-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HELENAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 8639
Комментариев: 218
Написано: 8909


Накидка"Паутина".

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения Казачанка
"Паутина"-это не дом паука, это моя накидка, которая меня здорово выручает. Всегда уместно, всегда красиво и нарядно. Связана из тонкой серебристой пряжи, легкая, прозрачная, чего не передает фотография. На плечах собрана вязаными шнурками, что придает жесткость плечам.

6а (525x700, 145Kb)

6 (700x525, 151Kb)

6б (525x700, 173Kb)

Судя по фотографиям, это - не паутина, а наряд привидения. Наверное, я стала чуть-чуть летучей мышью ,фотографии пляшут то вправо, то влево. Но все-равно это красиво.

IMG_0284 (700x525, 200Kb)

За основу в работе я брала эту модель, но так как я размера"королевского" и джемпер только  полнил бы, я мысленно провела прямую через рукав и низ и заполняла элементами,соединяя их между собой по кругу, удлиняя впереди на уголок.  Я не стала использовать бусы, как рекомендовано в модели, так как накидку одеваю часто и вряд ли бусы выдержат стирку.

..моя паутина - копия (262x700, 61Kb)

моя паутина - копия (2) (700x288, 78Kb)

 

IMG_0997-500 (500x457, 120Kb)

Я использовала турецкую пряжу, но эта пряжа как бы вязана , выглядит шнурочком, для вязания крючком толстовата и грубовата, а мне хотелось именно  эту серебристую, поэтому я распустила шнурочек и вязала распущенной. В распущенном виде ниточка не ровная, а ребристая, что придает вещи дополнительную жесткость при  ее тонкости и некоторую неровность полотна, за счет этого солнечные лучики хорошо отсвечивают на изделии, создают дополнительные блики. Ниточка тонкая, крючок использовала  № 1,4.

Вес всей паутины = 320 грамм, диаметр одного элемента примерно 18-19 см, длина всей накидки от плеча  вниз = 110-115 см.

Казачанка
Рубрики:  Вязание/Вяжем накидки, пончо

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку