-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Happybabulenzia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2012
Записей: 1576
Комментариев: 107
Написано: 1713


ПРИКОЛЬНЫЕ ЧАЙНИКИ...:))

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:59 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда-Эсперанса ПРИКОЛЬНЫЕ ЧАЙНИКИ...:))

На любителя наверное, но такие бы чайнички здорово смотрелись бы среди "сада" домашних растений и использовались вместо леечек...:)
Источник сообщения....

Недавно в форуме был топик, что здесь выкладывают все, кому что вздумается. Ну а почему бы и нет. Если кому то не интересно смотреть, не заходите, пропустите. Ну вот нашла я в интернете что то интересное, и захотела поделиться, потому что ну ни все могут это найти, а иногда мы даже и не задумываемся что что — то такое может быть, что кто-то что-то создал интересное. Так что, если такие топики не интересны просто пропустите и все. Нашла я в интернете интересные прикольные чайники, ну не с кем мне поделиться этим, так как я живу одна, а здесь на этом форуме мы подруги, значит кто то меня услышит и захочет со мной вместе посмотреть. Спасибо, если кто-то меня понял.
















































































Оригинальные креативные чайнички...:))
Здесь еще много разных интересных чайничков...

Серия сообщений "КРЕАТИВ":
Часть 1 - НОВЫЕ СТАРЫЕ ТУФЛИ из джинсы
Часть 2 - МЕТАЛЛИК-МОДА
...
Часть 45 - Картины из баллончика
Часть 46 - Умопомрачительные торты Рената Агзамова
Часть 47 - ПРИКОЛЬНЫЕ ЧАЙНИКИ...:))
Часть 48 - Чудеса в пяльцах - творческие идеи
Часть 49 - Памятники добрые позитивные.

Рубрики:  Лепка
ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку