-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в howtoinfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97


Как правильно написать жалобу

Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:52 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

Как правило, жалобу пишут в случае неудовлетворенности какими-либо услугами или товарами. Подача жалобы — дело весьма ответственное и легкомыслие здесь совершенно не допустимо.

Если вы все же решили написать жалобы, необходимо это делать правильно. Здесь есть некоторые моменты, которые нужно просто знать.



Ваша жалоба обязательно должна быть написана в формальном стиле. Так вы дадите обидчикам понять, что у Вас самые серьезные намерения.

Начинать жалобу следует со слов: «Я жалуюсь на...» — так у обидчика не будет возникать каких-либо придирок и уводящих вопросов. В тексте самой жалобы нужно привести полное описание причин, повлекших за собой жалобу. Чем больше будет фактов, тем соответственно эффективнее будет ваша жалоба.

Опишите, чего вы хотите добиться данной жалобой: провести проверку, привлечь виновных к административной ответственности в случае выявления нарушений законов о защите прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии и т.д. Если вы хотите компенсацию, то так прямо и пишите: «Я требую вернуть мне деньги!».

Жалобу нужно завершить по-деловому. Например: «С нетерпением жду Вашего ответа».

Если все эти простые правила будут соблюдены, тогда ваши шансы на то что жалоба будет рассмотрена и удовлетворена на порядок возрастут.



дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin