-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hihi22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2011
Записей: 73
Комментариев: 4
Написано: 90


Без заголовка

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 07:04 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Плетение из газет

Источник: stranamasterov.ru/node/196549
 
Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.
Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 1
 

В закрытом виде. Диаметр тарелки - основания 32 см, высота сооружения 36 см.                         

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 2

Это "трафарет". Долго думала, что бы такое круглое оплетать? баскетбольный мяч оказался маловат, вот и надула большой шар, вставила в тазик - и вперед! Плела сначала на кровати и стоя, т к на столе все начиналось под потолком:-))))

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 3
4.

Начало работы

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 4
5.

Узорчик нарисовался...

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 5
6.

А тут еще один...

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 6
7.

Когдда пошло на сужение - сплела около 5 см и вынула шарик, конечно предварительно его сдула, иначе бы не вынять было.Край закрывала очень просто, на этом фото первый этап

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 7
8.

Это второй этап. Теперь все трубочки внутри колпака

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 8
9.

Теперь все трубочки внутри колпака

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 9
10.

Обрезала кончик 3-4 см, ПВА, сгиб и

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 10
11.

подклеивала так, чтоб край приклейки перекрыть следующей трубочкой. Получилась очень плотная и симпатичная косичка.

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 11
12.

Тарелку плела как обычное круглое донышко, закрывала этим же способом, как и сам колпак.

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 12
13.

А вот для этого колпак предназначен. Просто в вазочке печенье очень быстро сохнет, а в пакетах на столе как-то выглядит не очень... Вот я и сплела маскировочный колпак.)))

Вот такой Колпак Колпакович получился у меня.. Фото 13

Трубочки для плетения красила водной морилкой , цвета мокко, махагон и лимон (все тот, же подгнивший). Готовый колпак покрыт в два слоя бесцветным лаком.

 

 

 

Серия сообщений "из газет":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - мк плетение из газет
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку