-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в His_Majesty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) FreshnessArt Kawaii_Avatars Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей: 92
Комментариев: 178
Написано: 435


Otto Dix "Каменный ангел"

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Я к тебе приходил
Каждую ночь.
Со слезами молил
Тебя мне помочь.

Ты меня молча слушал,
А я молча ждал,
И всё глубже мне в душу
Вплавлялся металл.

Я к тебе прикасался -
Ты не отвечал.
Я тебе признавался -
Ты так же молчал.

Ненавидеть, убить -
Не могу, не хочу.
Лишь губами прижмусь
К ледяному плечу.

Твоё тело - из камня.
Моё - из воды.
И к утру на траве
Высыхают следы.

Я стою вдалеке
И смотрю на людей,
Что в кружок собрались
У могилы твоей...

Рубрики:  [Song]направленность

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку