Без заголовка |
|
Без заголовка |
ВЯЖЕМ САМИ БРАСЛЕТ крючком перуанским узором "Брумстик"
Предлагаю вам связать браслет, который очень понравится молоденьким девушкам. Моя дочь от него в восторге. Только я бы связала другими нитками, не шерстяными. Для работы вам понадобятся два крючка - тонкий для работы и самый толстый-вспомогательный. Схемы нету, ниже подробные фотографии процесса вязания. Всем удачи!
|
Без заголовка |
Можно делать разные серединки, количество лепестков, каждый ярус цветка можно вязать разным цветом, использовать всевозможные обвязки. Сами лепестки тоже можно вязать по-разному. Все это придаст индивидуальность этому мотиву.
Но для начала все-таки вам понадобятся схемы. Желаю успеха!
источник мк
|
Без заголовка |
Очень интересный плотный узор крючком. К сожалению, я нигде не смогла найти к нему схему, но зато есть очень подробный видеоурок. Приятного просмотра и легких петелек.
|
Без заголовка |
|
Благодарю за цитирование и нажатие кнопки "Нравится".
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Шлемик вязала на возраст 1,6. Объем головы 56см, а плотность, если честно, не измеряла и этикетка затерялась. Извините, не подскажу. Но шапка тянется хорошо, поэтому подойдет и на больший размер головы.
Для шапочки понадобится:
100 г шерстяной пряжи (100г/250м), спицы №3 и №4, круговые спицы №3, крючок №3.
Основные узоры:
чулочная вязка (в лицевых рядах вязать изнаночные петли),
платочная вязка,
"коса" - вяжется из 6 лицевых петель.
1 ряд: лицевые петли
2 ряд: изнаночные петли
3 ряд: три петли оставить на вспомогательной спице, провязать следующие три петли лицевыми, а затем провязать петли со вспомогательной спицы, т.е. провязать перекрещенные петли
4 ряд: изнаночные петли
5 ряд: лицевые петли
6 ряд: изнаночные петли
7 ряд = 1 ряду
Выполнение шапочки-шлема:
Сначала вяжем планку, которая будет идти по овалу лица.
Для этого набираем 7 петель на спицы №3 и вяжем платочной вязкой 125 рядов. В конце петли закрываем, нить отрезаем.
Читать далее
|