-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hattor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 305


Паромобили на ядерном топливе освободят человека от рабства нефтяных компаний Или - дорогу атомным паровикам!

Среда, 13 Февраля 2019 г. 18:59 + в цитатник
tabula-rasa24.ru/tekhnologi...panij.html

Энергетические корпорации украли у человечества счастливое будущее. Случилось это в то самое время, когда вся мировая инженерия повально отказалась от паровых двигателей.

 
 

Первую паровую машину с автоматической подачей воды в котел построил наш русский теплотехник Ползунов. На дворе стоял 1764-й год. Страной правила просвещенная императрица Екатерина Вторая. При ней же через пять лет появился и первый паровой автомобиль. Трехколёсную паровую повозку построил француз Кюнью. Она перевозила 2,5 тонны груза на скорости 4 километра в час.

Первый в мире паромобиль Кюньо

Поскольку паромобили оказались тяжелыми и не могли ещё передвигаться по общим дорогам, для них стали строить железные дороги. Так они и превратились в паровозы.

Когда появились резиновые шины, то паромобили получили новый скачок в развитии. На грунтовых дорогах и мостовых они разгонялись до 20 километров в час. Небывалая скорость по тем временам.

В конце XIX века у паромобилей сменилось топливо. Вместо угля и дров котел стали разогревать керосином. Вес паромобилей уменьшился, существенно возросла их скорость. Впервые в мире до фантастической отметки в 200 километров в час разогнался паровой автомобиль под названием «Ракета». Случилось это в 1911 году. Даже наши современные бензиновые и дизельные машины не все могут похвастать такой прытью. Однако, почему-то именно бензиновые и дизельные двигатели вышли вперед и стали монополистами. Но паромобили до конца не умерли.

Та самая "Ракета"

В 1930-е годы множество паромобилей использовались в местах, куда не дотянулись лапы бензиновых королей и нефтяных магнатов. Это Южная Америка, Индия, Австралия, Южная Африка. Там работали сотни паровых машин, которые использовали местное топливо: от угля и дров до сушеного кизяка.

Кстати, Англия очень долго держалась за паровые машины и упорно выпускала их вплоть до 40-х годов. За один только 1935-й британские заводы сделали около 4 тысяч паровых машин. При этом автомобильный парк Англии насчитывал более 30 тысяч паромобилей. Почему же за них так держались англичане?

 

По плавности хода, по надежности, бесшумности с паромобилями не мог сравниться ни один бензомобиль. Кроме того, езду бензомобилям портят коробка передач и сцепление. Сейчас эта проблема решена дополнительным дорогим оборудованием. Паромобили таких недостатков лишены вообще.

Кстати, наш Коломенский завод тоже долгое время выпускал паровые машины. Их мощные локомотивы строили железную дорогу Хабаровск — Благовещенск. В 1935 году Людиновский завод выпустил паровой гусеничный трактор. Югославские инженеры параллельно с американскими специалистами построили в своих странах даже паровые танки.

Но все это были только единичные экземпляры. Экспериментальная техника.

 
 
 

В 1950-е годы советские инженеры создали сразу несколько паровых грузовиков. Они потом прекрасно работали на вывозе леса.

НАМИ-012 — паровой грузовой автомобиль, созданный в СССР. Был разработан в 1949 году Научным автомоторным институтом (НАМИ). Двигатель автомобиля работал на дровах.
 
 
В последние годы из-за огромного вреда бензодвигателей и с появлением электромобилей монополия нефтяных магнатов дала трещину. Удастся ли освободить человечество от энергетического рабства – покажет время. Сейчас бензиновые короли и нефтяные магнаты делают небольшую уступку электродвигателям. Это понятно. Электричество вырабатывается с помощью всё той же нефти и керосина.

То есть удавка не шее человечества останется. Но будет менее заметной.

Зато современные паромобили на новых технологиях, могут полностью освободить человечество от вековой энергетической зависимости.

Энтузиасты одиночки давно уже собирают паромобили из бензиновых машин. В 60-е годы много шума наделал фотоснимок «Фольксвагена» с паровым двигателем из подвесного лодочного мотора. Вместо бензина, в отверстия для свечей зажигания подавался пар. Двигатель имел мощность в 200 лошадиных сил. При этом весил он даже вместе с котлом намного меньше, чем штатный движок «Фольксвагена».

 
 

Об этому почему-то не принято вспоминать, но крупнейшие автоконцерны мира в это же время сконструировали множество экспериментальных пародвигателей. Были движки мощностью в 700 лошадиных сил. И весом с котлом всего в 360 килограммов. То есть на 50 процентов легче бензодвигателей такой же мощности и в 4 раза легче дизеля.

По экономичности эти паромашины не уступают дизелям. Но при этом, работают на любом топливе. Даже на сильном морозе запускаются за 20 секунд. Современные пародвигатели нетоксичны, намного дешевле бензиновых и дизельных движков. У них дольше пробег без технического обслуживания.

Но! Как только встала угроза нефтяным корпорациям – о новых разработках тут же все забыли.

С развитием атомной промышленности технологии паромобилей стали еще экономичнее и выгоднее.

Вспомним по какому принципу работает двигатель паромобиля? Котел-парогенератор — поршневой двигатель — конденсатор. Сегодня все узлы паромобиля в разы легче, меньше и надежней, чем раньше. Например, парогенератор это маленький трубчатый котел. Вместо воды там находится фреон, который может замерзнуть разве что только в глубоком космосе. Вместо угля, дров или керосина, подойдет компактный контейнер с несколькими граммами радиоактивного топлива: уран, радий или дешёвый многочисленный торий. «Топлива» в таком двигателе вам хватит на всю жизнь, еще и внуками останется. Более того, сейчас все наши автомобили стоят бесполезным грузом на стоянке. Они нужны только в коротких поездках по городу. Это не практично. Паромобиль на ядерном топливе сможет подавать электричество и тепло в наши дома непрерывно в течение полутора тысяч лет. То есть машина сможет навсегда и бесплатно обеспечить человека всем необходимым: теплом и энергией. И это не фантастика. Такие пародвигатели стоят сегодня на атомных подводных лодках и атомных наводных кораблях типа ледокол или авианосец. Одна атомная подводная лодка может обеспечить электроэнергией такой город, как Севастополь.

 
Атомный реактор подводной лодки

Атомный реактор подводной лодки

Если каждый сможет купить себе миниатюрный атомный пародвигатель, моментально разорятся все эти Мосэнерго, ЖКХ, Роснефти и Газпромы. С помощью паромобиля человек получит не новое порабощение технологиями, а долгожданную свободу.

Любая технология, что не ведет к свободе, к освобождению времени для творческой реализации – бесполезна. Паромобили на ядерном топливе реально освобождают человека от векового рабства. От борьбы за ресурсы и выживание.

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку