-Музыка

 -Всегда под рукой


Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 16:09 + в цитатник
Цитата сообщения Ботька Дорогие мои читатели...



Очень сложно мне сейчас подобрать слова, поверьте, очень сложно..., но я понимаю, что должна написать.

Всех, кто меня знает, всех, кто помнит, с кем я общалась, всех, кто мне верит, очень прошу
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ ДЕНЬГИ НА ЛЕЧЕНИЕ наталия--2006.

Я понимаю, что сейчас наступают сложные времена, кризис, новый год и т.д., но я всё равно прошу вас всех, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Дайте шанс молодой, когда-то очень жизнерадостной женщине, увидеть, как будет расти её малышка, как она будет взрослеть, а её, ещё совсем маленькой доченьке, видеть улыбку своей мамы и понимать, что она защищена.

Сейчас наталия--2006 ещё можно помочь, если в самое ближайшее время сделать операцию.
Эту операцию могут сделать только в Москве, потому что только там есть специальное оборудование.

Пожалуйста, не проходите мимо!!!
Если мы все вместе возьмёмся, то обязательно сможем ей помочь.



Жизнь не стоит на месте, всё движется, всё идёт, события чередуются.. В общем, мы живем...

Рядом с нами есть люди, жизнь которых иногда находится в наших руках, зависит от нашего участия, от нашего неравнодушия, от нашего сострадания....

Я ещё раз хочу сказать о моей подруге, о нашей подруге, виртуальной для кого-то и совершенно реальной для меня.

В Питере нет мед.оборудования, что бы помочь ей.
Такое оборудование есть только в Москве, в больнице им. Бурденко.
Сегодня на сайт этой больницы был послан запрос, с вложением сканированных снимков, на консультацию в этой клинике.
Есть надежда, что Наташу могут взять на гамма-облучение.

Можно даже квоту получить на бесплатную операцию, НО...

ЭТУ ОПЕРАЦИЮ НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ЕЩЁ ВЧЕРА!!!

У Натальи нет самого дорогого ... у неё нет ВРЕМЕНИ на ожидание этой квоты....
Конечно, документы на квоту будут собраны, но нужна ли она тогда будет...

Сейчас у Наташи появился реальный шанс, весь вопрос в оплате операции.

Помогите пожалуйста!!!!!

Адрес для почтовых перводов:

Янковая Наталия Владимировна.
195252, г.Санкт-Петербург, ул. Карпинского д. 36, корпус 1, кв.72.

Яндекс-Кошель 41001209976863 Янковая Наталия Владимировна

Рублевый счет

БИК;044030653
ИНН;7707083893

р/с...30301810255000605508
в Северо-Западном банке СБ РФ
СБЕРБАНК РОССИИ КАЛИНИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ # 2004/0374
к/с;30101810500000000653
в ЦРКЦ ГУ ЦБ РФпо С-Пб
личный счет 42307 810 1 5508 1706738 48
Получатель Беседина Марина Евгеньевна
Можно посылать из любого ьанка России

Валютный счет ( СБЕРБАНК БЕРЕТ ОГРОМНЫЕ КОМИССИОННЫЕ, НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕ ВЫСЫЛАТЬ ВЕСТЕРН ЮНИОН)
Банк получатель

SABRRU2P
SBERBANK
(SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE )
ST. PETERSBURG
счет. 42307 840 3 5508 1700465 48
Получатель
/BRANCH 2004/0374

BESEDINA MARINA
 
 (423x317, 28Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку