Как правильно написать жалобу
|
|
Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:52
+ в цитатник
Оригинал сообщенияКомментарии: 
Как правило, жалобу пишут в случае неудовлетворенности какими-либо услугами или товарами. Подача жалобы — дело весьма ответственное и легкомыслие здесь совершенно не допустимо.
Если вы все же решили написать жалобы, необходимо это делать правильно. Здесь есть некоторые моменты, которые нужно просто знать.
Ваша жалоба обязательно должна быть написана в формальном стиле. Так вы дадите обидчикам понять, что у Вас самые серьезные намерения.
Начинать жалобу следует со слов: «Я жалуюсь на...» — так у обидчика не будет возникать каких-либо придирок и уводящих вопросов. В тексте самой жалобы нужно привести полное описание причин, повлекших за собой жалобу. Чем больше будет фактов, тем соответственно эффективнее будет ваша жалоба.
Опишите, чего вы хотите добиться данной жалобой: провести проверку, привлечь виновных к административной ответственности в случае выявления нарушений законов о защите прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии и т.д. Если вы хотите компенсацию, то так прямо и пишите: «Я требую вернуть мне деньги!».
Жалобу нужно завершить по-деловому. Например: «С нетерпением жду Вашего ответа».
Если все эти простые правила будут соблюдены, тогда ваши шансы на то что жалоба будет рассмотрена и удовлетворена на порядок возрастут.

LIci WP - WordPress crossposting plugin
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-