-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Her_Infernal_Magesty

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 62




Помолчи в тишине обо мне....

...

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:53 + в цитатник

Мысли медленно в вечность катятся,
Вслед за временем и сумятицей.
Как хотелось нам улететь в мечту
Но дорогу, видно, выбрали не ту.
Крылья так мешали по земле ступать
Но их не хватило, чтобы нам летать.

Так и будем мы
Жить за годом год
Так и не узнав:
Был ли тот полет?
 



Понравилось: 1 пользователю

...

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:52 + в цитатник

Медленно, томно, бренно...
Морозно, звеняще-прозрачно...
Искренне душа ненавидит тело
И мечтает о светлом будущем,
Пытаясь забыть о настоящем.
 


Без заголовка

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:30 + в цитатник

Представь: нет рая в небе.
Легко подумать так...
И ада нет под нами.
Лишь Солнце - в небесах.
Пойми, что жизнь людская
Очень коротка... 

Нет стран и нет религий -
Представь в мечтах своих!
И убивать не надо,
И умирать за них.
Представь: хотят все люди
Жить в мире без войны.

Может быть, я - мечтатель...
Но такой я не один.
Верю я, ты придёшь к нам,
И тогда - будет мир един.

Что страсть владеть забыта,
Представь, коль сможешь ты.
Нет жадности, а с нею -
Нет голода и нужды.
Представь: все люди - братья,
Мир - один на всех. 

Может быть, я - мечтатель...
Но не только я один.
Верю я, ты придёшь к нам,
И тогда станет мир един.

 

 

 

Представь, все получилось
Нет голода, войны
Нет страха, нет волнений
Весь мир - как мы

Все любят, все любимы
Но не друг другом, нет
Кто любит нас, того не любим мы
Вот и вет секрет...

И снова спыхнуть войны,
И снова льется кровь
Теперь мы вновь спокойны
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ! :)))
 


а небе только и разговоров, что о море... и о закате!

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:38 + в цитатник

а небе только и разговоров, что о море... и о закате! Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине... Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...и губы жжет,подруги поцелуй,пропитанный слезой...

 

Как же хочется мне волною стать
Морским бризом тебя обнимать
Губы солью твои целовать
И свободней свободы стать!

Плакать на твоей щеке
утренней росой
И сгореть в огне
если не с тобой...


Раз, два, три...

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:21 + в цитатник

Ра-зо-ча-ро-ва-ние
Какое тяжелое слово с одной стороны… Оно как тяжелый камень, который, кажется, глотаешь сердцем и он падает и тянет за собой боль… Хочется вздохнуть так, чтобы вытолкнуть его обратно…
Два – очарование, три - очарование…
А может это самое начало?

Ну, это так, лирические раз-мышления, два-мышления, три-мышления…
08.07.08

 


Марево

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:20 + в цитатник

Такое солнечное послеполуденное время... Только что выходила на задний двор, грелась на солнышке... Хочется сейчас оказаться на природе, раскидать ноги-руки в стороны и улыбаться проплывающим в небе облакам... Ярко синее небо, белоснежные облака, бирюзовое море, терракоторые скалы, выбеленные солнцем и морским ветром, бутылочно зеленая хвоя можжевельников... Это Симеиз...
Когда-то в конце позапрошлого века это место было известно на всю Великую Империю, здесь строили усадьбы. Сегодня они обветшали, одни служат корпусами санаториев, другие стали коммуналками.
Как здорово когда тепло, как я люблю лето! Кажется, а сама превращаюсь в лучики света и растворяюсь в тягучем мареве... Воздух густой, медовый, тягучий...
У меня на столе стоит маленькая аромалампа с ладанным жасминовым конусом… Запахи, ощущения, как здорово что они есть!
Не хочется говорить, хочется превратиться в один сплошной сенсор и воспринимать этот мир только эмоциями!
Как хорошо, что есть люди, у которых так тонко развито чувство прекрасного! Как здорово, что ты можешь сам создавать искусство! Те ведь скучал по мне, ведь правда? Как бы слова не искажали сущность вещей, как бы не становились причиной бессмысленный пререканий и непонимания, все равно я продолжала всегда относиться к небе с невероятной душевной теплотой и нежностью…
Теп-ло-та...

08.07.2008

 


Смысл

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:18 + в цитатник

Красная мазда, гладкошерстная такса, приторный соус....
Почему мы теряем смысл? Или он есть у всех кроме меня?
Девичник... Много песен, пива, безсмыслица.... Дело не в девишнике... Это такие мелочи такие детали...
Дело в том, что я больше не нравлюсь себе глядя в зеркало... А на самом деле это значит очень много... Я перестала питать иллюзии. Впринципе. Целиком. Вообще. Раньше я могла увидеть лишний сантиметр на талии и сказать себе - с понедельника на диету и в бассейн, но в понедельник находилось сем миллиардов других супер экстра неотложных дел и мега планы перекладывались на следующий квартал месяц и т.п. Дело не в сантиметре. Это детали. У меня до сих пор нет водительских прав, потомучто я боюсь допустить ошибку. Я уже месяц откладываю день, когда я сяду заниматься и день для похода в ГАИ.... у меня на все не хватает сил, времени, средств, смелости... При этом всем окружающим я кажусь мегауспешным, позитивным человеком для которого нет ничего невозможного...
А сценарий уже написан... Мне 23... Когда мне было 15, у меня был друг, которому было 23... мне казалось что это мега возраст и мне будет 23 через тысячу лет! прошло совсем немного времени и я прекрасно понимаю и ассоциирую себя и с 45 летней Дарьей Юрьевной и с 70 летней старушенцией.... Это если я не умру раньше от алкоголизма...
Нет цели, нет смысла... Все что у меня есть - это мои будни, этого у меня никто не заберет. Кофе, компьютер, утро, небо, пусть оно будет серым или голубым, - оно будет дольше чем я...
Красная мазда, гладкошерстная такса, горький кофе...
С утра читала рассказ Набокова "Памяти Л. И. Шигаева". Так хотелось оказаться на месте главного героя, - бунтаря Витеньки, молодого человека, жившего в каморке с обоями в цветочек, с лампой со шнуром, с одним зеркалом, перед которым тот пил спирт, чекаясь со своим отражением, и у него начинались галлючинации. Черти :) Классические черти, размером с жабу, черные, пупырчатые, заползавшие на его стол по ножкам и нагло сидевшие на его бумагах. Я хотела вместо него покупать плетку, чтобы разгонять чертей, мазать ножки стола вазелином, чтобы им не удалось подняться... У него был хоть чуточку другой сценарий, чуточку другой...
Неужели изменить "невыносимую бренность бытия" можно только изменив сознание акоголем и прочими доппингами?
Вот это Ярмарка! Бытие остается такоеже, а ты видишь его по -другому и тебе легче, и приятнее, и веселей, с чертями-то! :)
Красная мазда, гладкошестная такса, новый рабочий день...
Ярмарка тщеславия.
Цирк-шапито.
Жизнь!



14.03.2008

 


Зыбкость бытия

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:18 + в цитатник


Вчера вечером со мной случилась очередная депрессивная процедура, говорила о бренности бытия и о нейролептиках, которые здорово могут контролировать присутствие или же отсутствие меня на этой планете :) Просто наличие в кармане 10 маленьких розовых таблеточек... В три часа ночи примчался меня спасать елезнакомый парень, решивший сделать это для собственного самоутверждения :) Было очень смешно :) Я много говорила, витиевато, филигранно, а он держал меня за руку и говорил, что не хочет меня обидеть, но у нас ничего не будет, :) БОЖЕ! Как все-таки мужики самоуверенны! На самом деле, их разбаловала похотливая и несдержанная часть женского населения. им позволили думать именно так, что раз у них есть мужские первичные половые признаки, им дозволено гораздо больше :) Черт, и действительно, очень часто получается, что это именно так!
Почему нельзя различать лудей по личностным признакам? Ну мы же отличаемся от животных?! У нас же есть интеллект, эмоции, чувства, а не только инстинкты!!! Или, все-таки, не отличаемся в определенные периоды своей жизни? ....
Десять маленьких розовых таблеточек...
Но настало утро, и я с улыбкой говорю о всех ночных событиях...
Мне кажется, у меня начинается раздвоение личности, я существую в двух диаметрально противоположных мирах, в темном и светлом, днем и ночью.
Я пришла на работу сияющей в ультракоротной юбке и со строгим лицом :))) Получила ровно 40 отзывов (по количеству работников банка), соответственно 3 критических от толстозадых и коротконогих девиц :)))) Выпила крепкого кофе, теперь вот пишу тебе....
Утро туманное, утро седое... Наверное, я сейчас допишу все это и отправлюсь бродить по парку и кататься на чертовом колесе и читать набокова и слушать БГ :) определенно, это будет именно так ! :)))
Да, сегодня с утра дочитала рассказ Набокова "Лик", - история двух судеб, два парня в детстве жили по соседству и ходили в одну школу, и один из них, Колдунов, постоянно избивал и издевался над своим дальним родственником, Ликом. Прошло много лет, но у Лика, в принципе, удачливого актера, все еще оставался животный страх перед Колдуновым, он даже внушил себе, что тот давно умер, и сам поверил в это. Но, как всегда бывает по закону жанра, они столкнулись, Колдунов был неопрятно и бедно одет и потащил Лика к себе, а мало того, что у актера была неизлечимая болезнь сердца, так тот еще спешил на спектакль, с новыми белыми туфлями, в которых мечтал щегольнуть сегодня вечером во втором акте.
В общем, Колдунов оговорил его, напоил, и Лику в какой-то момент удалось улизнуть. У него безумно болело сердце, и он чувствовал что Она стоит за левым плечем... Спустился умыться к морю (дело происходило на юге Франции, герои были иммигрантами, как и сам Набоков), и вспомнил о забытых туфлях. Боль как будто сразу отступила и Лик бегом отправился домой к Колдунова.
Зайдя в его берлогу он обнаружил огромное распластанное последи комнаты тело с простреленной головой, с раскинутыми во все стороны руками и ногами в его белых.....
.....
 :)
Вот :) Я в очередной раз поняла, что есть судьбы гораздо тяжелее и мне, на самом деле, чертовски повезло, что Я это Я, а ни Лик, ни тем более Колдунов, считавший себя самоуверенным хозяином не только своей жизни, но и имевшим право на заправление чужими! В итоге так страшно и жалко закончивший!...
И десять маленьких розовых таблеточек, как напоминание о зыбкости бытия...

08.04.2008

 


В центре вселенной

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:16 + в цитатник

In the middle of the universe, when you understand, that perfect is only the God, that body is week, that people are sick & everything around you is temporary, not the depress, but the understanding came to you. You began to appreciate all the moments of you life, you began to think about all the things you do, all the people who came around you, all the landscapes that appears across, all, that exist, no the matter weather you think about them or not, even if you think that they never exists…
05/08/08

 


...

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:12 + в цитатник

... нежность вселенская меня окутает,
пройду по улицам серо-слякотным,
ветер северный в спину дует мне,
куда денется, как не станет меня?
будет так же он листья с неба рвать,
будет также он в проводах трещать
электричеством...
Небо грозное, полюби меня,
Небо вечное, разреши любить!
Так ведь хочется не одной гулять,
Так ведь хочется жизнь в любви прожить...
 


кризис во всем

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 02:10 + в цитатник

  Все идёт, все движется, сегодня сдала зачет по денежно-кредитным системам зарубежных стран, затра экзамен по финансовому рынку, впереди бессонная ночь по написанию контрольной по нему))) Вчера была защита курсовой которую я успешно провтыкала, договорившись с преподшей на след неделю, т. к. мне нужно только пять и все тут. Последняя сессия перед ГОСами на степень бакалавра финансов)) Я ж должна быть красным бакалавром? )) На работе куча просрочек и соответственно куча работы по ним. До конца месяца распечатала сегодня ожидаемые платежи - стало страшно 20 листов с фамилиями... Эх, завтра с утра как всегда в бой! Не знаю что будет перед новым годом... Я Ане твердила стопицот раз что мне нужен отпуск на 29-31 (т. к. у нас это рабочие дни, и 31 ое в том числе), а она мне ооооо! просрооочки! короче, поезжу на след. выходных))) Чувствую себя работником коллекторской конторы - от меня у людей сердечные приступы, слезы, истерики... Ну а что делать? Плачь не плачь а платить надо! Не будете плакать вы, буду плакать я (Ведь за чистоту кредитного портфеля я могу поплатиться рабочим местом))) Знаетели, не будь сейчас такой ситуации в стране, я бы расслабила булки и не заморачивалась по этому поводу. Но глядя на происходящее вокруг - на массовые невыплаты и сокращения - я должна молиться на свою работу!!!


К...

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 01:16 + в цитатник

И каждый день я бегу домой, чтобы в сети встретить ЕГО и спать не ложусь до тех пор, пока не ляжет он... И настроение у меня для него всегда самое замечательное и эмоций позитивных океан и новостей миллион... А как только заветный цветочек становится красным, как будто во всем мире выключают свет... Как будто кроме моей любви больше ничего, вообще ничего нет... 


Я ненавижу людей

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:11 + в цитатник

Я ненавижу людей… Ненавижу за то, что они не умеют не предавать… Предательство – вот развязка любых отношений, будь то любовь или дружба.
Я люблю людей. Я люблю людей за то, что они бывают разными, - преданными и верными, любящими и нежными, мудрыми и страстными… до того, как предадут.
Как странно… Преданность и предательство, казалось бы, должны были быть синонимами, если не производными от одного и того же слова… А может, так оно и есть?
Странно… или обыденно? Мир – не как система закономерностей, а как комок из противоположностей и противоречий. А может, так оно и должно быть? Ведь говорят, что от ненависти до любви – один шаг, тогда система сходится – противоположности с первого взгляда есть ни что иное, как проявления единого целого.
Зачем я это пишу? Ведь я ненавижу людей, которые могли бы это прочесть. Или... это для тех людей, которых я так люблю, которые не успели еще предать? Людей, которых я никогда не узнаю… От которых спрячусь, которые никогда меня не узнают и не полюбят и не предадут, что по сути одно и тоже…

 


Что такое сила воли и почему ее у меня нет

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:09 + в цитатник
 (400x316, 20Kb)

Что такое сила воли и почему у меня ее нет? Неужели так трудно взять и сделать то, чего так хочется всем сердцем? Оказывается очень трудно, очень-очень трудно… Трусость…
Вроде – бы уже лучше. Нужно главное не отступать и верить в себя! Дашенька! НУ что же ты? Где твоя хваленая целеустремленность и профессиональная наглость? Ну, так вот, стиснула зубы и вперед за победой! А зубы стиснуты в улыбке, так кусать больнее!
Ты мечтаешь об абсолютной свободе? Космополитичности и тотальной независимости.… Хочется посмотреть этот мир, показать себя в нем.… Не хочется все время торчать на одном и том же месте! Как было бы здорово, если можно было жить по пол года в каждом понравившемся месте! При этом приходится мириться с действительностью и адекватно воспринять то, что в нашем обществе невозможно существовать без денег. За красивые глазки все приносят на блюдечке с голубой каемочкой только в добрых древних сказках! Где же найти какую профессию, чтобы хорошо зарабатывать и не быть привязанным к конкретному месту и офису!
Не возможно быть абсолютно свободным, живя в обществе. Ты можешь отказаться от него? Жить отшельником и забыть о том, что в этом мире есть по крайней мере, миллион самых прекрасных, красивых и талантливых людей, тысячи произведений искусства и миллиард мероприятий, на которые ты уже никогда не попадешь, потому что выбрала для себя другой путь. Не нравиться? Еще бы! Так и выходит, что раз живешь с волками – вой по-волчьи. Каким бы ты магом и волшебником не был, самым лучшим организатором и оратором, но переучить весь мир ценить именно то, что хочется тебе – не реально. Ведь пойми, - раз на Земле есть еще миллион не познанных и самых интересных людей, на них найдется по крайней мере, пару сотен тысяч великолепных организаторов, лидеров и ораторов, влиятельнее тебя в десятки раз. Так вот представь, что бы было с населением планеты, если бы каждый тянул одеяло на себя! Хочется сказать, что так оно и происходит? А вот и нет! На себя тянут одеяло и становятся причиной войн и конфликтов люди гораздо хуже нас. Глупее и слабее. Ведь мы еще в состоянии им противостоять или, на худой конец, жить, не обращая на них особого внимания.
«Пиши!», - сказала я себе, - «Пиши до тех пор, пока не создашь что-то стоящее, великое и вечное… НЕТЛЕНКУ! »  

 


В крысу! В мерзкую крысу!

Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:25 + в цитатник

 (699x525, 27Kb)

Смотрела мультик «Чудовище» начала девяностых, того, что про вирус-квартирус…
Он очень классный.
Очень символичный, как и весь взрослый мультипликатор советского периода…
Психоделический и совсем не детский…
О трагедии человеческой души, о потере личности и невозможности самореализации…
О неизбежном одиночестве…
Все герои вместе, но каждый пришел в эту коммуналку откуда-то из другой жизни, и он один, звенящее одиночество, совершенно один, как тот один табурет в комнате Чудовища, или маленький телевизор на окне, окне, смотрящем в ночной город, где тысячи таких же окон, а за ними тысячи таких же очень одиноких и очень несчастных людей… Безликих и непринятых обществом…
 Они забываю на время, что они несчастны, а когда им напоминают, они плачут, их успокоят - и они засыпают ....
Великолепная черта человеческой психики, - когда организм понимает, что эмоция, осознание чего-либо угрожает для психоэмоционального здоровья индивида, система блокирует эту информацию и все, вплоть до обморока.
Организм берет тайм-аут на перезагрузку, представляешь? универсальная система борьбы с психоэмоциональными вирусами...
Тут же может возникнуть контр утверждение – а может быть, на самом деле, они не несчастны, а очень даже счастливы? От счастья не плачут по ночам, забившись в углу у плиты на холодном полу коммунальной квартиры…

 


Метки:  

...

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:21 + в цитатник

Вчера встретилась с подругой она с парнем рассталась. Ппц, цирк! Позвони, говорит, ему и скажи, что я вся в слезах и ты не знаешь как меня успокоить. Знаю я как тебя успокоить, водки тебе налить и парням позвонить, че за показуха? Тем более, что успокаивать не от чего. Круто! Как красиво! Афигееть! Депрессия от несчастной любви! Дай я ее посмакую! Зачем это все? Позвонила парням, водки налила, так у нее голова заболела! Поехали, говорит, быстрее пижница. КАК я это им должна сказать?! В итоге ушла и телефон отключила, я ей мальчик что ли с кем можно такие финтифлоны устраивать? )))  Я, в час ночи, осталась с ребятами, с которыми мне конечно интересно и весело, только в светлое время суток, и мне спать с ними не хочется, иначе если мы и с друг другом спать будем, то с кем же дружить тогда? ))) Напилась зачем-то пива, наелась среди ночи пиццы, успокоила какую-то их подруженцию, которая ТОЖЕ от парня ушла. Это модно, что ли? Может мне от кого-нить уйти? )) В 2 часа спать легла, зачем мне все это нужно было, кто мне спасибо скажет? Может, моя печень и голова? Лежу, Незлобина пятидесятый клип смотрю и третий литр чая зеленого пью, отлииичное утро...

 


Мир полон...

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:02 + в цитатник
 (699x466, 78Kb)

ТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ МЕНЯ.

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 19:20 + в цитатник

Что останется после меня,

Добрый свет глаз или вечная тьма?

Леса ли ропот, шёпот волны,

 Или жестокая поступь войны?

 Неужели я подожгу свой дом,

 Сад, который с таким трудом

Рос на склоне заснеженных гор

 Я растопчу, как трусливый вор?

Ужас, застывший в глазах людей

 Будет вечной дорогой моей?

 Оглянусь на прошедший день -

Правда там или злобы тень?

Каждый хочет оставить светлый след

Отчего же тогда столько чёрных бед?

Что останется после тебя, Человечество, с этого дня?


Я - ПОЛЫНЬ-ТРАВА.

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 19:12 + в цитатник
 (43x37, 5Kb)

Я - полынь-трава,

 Горечь на губах,

 Горечь на словах,

Я - полынь-трава...

И над степью стон.

 Ветром окружён

Тонок стебелёк,

Переломлен он...

 Болью рождена

Горькая слеза.

В землю упадёт -

Я - полынь-трава...


ВОСПОМИНАНИЕ.

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 19:10 + в цитатник
 (29x30, 1Kb)

Я хочу с тобой одной

 Посидеть у дома старого.

 Дом стоит тот над рекой,

 Что зовут Воспоминанием.

 След ноги твоей босой

 Пахнет солнцем лета прошлого,

 Где бродили мы с тобой

 По траве, ещё не скошенной...

 Голубели небеса,

 Исчезая за околицей,

 И звенели голоса...

Вот и всё, что нам запомнилось...

 И отсчёт всех дней

 Подошёл к концу,

 Стаи птиц - все дни -

 Собрались у ног...

Покормить их чем?

Не осталось строк.


Троготельные похороны золотой рыбки

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 19:05 + в цитатник
 (200x144, 10Kb) Маленькая Виктория уже было принялась закапывать ямку под деревом в саду, когда из-за забора показалось приветливое лицо её соседа, достопочтенного мистера Уолтера. Заинтересовавшись тем, что делала девочка, мистер Уолтер вежливо полюбопытствовал: - Что ты там закапываешь, малышка? - Мою золотую рыбку, сэр, - всхлипывая отвечала Виктория, - теперь она похоронена... Расчувствовавшись от увиденного, Мистер Уолтер позволил себе лишь заметить вслух: - Какая однако большая ямка для такой маленькой несчастной золотой рыбки... Бросив последний совочек земли, Виктория неожиданно затихла, а потом обратив к добросердечному соседу своё искажённое от переживаний лицо прокричала: - Это всё потому, что она внутри Вашего @баного кота !!

Истинная дружба

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 11:28 + в цитатник

 

 (100x83, 23Kb)

Вариации на тему Алисы в стране чудес

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 11:16 + в цитатник
... Алиса никогда не видела такой странной гусеницы. Гусеница лежала на шляпке огромного гриба, и была просто огромная. - Добрый день! - промолвила Алиса. - Кто… Ты… - протяжно произнесла гусеница. Гусеница курила большую трубку. Выпуская с каждым, словом клубы дыма. Сладкие и мохнатые они поднимались вверх, завиваясь и путаясь сами в себе, уносимые легким теплым ветерком. «А может мне тоже покурить» - подумала Алиса… … И больше она не думала не о злобной и гламурной королеве, не о слабохарактерном мазохисте короле, не о мажоре шапочнике с его маргинальным кроликом, не даже об эротичной улыбке старого чеширского педофила… ОНА ВООБЩЕ БОЛЬШЕ НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЛА… …До самого утра… …пока не проснулась… …от нестерпимой головной боли… …в луже собственной блевотины… …в однокомнатной квартирке… …на окраине Салтовского жилмассива… …Рядом лежал забычкованный в меховом тапке косяк… и книжка «Алиса в зазеркалье», заложенная в самой середине уже ставшим подсыхать куском салями… - А..ХУ.. .ЕТЬ! - промолвила Алиса, нащупав у себя полное отсутствие груди, член в джинсах и трехдневную щетину. - блe… завязываю. - в очередной раз клялся он се

Невероятные приключения одним весенним вечером

Среда, 29 Марта 2006 г. 12:28 + в цитатник
images1.jpg (109x112, 3Kb)
В колонках играет - David Guetta The world is mine
Настроение сейчас - Обхохочешься!

НУ что я могу сказать по этому поводу? Донцова отдыхает! Значит вчера вечером, сидела я дома, никого не трогала и решила, извините за выражение, свое нижнее белье постирать. Все бы ничего, только я решила сэкономить место на бельевой веревке и повесить 5 пар трусиков на одну прищепку. Естественно мне это не удалось, в первую очередь потому что трусики я цепляла с нижней стороны веревки а прищепку с верхней. Полетели они парить над ночным Симферополем с высоты девятого этажа. Мне их жалко стало, все-таки, сколько было вместе прожито и перевидано. Я решила их найти. А темно - хоть глаз выколи! Под окнами, как это называется, "зеленые насаждения", травка там всякая, вишни, орехи, абрикосы...
Еще пару слов предистории, - я дома сидела, прическа а-ля Катя Пушкарева, на лице - маска из грязей мертвого моря, джинсы с дыренью на пятой точке, да не просто стильным надрывом, а такой, что странно как штанина вообще держится!:-)
У нас, вообще по вечерам, во дворе ни души, тишина, так сказать, и покой. Я не долго думая даже не заморачивалась чтобы маску с лица смыть, так и отправилась на поиски улетевших вольнолюбивых трусишек!
Выхожу, значит, я из подъезда, красива как невеста! А там человек 30 молодежи... Я не стала ждать пока они челюсти с пола подберут и оправятся от шока при виде такой красавицы и поспешила скрыться за углом дома.
Тут началось самое интересное! Поиски беглецов, на минуточку, черного цвета в абсолютной темноте на ощупь!
Двоих я обнаружила сразу они приземлились прямо под балконом, одних я углядела на верхушке дерева а еще одних на бельевых веревках второго этажа (там кстати мужик живет который мне проходу не дает), вернулась я домой с поредевшими рядами бойцов невидимого фронта...
Ну а что делать поход в бельевой магазин тоже дело приятное! :-)
Больше никогда на улицу их выпускать не буду, а то все в хозяйку, безбашенные и вольнолюбивые!

«Саломея» О. Уайльда

Вторник, 07 Марта 2006 г. 16:52 + в цитатник
«Саломея» О. Уайльда как самое эмоционально наполненное взглядами произведение английской литературы.

В настоящей работе, посвященной изучению мимики и взгляда, как способа характеристики персонажа в художественном тексте, автор хотел бы привести наглядные примеры использования данных невербальных средств, используя цитаты из драмы Оскара Уайльда «Саломея».

«Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл - в искусстве», - с убежденностью пророка утверждал Оскар Уайльд, глава английских эстетов. Влюбленный в красоту Уайльд болезненно переживал ее исчезновение из современного ему мира. Грубая буржуазная действительность с ее «материальным прогрессом» и торгашеским духом, который подавлял поэтическое воображение и убивал высокие идеалы, вызывала неизменную ненависть и презрение Уайльда. «Империя на глиняных ногах - наш островок»,- так характеризует он викторианскую Англию, нисколько не обманываясь ее внешним благополучием. XIX столетие, век утверждения капитализма, для него - «скучнейший и прозаичнейший из всех веков». Единственное прибежище от одуряющей скуки, пошлости и монотонного однообразия Оскар Уайльд видит в искусстве. Искусство никогда не представлялось ему средством борьбы, но казалось «верной обителью красоты, где всегда много радости и немного забвения, где хотя бы на краткий миг можно позабыть все распри и ужасы мира». Свою жизнь и творчество Оскар Уайльд посвятил исканиям истины и красоты (понятия эти для него равнозначны).

Идеи Вальтера Пейтера ему казались очень привлекательными: Пейтер отвергал этическую основу эстетики. Особенно были ненавистны ему те, кто пытался подчинить искусство интересам морали. «Эстетика выше этики»! - спорил с ними Уайльд. «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все». В основе отрицания всякой связи между искусством и моралью лежит, прежде всего, отрицание Уайльдом самого принципа нравственности. Свое презрение к общепринятым моральным нормам Уайльд выражает в форме парадоксальных афоризмов. «Милосердие порождает зло... Существование совести есть признак нашего несовершенного развития... самопожертвование - пережиток самоистязания дикарей... Добродетель! Кто знает, что такое добродетель?.. Никто!», «Преступление никогда не бывает вульгарным, но вульгарность - всегда преступление». Начав с освобождения художника от этических норм, с оправдания его индивидуализма, Уайльд приходит к проповеди аморализма.

Эстетика Уайльда антиреалистична по своей сущности. Заявляя, что «искусство ничего не выражает, кроме самого себя», Уайльд встает на позиции «чистого искусства», отказываясь признать его социальные функции. Он яростно защищает принцип бесполезности искусства. Презирая меркантилизм буржуа, во всем руководствующихся правилом полезности, Уайльд категорично заявляет: «Всякое искусство совершенно бесполезно».
Многие идеи Уайльда были ошибочны и даже порочны. Секрет обаяния Уайльда не в них, а в блестящей форме их выражения. Его неожиданные сравнения и искрящиеся парадоксы разрывают нити логических связей, но только читатель начинает осознавать это, как на него обрушивается новый поток вывороченных наизнанку идей.

Уайльд раскрыл трагедию реального противоречия: наслаждение, ставшее самоцелью, порождает не радость, а муки. К этой теме обратился он в одноактной драме «Саломея» (она была запрещена в Англии и поставлена в Париже в 1893 г.). Страсть иудейской царевны, дочери Иродиады, прекрасной Саломеи вступает в трагический поединок с аскетизмом христианского пророка Иоканаана. Все влечет Саломею к нему: его глаза «точно черные дыры, прожженные факелами в тирских коврах», его тело «белое, как лилия луга, который еще никогда не косили», его волосы, в сравнении с которыми «длинные черные ночи, ночи, когда луна не показывается», кажутся белесыми, его рот, «как гранат, разрезанный ножом из слоновой кости». Жажда чувственного наслаждения обостряется тем, что она сознает духовную чистоту и целомудрие пророка: «Он похож на лунный луч, на серебряный лунный луч». Создается впечатление, будто Уайльд пишет новую «Песню Песней», но это трагическая песнь. Саломея полюбила Иоканаана, она не хочет слышать его призывов к отречению, проклятья, срывающиеся с его уст, оскорбляют, но не останавливают ее. «Дай мне поцеловать твой рот, Иоканаан!» - твердит она и идет навстречу своему желанию, не содрогаясь даже перед смертью. Отказываясь плясать ради половины царства Ирода, Саломея пляшет дивный танец семи покрывал, требуя за это голову Иоканаана. Она достигла своего. «А, ты не хотел мне дать поцеловать твой рот, Иоканаан. Хорошо, теперь я поцелую его». Упрекая его, уже мертвого, в том что он, живой, не захотел взглянуть на нее, сна говорит: «Я знаю, ты полюбил бы меня, потому что тайна любви больше, чем тайна смерти. Лишь на любовь надо смотреть». Но любовь Саломеи оказалась губительной не только для того, кого она полюбила. Она сама стала жертвой собственной страсти и погибла, поцеловав мертвые уста. Оскар Уайльд эстетизирует это противоречие, возвеличивает любовь и жажду наслаждения, превращающиеся в свою противоположность, несущие смерть и страдания. В драме «Саломея» отчетливо проявился декадентский характер его творчества.
Все произведение наполнено выразительными взглядами, обращенными к Саломее.
Диалог, происходящий между первым и вторым солдатом

«FIRST SOL The Tetrarch has a sombre aspect.
SECOND SOL Yes; he has a sombre aspect.
FIRST SOL He is looking at something.
SECOND SOL He is looking at some one.»

«Первый солдат. У тетрарха мрачный вид.
Второй солдат. Да, у него мрачный вид.
Первый солдат. Он смотрит на что-то.
Второй солдат. Он смотрит на кого-то».

становится стилистическим средством, таким как framing или ring repetition, авторским приемом, подчеркивающим прикованный взгляд Ирода к падчерице.
Саломея замечает взгляд отчима, человека, по приказу которого был убит ее отец, человека, женившегося на ее матери:

«SALOME I will not stay. I cannot stay. Why does the Tetrarch look at me all the while with his mole’s eyes under his shaking eyelids? It is strange that the husband of my mother looks at me like that. I know not what it means. Of a truth I know it too well.»

«Саломея. Я не останусь там. Я не могу там оставаться. Что он все смотрит на меня, тетрарх, своими глазами крота из-под дрожащих век? Странно, что муж моей матери так на меня смотрит. Я не знаю, что это значит... Впрочем, нет, я это знаю».

Затем принцесса слышит голос пророка, которого так боится Ирод и желает взглянуть на него. То, что она видит, шокирует ее:

«SALOME It is his eyes above all that are terrible. They are like black holes turned by torches in a tapestry of Tyre. They are like the black caverns where the dragons live, the black caverns of Egypt in which the dragons make their lairs. They are like the black lakes troubled by fantastic moons....»

«Саломея. Самое ужасное - это его глаза. Они точно черные дыры, прожженные факелами в тирских коврах. Точно черные пещеры, где живут драконы, черные пещеры Египта, где находят себе пристанище драконы. Точно черные озера, возмущенные призрачными озерами...»

Иоканаан также не индифферентно смотрит на молодую прекрасную девушку, но это совсем не тот взгляд, которого жаждала Саломея:

«IOKANAAN Who is this woman who is looking at me? I will not have her look at me. Wherefore doth she look at me, with her golden eyes, under her gilded eyelids? I know not who she is. I do not desire to know who she is. Bid her begone. It is not to her that I would speak.»

«Иоканаан. Что это за женщина смотрит на меня? Я не хочу, чтобы она смотрела на меня. Что она смотрит на меня своими золотыми глазами под золотыми веками? Я не знаю, кто она. Не хочу знать, кто она. Пусть она уйдет. Не с ней хочу я говорить.»

Этот диалог видит молодой сириец, страстно влюбленный в иудейскую принцессу. Не выдерживая аморальных, полных желания речей Саломеи, он поражает себя мечом.
«HEROD It is strange that the young Syrian has slain himself. I am sorry he has slain himself. I am very sorry. For he was fair to look upon. He was even very fair. He had very langourous eyes. I remember that I saw that he looked languorously at Salome. Truly, I thought he looked too much at her.»

«Ирод. Странно, что молодой сириец убил себя. Мне жаль его. Да, мне очень жаль его. Потому что он был красив. Он был даже очень красив. У него были такие томные глаза. Я вспоминаю, я видел, как томно он смотрел на Саломею; правда, я находил, что он слишком много смотрел на нее».

Больше всех недовольна всеобщим вниманием к Саломее ее собственная мать, Иродиада. Она каждую минуту просит Ирода не смотреть на ее дочь. Она высказывает даже своему пажу, который также как и остальные, не отрываясь, смотрит на Саломею:

«HERODIAS How these men weary me! They are ridiculous! They are altogether ridiculous! [To the Page.] Well! my fan? [The Page gives her the fan.] You have a dreamer’s look. You must not dream. It is only sick people who dream. [She strikes the Page with her fan.]»

«Иродиада. Как они раздражают меня, эти люди! Они глупы, Они совершенно глупы. (К пажу). Ну, а мой веер? (Паж подает ей веер). У тебя такой вид, будто ты мечтаешь. Не надо мечтать. Мечтатели - больные. (Она ударяет пажа веером).»

Драма близится к развязке, Саломея протанцевала для Ирода и потребовала голову отвергшего ее пророка, правитель Иудеи шокирован:

«HEROD No, no, thou wouldst not have that. Thou sayest that but to trouble me, because that I have looked at thee and ceased not this night. It is true, I have looked at thee and ceased not this night. Thy beauty has troubled me. Thy beauty has grievously troubled me, and I have looked at thee overmuch. Nay, but I will look at thee no more. One should not look at anything. Neither at things, nor at people should one look. Only in mirrors is it well to look, for mirrors do but show us masks. Oh!»

«Ирод. Нет, нет, ты этого не хочешь. Ты это говоришь только, чтоб помучить меня, потому что я весь вечер смотрел на тебя. Ну да! Это так. Я смотрел на тебя весь вечер. Твоя красота смутила меня. Твоя красота страшно смутила меня, и я слишком много смотрел на тебя. Но я больше не буду этого делать. Не надо смотреть ни на людей, ни на вещи. Надо смотреть только в зеркала. Потому что зеркала отражают одни лишь маски...»

Он пытается откупиться от падчерицы:

« HEROD I have topazes yellow as are the eyes of tigers, and topazes that are pink as the eyes of a wood-pigeon, and green topazes that are as the eyes of cats. I have opals that burn always, with a flame that is cold as ice, opals that make sad men’s minds, and are afraid of shadows. I have onyxes like the eyeballs of a dead woman.»

«Ирод. У меня есть желтые топазы, как глаза тигров, и розовые топазы, как глаза голубей, и зеленые топазы, как глаза кошек. У меня есть опалы, которые всегда светятся очень холодным пламенем, опалы, которые делают душу печальной и боятся мрака. У меня есть ониксы, подобные зрачкам мертвой женщины.»
Получив, наконец, то, что хотела, Саломея опять говорит о глазах и о взгляде своего возлюбленного:

«SALOME But wherefore dost thou not look at me, Iokanaan? Thine eyes that were so terrible, so full of rage and scorn, are shut now. Wherefore are they shut? Open thine eyes! Lift up thine eyelids, Iokanaan! Wherefore dost thou not look at me? Art thou afraid of me, Iokanaan, that thou wilt not look at me?...»

«Саломея. Но почему ты не смотришь на меня, Иоканаан? Твои глаза, которые были так страшны, которые были полны гнева и презрения, закрыты теперь. Почему они закрыты? Открой глаза свои! Приподними свои веки, Иоканаан. Почему ты не смотришь на меня? Ты боишься меня, Иоканаан, что не смотришь на меня?..»

«SALOME Ah! wherefore didst thou not look at me, Iokanaan? With the cloak of thine hands, and with the cloak of thy blasphemies thou didst hide thy face. Thou didst put upon thine eyes the covering of him who would see his God. Well, thou hast seen thy God, Iokanaan, but me, me, thou didst never see. If thou hadst seen me thou hadst loved me. I saw thee, and I loved thee. Oh, how I loved thee! I love thee yet, Iokanaan. I love only thee....»

«Саломея. А! Почему ты не смотрел на меня, Иоканаан? За твоими руками и за хулениями твоими скрыл ты лицо свое. На глаза свои ты надел повязку, как тот, кто хочет видеть своего Бога. Ну, что же, ты видел своего Бога, Иоканаан, но меня, меня ты никогда не видал. Если бы ты меня увидел, ты полюбил бы меня. Я видела тебя, Иоканаан, и я полюбила тебя! Я еще люблю тебя, Иоканаан. Тебя одного.»

«SALOME Ah! ah! wherefore didst thou not look at me? If thou hadst looked at me thou hadst loved me. Well I know that thou wouldst have loved me, and the mystery of Love is greater than the mystery of Death.»

«Саломея. А! А! Почему ты не посмотрел на меня, Иоканаан? Если бы ты посмотрел, ты полюбил бы меня. Я знаю, ты полюбил бы меня, потому что тайна любви больше, чем тайна смерти. Лишь на любовь надо смотреть.»
Все произведение пропитано единой цепью взглядов, выражающих не столько характер героев, сколько общее настроение произведения, так называемый массовый психоз, одержимость одной единственной самой красивой, но самой порочной девушкой.

Взгляд – как зеркало души, как колодец тайных желаний, темный и холодный, как старый водоем, в котором был заключен Иоканаан, как могила, в которой служители порока похоронили добродетель и нравственность, именно то, чего так добивался Оскар Уайльд, отвергая этику и приводя в эстетический культ абсолютное буйство страстей, любовь, неимоверное количество желаний, отмену запретов, выражая все это бесподобными сравнениями, метафорами, олицетворениями, и, конечно же, используя невербальные средства выражения, такие как мимика и взгляд для передачи характера героев, их взаимоотношений и идеи произведения в целом.

Оболезненной этимологии личностного пространства

Четверг, 02 Марта 2006 г. 12:08 + в цитатник
 (40x40, 4Kb) Почему двое, когда долго находятся постоянно рядом, начинают задевать личностное пространство любимого? Ведь они не хотят сделать больно, неприятно или навредить! Они не надоели и не разлюбили, ведь любимый-это целый мир, без которого не возможно представить себе существования на этой планете! Мы начинаем брюзжать по мелочам и расстраивать любимых! Мы начинаем видеть недостатки там, где их на самом деле нет. Мы пытаемся переделывать наших дорогих и ненаглядных под наше никудышное настроение…
Но ведь мы полюбили их за то, что они такие, какие они есть, а не за то, что они вдруг станут такими, какими мы хотим их в данный момент перевоспитать! Не нужно этого делать! Нужно учиться терпимости и самоконтролю! Стоит пережить эти сложные секундочки и с достоинством нести прапор своего вечного чувства с высоко поднятой головой! Просто на мгновение представить себе жизнь БЕЗ этого человека…. Ну как? Не хочется ни есть, ни пить. Невозможно? Трудно дышать. Плохо? Не о чем думать. Не то слово? Жизнь потеряла всякий смысл. Тянет прыгнуть со скалы?
СТОП!!! Любимый есть и он рядом! Все? Попустило? Он опять самый идеальный и у него нет ни одного недостатка и поведение его и рассуждения и взгляды на жизнь эталонные? ВЫ СПАСЕНЫ! И даже то, что вам опять пришлось стоять час под дождем в ожидании НЕНАГЛЯДНОГО, когда он встретил по дороге бывших одноклассников и зашел с ними попить пива вас не раздражает? Правильно! Вы так давно мечтали побегать босиком по лужам и услышать запах мокрого асфальта, побыть наедине со своими мыслями, мечтами о НЕМ!!! А жизнь протекает в таком сумасшедшем темпе, что на это вечно не хватает времени… Какая замечательная возможность, что наконец-то это можно совершить! Да еще как здорово! Стоишь, мечтаешь, и вот вдруг, как будто материализовавших из твоих мечтаний, появляется, как ангел, окутанный туманом и чуть скрытый пеленой дождя!!!
Ну а если такого с вами не происходит, и шоковая терапия не помогает, что ж, я могу только посочувствовать и посоветовать не отчаиваться в поисках НАСТОЯЩЕГО ЧУВСТВА!
Ты понимаешь о чем я? Я прошу прощения у ТЕБЯ! Потому что я люблю тебя больше всего на всеете. Только ТЫ для меня – центр вселенной! Только – ТЫ для меня – смысл к существованию! Я сделаю все, чтобы быть достойной тебя! Я сделаю все, чтобы контролировать свою истерию и ненужные отрицательные эмоции. Потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Полнейшее разочарование в роде человеческом

Четверг, 02 Марта 2006 г. 12:05 + в цитатник
 (145x143, 14Kb) Почему в людях столько человеческого?
Распутного, ушлого, пошлого, мерзкого, низменного, окутанного грязной липкой паутиной страстей, гордыни спеси и порока?! Почему?! Неужели это и есть характерные черты Венца Творения? Самое страшное, что во мне это тоже есть!.. Это есть во всех… Это катастрофа, полнейшее разочарование, философия экзистенциализма…

Сферическая модель человеческого личностного пространства

Четверг, 02 Марта 2006 г. 12:01 + в цитатник
 (51x29, 12Kb) Для каждого человека с неповрежденной психикой его естество - это некий центр. Радиус окружности центром которой считает себя человек тем больше, чем шире его кругозор.
Характер окружности определяется личными качествами человека. У обычного, среднестатистического существа гибкость круга умеренная и количество щелей среднее.
Круг человека твердого и необщительного схож с камнем без щелей; в отличие от коммуникативногочеловека с сильным характером, когда в его плотном кругу имеются щели, предназначенные для других кругов
У существ со слабым характером круги невелики и хрупки. А невелики потому, что не успеют они увеличиться, как встречают камень об который бьются.
Люди, которых называют пройдохи имеют круг, сделанный из резины, не ломается и легко восстанавливает всои прежние размеры.
Люди с поврежденной психикой, ставящие в центр интересы окружающих прежде чем свои, представляют некий полукруг подстраивающийсяпод всех. Сам человек такого полукруга находится где-то на его краю и если не находит себе центра питания разлагается сначала морально, а потом и физически.

Дневник Her_Infernal_Magesty

Среда, 01 Марта 2006 г. 15:14 + в цитатник
Мое априорно-глобализированное Эго позволяет в современном техногенном радиационном пространстве а так же в параноидально-шизофреничном социуме и не менее психозной вселенной судить о том, что жизнь все-таки прекрасна, как явление проходящее, эфимерное и кажущееся.
 (100x100, 4Kb)


Поиск сообщений в Her_Infernal_Magesty
Страницы: [1] Календарь