1 день
24 августа 2009 г.
Разноцветная арка - ЗАВЕСА - отделяет космос от Земли. Сквозь эту ЗАВЕСУ прорывается Монада с Духом Святым и стремится к Земле. Земля в данном случае показана бескрайней тайгой. Монада пока не достигла Земли.
2 день
Разноцветная арка (завеса) отражается вниз, образуя замкнутый круг. Внутри этого круга происходит закручивание, смешивание небесной и земной информации вокруг Монады с Духом Святым, находящихся в центре круга.
Закручивание продолжается ….
Закручивание продолжается…..
В образовавшемся пространстве, заполненном комплексной информацией, начинается формирование Световой структуры. От Монады с Духом Святым исходит во все стороны вибрация. В результате вибрации образуется Крест. Крест - символ Земли.
Выстраивается верхняя часть вертикального светового канала - из Монады вверх выходит разноцветный свет.
3 день
Дух Святой выделяет свою проекцию: в нижней части световой структуры появляется огромный голубь. Это ЯЕСМЬ присутствие. Очень большое. Дух Святой над головой ЯЕСМЬ присутствия.
Формируется центральный световой канал.
Над головой голубя появляется как бы "северное сияние" - дуга световых всполохов.
4 день
Дух Святой поднимается на уровень "северного сияния". В верхней части структуры начинают формироваться "небесные сферы". Наружная сфера самая светлая.
В нижней части открывается земное пространство.
Среднерусский пейзаж - равнина, кое-где видны деревья.
По центру появляется отдельно стоящее дерево. У дерева, дуба, скорее всего, большая крона и большие корни.
Корни с ветвями начинают разрастаться и сближаться.
Все ближе и ближе.
В результате получается шар из корней и ветвей. В центре - только ствол - сердцевина дерева. Я думаю, что это родовое дерево очень мощное.
В сердцевине дерева появляется фигурка человека. По-видимому, вхождение в воплощение (условия воплощения) связаны с этим Родом.
5 день
Голубь - птица ЯЕСМЬ присутствие поднимается выше и встает в центре световой структуры, его крылья на концах загнуты, обрамляя верхнее пространство световой структуры.
Под голубем Родовое Древо образует форму, похожую на форму крыльев голубя. Корни и ветки Древа образуют форму, похожую на ладью. Внутри ладьи в центре стоит треугольный портал, больше всего похожий на вигвам.
Вокруг вигвама - тундра. Внутри вигвама-портала - белый свет. В нем сидит человек (шаман?) перед костром. На вершине вигвама тотемные знаки (не могу разглядеть) и крона Родового древа.
Эти рисунки - явный отсыл к шаманскому прошлому в кочевых культурах либо Сибири, либо Северной Америки.
6 день
Шаман в вигваме оказывается сидящим в огне. У него на голове сидит сова, над совой еще шесть птиц, сидящих одна у другой на голове, каждая следующая птица больше предыдущей. Все птицы белые. Все птицы хищные. На голове у последней птицы сидит большой голубь - птица ЯЕСМЬ Присутствие.
Вокруг вигвама в тундре выстроилось много вигвамов с загнутыми верхушками.
Возможно, так показан другой слой реальности, в которой выходит шаман во время своих практик. С помощью белых птиц (тотемных?) он соединен со своим ЯЕСМЬ присутствием (?)
Так что теперь в портале Высшего Я показана некая реальность, к которой шаман выходит в сферы духовные доступными ему способами.
7 день
Огонь из вигвама распространяется по периметру всего пространства "нижнего мира". Огонь = трансформация, прогорание, изменение. Над огнем парят тотемные птицы. Над ними небо. В центре Солнце.
В вигваме человек встает во весь рост. Он стоит ногами на сове - его главной тотемной птице. Руки подняты и соединены над головой в молитвенном жесте. Поднятые руки совпадают с вершиной вигвама и центром Солнца.
Шаман переходит на уровень служения, связанный с Солнцем. На его одежде тоже изображено Солнце, свет солнца, расходящийся от сердца. По вертикали вдоль всего силуэта тянется ряд перьев - сохранившаяся связь с птицами-тотемами с одной стороны, и с другой стороны - зарождение ангельских крыльев.
Наш шаман эволюционирует в солнцепоклонника.
Солнце над вигвамом находится на уровне груди большого Голубя - птицы ЯЕСМЬ присутствие.
8 день
Голубь - птица ЯЕСМЬ присутствие поднимается выше к Духу Святому. Ее крылья снизу розоватые - освещенные солнцем.
В центре Световой структуры остается Солнце. Солнце выглядит как раскаленный шар, из которого в 4 стороны расходятся крылья. Практически, крылатый солнечный диск…
Тундра, огонь, вигвамы, тотемы исчезают. По-видимому, они прогорели в огне. То пространство ушло.
Человек увеличивается в размерах и занимает теперь все нижнее пространство Световой структуры.
Человек широко раскинул руки. За спиной у него широкие солнечные крылья. Человек - солнечный Ангел или солнечный Жрец.
Этот жрец стоял у истоков этой солнцепоклоннической цивилизации. Возможно, было несколько воплощений в этой цивилизации, и каждый раз он возглавлял духовное руководство или был духовным лидером.
Волосы жреца становятся рыжими (солнечными). И поднимаются вверх, как в восходящем потоке воздуха. Это свидетельствует о том, что этот жрец связан со своими высшими аспектами и солнцем - промежуточным аспектом между Духом и человеком.
Это молодой мужчина. Внешность жреца - типичная рыжая. Кожа белая-белая, волосы рыжие, веснушки, голубые глаза. Одежда огненная. На груди солнце, внизу одежды пейзаж его страны. Ворот одежды объят огнем и концы рукавов тоже.
На груди висят бусы из разноцветных самоцветов, но продолжение бус заканчивается не за спиной, а взмывает вверх, также как и волосы. Это все признаки посвящений.
Происходит постепенная эволюция Души. Все воплощения связаны с духовными практиками и духовным лидерством. Сейчас Душа вышла на более высокий уровень духовного служения в цивилизации солнцепоклонников (огнепоклонников?). Я знаю только о Заратустре, возможно эта душа воплощалась в эгрегоре, связанном с зороастризмом (?)
Солнечные крылья Ангела-Жреца являются фоном для пейзажа - горной страны, освещенной солнцем. Может быть, этот пейзаж нарисован на этих крыльях, потому что он расположен как бы внутри крыльев. И продолжение этого пейзажа появилось на одежде Ангела-Жреца.
С другой стороны этот Ангел-жрец как бы покровительствует над этой горной страной, держит солнечный покров.
Показываю пейзаж без солнечного покрова - очень высокие горные вершины, окружающие долину.
9 день
Большой Голубь - птица ЯЕСМЬ присутствие соединяет свои крылья наверху, очерчивая, обозначая монадическое пространство, в котором парит голубь - Дух Святой. Голубь - Дух Святой поднимается в самый верх световой структуры, в центр монадического пространства. Он становится ярко-голубого цвета.
"Крылья" Солнца выходят за его пределы как лучи, становятся довольно длинными. Солнце становится похоже на оранжевый цветок. Его длинные лучи формируют срединное пространство Световой структуры.
Поверхность Солнца становится проявлена как какой-то очень конкретный ландшафт. То есть проявляется какой-то слой реальности Солнца как какая-то страна, какой-то мир (а не так, как мы знаем Солнце в нашей реальности - шар раскаленной плазмы).
На Солнце появляется лик солнечного бога. Я искала похожий лик. И в первую очередь я стала искать изображение Заратустры. Вот два изображения Заратустры очень выразительные. Он выступает на них как бог солнца. И в нашем случае у солнца похожие крылья. То есть от зороастризма в нашем солнце - крылья. Но сам лик совершенно другой.
Вот такой, приблизительно, лик. Это маска солнечного бога майя. В связи с этим я думаю, что и шаманские воплощения были в Америке, а это их дальнейшее развитие в майянской культуре.
Бусы из самоцветов, которые свисают перед человеком, оказывается, висят на шее этого солнечного божества. Это тоже указывает на то, что изображенный человек был жрецом этого солнечного божества, имел с ним связь и посвящения от него.
Солнце в груди человека-жреца-ангела заливает ярким светом всю страну, которая изображена на его платье и крыльях. Цвет пейзажа становится очень светлым. Лучи, идущие от солнца в груди, проходя через разноцветные бусы, окрашиваются и несут в окружающее пространство уже окрашенный свет, разноцветные энергии.
По центру платья у человека-ангела выстраивается храм, похожий на майянский - белая ступенчатая пирамида, на вершине светящийся голубой шар или кристалл. Так обозначен еще один энергетический центр в этой структуре. Все центры: два солнца и кристалл, расположены в разных мерностях и соединены через человека-жреца-ангела.
Волосы рыжего Ангела становятся трехцветными. По контуру - розоватые, потом красноватые, в центре рыжие. Как бы трехслойное пламя. Ментал, проявленный в трех уровнях реальности или осознанности.
10 день
Монадическое пространство становится похоже на шар, переливающийся разноцветными перламутровыми разводами и обрамленный крыльями Голубя.
На хвосте Голубя птицы ЯЕСМЬ присутствие появляется образ (проекция) пирамиды, которая расположена на платье Ангела. Это небесный храм этой культуры (майя?), небесная проекция этого храма. Проекция голубоватого цвета, все детали прорисованы золотом.
Весь фон Световой структуры за крыльями солнца залит желтым светом. Космос со звездами меркнет в этом свете. Теперь это просто белый свет, белый фон.
Бусы, которые висели на шее солнечного бога, теперь оказываются висящими на диске солнца и окрашивающими солнечные перья-лучи в разные цвета.
На кончиках пальцев вытянутых рук Ангела сидят священные птицы (похожие на соколов). Перед птицами на ладонях Ангела возгораются белые пламена. От них вниз сходят потоки белого света, которые проходят по дуге под храмом и возвращаются к другой руке. Такие дуги света, на которых покоится нижний храм.
Нижний храм наполняется золотым светом, рисунок становится голубым - негатив по цвету к верхнему образу этого храма. Вокруг храма возгораются дополнительные огни - фиолетовый в середине и розовый внизу.
11 день
Радужное пространство монады закручивается в спираль.
Небесная пирамида – аналогия небесного Иерусалима в христианском эгрегоре – кристаллизуется. Это Град Небесный культуры майя – возможно, одна из высших точек этого эгрегора, обитель богов эгрегора.
Соколы, сидящие на руках Ангела входят внутрь белого огня и становятся белыми Священными Птицами. Они теперь сидят внутри огней и испускают концентрические круги света вокруг себя. Одновременно становится понятным, что соколы – Священные Птицы сидят на вершинах двух гор, которые присутствуют на крыльях Ангела. Горная гряда окружает долину с храмом. На вершинах двух гор, которые расположены с краев долины, сидят Священные Соколы, они сторожат, охраняют эту долину. Показываю здесь изображение без световой завесы, исходящей от Ангела.
За световой завесой, исходящей от Ангела, не очень хорошо видны вершины гор, на которых сидят соколы.
Белые дуги света, проходящие через руки Ангела и под земным храмом, теперь продолжаются наверх и соединяются под хрустальным небесным Градом. Так происходит объединение небесного и земного храмов. Эта связь проходит через руки Ангела – главного связующего звена этих святынь на Небе и на Земле.
Прическа Ангела повторяет форму овала, которая уже несколько раз проявилась: белыми световыми дугами и бусами, висящими на солнце.
На вершине Земной пирамиды появляется фигура воплощенного человека. Тело человека окружено со всех сторон фиолетовыми птичьими перьями (опять!). Энергетическая одежда состоит из сложных фрактальных узоров.
12 день
На разноцветных перьях, выходящих из центра Световой структуры вместо белых пятен появляются белые кристаллы. То есть продолжается кристаллизация срединного пространства Световой структуры. ( в прошлый раз кристальной стала пирамида под большим голубем).
Вокруг воплощенного человека, стоящего на вершине нижней пирамиды, фиолетовые перья образуют широкий овал, плотную фиолетовую ауру. Белые полосочки на перьях, так же как и на перьях вокруг солнца в центре, превращаются в белые кристаллы. Сейчас в фиолетовой ауре вокруг человека образовалось несколько рядов кристаллов, выстроенных по большим овалам.
На шее человека появляется копия бус, висящих на солнце и Ангеле. Индивидуальных черт так и не появляется пока, не видно черт лица. Зато, на голове вместо волос появляются выходящие из макушки лучи, лежащие в горизонтальной плоскости – активированная Сахасрара, окраска Сахасрары такая же радужная фрактальная, такая же лучистая, как и энергетический рисунок вокруг сердца человека. Такая же активация происходит вокруг ладоней. В центрах активированных ладоней светятся кристаллы -чакры. Активированы целительские способности.
Такие же светящиеся кристаллы расположены в районе Сердца и в районе Сахасрары. Так обозначены основные активированные чакры.
Из-за гигантского перепада масштабов фигура воплощенного человека в Световой структуре видна очень маленькой по сравнению с Ангелом. Сейчас перья из ауры человека достают в верхней точке до низа бус Ангела.
Этот перепад масштабов свидетельствует об огромности самой Световой структуры.
13 день
Происходит активация всех матричных сетей Световой структуры.
Вокруг кристаллов, проявившихся на перьях вокруг солнца, появляются концентрические круги, которые пересекаются между собой, создавая матричную сеть в сфере ЯЕСМЬ присутствия. Эта матричная сеть уже была заранее активирована кристаллами. Активированная матричная сеть свидетельствует о полной энергетической включенности этой части Световой структуры. Пространство ЯЕСМЬ присутствия сияет светом кристаллов и гудит (вибрирует, издает звук) на своей уникальной частоте. Можно сказать, что пространство ЯЕСМЬ присутствия поет свою неповторимую песню.
У воплощенного человека огромная духовная надстройка. Его Ангел – совершенно грандиозная сущность с огромным духовным и магическим опытом существования в различных ролях жрецов и шаманов. Ангел – это обобщенный опыт существования этой души на Земле в разных цивилизациях.
Пространство ЯЕСМЬ присутствия наполнено светом и сиянием множества кристаллов, возможно, так проявлено присутствие духовной семьи этой сущности в Световой структуре.
Птица ЯЕСМЬ присутствие – большой голубь обнимает своими крыльями Монаду с Духом Святым. Возможно, это значит, что они находятся очень близко.
В ангельском пространстве Световой структуры матричная сеть образуется из пересечения линий, соединяющих цветные бусины бус, висящих одновременно на Солнце и на Ангеле. Цветные линии расположены хаотично в разных направлениях, образуя сложную разноцветную сеть. Эта матричная сеть – ментальное поле Ангела. Судя по этому рисунку, ментальное поле Ангела и его Солнца едины(?).
Вокруг воплощенного человека матричная сеть выстраивается из овалов вокруг тела человека и радиальных осей, отходящих от центральной оси. Просто, все кристаллы соединяются между собой. Эта схема напоминает электромагнитную решетку: энергетический каркас со световыми шаблонами, висящими на петлях бесконечности.
У воплощенного человека так и не проявились личные черты, потому что они не так важны в данном случае. Его великолепное энергетическое тело – главное его украшение и отражение его индивидуальности.
Показываю отдельно только световые матричные поля этой сущности.
Интересно, что все три матричные сети были уже заранее активированы кристаллами и бусинами, а потом они образовали разные схемы соединений в разных отделах Световой структуры.