «морковь», «мясо».
Сюрреализм. В готовый борщ влить бутылку водки.
Гиперреализм. Отварить свеклу, картофель. Нарезать лук, капусту, соленые огурцы (можно заменить сельдью). Смешать, полить растительным маслом.
Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми овощами. Дальше гости все должны сделать сами.
Альтернативное искусство. Сварить борщ не на говяжьем бульоне, а скажем, на бульоне из куропаток, головы лосося, копченой утки.
Модернизм. Подать гостям банки с борщевым концентратом.
Соцреализм. Варят борщ из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего борща перед ихним. Недовольным бьют морды.
Соцреализм-2. Гостей заталкивают в чулан и ставят им речь Брежнева, чтобы заглушить чавканье хозяев. Недовольным бьют морды.
Соцреализм-3. Гостям связывают руки, ставят на стол кастрюлю, от которой идет запах ароматного борща. Гости обязаны наперебой расхваливать наш борщ. Недовольным бьют морды.
Неопримитивизм. Гостей отправляют в магазин за продуктами, затем предоставляют им возможность готовить борщ самостоятельно.
Абстракционизм. Выйти на улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40 минут. Соль, перец по вкусу.
Неоклассицизм. Мясной бульон заменить порошковым, свежие овощи - сушеными.Концептуализм. В тарелку налить кипятка. Подавать охлажденным.
Гиперконцептуализм. Подать гостям полные тарелки ароматного борща, а ложки спрятать так, чтобы никто не нашел. Сам хозяин извиняется и уходит по срочному делу.
Оп арт. Наливают полную тарелку ароматного борща и показывают ее гостям издали.
Поп арт. Приготовленные для борща овощи залить спиртом и поджечь.
Хеппенинг. После того, как гости с аппетитом поели, продемонстрировать им сваренную в борще кошку. Акция называется «А потом - суп с котом».
Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и хозяйка встречают в чем мать родила.
Постмодернизм. Гостям разливают воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет «Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и хулиганство.
Соц-арт. Варят борщ из киви, ананасов, личи, манго, дуро, карамболей, и прочей мушмаллы с фейхуей.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
в таких делах настрой на проигрыш как раз может оказаться выигрышной стратегией. Еще старайся больше рассуждать. Иногда стоит действовать, как хирург. Ведь во время операции ему нельзя глубоко задумываться о страданиях больного. Более того, он должен считать больного просто сломавшимся сложным механизмом, как часовщик. Иначе эмоции заставят руки дрожать и результат будет печальным.
Вот как бы я рассуждал на твоем месте? Паренек хорош, да. Ему с моей стороны оказаны обычные знаки внимания. Не реагирует? Требует повышенного внимания? То есть мне ради него роль какую-то надо сыграть, зайчиком попрыгать, кошечкой помяукать? А потом что - всю жизнь так и жить зайчиком?! Зачем мне тот, кто будет любить мою маску а не меня саму?
Мне нужен тот, кто оценит меня обычную в обычной обстановке, а остальные - в далекий край! И посмотрим, сможет ли еще кто-нибудь соответствовать! А остаться в одиночестве я не боюсь, я помню кодекс самурая.
С тем, кто не боится несчастной судьбы, судьбе играть в несчастья неинтересно. Она оставляет весь выигрыш на столе и зовет за другой стол, тот, где ты еще на что-то рассчитываешь.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
From Ledenezz |
|
|
1000 величайших фильмов (ч.2) |
501. Ангел (Angel) Эрнст Любич 1937
502. День сурка (Groundhog Day) Гарольд Рэмис 1993
503. Красная борода (Akahige) Акира Куросава 1965
|
|
1000 величайших фильмов (ч.1) |
Этот список представляет собою результат суммирования мнений большинства известных миру киноизданий (sight and sound, village voice, john kobal book, century of the film, senses of cinema, national society of film critics, movieline, time, arts and faiths, el mundo, film review — всего около сотни изданий, каталогов и рейтингов профессиональных сообществ). Очень полезный список для любого киномана. Заранее прошу прощения у сообщников за специфическое написание некоторых названий, имен и фамилий (это не из вредности). В любом случае, названия в скобках – оригинальные, по ним легко найти фильм в IMDb.Этот список представляет собою результат суммирования мнений большинства известных миру киноизданий (sight and sound, village voice, john kobal book, century of the film, senses of cinema, national society of film critics, movieline, time, arts and faiths, el mundo, film review всего около сотни изданий, каталогов и рейтингов профессиональных сообществ). Очень полезный список для любого киномана.
В любом случае, названия в скобках - оригинальные, по ним легко найти фильм.
001. Гражданин Кейн (Citizen Kane) Орсон Уэллс 1941
002. Правила игры (Regle du jeu) Жан Ренуар 1939
003. Головокружение (Vertigo) Альфред Хичкок 1958
004. 2001: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey) Стенли Кубрик 1968
005. 8 1/2 (Otto e mezza) Федерико Феллини 1963
006. Семь самураев (Shichinin no samurai) Акира Куросава 1954
007. Крестный отец (Godfather) Фрэнсис Форд Коппола 1972
008. Искатели (Searchers) Джон Форд 1956
009. Токийская повесть (Tokyo monogatari) Ясудзиро Одзу 1953
010. Поющие под дождем (Singin' in the Rain) Стенли Донен и Джин Келли 1952
011. Восход солнца: песнь для двоих (Sunrise: A Song of Two Humans) Фридрих Вильгельм Мурнау 1927
012. Броненосец Потемкин, Сергей Эйзенштейн 1925
013. Страсти Жанны д'Арк (Passion de Jeanne d'Ark) Карл Теодор Дрейер 1928
014. Расемон (Rashomon) Акира Куросава 1950
|
|
Уважаю |
Марвин Джон Химейер — сварщик, владелец мастерской в Грэнби, штат Колорадо. После длительного конфликта с компанией Mountain Park по поводу территории, на которой находилась его мастерская, оборудовал бульдозер Komatsu D 355A броней и разрушил 13 административных зданий, после чего покончил жизнь самоубийством. Это происшествие также известно в СМИ и интернете как "Война Марвина Химейера".
