-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hatekid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 4
Комментариев: 22
Написано: 187


ха..

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:42 + в цитатник
В колонках играет - хз

ну здрям)пришел)...настроение ужас..(седня покатал пиздато на манежке!тока и все упал так больно локоть разбил йопт((..

 (296x175, 86Kb)

hoLLabacK_Girl04ka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:47 (ссылка)
сучка картинку у меня спер))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_mikki   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:27 (ссылка)
ужжжжжжжжжжжааааас (
а я вот не разбила но тоже повредила ногу, шарахнулась со всей дури прямо об бетон ..... терь синяк и опухла нога
Ответить С цитатой В цитатник
шлюз   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
это всё ещё не так обидно. мне тут пони задними копытами поддал, я теперь дома сижу с отбитыми почками, синяк на пол спины...=(
Ответить С цитатой В цитатник
SexXI_Frog   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
УХАХАХА КОЛЕКИ шлюз, ТЕ НЕ ПОВЕЗЛО А Я НА БАЙКЕ КАТАЛСЯ И КАКО УМУДРИЛСЯ О ПЕГУ УДАРИТСЯ НО ЕТО БЫЛО БОЛЬНО ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку