-Метки

Власть беспредел блогосфера будущее быдло быдлорашка видео вопросы воровство выборы выборы-2018 выпечка дети догхантеры дураки еврейский вопрос живодёры животные жизнь жизнь как она есть журнашлюхи законодательство заметки заметки на полях компьютера заметки по ходу движения здоровье зоозащита зоомилосердие зооновости идиоты интересное интернет искусство история кавказцы китай конкурс конкурсы коррупция котята кошки креатив криминал кулинария лохматый друг люди маразм моё моё творчество москва мысли наука новая москва новая эпоха обо мне образование общество пидарасы пиндосия пироги погода полезное политика политическое полиция портреты праздники приколы природа пристройство путешествия путин работа растения революция религия рецепты ржд россия рукоделие садоводство сми собаки стихи тесты торгаши ублюдки украина уроды фазенда фашизм фигня философия фото хелп цветы цивилизация чиновники щенки экологическая преступность экология этюды юмор

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варя_Мельникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poteryshka_SPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19984


Ублюдки ненавидят умных: как "отблагодарили" машиниста, спасшего людей

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 14:08 + в цитатник

Руководство Московской железной дороги (МЖД) решило «отблагодарить» машиниста Андрея Гусева, управлявшего электропоездом, оказавшимся на мосту, когда в его опору врезался многотонный грузовик. Машиниста разжалуют в слесари.

Авария произошла в ночь на 10 апреля на 36-м километре Каширского шоссе. Фура MAN на скорости 76 км/ч столкнулась с опорой железнодорожного моста, повредив часть пути. В этот момент по мосту проходила подмосковная электричка № 6075 Москва — Ожерелье.

«Я еще издали заметил под мостом скопление автомобилей и людей и в тот же момент почувствовал сильный вертикальный толчок, то есть первый вагон поезда буквально подбросило. После чего я не думая применил экстренное торможение», — вспоминает машинист 1-го класса квалификации Андрей Гусев. Затем машинист, как положено, сообщил всем экстренным службам о ЧП и оповестил все другие составы. В этот же момент навстречу электропоезду из аэропорта Домодедово следовал «Аэроэкспресс», которым управлял машинист Иван Нармонев.

«Аэроэкспресс» подошел вплотную к остановившейся электричке, и машинисты обсудили сложившуюся ситуацию. Затем «Аэроэкспресс» медленно проследовал вдоль «застрявшей» электрички, и машинист Нармонев рассказал коллеге Гусеву, что два хвостовых вагона его электропоезда просели в образовавшийся после аварии провал, но с рельсов не сошли. При этом сбитая грузовиком опора в любой момент могла рухнуть. Так как медлить было нельзя, машинисты решили продолжить движение, чтобы поскорей убрать составы с аварийного участка.

«Своими действиями машинист Гусев избежал дальнейшей просадки вагонов с пассажирами, избрав правильный скоростной режим в 3—5 км/ч, он вытянул вагоны. Если бы он затянул, эти вагоны могли просесть и провалиться под мост», — прокомментировал РБК daily источник в МЖД. Машинистам удалось покинуть опасное место, сделав это так, что никто из пассажиров не успел даже понять, что угрожало им.

При этом Андрей Гусев вытягивал эти вагоны под контролем Ивана Нармонева. Однако в руководстве МЖД сочли действия машиниста Гусева непрофессиональными и намерены отстранить его от управления составами. Уже подготовлен проект приказа о переводе его в депо на должность слесаря. Хотя еще в среду машиниста поощрили внеплановым выходным за правильные действия в экстренной ситуации.

По данным РБК daily, спорное решение принял замначальника МЖД — главный ревизор по безопасности движения Юрий Овсянников. По мнению проверяющих, машинист обязан был сам осмотреть состав, прежде чем трогаться. То, что промедление угрожало жизням пассажиров, ревизоры в расчет не приняли.

«Гусев, прежде чем тронуться, уточнил у Нармонева обстановку, убедился, что вагоны не сошли с рельсов, и только после этого тронулся. Ему же в вину ставится, что он сам не вышел и не обошел пешком состав с осмотром», — возмущается коллега отстраненного машиниста.

Не согласился с позицией начальства, по данным РБК daily, и начальник моторвагонной дирекции МЖД Дмитрий Долгачев. Дабы не снимать с работы профессионального машиниста, он отправил его в отпуск и надеется, что после этого про него все забудут и Андрей Гусев вернется к управлению составом. «Понимая абсурдность требования о переводе машиниста, его непосредственные руководители решили фактически спрятать его», — прокомментировал источник РБК daily в МЖД.

Примечательно, что машиниста Нармонева поощрили премией. «Дело в том, что «Аэроэкспресс» не принадлежит полностью РЖД, поэтому они не могут принимать кадровые решения по его сотрудникам», — прокомментировал РБК daily один из машинистов.

В МЖД неофициально посочувствовали Андрею Гусеву, сказав, что считают его героем, а не нарушителем. Официально же в пресс-службе МЖД попытались опровергнуть информацию. «Никто его не отстранял, это не так», — заявил РБК daily представитель компании. Правда, затем добавил, что, «конечно, лучше уточнить», и попросил прислать запрос.

Выяснилось также, что сразу после разжалования в слесари машинист Гусев заболел. Коллеги говорят, что он сильно переживает произошедшее, закрылся дома, отключил телефон и ни с кем не хочет разговаривать. Более того, из-за необдуманного решения железнодорожных руководителей в среде машинистов подмосковных электричек зреет недовольство. Многие стали задумываться о смене работы.

Источник: http://rbcdaily.ru/society/562949986591475

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку