21. Летели облака оттенков льда. Вроде они и были изо льда. Будто бы даже поверх них бежала вода. А снизу по ним пробегали тени, в виде крабов и осьминогов.
Затем снилось, что я с Ваней Левицким(однокурсник с геолфака) и одной девушкой бродили по геологическому музею. Там же бродило несколько преподов и все они мне напоминали, что я уже сильно отстаю по всем предметам. Что у меня до сих пор не начерчена в спецтетради геохронологическая таблица. Ваня шепотом меня успокаивал - обещал дать свои конспекты. Рассматривал окаменевший папоротник, недоумевая - как это вообще возможно окаменеть. Рядом с музеем - компьютерный зал. Сел за один комп, стал играть в Call of duty (трехмерная стрелялка, 2 мировая война) - и как это часто случается в моих снах - постепенно перешел в реальность игры. Это уже я воевал, спасал своих. Встретил двух бойцов и овчарку. Солдаты были уставшие - прилегли на землю и уснули. Диктор (все тот же самый диктор - как и во всех моих снах), про собаку: "Она, притомившись, стала укладываться, ища удобной позы возле своего хозяина".
А на самом деле она легла на меня. Я стал гладить ей бедра. Волосы с нее постепенно опадали и она превратилась в парня. Я смутился. А он сказал: "Ничего, ничего! Не хотите - не надо. А вообще - я никогда никому не отказываю меня любить - ни физически, ни как человека - ведь все мы смертны." Мы с ним пошли прогуляться, дошли до картинной галлереи. Она представляла собой стеклянное здание. Внутри здание пустовало - шла уборка - огромная негритянка вытерала пыль тряпкой, терла стены, опасливо озираясь по сторонам. Меня заинтересовал фонтан во дворе галлереи - он не работал, но вокруг и в самой чаше фонтана лежало много красивых камней - халцедоны, кусочки яшмы и просто красивые камешки. С парнем попрощались, я шел по пешеходной дороге, идущей на город Карлcxамн (я там жил в 2005 - 4 месяца). По дороге зашел в спортзал - оказалось, что там сейчас размещалась картинная галлерея. После меня зашел мужчина в светлооливковом плаще, фетровой шляпе, лицом, похожим на Гоголевское. Сразу у входа, на потолке на нитях висели фигурки девушек в футуристических одеждах, вырезанные из бумаги. Дул ветерок и девушки раскачивались. Мужчина в плаще обьяснил (он и был изготовителем всех экспонатов на проходящей выставке) - что их раскачивание должно символизировать суету жизни. Немного дальше висели другие фигурки - мужчины и женщины в средневековых одеяниях, держащиеся за руки. Их
тоже расскачивало - было похоже на средневековый танец. как сказал мужчина в плаще - это и задумывалось. Кроме меня в зале находилось еще с 20 человек посетителей. Мужчина ходил с нами и обьяснял. Вдруг в зал зашли 4-ро низеньких людей, держащихся за руки - не то китайцы, не то - индейцы.Встали к стене и превратились в плоские фигурки самих себя. Мужчина: "Правда похоже на китайские иероглифы?" В одном месте сидел филин. Как оказалось, он здесь находился, чтобы ловить мышей, которые по словам автора нещадно пожирали его произведения. При нас филин однажды сорвался с насеста и полетел за шкаф. Оттуда раздался хруст сьедаемой мыши. В углу стояли старые синтезаторы. Ассистент мужчины рассказывал, что они сохраняют старые органолы, фарфизы и синтезаторы. Включил песню Битлов и предложил подыгрывать на органолах. Я и многие другие поситители делали это, как умели, пытаясь максимально приблизиться к мелодии. Последний экспонат - музыкальный шкаф. Двое новых ассистентов - мужчина и женщина включили его, зал превратился в осенний лес, на полу кучами лежали опавшие листья. Заиграла музыка невероятной красоты - я зарыдал даже. Спросил - что за группа или кто автор. Ассистент неохотно назвал какую-то французскую группу. Название состояло из двух слов. Первое начиналось на Г, второе слово было "сава".