-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gwendoline

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2004
Записей: 101
Комментариев: 265
Написано: 491


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 16:59 + в цитатник
Про любовь к работе
Люблю я работу, зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и босса - он лучше других!
И боссова босса, и всех остальных.
Люблю я свой офис, его размещенье.
А к отпуску чувствую я отвращенье.
Бумажки, в которых, как в бога, я верую!
Люблю я и равных мне по положению,
Их хитрые взгляды, насмешки, глумления.
Мой славный дисплей и компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично.
Я счастлив быть здесь и пока не ослаб
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.
Люблю я работу - скажу без затей!
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить


Процитировано 3 раз

Игорь_1   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:09 (ссылка)
ну настоящий трудоголик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gwendoline   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 10:19 (ссылка)
Игорь_1, если бы.
Ответить С цитатой В цитатник
dalnevostochnik   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
Это, скорее, песнь безработного.
Ответить С цитатой В цитатник
Gwendoline   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:35 (ссылка)
Нет это песнь сумасшедшего человека. У нас на работе с ней многие согласны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку