La Villa Hamster, Франция В октябре 2009 года архитектор Янн Фалькеро и дизайнер по интерьерам Фредерик Табари открыли во французском городе Нант отель «Хомяк». Гостиница состоит всего из одного номера площадью 16 кв. м. Гостиница создана для тех, кто когда-либо мечтал почувствовать себя грызуном. Номер занимает часть здания XVIII века — в четырех стенах старинной каменной кладки есть контейнер с органическим зерном, железная бочка
Cамая — холодная гостиница в мире Ice Hotel построена изо льда и находится за полярным кругом в небольшой шведской деревушке Юккасъярви. Кстати вдохновение на создание гостиницы пошло от этой самой деревушки и речки Торн, которая протекает неподалеку и каждый год дарит кристально чистый лед. Можно сказать, что создателей просто поразила необыкновенная красота этих мест.
Температура воздуха внутри помещения составляет минус 4–6 градусов Цельсия, но может опускаться и до минус 8, если снаружи минус 45.
Существует широкий выбор гостиниц: есть гостиницы дорогие, дешевые, есть экологически чистые отели. Но при этом между всеми гостиницами мира была, есть и будет конкуренция. Каждая гостиница может быть успешна по-своему и при этом номера пустовать не будут.
Гостиничный бизнес является одним из самых конкурентоспособных в мире. Зачастую менеджер по персоналу должен выслушивать жалобы на персонал и это ведет за собой увольнение и как результат — текучесть кадров. Однако есть несколько советов по управлению персоналом, которые могут устранить проблемы по управлению, с которыми сталкивается большинство менеджеров.
Отели сотрудничают с крупными ИТ-интеграторами, которые обслуживают несколько рынков, таких как Microsoft, IBM, Hewlett Packard, Accenture, Oracle и т. д. С теми, которые могут создать платформу и обеспечение механизма для управления решениями.
Вы когда-нибудь оставались в гостинице или обедали в ресторане, где сотрудники и руководство были настолько одержимы правилами, в результате которых невозможно получить то, что вы хотите? У всех нас есть подобный опыт. И мы когда-нибудь вернемся туда?
Мы размышляем над глобальными проблемами современности, на этот счет возникает много вопросов. И в то же время может мучить вопрос о том, как же сделать свой отель лидером? Может быть, вы думаете о способах собственного развития, чтобы помочь управленческой команде отеля добраться до следующего уровня производительности. Среди множества теорий и моделей лидерства, которые были зарегистрированы на протяжении многих лет, многие имеют тенденцию быть слишком абстрактными и трудными.
Benchmarking — это процесс сравнения опыта одного бизнеса с процессами и показателями эффективности из других отраслей. Размеры обычно измеряются качеством, временем и стоимостью. Улучшения от обучения, значит делать вещи лучше, быстрее и дешевле.
Проверку можно сравнить с походом к врачу. На приеме мы получаем консультацию, рецепт, нас осматривают и назначают курс лечения. Так и с проверкой. Это просто возможность «получить рецепт», которому надо следовать для достижения хорошего результата. Здесь пойдет речь о проверке цифровых возможностей.
Раньше, когда вы хотели посетить какой-нибудь отель, вы могли переговорить с парой друзей, которые могли помочь сделать выбор, или просматривали несколько объявлений в разделе о путешествиях местной газеты или смотрели рейтинг путеводителей. Так вы собирали информацию до появления Интернета и онлайн-рейтингов путешествий. Сегодня мы делаем всего лишь пару кликов мышкой, и получаем больше информации, чем ожидали.
На основе нескольких разговоров с маркетолагами через блог или на семинаре, считается, что маркетологи должны обладать большими возможностями и доверием со стороны руководства. То, что было видно во время и после спада в Великобритании является то, что несколько небольших групп отелей решил сократить свои накладные расходы и начали с отдела маркетинга. Владельцы решили сократить маркетинговый бюджет таким образом, чтобы маркетологам не было почти никакой работы.
Большинство отелей думают о гостиничном PR и маркетинге как о программах, которые можно запустить позже. Реклама отеля является первым большим шагом, но сегодня, когда все мыслят не стандартно, существуют замечательные новые подходы к СМИ, реклама сама по себе не добьется успехов. Сильные, стратегические сообщения, которые охватывает все: начиная от социальных медиа для организации мероприятий, и заканчивая более традиционным маркетингом / рекламой, (рассылка, например).
Для многих гостиниц PR выходит на второй план или рассматривается задним числом. В отелях есть отдел продаж, есть отдел маркетинга (который предполагается для поддержки продаж), а для более амбициозных гостиницы действуют социальные программы средств массовой информации. Так почему бы не принести PR?
Yves Saint Laurent в прошлом году говорил о том, что принципы большой моды похожи на принципы великолепного дизайна в сфере гостеприимства. Saint Laurent был мастером на социальные изменения и создание моды, которые отражали огромные социальные и культурные изменения, которые имели место при его жизни. Самым известным из них было создание брючного костюма, которые отражают кардинальные изменения в отношении роли женщин в обществе, бизнесе.
Гостиничная отрасль не отстает, и сейчас отельеры пытаются по-новому понять этот бизнес, потому что в мире товаров и услуг, должен быть добавлен новый элемент: эмоциональный фактор, т. е. должно произойти открытие к новому миру эмоций, направленных на генерацию уникального опыта.
Качественное оказание услуг клиентам является большой ответственностью и основным дополнением к грамотному ведению бизнеса. Но, к сожалению, слишком многие продавцы обслуживают клиентов, как административное бремя, что препятствует появлению обратной связи между постояльцами и администрацией гостиницы.
Гостиницы имеют неограниченный ресурс для историй, и социальные медиа создали платформы и аудиторию для обмена ими. И все же этот глубина рассказа не всегда проявляется в сми, где содержание отеля часто склоняется к неоригинальности.
Один из лучших способов для успешного выделения отеля среди конкурентов, заключается в предоставлении специализированных услуг, индивидуально направленных на каждого клиента Вопрос в том, как подходить к клиентам и узнать, что они хотят и как они хотят это получить.
Есть мнение, что сделки будут совершаться до тех пор, пока у отеля есть деньги и покупатель. Jones Lang LaSalle Hotels в январе этого года заявил, что количество постояльцев увеличится еще на 25% в этом году. Это удивительно и в то же время радует, что сейчас заговорили об увеличении продаж впервые с 2008 года. Раньше нельзя было даже подумать о положительной динамике, об увеличении ставки.
Согласитесь, если вы пришли в хороший отель, то не очень приятно увидеть менеджера с двухдневной щетиной или того хуже в мятой и грязной одежде. Но зачастую можно увидеть и такое, причем само руководство считает это нормой. Конечно не обязательно персоналу быть в смокингах, галстуке-бабочке, но если гость платит большие деньги в хорошем отеле, то он хочет видеть не только профессионала, но и его опрятный внешний вид, а эти два понятия тесно переплетаются между собой.