Марвин Химейер приобрёл два акра земли под мастерскую и магазин у государственной компании за 42 000 долларов.
Служил в свое время в ВВС США аэродромным техником, после занимался инженерно-технической деятельностью. В качестве хобби строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям Грэнби молодоженов. У него была соответствующая лицензия. Умер в пятьдесят два года, не женат.
Его мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. В 2003 году Mountain Park приняла решение о расширении, чем вызвала недовольство Химейера и других рядом живущих людей, вынуждая их продавать свои земельные участки. Химейер отказывал Mountain Park в приобретении своей земли. Через некоторое время были перекрыты коммуникации и подъезд к дому. Марвин решил проложить другую дорогу и купил для этого списанный бульдозер Komatsu D 355A, восстановив на нем двигатель в своей мастерской.
Городская администрация отказала в разрешении на прокладку новой дороги. После этого Химейер подал в суд на Mountain Park, но процесс проиграл. С тех пор как завод выкупил всю прилегающую к мастерской территорию, в мастерской начались частые проверки: налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $2500 за «резервуар, не отвечающий санитарным нормам» в мастерской. Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу. Марвин заплатил штраф, приложив к квитанции при отправке записку с надписью: «Трусы». 31 марта 2004 года у него умер отец, Марвин поехал на его похороны. Пока он был в отъезде, были остановлены электро- и водоснабжение его дома и опечатана его мастерская. После этого он закрылся в мастерской на несколько месяцев.
4 июня 2004 года, в 14:30 Химейер выехал из своей мастерской на бульдозере, обшитом стальной броней.
На создание Бронированного бульдозера ушло около двух месяцев, по одним сообщениям, и около полутора лет, по другим. Химейер обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов на случай ослепления их пылью и мусором. Запасся продовольствием, водой, боеприпасами (две винтовки «Ругер-223» и одна «Ремингтон-306» с патронами) и противогазом. С помощью дистанционного управления опустил на шасси броневой короб. Для того, чтобы опустить эту оболочку на кабину бульдозера, Химейер использовал самодельный подъемный кран. «Опуская ее, Химейер понимал, что после этого из машины ему уже не выбраться,» - заявили полицейские эксперты.
Химейер заранее составил список целей для уничтожения. Сначала он проехал через территорию завода, снеся здание заводоуправления, производственные цеха и все остальные здания. Затем Химейер снял фасады с домов членов городского совета, разрушил здание банка, здания газовой компании «Иксел энерджи», отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города, редакцию местной газеты и публичную библиотеку.
Его пытались остановить сначала местный шериф с помощниками, затем полиция. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. SWAT использовали гранаты, егери - штурмовые винтовки. Один из сержантов SWAT запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу, однако Химейер, как оказалось, заварил туда решетку, так что бульдозер только лишился трубы.
Химайер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал, потому что стрелял он существенно выше голов. Однако полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности, считая егерей (их к тому времени собралось около 40 человек), бульдозер принял больше 200 попаданий из всевозможного оружия - от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его попытались остановить скрепером. «Komatsu D355A» без особого труда переместил скрепер задней стороной в фасад магазина. Машина, набитая взрывчаткой и находившаяся на пути Химайера, тоже не дала нужного результата. У бульдозера был пробит радиатор, что не принесло вреда из-за особенностей конструкции.
В 15:50 Химейер принялся за разрушение мелкооптового магазина «Гэмблс». Бульдозер завалило обломками крыши, он застрял и заглох.
Когда полиции с помощью автогена удалось проделать в броне бульдозера дыру, оказалось, что Химейер покончил жизнь самоубийством около шести часов назад.
Городу действительно был причинен урон в $5 000 000, заводу — в $2 000 000. Завод так и не оправился от нападения и продал территорию.
Бульдозер некоторые хотели поставить на постамент и сделать достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке. В ходе следствия выяснилось, что "творение" Химейера было настолько надежно, что могло выдержать не только взрыв гранаты, но и не очень мощный артиллерийский снаряд: оно было сплошь покрыто бронированными пластинами, каждая из которых состояла из двух листов полудюймовой (в сумме около 13 мм) стали, скрепленных между собой цементной подушкой».
Поступок Марвина Химейера вызвал восхищение у многих людей, как в США, так и за их пределами. Его начали называть «последним американским героем». При этом стоит заметить, что многие жители города были лишены работы. Сейчас этот случай оценивается как стихийная внесистемная акция протеста.
|
|
ЧУМА!! |



|
|
Без заголовка |
Ссылка на оффициальный сайт художника http://www.yerkaland.com/
http://ricitikitavi.pp.net.ua/photo/22
http://www.bridge.artsportal.ru/index.php?template=magazin_inner&id=209&magazine=11
http://anigilation.narod.ru/paint04.htm
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|