Подборка кейсов (январь 2017) | Биолипосактор животаль |
Январская подборка кейсов от Партнеркина в студии. На этот раз нас научили тому, что из трагета Instagram можно лить чуть ли не на любой товарный оффер, что старые офферы можно отжимать на неочевидных...
Подборка кейсов (январь 2017.
Январская подборка кейсов от Партнеркина в студии. На этот раз нас научили тому, что из трагета Instagram можно лить чуть ли не на любой товарный оффер, что старые офферы можно отжимать на неочевидных видах ЦА и что на реплики часов всё ещё можно лить с ROI 150%. А ещё в этой подборке лежит 2 классных кейса по контекстной рекламе, которые лучше не пропускать.
Слив с Instagram на Black Mask.
Источник трафика: Instagram (покупные посты.
Чистая прибыль: 35 800 руб.
Описание: Стандартный кейс с нестандартной подачей. Всё написано простым и понятным языком, без сложных формулировок. Да и сама последовательность действий не шибко сложна, и доступна каждому. Интересная особенность данного кейса оборотка раскручивалась реинвестом со стартом в 1000 руб.
Слив с КМС Google Adwords на интсаллы.
Оффер: Leo Privacy (приложение.
Источник трафика: КМС Google Adwords.
Описание: Пусть вас не смущает отсутствие лирического вступления в данном кейсе.
В нём есть то, чего не хватает многим полное описание последовательности действий автора (да, с цифрами) и ответы на часто задаваемые вопросы. Внутри даже лежит ссылка на таблицу с вайт и блек листами, так что тем, кто всё ещё работает с инсталлами мастрид.
Слив с Яндекс.Директ на биолипосактор живота.
Оффер: Биолипосактор живота.
Источник трафика: Яндекс.Директ.
Чистая прибыль: 220 800 руб.
Описание: Похоже, время скудных кейсов прошло, и теперь чуть ли не из каждого второго поста можно выделить что-то полезное. Данный же кейс интересен тем, что в нём рассказано про то, как партнёрские сети придумывают и запускают новые товарные офферы. Такие данные важно учитывать при работе с товаркой. А бонусом идёт ряд советов и примеров по сливу с Директа на товарку.
Льём на часы Дизель с FB+Instagram по CPA формату.
Оффер: часы Дизель.
Источник трафика: таргет Facebook+Instagram.
Чистая прибыль: 273 300 руб.
Описание: Вы ещё не льёте с Facebook? А зря! Судя по последним тенденциям, это самый востребованный источник трафика конца прошлого года, что подтверждается такими вот кейсами. Wildo показывает насколько просто работать с этим источником, и ROI 150% на старте тому подтверждение.
Слив с таргета Instagram на крем-воск ЗДОРОВ.
Оффер: крем-воск ЗДОРОВ для суставов.
Источник трафика: таргет Instagram.
Чистая прибыль: 52 100 руб.
Описание: Небольшой кейс от новичка. Интересный факт в Instagram можно откручивать не только наборы помад и похудалки, в этом случае отлично зашёл товар под аудиторию 30-64, что как бы намекает на множество вариантов слива с данного источника. Ну и мимо кейсов с ROI 186% лучше не проходить.
Не забудь подписаться на наш канал в Telegram. где мы собираем только отборные новости из мира CPA.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |