В колонках играет - Catherine - Light BrightВсе меньше и меньше времени остается до кульминационного момента! Целых полторы недели он откладывался. Конечно, я не сидел, и не ждал его с нетерпением, но все же... Я волнуюсь! Я столько уже победил, я столько всего прошел! Правда, я был не один, я был с родителями. Не знаю, почему так повелось, что я не могу учиться без родитилей. Как-то всегда я учился только для них...
А началось все, помнится, в мае 1997 года. На улице стояла ранняя весна, почки только начали набухать на деревьях, трава стала зеленеть и на улице стало поистине тепло. В этот день, я как и много сотен раз до этого пришел домой, поел с мамой, отправил ее на работу и собирался сесть делать домашнее задание. Я всегда любил выполнять домашние задания, потому что они давались мне с легкостью. Конечно, я не был отличником, хотя мог им стать, мне просто не хватало терпения и усидчивости. Так уж повелось, что я был неугомонным ребенком и не мог сидеть на месте, делать однообразную, монотонную работу... Но! Я всегда любил ходить в школу, получать положительные отметки и познавать новое, неизведаное. Правда эта радость ко мне пришла не сразу. В самом начале своего жизненного пути, когда мне исполнилось 6 лет, родители захотели, чтобы я пошел в школу. И меня туда отправили... Я был глуп. Я ничего не понимал, я не умел писать ни букв, ни цифр. Я получал постоянно двойки, я постоянно прятался под кроватью у дедушки и с бабушкой в комнате, и меня выталкивали оттуда шваброй или веником. Тогда я выбегал босиком на улицу и несся на площадь, или еще куда подальше, только, чтобы меня не увели в школу! Я ее до смерти не любил! И когда моя мама должна была приехать в отпуск, я попросил своего старшего двоюродного брата и его маму, чтобы как только приедет мама, они пришли и забрали меня из школы. Так я хотел к маме... Да, я всегда был маменьким сыночком. Не знаю, почему так повелось. Просто мне как-то тяжело было без женской поддержки, кою в полной мере я получал от моей любимой и единственной мамочки. Так вот, переехав, я пошел снова в первый класс, но этот первый класс уже был настоящим, т.к. я пошел в нормальную школу. Как я сказал выше, я хорошу учился, всегда был в передовиках производства. Единственное, с чем у меня были проблемы, это с русским. Не мог я запомнить все эти ужасные правила, коими пичкали наши мозги. Но так или иначе, я все равно учился на 4-5.
Так вот. В тот майский полдник, я, как уже сказал выше, разложил свой любимый стол, подставил подставку под учебник, раскрыл тетрадь, посмотрел на упражнение и собирался начать его выполнять, но... Но что-то меня удержало написать в тетради: "Домашняя работа. Упражнение №. И подумал я: "Зачем? Зачем я буду писать это упражнение, оно и так легкое, в нем нет ничего заковыристого, да и до конца учебного года осталось чуть больше 2х недель. Нет, не буду!" И закрыл тетрадь... С тех пор, я почти перестал выполнять домашние задания. Нет, я, конечно, их делал, но не все. То, чтобы было легким и не составляло для меня труда, я делал, все посложнее либо списывал с решебников, либо просто пускал на самотек... Пятый и шестой классы я проучился на должном уровне. В пятом был законченным хорошистом, но в шестом мне поставили в четверти 2 по рисованию. И я очень огорчился. Не знаю, почему я это допустил. Наверное, из-за того, что у меня появился компьютер и я, чтобы ничего не делать, постоянно в нем торчал. Я и сейчас правда так делаю... А может потому что связался с не очень далекими людьми, которые так же пускали все на самотек. И подумал я: они пускают, так почему же я не могу? И пустил... 7,8,9 классы я конечно учился, но не так как раньше. Я перестал понимать большинство тем по алгебре, геометрия вообще прошла мимо меня, химию я не знаю до сих пор. Единственное, чем я увлекался была физика, и все гуманитарные предметы. По последним я мог писать на отлично контрольные, не готовить домашнее задание, т.к. все знал и всегда отвечал на отвечал. Но, последующие годы давались все с большим трудом. Знаний неизведанных накапливалось все больше, а лень моя стала еще больше. И мы почему-то пошли по разным путям. Если бы не папины нотации, муштра и пинки с подзатыльниками, я вряд ли бы вырос в того, кем сейчас являюсь. Правда, думается мне, все это меня и сломало. Все эти репетиторы были для меня лишь способом узнать то, что мне было неинтересно. Мне реально было неинтересно, как направлены ветви у параболы, все эти теоремы косинусов, синусов и прочая радость мат. анализа, геометрии и химии. В последствии туда же ушла и физика. Перестал понимать задачи, я просто разучился их решать, т.к. ничерта не готовился. Нет, я конечно с удовольствием слушал нашу физичку, но этого было недостаточно. Т.к. тему я знал только до того момента, пока не прозвенит звонок, а если бы я пришел домой и прочитал эту тему, просто прочитал, попытался разобраться, то все было бы проще и вы бы никогда не читали этот пост. Но... Я этого не делал...
Благодаря родительским деньгам выделявшимся на репетиторов я окончил более-менее 10 классов и получил второй аттестат в своей жизни. Так же благодаря родителям и их деньгам и тем же репетиторам, я смог поступить на специальность, которую же сам выбрал. Не знаю, чем я руководствовался. Наверное, своей великой похуистичностью и вечной мыслью о том: где наша не пропадала??? Но, наша пропала... Наверное, потому что я остался на едине со своими проблемами. Мне некому с ними было делиться. А я так привык это делать. Все что у меня случалось узнавали родители: хотел я этого или нет. И т.к. они меня любят, они мне помогали. Так они помогли мне второй раз. И вновь начал учиться. Проучившись полгода, я оставшись снова без поддержки любимых людей, пустил снова все на самотек и чуть не вылетел во второй раз. Огромное спасибо моему пап и маме, которые спасли меня и не дали этого сделать. Осознав, что учиться сам я не могу, я нашел по самым ужасным предметам преподов и начал у них заниматься. Третий семестр пролетел как конкорд над атлантикой. Получив последний зачет в середине июня 2007 года, я подумал: как все легко дается. Три экзамена пролетели влет. Ничего не уча, ничего не делая, в зачетке красовались мои на данный момент любимые тройки. И оставалось на осень лишь чуть-чуть, сдать два экзамена: мжг и физику. И тут снова включился принцип: авоська-небудька. Но эта авоська-небудька, зараза, длится уже более 50 дней. И все никак. Я не хочу в академ! Не хочу! Я не хочу быть самым старшим в группе! И привыкать целый год к новому коллективу. Я не хочу!!!! ПОЭТОМУ, ЗАВТРА, НЕ ВЗИРАЯ НИ НА ЧТО!!!! Я ХОЧУ ЭТОГО!!! Я ХОЧУ ПРИБЛИЗИТЬ СЕБЯ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ!!! БОЖЕ, МНЕ НЕ НУЖНА ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ, Я ГОТОВ ХОДИТЬ НЕСЧАСТНЫМ И НЕСЧАСТЛИВЫМ, ЖИТЬ НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОДИНОКИМ, НО ТОЛЬКО НЕ ЛОМАЙ МНЕ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ РАЗ...
Я ведь учил! Да, не с той волей я стремился к знаниям, но я все-таки учил! Предпринимал какие-то попытки! Пожалуйста! Пожалуйста...