-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hitrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 973
Комментариев: 333
Написано: 1800




 

 


http://tvspectr.ru/

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 08:52 + в цитатник

 Телевидение бесплатно http://tvspectr.ru/


Метки:  

Понравилось: 37 пользователям

Прекрасная Барселона осенью.

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:51 + в цитатник


Не открою Америку,если заявлю во всеуслышание, что очень люблю путешествовать.Ещё когда-то первый ведущий клуба кинопутешествий Шнейдеров,"заразил" меня этим желанием.Так это было в детстве,когда прекрасная учительница по геграфии Софья Моисеевна рассказывала о мировых державах и бедном африканском континенте, о бескрайнем севере и загневающем Западе с помощью географии.Такова была инициатива ленинской компартии..И всё же эта преподаватель смогла научить  своих учеников любить страны и континенты благодаря своему таланту..

Уже живя за границей я сколько раз с благодарностью вспоминал свою учительницу географии, да и не только,но это другая история.В СССР учили прекрасно!Вижу как ныне учат на Западе.Идеальной нет системы,но мы,дети тех времён благодарны нашим учителям, которые смогли несмотьря на то,что почти все предметы преподавались через призму коммунистической идеологии,дать нам прекрасные знания....

Но мне хочется вернуться к путешествиям.....

Две недели назад , в самый разгар обстрела нашей страны арабскими терррористами, и когда мы почти не работали,решили слетать за границу.

Для этого я вошёл в сайт "Дака 90" или 90-я минута,чтобы увидеть интересные предложения.Несмотря на несезон в Европе,цены кусались.Я обратил свой взор на приемлемые цены в Праге на 5 дней 340$.Но во время заказа по интернету вдруг цена подскочила до 780.Такой сюрпиз нам неподходил.И тогда, я с приятелем решили переждать ещё день.И дождались:Барселона на 5 дней  пакет  полёт+гостиница с завтраком +всреча и проводы за ...360$Тут же глянул на погоду:+17-19!Кайф!Летим!Мой шеф дал добро,впрочем как и приятеля.

К сожалению,вылет нас омрачил.Вместо 7 утра,вылетели в13 часов.В аэропорту покормили относительно сыто...

Через 4 часа в аэропорту Барселоны нас встречал представитель фирмы.Я с приятелем выходили последними.Уже миновал центра, а нас ещё не"выгружают".Наконец подвёз водитель и показал рукой:там!Первых кого мы увидели, это были арабские женщины обмотанные в в платки..Вот тебе и Юрьев День,сказал я.Куда мы попали?Но решили не портить себе настроение и зашли в отель "Арагона".Тянет на 4 звёздочки.Если номер был без холодильника и за пользование сейфа заломили,50 евро,которые очень не хотелось давать,поскольку повсюду это делается  бесплатно.Не взяли и не обваровали в дальнейшем..Хотя Барселона..!!!Славится "своими " карманниками.Отель предоставлял бесплатный интернет, что мало где встречается,а в Германии и Швейцарии почти таких нет.Плати и получишь.Очень вусная еда!!!!!!!!

В лобби купили на два дня за 31 евро билеты на экскурсионный автобус.И не пожалели!Это прекрасная возможость вначале проехать осмотреться, а затем выходить на остановке ,и ,скажем проведя и сфотграфируясь с красотами,вернуться через час-два и продолжить поездку с синхронным переводом,который предоставлят автобус для туристов.Также дают книжечку со льготными билетами в разные музеи.10-20% совсем неплохо..

За 5 дней мы успели побывать в разных прекрсных местах Барселоны ,включая прекрасные суперы и  магазины с современной одеждой,где неплохо отоварилсь...Очень впечатлил знаменитый рынок "Ла Букерия".Мне довелось уже быть пару лет назад здесь,правда это было "галопом по Европе" как говорится, а товарищ был готов потратить 4 джига на фотки красот рынка.Чего стоят виды хамона,рыбных рядов,экзотических фруктов и овощей,грибов..

На Рабле не присуствовали в этот раз .как это не странно,всевозможные мимы и клоуны.Они представляют одну из прекрас этой очаравательной улицы.Считаю обеднилась улица без этой развлекаловки

Конечно,мы побывали на пощади Каталония, на побережье .Чудесный город!Ну и конечно проехались на стадион Барсы.ВСё красочно и живописно.Месси не встретили ..)))От цен на футболки до 80 евро.желание прикупить охладилось..

Благодаря случайному знакомству с русской девушкой Аллой,живущей в Барселоне 10 лет,мы поднялись с помощью четырёх видов транспорта на самое высокое место гора Тибидабо, на которой расположен  Храм Святого сердца Христова.Его мы тоже покорили!Ещё раз увидели с высоты чудесный город Барселона.

В заключение посетили знаменитое незаконченное творение Гауди Саграда Фамилия.Зашёл и во внутрь,на что летом надо потратить 3 часа стояния на солнце..



 



Понравилось: 2 пользователям

[flash=750,600,http://www.soflash.net/flash

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 00:26 + в цитатник

[flash=750,600,http://www.soflash.net/flash 


[flash=200,200,http://chasikov.net.ru/flash/clock/n2/call.swf]

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 09:57 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2011 г. 22:12 + в цитатник





Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Учимся экономить ( с юмором)

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:14 + в цитатник
Учимся экономить ( с юмором)

"0_5d56e_a78ec31a_orig
Как-то раз в Нью-Йорке заходит еврей в банк, обращается к специалисту по кредитам.

Кредитору он сообщил о том, что собирается поехать в Израиль с деловой поездкой на 2

недели, и что ему необходимо взять займ в 5000 долларов.



Банковский служащий сообщил ему, что потребуется внести какой-либо залог под эту

суммы, на что еврей передал ему ключи от новенькой Феррари, припаркованной у дверей

банка. Он предоставил все документы, данные проверили и банковский сотрудник согласился принять машину в качестве залога под займ.

Президент банка вместе со своими сотрудниками посмеялись от души над товарищем евреем, который оставил в залог Феррари стоимостью 250.000 долларов, чтобы получить займ в размере 5000 долларов.

Сотрудник банка откатил Феррари в подземный гараж и припарковал ее там.


Спустя 2 недели еврей вернулся в банк, вернул 5000 долларов, а также заплатил процент за

пользование займом, который составил всего 15 долларов 41 цент.

Сотрудник банка поинтересовался у него: "Сер, мы были очень рады сотрудничать с Вами, и вся эта сделка прошла просто замечательно, но мы находимся в недоумении. Пока Вас не было, мы проверили информацию о Вас и узнали, что Вы, мультимиллионер.

Чего мы не можем понять, так это то, зачем Вам понадобилось занимать 5000 долларов?

На что еврей ответил: "Где еще в Нью-Йорке я могу припарковать свою машину на две недели, всего за 15 долларов 41 цент, при этом быть уверенным в том, что смогу найти ее на том же месте, когда я вернусь?"

.



Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Когда же в России появятся ДОРОГИ?

Суббота, 16 Июля 2011 г. 10:43 + в цитатник
№ 637, 10 июля 2011 г. Феликс Губерман
ВЕЧНАЯ БЕДА РОССИИ
Уважаемый Валерий Лебедев! В предлагаемой статье рассказано о сенсационном научном открытии физической причины российской дорожной проблемы. О несостоявшейся попытке ученых вылечить Россию от её векового недуга. И об отказе Правительства России остановить намеренное разрушение российских автомобильных дорог.

По протяженности дорог с твердым покрытием на единицу площади Россия отстает от Китая в 2,7 раза, от США в 10 раз, от Франции - в 26 раз. И тенденция отставания запрограммирована, так как затраты на дорожное строительство все увеличиваются. Километр российской дороги обходится государству в 3 раза дороже, чем в Европе. И это при крайней недолговечности построенных или отремонтированных дорог. Причем на ремонт колдобин и рытвин покрытия тратится в 5 - 6 раз больше, чем на прокладку новых дорог. И не удивительно: по данным главного дорожного руководителя свыше 80% существующих дорог требуют срочного ремонта (О. Белозеров в докладе на совещании в Муроме).

Не всем известно, что все программы развития дорожной сети, начиная с утвержденной еще Президентом Ельциным в 1997 году программы "Дороги России", так ни разу не были выполнены. При этом финансовые вложения государства все время увеличиваются, а состояние российских дорог все ухудшается.

Огромная армия строителей постоянно ремонтирует автомобильные дороги, но выбоины и ямы, просадки и глубокие колеи продолжают появляться на асфальтовом покрытии каждый год.

Вот из-за этих ям и просадок скорость перевозок по российским автомобильным дорогам оказывается почти вдвое ниже, чем в Европе и США, а расход горючего в полтора раза больше. Стоимость обслуживания автомобиля, включая ремонт, повышается в 3 раза, а срок службы сокращается на 50%. По данным специалистов Всемирного Банка, проводивших инспекцию транспортной отрасли России (Доклад ВБ №11985RU), потери владельцев транспортных средств составляют около 200 долларов США на каждом километре дефектной дороги.

А ежегодные экономические потери государства от плохих дорог по опубликованным данным приближаются к 4% ВВП. Но кроме экономических потерь в авариях из-за дефектов на дорожном покрытии смерть уносит многие сотни жизней россиян каждый год.

Однако дорожная проблема России существует века. Литература и народная молва донесла до нас сетования, выраженные как в сказаниях и поговорках, так и в горьких строках великих русских писателей. "Измученный рытвинами" А.С. Пушкин возмущенно писал: "А весной и осенью путешественник принужден ездить по пашням и полям, потому что экипажи вязнут и тонут на большой дороге". И далее: "Поправка дорог не приносит никакой пользы…". А Н.В. Гоголь дорожную проблему страны назвал "дорожной бедой" России.

Но вернемся в наше время. По нескольку раз в год Президент России и премьер-министр страны в своих речах и выступлениях обязательно касаются дорожной проблемы. Они призывают дорожников к большей расторопности, к противодействию хищениями, предлагают рассмотреть новые схемы организации работ и оплаты за строительство и ремонт.

Но, как в Правительстве, так и Министерство транспорта ни разу не задали главный вопрос: почему столь острая дорожная проблема существует только в России? Не имеет ли российская дорожная проблема какую-то природную причину?

И хотя Правительство так и не озаботилось столь необходимыми вопросами, российские инженеры и ученые вели свои поиски. Эти поиски начались еще в 1935 году, а первые их результаты были опубликованы сразу после Великой Отечественной войны.

И эти результаты были надолго забыты.

И только в 1992 году, т.е. 20 лет назад, в зале коллегии Министерстве транспорта РФ прозвучал доклад о полной разгадке действительной причины дорожного феномена, породившего традиционное российское бездорожье. И о способе и средстве сооружать вновь и оставлять после ремонта долговечные и надежные автомобильные дороги.

В течение нескольких лет Российская академия наук в лице её Вице-президента академика Н.П. Лаверова, лаборатория грунтоведения МГУ им. Н.В. Ломоносова, Инженерный центр геологии и геоэкологии России, Факультет инженерной геологии Геолого-разведочной академии рассмотрели научную разгадку проблемы и передали свои заключения и выводы в министерства и ведомства РФ. А через пять лет к выводам фундаментальной науки присоединилась и группа руководителей дорожных институтов, включая ректора Московского автодорожного института. Эта группа руководителей даже обратилась с коллективным письмом к начальнику Федерального Дорожного департамента. (Названные документы в приложениях).

Но случилось невероятное: когда стало известно (в том числе и из газетных публикаций) об открытие природной причины российской дорожной проблемы, и о найденном способе и средстве решения этой проблемы, ни Правительство России, ни Министерство транспорта не проявило никакой заинтересованности. Но одному из энтузиастов открытия удалось даже попасть на прием к Министру транспорта и передать ему документы об открытии науки в руки. Но реакция оказалась обратной: наиболее настойчивому автору пригрозили убийством. И он вынужден был эмигрировать.

Вот теперь несколько слов по существу.

Автомобильная дорога, как и всякое строительное сооружение, состоит из фундамента и строительной конструкции, которая опирается на этот фундамент. Фундаментом дороги служит грунтовая насыпь, часто называемая земляным полотном дороги (1). А строительная конструкция над фундаментом - это дорожная одежда. Сама дорожная одежда представляет собой отсыпанный прямо на поверхность грунтовой насыпи слой песка (2) и сверху слой щебня (3), а поверх щебня укладывается асфальтовое покрытие (4).


В свою очередь асфальтовое покрытие - не стальная или железобетонная плита, а слои застывшего нефтяного битума, перемешанные в горячем состоянии с песком и со щебеночной крошкой.

Очевидно, что устойчивость любого строительного сооружения определяется, прежде всего, устойчивостью его фундамента. Это полностью относится и к автомобильной дороге, где строительная конструкция, т.е. дорожная одежда, включая асфальтовое покрытие, опирается на дорожную насыпь - грунтовый фундамент дороги.

Все используемые в дорожном строительстве грунты состоят из ряда составляющих, но определяет их прочность и устойчивость "комбинация" из четырех основных элементов: трех видов частиц грунтовой массы (трех фракций): песчаных, глинистых и пылеватых. И влаги.

86% дорожных насыпей российских автомобильных дорог состоит из грунтов, в которых глинистая фракция превышает 8 - 10 % от всего объема грунта. И если песчаные частицы грунта не смачиваются влагой, то глинистые частицы притягивают к себе влагу, удерживают эту влагу и разбухают от нее. А с началом морозов, как только подмерзнет грунт самой верхней миллиметровой кромки дорожной насыпи, с поверхности глинистых частиц, расположенных вблизи этой замерзшей кромки, отрывается удерживаемая там влага и притягивается к замерзшей поверхности. Коснувшись этой замерзшей поверхности, подтянувшая к ней влага сама тут же замерзает. И этот процесс продолжается все морозное время, захватывая все более глубокие слои дорожной насыпи.

Но превратившаяся в лед вода увеличивается в объеме на 9%. И поэтому в земляном полотне (фундаменте сооружения) накапливаются ледяные включения и прослойки. Эти ледяные включения и прослойки раздвигают частицы грунта, разуплотняют грунт и его пучат.

Подтягивания влаги к замерзшей поверхности -известный физический процесс, который и служит причиной знакомого в России явления - морозного пучения. Поэтому зимой в земляном полотне под дорожной одеждой происходят пучины (выпоры), вызывающие трещины и поломки покрытия, не видимые обычно под снегом, но очень заметные весной.

Удержать эти выпоры невозможно: давление замерзшей влаги в замкнутом пространстве может достигать двух тысяч атмосфер (2000 кг/кв. см).

А при весенне-летнем периоде подтянувшаяся за зиму под дорожную одежду и здесь замерзшая влага оттаивает и тем самым обводняет уже разуплотненный зимою верхний, несущий нагрузку слой грунтовой насыпи.

Под грузом транспорта разуплотненное и обводненное земляное полотно дает просадки, а за просадками грунта проседает и дорожная одежда. Покрытие трескается и ломается. Динамическое воздействие колес автомобилей, прыгающих на трещинах, просадках и выпорах, быстро превращает дорогу в сплошные выбоины.

Сочетание зимних морозов и глинистых грунтов в дорожной насыпи не имеет аналогов в остальном мире. В тех странах, где могут случаться морозы: в Канаде, Финляндии или на Аляске грунтовые насыпи дорог возводят исключительно из грунтов, лишенных глинистой составляющей. Такие грунты не смачиваются водой и в них миграция влаги вверх не происходит.

Но в России нет таких песчаных грунтов, достаточных для дорожного строительства. Поэтому, как раньше, так и сегодня, и в будущем предстоит строить и ремонтировать дороги из российских суглинков.

Но и в России можно обеспечить прочность и устойчивость автомобильных дорог.

Ведь для движения влаги вверх под дорожную одежду из нижележащих слоев грунтовой насыпи нужен проход. И такой проход в толще грунта существует в виде пор, пустот и рыхлостей. А если такого прохода не будет, влага не сможет просочиться под дорожную одежду, несущий нагрузку слой дорожной насыпи не будет зимой разуплотнен и вспучен прослойками льда, а весной он не будет обводнен.

Единственный способ перекрыть влаге проход в верхние слои земляного полотна - это уплотнить грунт так, чтобы пустоты исчезли, рыхлости уплотнились, а поры сжались. Т.е. уплотнить грунт дорожной насыпи ровно на столько, насколько уплотняют дорожную насыпь в Европе и США.

Упомянутая группа руководителей дорожных институтов в коллективном обращении к дорожным руководителям страны сообщали:

"Результаты многочисленных исследований показали, что если уплотнить грунт земляного полотна на 5 -7 % выше установленной (в России) нормы плотности, то объем пор в грунте и объем подтянутой при промерзании влаги уменьшаться настолько, что изменение этого объема при промерзании и оттаивании уже не сможет вызвать разрушение дорожной одежды.

Одновременно повышенная степень уплотнения грунта земляного полотна увеличит его несущую способность (т.е. механическую прочность) до необходимых размеров".

(В настоящее время даже механическая прочность грунтовой насыпи - фундамента наших дорог, в 5-7 раз меньше европейских).

НО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ стандарт плотности дорожной насыпи, принят в России еще в 1939 году (почти полностью копируя стандарт США 1929 года). А установленная 40 лет назад строительная норма от этого стандарта - еще меньше. Даже при выполнении этой нормы прочность дороги оказалась бы в 4 раза меньше, чем в США и Европе.

Но, расхищая выделяемые на уплотнение средства, дорожные строители даже эту норму НИГДЕ И НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Российские дорожные строители укладывают дорожную одежду на ПОЧТИ РЫХЛУЮ дорожную насыпь. Следовательно, грунтовый фундамент, на который опирается дорожная одежда, вообще не имеет ни плотности, ни прочности.

Сменявшие друг друга за эти 20 лет министры, отвечающие за дороги России, почему-то не захотели прислушаться к доводам науки. И это тем более удивительно, что за эти годы центральные российские газеты и журналы семнадцать раз публиковали большие статьи с научными объяснениями причины российской дорожной проблемы. Есть несколько статей об этом и в Интернет - изданиях. Опубликованы и заключения фундаментальной науки и отраслевых ученых. И даже показывали этот сюжет по телевидению.

Убедившись, что министры глухи к объяснениям науки, Вице-президент Российской академии наук академик Н.П. Лаверов обратился непосредственно к Правительству с письмом, в котором объяснил, что острая дорожная проблема страны сегодня заключается в порочном способе дорожных работ, противоречащим российским грунтово-климатическим особенностям (Письмо от 6.04.07. №1-10007-2710/97).

Академик Н.П. Лаверов предложил Правительству провести независимую научную экспертизу применяемого способа дорожных работ.

Но письмо академика Н.П. Лаверова, главного авторитета России в области геологии и природопользования то ли не затронуло души Правительства, то ли просто затерялось в коридорах аппарата и до Правительства не дошло.

А дорожные строители Министерства транспорта России продолжают воровать все большее количество средств, усугубляя российскую дорожную беду, увеличивая экономические потери государства и число погибших русских людей в авариях из-за колдобин и рытвин на дорогах.


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 12 Июля 2011 г. 20:07 + в цитатник

Ловушка для советских асов

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 18:25 + в цитатник

Ловушка длясоветских асов







В концеиюля советские летчики начали не только перехватывать израильские самолеты надтерриторией Египта, но и вести бои над Синаем. 25 июля “Скайхоки” были введеныв действие на линии фронта, но советские летчики вылетели им навстречу.“Скайхоки”

повернули на свои базы, но “МиГи” продолжали их преследовать, вторглись натерриторию Синая и повредили один из “Скайхоков”. На следующий день израильскиеистребители сбили два “МиГа”.

