
ЛЮБОФФЬ... |
Любовь - это когда готов петь серенады под балконом, причем не зная ни одной...
Любовь - это когда, если твоё солнышко не дай Бог заболело или плохо себя чувствует, то пытаешься сделать всё, чтобы она улыбнулась ипоняла, что у неё есть ты...
Любовь - это когда ищешь в толпе её и , обнаружив девушку хотябы немного похожую на родной лучик, и тебя тут же схватывает ступр, замирает сердце, а потом так хреного на душе, т.к. это не она...
Любовь - это когда готов сделать всё, лишь бы она была рядом...
Любовь - это когда не спишь по ночам, не ешь целый день и не можешь готовиться по учёбе...
Любовь - это когда она тебе снится и не хочется просыпаться...
Любовь - это когда не можешь не думать о ней ни секунды...
Любовь - это когда пишешь ей: "...Я буду любить тебя вечно, т.к. такая любовь бывает только раз в жизни..."...
Любовь - это когда пытаешься её забыть, но ничего не выходит...
Любовь - это когда в порыве злости удаляешь её везде, но не можешь удалить из своей памяти...
Любовь - это когда постоянно говоришь с друзьями о ней, споришь с ними, что ни хера её не любишь, а потом ложишься спать и думаешь всю ночь:"...какой же я мудак..."...
Любовь - это когда не хочется тупить, но тупишь...
Любовь - это когда готов набить некоторым людям морду... но тебя останавливают...
Любовь - это когда осознаёшь, что готов ради неё умереть...
Любовь - это когда пишешь всю эту хуйню себе в днев, бессмысленно надеясь, что она обнаружит эту запись и...
|
|
69 |
О, да... Почему-то решил подумать какое число мне нравится больше всего... збрело в голову 69... Почему?
Потому что:
1) Число 69 по своему виду - это два числа, которые типа как 6 и 6, но одно 6 перевёрнутое...=)
2) Число 69 является не круглым числом, что символизирует, что ещё не конец...=) (речь идёт о девушках...)
3) Число 69 напоминает два спермотозоида, которые гоняются за хвостиками друг друга...=)
P.S. Вот такой вот пипец...
|
|
... |
|
|
Не хватает её... |
|
|
... |
МНЕ БЫ В НЕБО, МНЕ БЫ В НЕБО...
ЗДЕСЬ Я БЫЛ, А ТАМ Я НЕ БЫЛ...
|
|
НЕУЖЕЛИ ЗАВТРА ВСЁ КОНЧИТСЯ?! |
|
|
... |
Ска (англ. Ska) - музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. <sound systems> ), позволявших танцевать прямо на улице.
Звуковые установки - не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.
Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.
Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представляли исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966-1968) - музыку с другим, более медленным ритмом.
Ска первой волны
В начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем - моды и скинхеды.
Ска, игравшее на ямайских звуковых установках, принято называть <ска первой волны> (оно же <bluebeat> ). Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора <первой волны> ска.
Ска второй волны
В 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось <второй волной> (именуемое <2-Tone> от названия одноименного лейбла, которое в свою очередь символизировал состав ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были Madness, The Specials, The Beat.
Концерты исполнителей <2-Tone> вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи <2-Tone>.
Ска третьей волны
Вторая волна ска постепенно перешла в <третью волну> конца 80-ых-начала 90-ых годов. Третья волна представлена такими группами, как Sublime, No Doubt, Let's Go Bowling, и прочими. Сейчас различают некоторые ответвления стиля ска:
Ска-джаз
Ска-панк
Ска-кор
В качестве символики ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок <2-Tone Records>.
Значки с таким рисунком не редкость на ска-концертах. На интернет-сайтах чёрно-белая <клеточка> может быть частью оформления. Мотороллер может быть расписан таким же рисунком.
Ска и субкультуры
Ска не принадлежит какой-либо одной субкультуре. В разное время ска слушали и слушают: растаманы, моды, cкинхеды, панки.
Ска в России
В начале XXI века интерес к ска в России стабильно растёт. Проводятся многочисленные клубные концерты и даже фестивали, выпускаются диски. Среди наиболее известных российских ска-групп: Skaльпель, Male Factors, Distemper, St. Petersburg Ska-Jazz Review, Necondition, Shootki, Cabernet Deneuve, Chattanooga Ska Orchestra, <Ленинград>, <Шлюз> и др.
|
|
Что такое ЭМО? |
Эмо (сокращение от <Эмоциональный> ) - термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер - о переживаниях автора.
История Эмо: Предыстория После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat <Salad Days> вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушел в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью. 1984 год обозначил выход альбома <Zen Arcade> группы Husker Du из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен. Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон.
Первая волна (1985-1994) Лето 1985 стало известным как <Революционное лето>, именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty. Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё еще ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи.Так же Айен Маккей основатель sXe движения , которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков. Звучание этих групп со временем стало известно как <классическое вашингтонское звучание> Часть этого звучания была иронично названа <Эмо>, как сокращение от <эмоциональный>. Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык <Эмокор>. Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе <Эмо> как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен. К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.
<Хардкор Сан-Диего> (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) - смесь классического хардкора и Эмо;
<Скримо> (от англ. Scream - крик) - утяжелённый вариант Эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
<Френч Эмокор> (англ. French emocore - <французский Эмокор> ) - смягчённый, много более мелодичный вариант <скримо>.
Все эти стили, за исключением <Хардкора Сан-Диего> существуют и активно развиваются до сих пор.
Вторая волна (1994-2000) В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate <Diary> Эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки - стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю - Mineral, Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.
Третья волна (2000-по наши дни) На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных Эмо-коллективов. Эмо-стиль распространился не только на музыку, но и на одежду, эмо-киды (т.е. эмо-дети, поклонники эмо-субкультуры) носят одежду в розово-черных тонах(позаимствованный у панк сцены) с двуцветными узорами и стилизованными значками. Как и в случаях со многими субкультурами, порой это превращается в дань моде и никак не связано с мировоззрением человека и/или его музыкальными предпочтениями. Стиль эмо в наши дни полностью отличается от истоков. В основном эмо-киды и эмо-бои ничего общего не имеют с sXe, diy движениями и имеют смутное представление об истоках эмо.
|
|
... |
БЕЛЫМ-БЕЛЫМ КРОЕТ СНЕГОМ ЗЕЛЕНЬ ГЛАЗ ТВОИХ;
БЕЛЫМ-БЕЛЫМ СТАНЕТ КОРЕНЬ В ВОЛОСАХ МОИХ
СКОРО... МММ=)
|
|
... |
И дверь закрыта предо мной,
И я кричу тебе: "Постой!"
Я ждал твой образ столько дней,
Прошу тебя, ты мне поверь,
ты мне поверь...
Хочу понять я лишь одно,
Курю табак, смотрю кино,
Как образ твой в моих глазах
Живёт в одних воспоминаниях...
Ложусь я спать и вижу вновь, -
А может всётаки любовь,
Любовь, которую зловеще я
Испытывал к тебе тогда...
Мда..... Где вдохновение сейчас? Это я сам написал...=) Очень давно...
|
|