-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homo_Creans

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13236


ЕЛЕНА БАЗАНОВА. СОВЕТЫ В ОСВОЕНИИ ТЕХНИКИ АКВАРЕЛИ

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЕЛЕНА БАЗАНОВА. СОВЕТЫ В ОСВОЕНИИ ТЕХНИКИ АКВАРЕЛИ


Елена Базанова

Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года - член Союза Художников России.
С 2006 года - член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.

Стихия воды и краски

Что же нужно знать пытливому художнику в освоении техники акварели, чтобы избежать ложного пути? И есть ли какие-то особые секреты акварельного мастерства?

Материалы
Очень важен правильный выбор материалов для живописи акварелью. Кроме основных материалов, художнику в работе могут понадобиться еще некоторые. Вот список материалов с небольшими комментариями.

Организация рабочего места
Из-за технологических особенностей работы с акварелью необходимо организовать рабочее место по-особому. Материалы должны быть расположены доступно и удобно. Для этого используются табурет, тумбочка или столик нужной высоты. Что касается мольберта, то трудно рекомендовать какую-то универсальную конструкцию, все известные мольберты только частично соответствуют профессиональным требованиям. Главное для работы с акварелью - мобильность рабочей плоскости, потому что в процессе работы внезапно может понадобиться различный наклон планшета с живописью. При этом должен соблюдаться максимальный обзор рабочей плоскости без лишних параллаксов (перспективных искажений). Наверное, можно изобрести какую-то особую конструкцию для этих целей, но на практике оказывается удобным обходиться двумя стульями. На одном стуле (табурете) можно сидеть, на втором, с помощью съемной коробки высотой примерно 15 см (чуть выше уровня колен), достаточно удобно расположить горизонтально планшет с живописью. Важно, чтобы при работе рука с кистью была вытянута, а спина прямая. При таком положении угол обзора будет максимальным, а видимые искажения - минимальными. Чем крупнее размер листа с живописью, тем чаще нужно отходить и смотреть на нее с расстояния. В этом случае, может быть, лучше работать стоя, тогда работа будет располагаться на столе или специальном мольберте, но с обязательным условием мобильности наклона и контролируемой устойчивости планшета.

Читать далее...

Метки:  

Раскраска. Любимые розы.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:07 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раскраска. Любимые розы.

 

Favorite Roses Coloring Book.  Раскраска. Любимые розы.

Автор:  Ilil Arbel

 

4195696_suprs (692x700, 231Kb)

 

В этом сборнике собрано 45 различных сортов роз.  

Прекрасная подборка контурных рисунков «королевы цветов».

Если вы не уверенны, как раскрасить розы. Не переживайте!

Специально для вас я приготовила красочные картинки.

приятного просмотра…

Метки:  

Пион. Акварель.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:07 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пион. Акварель.

 

Рисунок акварелью.  Пион.

 

4195696_akvarel00070 (549x700, 267Kb)

 

Подробный урок " Как нарисовать пион акварелью ".

Урок на английском языке.

урок рисования...

Метки:  

Светлые мелочи на темном. Акварель.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:07 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Светлые мелочи на темном. Акварель.

Светлые мелочи на темном. Акварель.

Белые мелкие детали могут придать акварели воздушность, легкость или наполнить работу светом,

в зависимости от художественного замысла.

 

4195696_dgh2 (652x652, 137Kb)

3 во 1  /  3 Мастер-Класса в 1 Посту.

Предлагаю вашему вниманию Видео-Урок и 2 Урока с подробным описанием.

…уроки / акварель…

Метки:  

Изящество востока. Цветы.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:06 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изящество востока. Цветы.

 

Изящество востока.  Цветы.

Художник: Wang Dao Zhong

4195696_3567 (626x700, 275Kb)

Предлагаю Вашему вниманию!

Контурные рисунки и замечательные работы мастера  Wang Dao Zhong 

приятного просмотра…

Метки:  

Анатомия мазка. Плоская кисть. ( Часть - III )

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:06 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анатомия мазка. Плоская кисть. ( Часть - III )

Плоская Кисть.  Совершенство мазка.  Видео-Уроки.

Я часто задавала себе вопрос: «На что способна моя кисточка?».

4195696_ (430x350, 916Kb)

4195696_rt (677x454, 106Kb)

Предлагаю Вашему вниманию Видео-Уроки.

Они помогут Вам постичь тайну «Совершенного мазка».

...видео-уроки...

Метки:  

Фиолетовый цветок. Акварель.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:05 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фиолетовый цветок. Акварель.

Анемона.  Акварель. Видео - Урок. 

4195696_4 (456x365, 102Kb)

 

…видео-урок…

Метки:  

Сизоворонки (африканские мотивы)

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:05 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сизоворонки (африканские мотивы)

 

Сизоворонки. Африканские мотивы.

Материал умещён с разрешения автора.

4195696_1_13 (700x505, 290Kb)

Автор:  Пловецкая Татьяна.

…урок / рисунок кистью…

Метки:  

Анатомия мазка. Веерная кисть. ( Часть - IV)

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:05 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анатомия мазка. Веерная кисть. ( Часть - IV)

Веерная кисть. Совершенство мазка. Видео-Уроки.

Я только недавно приобрела эту чудесную кисть.

И конечно мне было интересно, на что она способна.

4195696_hgd (410x350, 77Kb)

4195696_sdc (700x449, 186Kb)

Веерная кисть получила свое название благодаря своей форме. 

Имеет плоскую обжимку, формирующую веерный пучок.

Кисти, выполненные из натуральных материалов, пригодятся в создании тонких цветовых переходов; синтетические - подойдут для создания различных текстур.

Предлагаю Вашему вниманию Видео-Уроки.

Они помогут Вам постичь тайну «Совершенного мазка».

...видео-уроки...

Метки:  

Ах эти Брызги! Видео. Урок № 1.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ах эти Брызги! Видео. Урок № 1.

 

Обожаю Брызги, Потёки и Капли!

Этот Урок будет не последний из этой серии. Так что приготовьтесь на эксперименты!

4195696_03_09_2008_0818621001220450773_maciej_mizer (500x644, 247Kb)

Творите и Наслаждайтесь!

…видео-урок…

Метки:  

Тренируем руку для совершенного мазка!

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тренируем руку для совершенного мазка!

Травинки.

 

  4195696_masok_1_4 (350x239, 18Kb)      

Эх, травки, травиночки... Казалось бы, что проще? Один росчерк кисти - и готово! Пустяковая тема. Ан нет!

 

...урок. рисунок кистью...

Смешивание цвета.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешивание цвета.

Как же смешать краски и получить нужный оттенок? Многие добиваются методом проб и ошибок, ну а для того чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу, выкладываю материал "добытый" на просторах интернета, надеюсь, будет полезна эта информация.

Общие указания.

Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные. Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.

Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света... не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим. Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.

Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.

Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements). Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.

Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.

Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.

Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты. В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.

Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!

Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.

Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.

Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!

Систематизирование цветов

Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.

Сила цвета/ Тепло и Холод

Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов. С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным. Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.

Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей

Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.

Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным. Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).

В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны. Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).

Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кжется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.

Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них. Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.

Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.

Формулы смешивания цветов и цветовые семьи

Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.

Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков. При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.

Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.

Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.

Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.

Зелёный с бронзовым оттенком - Осветление и создание утонченного зелёного

Для создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого. Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.

Получаем светлый и лёгкий зелёный

Для получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите "деликатные" тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок. То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.

Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого. Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины. Я знаю много прекрасных "грязных" зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.

Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.

Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:

1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный. Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.

2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.

3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный

4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

5. доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:

1. 2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный

3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный

4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

5. кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный

6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:

1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего

2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего

3. светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего

4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего

5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синих
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):

Ниже будут указаны цвета, котрые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий. Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.

1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного люббого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.

2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.

3. Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего

4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего

5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синего

Чтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого+немного лимонного жёлтого, бклого+hansa жёлтой.
Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.
______________________
Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка - жжёную сиену, и немноого белого, чтобы сделать на тон светлее.

Размышления на тему чёрных и синих пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с жёлтым даёт зелёный, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с холодным красным даёт фиолетовый, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Смешайте любой чёрный с любым жёлтым и в результате полочите зеленоватый цвет! Зелёный более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно зелёный!

Смешайте любой чёрный с любым холодным красным (ализарин красный или фталоцианин красный) и в результате полочите фиолетовый цвет! Он более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно фиолетовый!

И это говорит нам о том, что есть ещё одно направление в зелёном цвете, которое стоит попробовать. Экспериментируйте со смешиванием разных жёлтых и черных цветов.

Есть тёплые и холодные чёрные цвета. Например, ivory чёрный и mars чёрный являются тёплыми, а lamp чёрный - самым холодным. Теплыё и холодные чёрные дадут в результате тёплый/холодный зелёный.

Вы можете самостоятельно создать версию замечательного чёрного цвета, смешав в равных пропорциях ультрамарин синий и жжёную умбру. Полученый угольно-чёрный можно охладить добавлением синего или отеплить, прибавив жжёной умбры.

Смешав жжёную сиену и ультрамарин синий/кобальт синий/лазурный синий у Вас получится мягкий серебристый чёрный цвет.

Насыщенный чёрно-зелёный цвет можно получить при смешивании жжёной умбры и фталоцианина синего/прусского синего, как в примере с темной листвой выше.


Изложеная выше информация каксается только вершины айсберга смешивания цветов. Настоящий ключ к "Пониманию цвета" (название моей первой книги... Я не смог сопротивляться искушению) это практика! Экспериментируйте и, самое главное, записывайте всё, что Вы делаете. Если не получится, никто не узнает... зато если получится!!! у Вас будет запись того, как получить цвет и повторить процесс снова.

Надеюсь, эта информация поможет Вам в смешивании цветов и рисовании. Для многих начинающих художников зелёный цвет на самом деле является проблемой. Надеюсь, эта статья поможет. Практикуйтесь каждый раз, когда выдастся такая возможность!

С наилучшими пожеланиями в Вашем рисовании,
William F. Powell

Автор: William F. Powell
Оригинал: http://www.williampowell-artist.com/ColorInfo.html
Перевод: ~AnastY~



ну вот и все))))

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 5 - Мастер-классы, разное
Часть 6 - Декор дома своими руками
Часть 7 - Смешивание цвета.
Часть 8 - Сижу в шоке и негодовании(
Часть 9 - Пригодится - список украинских handmade магазинов
...
Часть 21 - Как сделать денежного слона - талисман из купюр
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток

Метки:  

Анатомия мазка кистью. ( Часть - I )

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анатомия мазка кистью. ( Часть - I )

 

 

 

4195696_r2150s4 (267x267, 3Kb)/4195696_TRIANGULAR_BRUSH (249x249, 4Kb)4195696_GOLDEN_TAKLON_DAGGER_STRIPER_B (249x249, 4Kb)4195696_DEERFOOT_BRUSH (267x267, 11Kb)4195696_AQUALON_GLAZE_WASH (267x267, 3Kb)4195696_ryll30001 (267x267, 9Kb)4195696_ryll30202 (267x267, 10Kb)

 

Анатомия мазка.

…урок / работа с кистью…

Метки:  

Color Blender. Шпаргалка смешивания цвета.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Color Blender. Шпаргалка смешивания цвета.

 

Color Blender. Цветовой Блендер.

Шпаргалка смешивания цвета.  Всегда под рукой. 

 

4195696_palitra (507x475, 110Kb)    4195696_palitra_10 (213x252, 18Kb)

 

Это чудесная находка для людей, чьё творчество связанно с цветом,

т.е. для всех, увлечённых красотой.

подробная инструкция в картинках…

Метки:  

Учимся рисовать

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Алонка-тихая_радость [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать

 

Учимся рисовать

Учимся рисовать
Рисуем чашку с блюдцем и ложкой
Учимся рисовать
Рисуем торт с свечами
Учимся рисовать
Рисуем шишку
Учимся рисовать
Рисуем гриб
Учимся рисовать
Рисуем черепашку
Учимся рисовать
Рисуем рыбок
Учимся рисовать
Рисуем утенка
Учимся рисовать
Рисуем змею
Учимся рисовать
Рисуем девочку в платеце
Учимся рисовать
Рисуем попугая
Учимся рисовать
Рисуем шапку, шарфик и варежки
Учимся рисовать
Рисуем плюшевого мишку
Учимся рисовать
Рисуем горы
Учимся рисовать
Рисуем дуб
Учимся рисовать
Рисуем малину
Учимся рисовать
Рисуем капусту
Учимся рисовать
Рисуем подсолнух
Учимся рисовать
Рисуем дерево
Учимся рисовать
Рисуем елку
Учимся рисовать
Рисуем пальму
Учимся рисовать
Рисуем жолуди
Учимся рисовать
Рисуем цветок в горшке
Учимся рисовать
Рисуем вертолет
Учимся рисовать
Рисуем ракету
Учимся рисовать
Рисуем парусник
Учимся рисовать
Рисуем самолет
Учимся рисовать
Рисуем трактор
Учимся рисовать
Рисуем легковой автомобиль
Учимся рисовать
Рисуем подводную лодку
Учимся рисовать
Рисуем дережабль
Учимся рисовать
Рисуем берег у моря
Учимся рисовать
Рисуем поле и лес
Учимся рисовать
Рисуем диван
Учимся рисовать
Рисуем настольную лампу
Учимся рисовать
Рисуем куб
Учимся рисовать
Рисуем парусный фрегат
Учимся рисовать
Рисуем параходик
Учимся рисовать
Рисуем паравозик
Учимся рисовать
Рисуем воздушный шар
Учимся рисовать
Рисуем тролейбус
Учимся рисовать
Рисуем гусиничный трактор
Учимся рисовать
Рисуем пожарную машину
Учимся рисовать
Рисуем медведя
Учимся рисовать
Рисуем монитор
Учимся рисовать
Рисуем магнитофон
Учимся рисовать
Рисуем кресло
Учимся рисовать
Рисуем стол
Учимся рисовать
Рисуем пианино
Учимся рисовать
Рисуем кровать
Учимся рисовать
Рисуем пингвинов
Учимся рисовать
Рисуем белочку
Учимся рисовать
Рисуем плиту
Учимся рисовать
Рисуем царя
Учимся рисовать
Рисуем коня
Учимся рисовать
Рисуем зайца
Учимся рисовать
Рисуем слона
Учимся рисовать
Рисуем жирафа
Учимся рисовать
Рисуем обезьяну
Учимся рисовать
Рисуем свинью
Учимся рисовать
Рисуем кота
Учимся рисовать
Рисуем собаку
Учимся рисовать
Рисуем бабочку
Учимся рисовать
Рисуем карлсона
Учимся рисовать
Рисуем дракона
Учимся рисовать
Рисуем Карабаса-Барабаса
Учимся рисовать
Рисуем принцесу
Учимся рисовать
Рисуем буратино
Учимся рисовать
Рисуем красную шапочку
Учимся рисовать
Рисуем робота
Учимся рисовать
Рисуем бабу ягу
Учимся рисовать
Рисуем рыцеря
Учимся рисовать
Рисуем приведенье
Учимся рисовать
Рисуем батскетболиста
Учимся рисовать
Рисуем бабушку
Учимся рисовать
Рисуем папу
Учимся рисовать
Рисуем маму
Учимся рисовать
 Рисуем мальчика
Учимся рисовать
 Рисуем мальчика 2
Учимся рисовать
 Рисуем бармалея
Учимся рисовать
 Рисуем снегурочку
Учимся рисовать
Рисуем дед мороза
Учимся рисовать
 Рисуем русалочку
Учимся рисовать
Рисуем цветок
Учимся рисовать
 Рисуем певицу
Учимся рисовать
 Рисуем дворника
Учимся рисовать
 Рисуем конькобежца
Учимся рисовать
 Рисуем лыжника
Учимся рисовать
 Рисуем велосепедиста
Учимся рисовать
 Рисуем девочку на роликах
Учимся рисовать
Рисуем малыша
Учимся рисовать
 Рисуем дедушку
Учимся рисовать
Рисуем боксера
       

 


Метки:  

Букет роз. Урок рисования.

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Букет роз. Урок рисования.

Букет роз.  

Урок рисования акриловыми красками.

4195696_a (472x603, 59Kb)

 

  Дано песнь птице обрести в сиянье дня земного,

Как и стыдливой розе – цвет пылающих ланит.

  Певучий солнца луч заполнил мое сердце снова.

Кто догадался, отчего лицо мое горит?

Уильям Мейкпис Теккерей

 

…урок рисования / шаг за шагом…

Метки:  

Слова идеальной женщины (с юморком) Pin-up

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 01:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слова идеальной женщины (с юморком) Pin-up

- Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!

- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...


- Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.

- Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.

- Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход

>>>


Метки:  

koshki

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения cicikore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

koshki

 (520x699, 129Kb)

 (699x494, 154Kb)

 (699x494, 154Kb)

 (494x698, 42Kb)

Метки:  

Стильное применение пейсли – узора в вышивке, вязании

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 01:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стильное применение пейсли – узора в вышивке, вязании

http://paint-best.ru/kreativ-obzor/paisley_creativ
в вышивке, вязании1 (434x699, 101 Kb)
 (538x362, 43Kb)
пейсли-узоры, paisley весьма неожиданно используют в кулинарии, в ювелирном деле, в украшении интерьера.
смотрите еще

Метки:  

Вышивка крестом - сердца

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 01:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Tayrin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка крестом - сердца



Метки:  

Поиск сообщений в Homo_Creans
Страницы: 606 ... 177 176 [175] 174 173 ..
.. 1 Календарь