Противостояние между советскими и израильскими летчиками нарастало, поэтомукомандование ВВС назначило проведение операции “Ветка” на 30 июля 1970 года. Вполдень пара “Фантомов”, которых сопровождала демонстративная группа “Миражей”,

атаковала радарную станцию в Сохне на берегу Суэцкого канала. Удар по станцииносил отвлекающий характер, его цель заключалась в том, чтобы ввести советскоекомандование в заблуждение относительно направления главного удара испровоцировать его на поспешные действия. После того как станция былауничтожена, “Фантомы” ушли домой, а демонстративная группа под командой АмосаАмира на высоте 6000 метров полетела в направлении Каира. За ней вылетелаударная группа, которая шла на бреющем полете, поэтому радары не могли засечь

ее. Маршрут групп, а также параметры боевого порядка были рассчитаны заранее, арежим полета генерал Ход задавал с центрального пункта управления.

Демонстративная группа состояла из четверки “Миражей”, которые летели по парамтак близко друг к другу, что на экранах советских радаров светились две точки.В эфир выходили только два летчика, которые раньше летали на разведывательных“Миражах”, а двое других соблюдали радиомолчание.

Советские операторы приняли

четверку истребителей за два разведывательных “Миража”. Они доложили об этом нацентральный командный пункт в Бир-Арейде, где находился начштаба ВВС Египтагенерал Мубарак и командующий советским авиационным соединением Дольников.Советский генерал считал, что два разведывательных “Миража”, которые не имеютвооружения, являются легкой добычей, но он помнил, что 18 апрелясамолеты-разведчики ушли от “МиГов”. Чтобы отрезать “Миражам” пути котступлению, Дольников приказал поднять в небо двадцать “МиГов”. С

египетского аэродрома Бани-Суиф взлетело две четверки “Мигов” под командованиемкапитана Юрченко. Еще две четверки “Мигов” под командованием капитана Каменевавзлетели с аэродрома Кум-Ушим, пятая четверка поднялась с аэродрома Котмия.

Три группы “МиГов” начали приближаться к звену “Миражей” на встречных курсах.Когда восьмерка “Мигов” под командой капитана Юрченко сблизилась сдемонстративной группой, то генерал Ход приказал “Миражам” развернуться иоторваться от “МиГов”. Через

несколько минут к группе капитана Юрченко присоединилась восьмерка “Мигов” подкомандованием капитана Каменева. Теперь шестнадцать “Мигов” летели за звеном“Миражей”. Советские летчики преследовали демонстративную группу, имея огромноепреимущество, ими двигал азарт погони. Но они столкнулись с холодным расчетомизраильских летчиков, которые стремились заманить “МиГи” в ловушку. Когдаударная группа заняла выгодную позицию для нанесения главного удара, МордехайХод приказал демонстративной группе нанести по

“МиГам” вспомогательный удар. Две пары “Миражей” разошлась в стороны и сбросилиподвесные баки с горючим. Они развернулись, заняли боевой порядок и началисближаться с “МиГами”.

Когда советские летчики вместо двух разведывательных самолетов увидели четверку“Миражей”, то их охватил шок. У капитана Сыркина начало двоиться в глазах, емупоказалось, что перед ним два звена “Миражей”. Вот что он рассказывал послебоя: “Когда мы сблизились по наведению с групповой целью, она вдруг

рассыпалась, и перед нами почти в строю фронта как бы облавой оказалось большедесятка - не успел сосчитать - самолетов”. (Цит. по Заборский В. Лишь быобгадить. // Дуэль. 29.10.05).

Капитан Юрченко правильно сориентировался в обстановке, он доложил на командныйпункт: “Вижу четверку истребителей”. Генерал Дольников отдал приказ уничтожить“Миражи”, но советские летчики не услышали эту команду - в наушниках раздалсятреск. В 14:20 израильтяне включили радиопомехи и забили советскую линию связи.В этот

момент четверка “Миражей” нанесла ракетный удар по противнику. Ракетная атакадлится несколько секунд, и исход боя решает быстрота реакции летчика. Но вниманиесоветских летчиков было отвлечено треском в наушниках, их руки непроизвольнопотянулись к шлемофонам. В этот момент израильские ракеты достигли цели, ичетыре “МиГа” начали падать, объятые пламенем. Советских летчиков охватилапаника, они перешли на запасную частоту, и по волнам эфира понесся отборныймат.

Генерал Ход ввел в бой

ударную группу, которая шла на бреющем полете. Четверка “Миражей” взмыла вверх- в небе закрутилась огненная карусель. “Миражи” открыли огонь из пушек и сбилитри “МиГа”. Русские пилоты начали отчаянно маневрировать, чтобы уйти отогневого удара. Но вверх взмыла четверка “Фантомов”, которые произвели ракетнуюатаку и сбили еще три “МиГа”. Советская воздушная группировка была разбита, игенерал Дольников отдал команду летчикам оторваться от израильтян.

В 14:26 Мордехай Ход приказал

израильским летчикам вернуться на базу. Бой в небе Египта длился всего 6 минути закончился полной победой израильских летчиков - 10 советских самолетов былосбито. (См.: Операция “Ветка”: 10 сбитых “Мигов”. // http://paruss.sitecity.ru/ltext_1302231220.phtml?p...=ltext_1302231220.p_0405151134). После боя Моше Даян встретилсяс летчиками и объяснил им, почему было принято решение провести операцию“Ветка”: “Русские пришли сюда со своей новой

технологией, предназначенной для будущей войны. Мы объяснили США, СССР иЕгипту, что Израиль - это не Чехословакия. Мы не остановимся перед тем, чтобыдать отпор даже великой державе, которая будет на нас покушаться, и онанатолкнется на стену железа и огня. Второй Масады не будет - мы будемсражаться, и продолжать жить”.


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 21 Мая 2011 г. 01:02 + в цитатник
Супер удобная программа. Забираем видео, флеш и т.д. без шума и пыли.Плюс учимся html

Сразу оговорюсь,- это не программа как таковая, а дополнение к браузеру Mozilla Firefox.
Кто не пользуется этим браузером, конечно может не читать пост до конца ,но мой вам совет,- иметь в программных запасах и этот браузер тоже:-) Не буду говорить, что он лучше или хуже других, просто надо, чтоб был:-))

Установить это дополнение можно Отсюда
Насколько я слышал, это дополнение можно найти и для остальных браузеров, но я пока этой целью не озадачивался:-)
Теперь к главному. Пост поделю на две части, первая для простых пользователей ЛиРу, вторая для тех кто занимается градостроением... тьфу... сайтостроением:-))

Часть первая. Для ЛиРушников.

Зачем нам это надо?:-)
Даже не знаю с чего начать, ибо пользы от этого дополнения можно найти много, при желании:-)
Например можно в пару кликов забрать с любого другого сайта ( за редким исключением) любое видео или флешку:-) При этом не придется залезать в коды, как мы это делали в посте "ЛиРу - как вставить флеш ( flash ) в пост? Как узнать прямую ссылку на флеш?

Сейчас объясню как это сделать:-)

После установки этого дополнения, в самом низу браузера, справа появится вот такой значок :

"

Читать дальше > > >

=490,300,http://sd-2.archive-host.com/membres/up/164132521539507630/horlogemusicale.swf]

Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:46 + в цитатник

Tony Braxton - Unbreak My Heart

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:51 + в цитатник

Виктория Ильинская. Задержи. Очень очень красивая песня.

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:18 + в цитатник

Романтическая мелодия

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:00 + в цитатник

стас михайлов"без тебя"

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 15:39 + в цитатник

Калифорния 2007г. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 23:57 + в цитатник

Salvatore Adamo - Tombe la neige

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:30 + в цитатник

Дневник hitrik

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:54 + в цитатник
Последние 19 лет живу в Израиле.Живу в прекрасном городе Ашдод.Работаю в транспортной фирме.Однажды был женат.Каждый год езжу отдыхать за границу.Даже раз побывал на просторах бывшего СССР.Люблю бывать в США и Западной Европе.
 (700x525, 108Kb)


Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в hitrik
Страницы: [1] Календарь