-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HOC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2003
Записей: 1509
Комментариев: 6289
Написано: 9288


мудацкий panasonic

Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:06 + в цитатник

Ну вот теперь я успокоился и все вам расскажу спокойно.

У меня есть бритва. Я ее очень люблю. Она изготовлена компанией panasonic и ее невероятное удобство состоит в том, что ей можно бриться в душе и в том, что использование этой бритвы подразумевает использование пены для бритья. А у меня нежная кожа. И если без пены, ну я страдаю и хожу потом полдня с красной рожей. А я этого не люблю. Как не любят этого и все окружающие меня женщины, чье мнение мне небезразлично. Так вот спустя какое то время ножики в бритве затупились и я в интернет магазине panasonic заказал себе новые. вместе с сеткой. Цена вопроса была высоковата но не пугающа. Ну и конечно мне понравилось, что для этого не надо никуда бежать. все сами всё привезут. Заказал дня 3 назад. звонят вчера. говорят готово завтра привезем. Я говорю зашибись! Здравствуй чистое бритье! ну на всякий случай спрашиваю а денег то скока? ну стока говорят. я чота не помню уже но думаю вроде было больше. ну думаю славно. подешевело.

Наступает сегодня. Работы лом. Звонит курьер. Я, говорит, внизу. Ну иду к курьеру. а у него хуяк - только одна деталька типа сетка. а ножиков то и нет нихуя. Я говорю "юноша, милый, а где это блядь потерялись по дороге мои ножики, скажи на милость АААА?" курьер конечно в несознанку. ну чо с него взять. ребенок почти. и кстати здачи у него тоже не было. пришлось идти с ребенком до ближайшего киоска покупать кокаколу с целью разжиться банкнотами помельче. Ну я за это время подуспокоился и написал им письмо. Вот я все же склочный, сука, старикашка! ябедник и все такое. Но, так как письмо мне понравилось - решил и вам дать почитать и вообще буду держать вас в курсе развития.

А то нервы прям на пределе. Выдергивают из важной работы и заставляют копаться в какой то сраной старой почте чтоб доказать кто тут бля имератор на белом коне а кто тут панасоник.

Итак:

Добрый день,

 

 

Вчера мне позвонил Ваш сотрудник, а сегодня даже приехал курьер. И, к счастью, я разжился необходимой мне деталькой от электробритвы вашего славного производства. Но вот незадача! В моем заказе, который я оформлял у вас на сайте,  была не 1(одна) необходимая мне деталька, а целых 2 (две). А доставили мне 1 (одну!). Звонивший мне вчера сотрудник назвал мне корректную цену для одной детальки, но, состав заказа мы не обсуждали. Ну, а уж пытать курьера, вообще недостойно. Вот почему я и решил написать вам письмо и изложить в нем несколько вопросов, а именно:

 

 

  1. Какой такой недобросовестный сотрудник решил разволокнить мой заказ? Ужели этот недобросовестный сотрудник подумал, что скорость важней? Или ему пришло в голову, что я люблю менять запасные части моей бритвы, разбирать и собирать ее на время, как автомат Калашникова? А возможно, в следующий раз он подумает, что мне вообще нужна другая детать для бритвы принципиально другой модели?

     

  2. Принимая во внимание. Такое странное поведение сотрудника, комплектовавшего мой заказ, не будет ли ему сложно оплатить доставку второй, необходимой мне для бритья части моей замечательной бритвы, из своей  зарплаты? Как говорил великий писатель «вопрос не в 3х рублях. Вопрос в священном принципе частной собственности!» Ну и кроме того, возможно он лично подъедет и привезет недостающую часть? Тогда он сможет посмотреть мне в глаза, в то время, когда я буду выговаривать ему, что он поступил очень. Очень нехорошо.

     

  3. Возможно вышеназванный сотрудник не умеет читать? Ведь в заказе явным образом указано «получение заказа в полной комплекции».

     

 

 

Напомню, речь шла о заказе 37756 и ниже я прилагаю копию письма подтверждающего заказ.

 

 

За сим остаюсь с уважением к вашей продукции,

 

Но не службе доставки

 

 

Андрей Гребенников

 

 

***

 

Андрей,

 

Благодарим Вас за оформление заказа через Интернет магазин www.panasoniceplaza.ru

 

Номер Вашего заказа: [37756].

 

Модель

 

Описание

 

Количество

 

Цена

 

WES9063Y

 

Защитная сетка для бритвы Panasonic ES8093/ES8092/ES8092N804

 

1

 

1037.0 р.

 

WES9064Y

 

Нож для бритвы Panasonic ES8093/ES8092/ES8043/ES8044/ES7038/ES7036/ES6003

 

1

 

571.0 р.

 

Всего: 1608.0 руб.

 

 

Способ доставки:

 

Доставка курьером

 

Адрес доставки:

 

Москва, ул. Образцова 13

 

Способ оплаты:

 

Оплата при получении

 

Стоимость доставки:

 

160 руб.

 

Всего на сумму:

 

1768.0 руб. в том числе НДС по ставке 18%: 269.69

 

(Цены указаны с учетом НДС.)

 

Ваш заказ передан в службу Логистики для обработки. Вы выбрали метод формирования Вашего заказа - получение заказа в полной комплекции. Это означает, что все заказываемые товары будут доставлены Вам при их поступлении на склад.

 

В ближайшее время ожидается поступление недостающего товара на склад в Москву.

