-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в howtoinfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97


Как правильно написать характеристику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 11:59 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности определенного человека. Она представляет собой краткое описание деловых и нравственных качеств, трудового пути работника.

Составляется характеристика представителем администрации и подписывается руководителем предприятия, заверяется печатью. А значит лицо написавшее характеристику несет ответственность за ее достоверность.



Вообще для написания характеристики не существует каких-то формальных и официальных бланков. Но это не означает, что вам нужно «изобретать велосипед», просто существует определенный стандарт, придерживаясь которого, можно составить граммотную характеристику сотрудника.

Можно взять за основу готовый образец характеристики сотрудника с места работы и использовать его как основу для написания другой характеристики. Но не стоит, конечно, забывать о том, что характеристика сотрудника при написании имеет ряд отличий от рекомендательного письма для потенциального работодателя.

Как правильно написать характеристику

Характеристика сотрудника состоит из нескольких частей:

1. Заголовочная часть

2. Анкетные данные о сотруднике

3. Данные о трудовой деятельности сотрудника

4. Оценка деловых и личных качеств сотрудника

5. Заключительная часть

Очень важно правильно расставить акценты при оценке качеств работника. Следует по возможности точно определить тот уровень навыков и знаний работника, которыми он обладает.

Ни в коем случае характеристика не должна превращаться в кальку автобиографии или того хуже резюме. Здесь не нужно указывать того, что предшествовало данному месту работы.



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin