Приветик!
Ты всё спрашиваешь меня, мон шер отчего ж я не пишу? Вот я пишу тебе.
Хоть обстоятельства написания этого письма столь странны, что о нах следует рассказать отдельно: я лежу совершенно голый ночью воскресенья и набираю этот текст на невыносимо-неудобной клавиатуре моего КПК. Почему это произошло, мон шер, не знаю. просто не нашел другого места и времени...
ну вот теперь ты понимаешь как все на свете удивительно и я начну с начала а именно с рассказов о выходных. Мы с Катей зазвали Толстопуза с Танюшей сходить на Хоронько-оркестр. Нет, мон шер, не на тот концерт, где надо сидеть и который был в ЦДХ. Нет мы выбрали увеселение позлее и решили пойти в тот же вечер в "бункер", где они чудесно пели ночью. Перед этим мы конечно подобрали толстопуза после его репетиций и, под чудесно восстановленного мытьем Вивальди отправились к нам готовить что то итальянски-вкусное. И под это вкусное конечно начали активно готовиться к концерту. Ты же знаешь, мон шер, как готовятся к концерту престарелые алкоголики навроде нас.
Ну и конечно концерт. концерт был хорош. нет он даже был прекрасен. волшебен и замечателен. хоронько пел, как всегда поёт, со всеми своими прыжками и ужимками и покорял свежестью нарядов и всего такого. круппа его мыла как всегда сыграна прекрасно и всё было мило. и мы сидели прямо напротив сцены. Еще бы! это же был первый выход толстопуза в концерт! :-) Ты же знаешь, дружок, что толстопуз не ходил на концерты. И конечно всё прошло неидеально для него и он вобщем почти что оглох с непривычки но человек который занимается массовым развлечением людей не должен на мой взгляд что то упускать, вот и пришлость его тащить на концерт. А хоронько как всегда развлекал публику и быть представителем публики конечно досталось толстопузовой Танюше. Знаешь, дружок, а у нее хорошо даже получилось. И вот эта фраза её "не надо меня целовать от меня водкой пахнет" тож уложилась в спектакль изумительно.
А потом мы пошли к толстопузу осуществлять более плавный переход от концерта ко сну, т.е. догоняться. И смотрели какое то старое-престарое кино. ч/б с Визбором в одной из неглавных ролей. И знаешь что странно? А странно что толстопуз говорил много и прочуственно о внутренней красоте таких вот женщин как в этом кино. И приводил примеры, сорил афоризмами и цитатами а я как то не мог понять в чем дело? что меня в этом смушает? и понял только теперь, мон шер, когда пишу тебе это письмо. Он говорил, что лица такие прекрасные возможны только у таких женщин. только в щели шестидесятых с их свободой и все такое мон шер. "красота 60х. Время свободомыслия blah-blah....".
И знаешь что я бы ответил ему сейчас? что он конечно же не прав :-) Что может он и прав, вернее на какую то свою крохотулечную крохотульку, но в целом неправ. Потому, что оценить такое может только отдаленный, свободный в своих представлениях человек. А мы не такие, мон шер, не надо обманываться. Ибо просто по детски задаваясь вопросом "почему?" мы пойчем что: что мы несвободны. И это не революционный, упаси боже призыв. Что мы просто несвободны от наших родителей и традиций. Что мы традиционны как викротианские британцы. И потому несвободны и нравятся нам не такие женщины. красивые такой красотой. И не их внутренняя свобода. А просто мы дети своих родителей и нам нравятся женщины, которые должны бы нравиться им. и свобода в гних которая должна бы привлекать их. И знаешь что, дружок? Я нахожу это оскорбительно-обидным. потому что мы любим ФАНТАЗИИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ПОСТРОЕННЫЕ НА ИХ ИЛЛЮЗИЯХ. И вот от этого порой обидно. Потому, что где же я в этом всём? что дам я своим потомкам? то же самое? упаси бог. Скорее тягу к Анжделине Джоли "с её чувственным порочным ртом". И это тоже ужасно. Я не утомил тебя, мон шер, своими депрессивными настроениями? нет? наверное все же да. потому давай расскажу тебе еще что-нибудь из моих выходных.
Суббота прошла семейственно-печально. Ничего не запомнилось мне настолько ярко, чтоб захотеть написать тебе об этом. потому перейдем к воскресенью. Ты же помнишь какая погрода была в воскресенье? сразу хочется к такому воскресенью переходить снова и снова.
Мы с Катей поехали и славненько покатались на велосипедах. Варвару мы с собой не сзяли ибо она вредна и нахальна и была оставлена дома в наказание за непослушание и непроявление должной вежливости и уважения заниматься английским. Ты неверное скажешь, дружок, что я жесток и всё это непохоже на меня? Возможно. Да и наверное я конпенсирую. И отрываюсь на ней за то чего нет у меня и пытаюсь впихнуть в нее то чего никогда уже не будет во мне. Но как то так происходит из поколения в поколение. и оставим эту тему. Мы поехали кататься вдвоем по центру и покатались славно. жалко только что катя быстро устала и покатались всего часика 2. Так и прошло моё воскресенье. Хотя есть еще новость, но тебе она наверняка не так уж и будет интересна.
Я про японистый этап ф-1. наконец-то. стоило Алонце стать чемпионом как они с Кими наконец показали всем кто же здесь настоящий гонщик. Это была, мон шер, одна из самых захватывающих и увлекательных гонок последних лет. И даже то, что началась она после "пляжа" - среднего видового кино с диКаприо в одной из лучших своих ужасающих ролей. и после нее по СТС вечером я смотрел перед сном очаровательный down by law джима джармуша. всё было так хорошо что просто нельзя и описать. и вот теперь когда я всё это написал на неудобной клавиатуре КПК я могу спокойно лечь спать.
Спокойной ночи и тебе, дружок.
PS да! я подумал о названии и действительно не надо городить огород. Пусть так и будет "нос" или даже "нос и действующие лица". да я так и оставлю. но ты все равно продолжай дкумать дружок. Я всегда рад твоим советам, ты же знаешь.
за сим отдаюсь во власть Морфея и более писать тебе ничего сегодня не стану.
всегда
НОС
Andrey Grebennikov
from HAL9000 Pocket PC
hoc@kuliev.org
Andrey Grebennikov
hoc@kuliev.org