-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в how_Suicide

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 19
Комментариев: 58
Написано: 55


Химия.... и Жизнь

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 02:45 + в цитатник
Вот вечерком за колесами проехалась всё-таки не удержалась. еперь заснуть не могу... а завтра вставать в щесть утра. вернее седня. уже и снотворного бахнула но пока не попускаеть... Не карашо я поступила... опять в универе кумарицца буду. да и зачет завтра первая пара... а я не готофффа :(
Но ничего теперь торжествено клянусь буду ходить в универ и ответственно относится к учебе.

Dark_edeN   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 02:46 (ссылка)
бла ( не нада колёс (((
TLС v.0.7.3
Ответить С цитатой В цитатник
how_Suicide   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 02:49 (ссылка)
Вот и мама тока что зашла в комнату, грит, че не спишь?? Ты же говорила про новую жизнь, а сама сидишь пол ночи за компом, как же ты завт ра в универ пойдешь7?? да сама знаю. но уснуть не магу. Зато во мне море позитива сейчас. И я готова дари ть его всем. Мама кстати оч обраддовалась увидев меня такой спокойной, не нервной и довольной когда я пришла домой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку