мудацкий panasonic |
Ну вот теперь я успокоился и все вам расскажу спокойно.
У меня есть бритва. Я ее очень люблю. Она изготовлена компанией panasonic и ее невероятное удобство состоит в том, что ей можно бриться в душе и в том, что использование этой бритвы подразумевает использование пены для бритья. А у меня нежная кожа. И если без пены, ну я страдаю и хожу потом полдня с красной рожей. А я этого не люблю. Как не любят этого и все окружающие меня женщины, чье мнение мне небезразлично. Так вот спустя какое то время ножики в бритве затупились и я в интернет магазине panasonic заказал себе новые. вместе с сеткой. Цена вопроса была высоковата но не пугающа. Ну и конечно мне понравилось, что для этого не надо никуда бежать. все сами всё привезут. Заказал дня 3 назад. звонят вчера. говорят готово завтра привезем. Я говорю зашибись! Здравствуй чистое бритье! ну на всякий случай спрашиваю а денег то скока? ну стока говорят. я чота не помню уже но думаю вроде было больше. ну думаю славно. подешевело.
Наступает сегодня. Работы лом. Звонит курьер. Я, говорит, внизу. Ну иду к курьеру. а у него хуяк - только одна деталька типа сетка. а ножиков то и нет нихуя. Я говорю "юноша, милый, а где это блядь потерялись по дороге мои ножики, скажи на милость АААА?" курьер конечно в несознанку. ну чо с него взять. ребенок почти. и кстати здачи у него тоже не было. пришлось идти с ребенком до ближайшего киоска покупать кокаколу с целью разжиться банкнотами помельче. Ну я за это время подуспокоился и написал им письмо. Вот я все же склочный, сука, старикашка! ябедник и все такое. Но, так как письмо мне понравилось - решил и вам дать почитать и вообще буду держать вас в курсе развития.
А то нервы прям на пределе. Выдергивают из важной работы и заставляют копаться в какой то сраной старой почте чтоб доказать кто тут бля имератор на белом коне а кто тут панасоник.
Итак:
Добрый день,
Вчера мне позвонил Ваш сотрудник, а сегодня даже приехал курьер. И, к счастью, я разжился необходимой мне деталькой от электробритвы вашего славного производства. Но вот незадача! В моем заказе, который я оформлял у вас на сайте, была не 1(одна) необходимая мне деталька, а целых 2 (две). А доставили мне 1 (одну!). Звонивший мне вчера сотрудник назвал мне корректную цену для одной детальки, но, состав заказа мы не обсуждали. Ну, а уж пытать курьера, вообще недостойно. Вот почему я и решил написать вам письмо и изложить в нем несколько вопросов, а именно:
Напомню, речь шла о заказе 37756 и ниже я прилагаю копию письма подтверждающего заказ.
За сим остаюсь с уважением к вашей продукции,
Но не службе доставки
***
Благодарим Вас за оформление заказа через Интернет магазин www.panasoniceplaza.ru
Номер Вашего заказа: [37756].
Модель
|
Описание
|
Количество
|
Цена
|
WES9063Y
|
Защитная сетка для бритвы Panasonic ES8093/ES8092/ES8092N804
|
1
|
1037.0 р.
|
WES9064Y
|
Нож для бритвы Panasonic ES8093/ES8092/ES8043/ES8044/ES7038/ES7036/ES6003
|
1
|
571.0 р.
|
Всего: 1608.0 руб.
|
Способ доставки:
|
Доставка курьером
|
Адрес доставки:
|
Москва, ул. Образцова 13
|
Способ оплаты:
|
Оплата при получении
|
Стоимость доставки:
|
160 руб.
|
Всего на сумму:
|
1768.0 руб. в том числе НДС по ставке 18%: 269.69
|
(Цены указаны с учетом НДС.)
Ваш заказ передан в службу Логистики для обработки. Вы выбрали метод формирования Вашего заказа - получение заказа в полной комплекции. Это означает, что все заказываемые товары будут доставлены Вам при их поступлении на склад.
В ближайшее время ожидается поступление недостающего товара на склад в Москву.
Общий срок доставки товара по указанному Вами адресу составляет 12-17 дней.
Предварительно, перед доставкой товара, с Вами может связаться представитель нашей компании или представитель Курьерской службы для согласования удобного времени доставки.
Оплата заказанных аксессуаров производится в рублях наличными курьеру по факту исполнения заказа. Вам предоставляется кассовый чек и (по требованию) товарный чек. Мы будем очень признательны, если Вы заранее подготовите нужную сумму для оплаты заказа, так как Курьер не всегда может располагать достаточной суммой для выдачи сдачи.
Вы можете самостоятельно отслеживать состояние Вашего заказа на Вашей персональной страничке в разделе "Мои заказы".
Все интересующие Вас вопросы можете направлять по адресу: eshop@ros.panasonic.ru.
С уважением,
Коллектив Интернет магазина www.panasoniceplaza.ru
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |