
В то время, как вся игровая индустрия неуверенно наблюдает за столкновением двух тенденций - нарастающего спада экономики и традиционного ежегодного роста продаж (и цифрового ассортимента, и продаж больших игроков рынка), ведущие фигуры индустрии казуальных игр настаивают на том, что их сектор неплохо справляется.
"С нашей точки зрения, внутренняя реклама в играх подскочила до предела в ноябре", сооснователь Casual Collective Дэвид Скотт (David Scott) заявил GigaOm, добавив при этом, что рекламодатели получают большую отдачу от вложений в интерактивную рекламу на Flash, чем от традиционных медиа.
Джеймсон Су (Jameson Hsu) из Mochi Media добавляет: "Оптимизм вокруг устойчивости игр к рецессии не только подстегивает ритейл, но и убеждает рекламодателей ориентировать маркетинг на геймеров. Геймеры - мужчины от 18 до 24 лет, привлекательный сектор рынка".
А CEO Kongregate Джим Грир (Jim Greer), не афишируя этого, тоже уверен: "Постучите по дереву, не похоже, чтобы рекламный рынок упал так, как я ожидал".
Другие игроки рынка испытывают трудности с тем, чтобы не полагаться в своих прибылях только на рекламные объявления. Создатели веб-MMO RocketOn развивают микротранзакции в своей игре - шаг, подсказанный CEO Zynga Марком Пинкусом (Mark Pincus).
- Если Вы любите на досуге посвятить время игре в
шарики, то у меня приятная новость... теперь можно
скачать шарики абсолютно бесплатно. А поклонников
Домино приглашаю поиграть в
домино онлайн.
Я думаю многие любят
Собрать Кубик рубика в тихий зимний вечер, или на пример в дороге теперь есть сайт на котором
кубик-рубик представлен в самых разных вариантах