А вот вы всё кино-кино. А тут и театр подоспел. Детский, но от того еще более забавный. Давеча Юрий Андреич Урнов реанимировал в музыкальном театре юного актера спектакль «маугли» воистину могуча режиссерская мощь Стенли Кубрика. Ну да обо всем по порядку.
Для знающих и не очень так и быть расскажем, что это был воистину монументальный спектакль (я бы даже сказал «Глыба») в авторстве режиссера Франца, на музыку г-на Кадомцева и с декорациями г-на Пала. В том спектакле декорации были вполне себе декорации в виде джунглей, сам Юрий Андреич, тогда еще склонный к полноте подросток в роли Медведя и багиры. Господи кто только не играл багир в этом спектакте. На моей памяти их было минимум 3 и все они ходили в обтягивающих черный эластичных трико и на оперным голосом спетой фразе «я дала за него буйвола…. Буйвол немногого стоит… но слово багиры…» вобщем в этот момент весь подростковый зал включая вашего покорного слугу ощущал такой подъем настроения, что делалось как то даже по подростковому не по себе….
Ну хороший был спектакль и всё в нем было хорошо. И Капа в роли шерхана, тогда еще не потерял разума в стенах большого театра и вообще все было довольно забавно. После одного из этих спектаклей я кстати всерьез и познакомился с Фимом. ( вот эту фразу надо читать как будто ее сказал г-н Вульф в программе про его серебряный шар). Забавный был спектакль как минимум. Но пользовался боооольшим успехом. Шикарная вещь. Но театр под руководством г-на Федорова все рос и рос. Росли и детки. Актуальность спектакля для меня прошла ибо всех багир я к этому моменту уже видел а многих просто видал. Г-н Франц к сожалению умер, а большинство игравших в нем юных дарований окончили театрально-кинематографические вузы разной степени богемности (и тут как всегда выделились мы с Фимом, окончив сугубо нетворческие институты, но об этом отдельная история. Фим вот вырвался а мне вот чувствую надо было идти в сценаристы или в критики). Ну да хватит лирики. Хороший спектакль в антураже джунглей. Замопните этот момент.
И вот спустя годы прославленный такими успехами на театральном поприще, как беспезды гениальные «Водка, ебля, телевизор» по пьесе Курочкина, или там «Король грехов и королева страхов» удостоенный всего кроме главной российской театральной награды «золотая (с)мас(з)ка) реанимировал этот спектакль. И правильно вобщем сделал, пересмотрев его очень творчески глазами повторюсь Стенли Кубрика.
Что греха таить вряд ли у вас есть дети и вы пойдете на этот спектакль (у меня есть и я ходил) и вряд ли вам Юрий Андреич простит столько критиканства как мне (я про него и не такое писал. Я ненастоящий критик и мне можно) но спектакль вобщем то с высоты моих высот полная хуйня. Хотя дочке моей понравился. Ну ладно. Хватит огульно а давайте перейдем к делу (внимание. Далее всё пестрит спойлерами так что если не верите и хотите сходить сами – не читайте)
Театральная декорация- это довольно обширная груда металла в постиндустриальном стиле. Меня это прям сразу насторожило. Нихуясебе джунгли да? А вот все оказывается довольно просто. Джунгли у нас теперь немного городские. (мьюзикл «Метро») и тут в этих городских джунглях появляется маугли. Весь такой «типичный подросток» с орущим айподом и в растаманской шапке из-под огромных наушников. Ну и так и быть сразу оговорюсь актеров мы тут не затрагиваем. Юные дарования как и 20 лет назад – гениальны. Вот всеж дети – прекрасны и хоть я и нахожусь второй день в конфронтации со своею собственной дочкой – не могу не признать их тотальную талантливость вплоть до гениальности. Жалко потом всё проходит. Ну а далее в антураже постиндустриального мьюзикла «метро» настоящая вакханалия довольно хорошо повторяющая Кубриковский clockwork orange такие прям Акеллы в кожаных плащах в стиле садо мазо или гитлер югенд и все такие ужасы урбанистических джунглей и прочего постиндастриала.
Но есть и несколько интересных находок. В частности шакал(ы) две барышни с лицами цЫничных сукиных детей в черно-розовых эмо- нарядах. Которые появляются по одному и дразнят маугли. Ну и вообще недбзя не признать есть несколько отличных ходов. Опять же гражданка пустовойтова в роли багиры на этот раз не в черном трико а в роли фашиствующей девушки а ла как в Шварцбухе в розовом пеньюаре ходит и свернословит по немецки потрясая над пеньюаром нацистски белой патлой.
..
Всё ребятки потом допишу оргвыводы. Работы что то вагон. Ну суть вы уловили верно да?