 

Общий срок доставки товара по указанному Вами адресу составляет 12-17 дней.

 

Предварительно, перед доставкой товара, с Вами может связаться представитель нашей компании или представитель Курьерской службы для согласования удобного времени доставки.

 

Оплата заказанных аксессуаров производится в рублях наличными курьеру по факту исполнения заказа. Вам предоставляется кассовый чек и (по требованию) товарный чек. Мы будем очень признательны, если Вы заранее подготовите нужную сумму для оплаты заказа, так как Курьер не всегда может располагать достаточной суммой для выдачи сдачи.

 

Вы можете самостоятельно отслеживать состояние Вашего заказа на Вашей персональной страничке в разделе "Мои заказы".

 

Все интересующие Вас вопросы можете направлять по адресу: eshop@ros.panasonic.ru.

 

С уважением,
Коллектив Интернет магазина www.panasoniceplaza.ru

 

 

 

 


Magunini_Mboa   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:25 (ссылка)
ну и как ты думаешь? что будет дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:29 (ссылка)
Magunini_Mboa, а как всегда. Я ж сложный и вредный клиентишко! Я стока курьероф оборал и стока сотрудников службы достаки выеб до потери бдительности, что ужос.
А позвонят они мне. Извинятся. И дошлют мне ножики. и может даже подарят какую нибудь поебень. Ну это случится конечно не сегодня. А никак не ранее завтрева. так что сцуко отложилось мне гладкое бритье.
Ответить С цитатой В цитатник
Мара-Моревна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:08 (ссылка)
Повеселилась от души. Как продавцу ситуация очень знакома :-)
Про бритву хотелось бы расспросить. Какая модель у неё и действительно ли она чудесна?
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:10 (ссылка)
Мара-Моревна, у панаслоника таких целая серия. wet/dry моя историческая какая то. мне нравиццо. вроде и электро а вроде и в душе и с пеной
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:11 (ссылка)
моя моделька называется 8092
но таких уж не делают небось. но похожих у них навалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Magunini_Mboa   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:41 (ссылка)
в душе пена под водой смоется, как бриться? все равно с красной кожей (рожей) ходить...
нестыковко..)))
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:45 (ссылка)
да в душе это так. пижонство одно ктож в душе брееццо? но в принципе можно? можно. скажем подмышки какие побрить. хотя я бы за попытки побрить подмышки МОЕЙ бритвой ДЛЯ БРИТЬЯ РОЖЫ сразу покалечил бы
Ответить С цитатой В цитатник
Magunini_Mboa   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:04 (ссылка)
мне тоже такие покусительства что-то плохое сразу сделать хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:06 (ссылка)
предлагаю организовать лигу с проарийским названием "за чистоту наших бритв"!
Ответить С цитатой В цитатник
Мара-Моревна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:32 (ссылка)
Подмышки подмышкам рознь, некоторым можно и позволить :-)
HOC, я дарить бритву собралась, а инфы ноль, ничегошеньки в них не понимаю. Всегда думала, что Браун рулит
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:50 (ссылка)
Мара-Моревна, по поводу того, что рознь - верно. а вот позволить - никак не могу.
Браун может и рулит. я рекламу по телику увидел где то с год назад и купился. :-) ну и потом она дизайнерски - красивей
Ответить С цитатой В цитатник
Мара-Моревна   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:10 (ссылка)
Хозяин барин :-) Я ножнички свои в пользование тоже не позволяю.
Всё-таки интересно качественное различие разных марок.
Ответить С цитатой В цитатник
Fim   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Прикол, я тожа все время письма пишу - но побольшей части безуспешно.. но не перехожу на личности.. Еще надо было в сам Панасоник тиснуть:)
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:07 (ссылка)
Fim, ну если ничего не будет в утренней почте. то и в панасоник.
Мара-Моревна, вот вчера еще этого не говорил а теперь по причине отсутствия письма - говорю. не советую я тебе парасоник. намучаешься тыс их мудацким магазином.
Ответить С цитатой В цитатник
Мара-Моревна   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:38 (ссылка)
HOC, я подумаю об этом :-) А все эти штуки часто менять надо?
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 10:43 (ссылка)
ну вопрос в скорости отрастания волос на морде и с частотой борьбы с этим обрастанием.
у меня более чем на год.
Ответить С цитатой В цитатник
Мара-Моревна   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
Хм, приемлемо вполне. Хочется ответственно подойти к вопросу дарения :-) Что самое главное в выборе ентого агрегата?
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 12:51 (ссылка)
у всех свои критерии. я бы сказал о бритье с пеной (водой) у брауна кстати есть модели куда надо заливать их фирменный гель внутрь. брать не надо с гелем у нас таким плохо и он страшно дорог. пена проще. водонепроницаемость. регулировки злобности бритья если нет пены и время работы от аккумулятора. ну и довольно важный как видишь момент - сервис. у панасоника он говеный.
Ответить С цитатой В цитатник
Мара-Моревна   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:06 (ссылка)
Аккумуляторы там обычные, или бритва заряжается как зубная щётка?
Ответить С цитатой В цитатник
HOC   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:25 (ссылка)
в более-менее приличных - безконтактным методом как в брауновских электрических зубных ooootnrf[/ это легко объяснио требованиями герметичности. (если есть дырка для зарядки - туды будет заливаться вода - а это замыкание убийство током и вообще ай-яй-яй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку