-Музыка

 -неизвестно

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gurar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- DesignKo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 109
Комментариев: 53
Написано: 270

"Привязанность начинается там,где кончается любовь; неверность начинается там, где кончается привязанность". Нинон де Ланкло

 


Как я побывал в Северной Корее...

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:37 + в цитатник

Северная Корея. 19 - 27 июля 2006 года.

Часть 1

  Великий вождь товарищ Ким Ир Сен, творчески применяя марксизм-ленинизм к реальным условиям нашей страны, прокладывал путь революции. В ходе борьбы он разработал идеи чучхе и открыл путь самостоятельного развития корейской революции.

Если вам с утра крайне хуево, голова гудит как оскверненный злобным Винни Пухом пчелиный улей, собака сожрала любимые тапочки, отключили неоплаченный телефон и в гости пожить на неделю намыливаются любимые родственники. Прочтите сей скромный опус, да вспомните, что где-то сейчас кому-то живется неизмеримо херовее, чем можно представить будучи в здравом рассудке и при остатках памяти. Впрочем, разве это жизнь...

  Северная Корея - заповедник непуганых коммунистов. Раз в неделю, паровоз увозит одинокий вагон от города Уссурийска, через станцию Хасан в сию "страну утренней свежести". Какова она эта свежесть по утрам, русскому человеку лишний раз напоминать не надо.

  Первое знакомство с идеями чучхе начинается на корейской границе. Приезжие обыскиваются с редким усердием. К ввозу запрещена печатная литература, сотовые телефоны, радиоприемники, диски, кассеты и т.п. Вообще любые средства связи и носители информации. Провозимый нами рюкзак с фототехникой вызвал у таможенников легкий шок. После тщательного изучения фотокамеры, на специальной бумажке были переписаны все ввозимые нами флешки, КПК и прочая лабуда.

  Вообще фотосъемка запрещена. Не то чтобы вообще, фотоаппарат ввозить можно. Но категорически запрещается снимать людей (особенно военных), различные объекты инфраструктуры, рынки, магазины, виды с возвышенностей, оборонительные сооружения. Короче запечатлеть разрешается только то, что разрешит сопровождающий. Причем этот сопровождающий периодически требует показать что ты тут при нем наснимал на камеру. Как разруливается вопрос в случае с пленочной техникой для меня осталось загадкой.

  Естественно срать мы хотели на все эти запреты. Достопримечательности которые можно снимать представляют собой однообразные серые камни с революционными письменами. За все время не встретилось ни единого скульптурного монумента. Поэтому пока я отвлекал внимание гида своим огромным аппаратом со здоровым широкоугольным объективом, Татьяна шлепала посредством гиперзума все что запрещено. Главное потом было успеть подменить флешку, когда гид начинал подозревать неладное и требовал показать что мы тут отсняли. Впрочем, российский принцип необязательности исполнения жестоких законов работает в полной мере и в Северной Корее.

  Свободное перемещение для туристов естественно тоже не допускается. Единственная вольность, что в составе группы разрешается ходить строем не в ногу. Везде только в сопровождении гида (обычно с помощником). Нельзя выходить за пределы указанной территории. В нашем случае это была местность вокруг роскошного и пафосного отеля на берегу моря. На все огромное здание из мрамора и гранита, напоминающее гигантский мавзолей, нас было 11 человек туристов. Пустые коридоры напоминали кадры из фильма ужасов. Номера естественно прослушиваются. Что в принципе удобно. Эмоциональное выражение недовольства отсутствием туалетной бумаги, вызывает незамедлительный стук в дверь номера, на пороге уже стоит девушка с рулоном.

  Туристам бесплатно можно брать велосипеды, чтобы кататься вокруг здания за забором, да в зоне видимости камер наблюдения. Вероятно забор, камеры и охрана на выезде были недостаточны, поэтому в первый день за нами на велосипеде вокруг отеля кружил сопровождающий. Потом видимо мы внушили доверие примерным поведением и велосипед нам давали покататься перед крыльцом отеля уже без сопровождения.

  Большинство кадров снято не целясь от пояса, через грязное стекло прыгающего на кочках автобуса, под прикрытием сумки или иной подвернувшейся туши. Так что качество печально, но сюжет разобрать можно. Вообще тоскливость картин выходит за границы разумного. Серые здания, ужасная одежда, пыльные дороги, все это очень напоминает мрачную гранитную рамку к жизнерадостному портрету Ким Ир Сена.

  Традиционно хотел наскрести небольшую коллекцию дорожных знаков. Однако знаки встречаются еще реже чем машины. Технология их изготовления тоже по чучхейски самобытна. Какая-то пленка налепленная на куски фанеры или жести. Этот вот шедевр знакотворчества означает место революционной славы и прочие достопримечательности. В этом конкретном месте Ким Ир Сен вышел из машины, ступил на корейскую землю и сказал что-то мудрое, или дал какое-то ценное указание. Точно суть события я не запомнил, но оно явно оставило неизгладимый след в истории корейского народа.

  Первое знакомство с городскими пейзажами. Дороги грунтовые и похоже больше рассчитаны на борьбу с транспортом вероятных оккупантов, чем на передвижение по ним в мирное время. Основной грузовой транспорт это вот такие коровы (быки). Иногда их как трамваи цепляют "паровозиком" и один водитель управляет составом из двух повозок с говяжьей тягой.

Часть 2

В ходе руководства корейской революцией великий вождь товарищ Ким Ир Сен на основе идей чучхе дал научно обоснованные ответы на все вопросы, возникшие в революции и строительстве.  Он всесторонне систематизировал чучхейские идеи, теории и методы. Все они, разработанные великим вождем товарищем Ким Ир Сеном, исходят из принципов чучхе и воплощают их в себе.

  Портреты Ким Ир Сена, его сына и жены, в различных вариациях украшают собой любые общественные здания. Статус сооружения легко определить по размеру такового портрета. В музее революции, конный портрет имеет размер с вертолетную площадку. Сфотографировать к сожалению не удалось. Не только не пускают с фотокамерами, но и вообще иностранцам доступны лишь два зала из двух десятков. В одном зале портреты и фотографии Ким Ир Сена, в другом зале принесенные из леса пни с антияпонскими лозунгами. Пни представляют собой заповедную у нас могильную сосну (растущую тут повсеместно как сорняк), а престарелый Ким Ир Сен на фотографиях подозрительно похож на нашего Брежнева в переходном возрасте (с этого света на тот).

  Рыбацкая лодка. Лодка гребная, причем гребут одним кормовым веслом вставленным в кормовую же уключину. По обводам типичная дори.

  Транспортные средства редки и порой представлены обычными для ЮВА франкенштейнами. Его собрат стоит у нас в музее автостарины.

Центр международной связи. Звонок на родину стоит от четырех баксов за минуту. Мы не звонили, но сия халабуда входит в экскурсионную программу. Позабавила витрина с сотовыми телефонами. При том что сотовой связи в стране нет, да и ввоз таковых телефонов категорически запрещен.

  Типичный ассортимент магазина для иностранцев. Срок годности чипсов истек пару лет назад. Бутылка китайского вина на рынке стоит (в переводе на наши деньги) 10 рублей. Бутылка пива (аналог харбина) тоже 10 рублей. Кило фруктов 30 рублей.

  Вот собственно снял вечером в номере нехитрый натюрморт на 50 рублей. Бутылка вина корейская, оно дороже, аж 25 рублей. Вообще магазины для населения отсутствуют как класс. Есть сувенирные для иностранцев, рестораны для иностранцев (заказывать нужно за сутки, чтобы ресторан открыли и принесли продукты), ларьки с нехитрой снедью. Для всех есть очень приличный рынок. Ассортимент примерно как на наших китайских рынках лет десять назад. Естественно с местной спецификой в продуктах и одежде. Покупатели в принципе тоже имеются, хотя торговля и не бьет ключом. Цены по нашим меркам фантистически смешные. Из уличной приступности только малоопытные карманники, да и те дети.

  Концерт пионеров. Зал ощетинился фотоаппаратами. В зале, помимо нашей мелкой кучки, остальное исключительно китайцы.

  Пионеры качественно поют и всячески пляшут развлекая публику. Зрители в восторге.

  После концерта детишкам положено дарить разные лакомства и прочую жувачку. Мы привезли с собой скромный кулек, китайцы с размахом долго носили на сцену картонные коробки с бакалеей.

  Вообще праздно шатающиеся юные корейцы нами замечены не были. Обычное их состояние это таскание тележек с хворостом. Электричество практически отсутствует. Днем большинство госучереждений и магазины не освещается. Даже во время концерта выключали свет. Так что дрова являются главным источником энергии.

  Прочее трудоспособное население с рассветом занимает позиции с тяпкой на полях. Как нам пояснили, идут 100 дней битвы за урожай. Даже рынок начинает работать вечером, чтобы не отвлекать граждан от трудовых подвигов. Кстати рынок в Наджине есть главное зримое воплощение результатов деятельности свободной экономической зоны. Эдакий корейский рай и рассадник сладкой жизни в отдельно взятом районе.

Часть 3

  Вследствие почти сорокалетней американской оккупации и проводимой оккупантами политики порабощения Южная Корея превратилась ныне в полную колонию, чей суверенитет безжалостно попран. Ее народ подвергается неисчислимым бедствиям и страданиям.

  Пару слов о нашем быте. Как уже упоминал, во всей каменной громаде отеля нас было 11 человек. Естественно ни бары, ни какие-либо развлекательные приблуды не работали. Зато свет отключался не более чем на минуту. Вероятно оперативно запускался собственный генератор. С электричеством в стране вообще серьезная проблема. Нет мазута для работы электростанций. Горячая вода в отеле по расписанию, утром и вечером.

  Вообще китайский сервис (отель гонконгский) повернулся к нам именно этим самым местом. Еда дерьмовая и однообразная, хоть конечно с голоду и не помрешь. Обслуживание в целом мягко говоря не соответствует внешнему виду сооружения. Поганое отношение к туристам китайцы умудрились притащить с собой даже в Корею.

В знак протеста немного походили на руках по коридорам. Камеры наблюдения исправно работают, незамедлительно прибежала обслуга.

  Ночью отель напоминает космическую тюрьму из фантастических фильмов. Шурующие по периметру прожекторы высвечивают излишне бодрых постояльцев, чтобы значит не шалили и не пытались просочиться через забор на корейскую землю.

  А это веселенькая территория, где нам собственно полагалось гулять.

  Скульптура изображающая морского котика. Один из немногих примеров обнаруженного нами паркового монументализма. Вообще эта фигня указывает на пляж.

  Лодки, вероятно для катания туристов. Наполнены тухлой водой источающей ужасающее зловоние на сотню метров. Пляж в принципе приличный, но вода достаточно холодная и днем привозят толпы китайских туристов. В воду они не лезли, стояли одетые под зонтами на берегу и пялились на наши загорающие туши.

  А это уже вариант моторного судна внушительных размеров. Правда в стадии ремонта. Сфотографировано с разрешения гида. При это гид выгнал из лодки ремонтировавших ее рыбаков, которые укрылись за ближайшим строением, чтобы случайно не попасть в кадр.

  Единственные виденные мной рабочие подвесные моторы. Новые Ямаха Эндуро, шестидесятки. Винты родные, шагом 15". Бензин кстати стоит тут до двух баксов за литр.

  Посудина такого размера все еще является гребной. Причем приводится в движение также одним кормовым веслом. Какой-то двигатель возможно смонтирован, но при нас им не пользовались. Иначе промысел не окупится, при дикой стоимости топлива.

 

Часть 4

 Для того чтобы добиться окончательной ликвидации империализма и победы мировой революции, необходимо усилить антиимпериалистическую и антиамериканскую борьбу. Без этого немыслимо обеспечить достижение и укрепление национальной независимости, приблизить торжество дела социализма и коммунизма, предотвратить войну, отстоять мир и безопасность на планете.

  Представитель местного рыболовного флота. Те самые северокорейские лохани, порой браконьерящие в наших водах.

  Химический завод. Завод не работает, нет нефти. Вообще неработающая промышленность и малое количество других факторов загрязнения, например автомобильного транспорта, подняли экологию на небывалый уровень. Воздух чист, как в таежной глуши. Совсем нет бытового мусора вроде пакетов или пластиковых бутылок.

  Редкий цивильный кадр. Самый распространненный автомобиль - Ниссан Сафари. Такие ровные участки асфальта достаточная редкость, посему выбор транспортных средств понятен.

  Дорожные знаки отличаются интересным техническим исполнением. Все рисунки какие-то угловатые, а корявая пешеходная зебра вполне соответствует местным корявым дорогам.

  Головы на знаках традиционно оторваны от туловища. Но в целом ничего примечательного не обнаружено. Коммунистический колорит в этой области отсутствует.

  Зато можно долго изучать различные говяжьи транспортные средства. Животные перемещаются без лишней суеты и создают достаточно приятное впечатление на городских улицах.

  Кстати на повозках и на самих коровах нет номерных знаков (например все велосипеды с государственными регистрационными номерами). Только клеймо на рогах.

  Тройной сортир. Можно предположить, что для М, Ж и лиц нетрадиционной ориентации. Хотя скорее уж для беспартийных, членов партии и иностранцев.

  Вот так укреплен железнодорожный мост, чтобы совсем нафиг не рухнул. Сверху шастают вагоны.

  Знаменитые оборонительные сооружения на горных дорогах. При нападении супостата, клинья выбиваются и огромные бетонные глыбы падают перегораживая дорогу. Страшно подумать, что произойдет в мирное время со всеми дорогами, случись небольшое землятрясение.

 

Часть 5

Чтобы установить общенародную и всегосударственную систему обороны, надо вооружить весь народ и превратить всю страну в крепость. Только тогда, мобилизуя силы всего народа, можно своевременно и до основания разгромить любого врага, откуда бы он ни напал на нас, и тем самым надежно защитить страну от империалистической агрессии. 

  Местный иконостас. Папа, мама и сын. Корейцы всегда изображают руководителей улыбающимися и безмерно счастливыми. Что вообще говоря отличает их от других народов. У нас например на аналогичных портретах на лицах вождей запечатлен хронический геморрой.

  В сувенирном магазине. Позабавил ассортимент водки. Вообще с сувенирами достаточно тяжко. Традиционные картины из ракушек, вот пожалуй и все что можно купить. Или какую-нибудь книжку о Корее на русском языке. Я обзавелся томиком Ким Чен Ира "Об идеях чучхе". Собственно цитаты из него украшают начало каждой страницы моего скромного повествования.

Экскурсия на гору. В стеклянных колбах находятся пни с письменами времен антияпонской борьбы. По чучхейски необычный и самобытный музейный экспонат.

  Природа красивая до самоизумлеия. Какая-то просто нереальная. Картинно корявые сосны раскинулись бесконечными лесами на причудливом горном рельефе.

  Пещера где ночевали партизаны. Ничего так себе пристанище, только вход для европейцев излишне узок.

  Чучхейская идеология не мешает корейцам содержать в идеальном состоянии места наших воинских захоронений.

  Государственная корейская тошниловка для иностранцев. Если ушлый гид не успел удвоить цену, поесть можно за смешные деньги. Хотя антисанитария везде находится на достаточно высоком поносопозывном уровне. Водопровода нет в принципе.

  Редкое зрелище - три пьяных корейца. Ничто человеческое не чуждо даже строителям коммунизма.

  Очередная корова. Асфальтовая дорога проходит мимо образцово-показательного колхоза, на экскурсию в который нас и возили.

Часть 6

  Чтобы утвердить самостоятельную национальную экономику, необходимо придерживаться принципа опоры на собственные силы в хозяйственном строительстве. Этот принцип несет в себе революционный дух и боевые принципы коммунистов, стремящихся своими силами довести революцию до победного конца.

  Образцово-показательный дом в образцово-показательном колхозе. Пример корейского рая и достижений в уровне жизни населения демонстрируемый иностранцам.

  Стандартная дежурная девочка в национальном костюме.

Телевизор, DVD, швейная машинка, холодильник, лампочка на потолке и вот такой шайтан-прибор чтобы все это работало.

  Отопление корейских домов организовано под полом. Т.е. печка находится на уровне фундамента. Открывается люк в полу и запихиваются дрова. Одновременно готовится пища в вставленных в пол котлах. А сам пол равномерно нагревается по всей площади дома. В противоположном от печки конце дома от фундамента отходит дымовая труба, причем снаружи деревянная. Вероятно КПД такого способа отопления исключительно высок. Спят прямо на полу.

  Демонстрирующий достаток и прочее благосостояние интерьер. Красная штуковина напоминает водяную колонку, но водопровода нет даже в многоэтажных домах. Воду таскают в ведрах. Высота дверных проемов примерно мне до плеча. Причем не только в частных домах, но и в госучереждениях, например в банке. В потолок тоже упираешься головой.

  Еще одна комната. Живут ли тут, или ночью весь дом запирается как музей, не очень понятно.

  Если долго стоять на одном месте на улице, то постепенно начинают собираться зрители в виде детей. При этом дети одеты в подозрительно парадного вида костюмы. Или их специально успевают переодеть, или у корейских детей не принято пачкать одежду.

  Встречаются собаки. Не похоже чтобы корейцы их ели.

  Как уже упоминал, водопровода в домах нет даже в многоэтажках.

  Обычное зрелище это переноска различных тяжестей на голове. Вообще сам образцово-показательный колхоз расположен в изумительном месте на берегу моря. Красивые скалы у воды, нетронутый лес, чистый и вкусный воздух.

  Чтобы счастливые колхозники не разбежались к чертовой матери из этого колхоза, со стороны моря они огорожены (как и все побережье) рядами проволоки на изоляторах. Электричества на электрические ограждения пока хватает.

Часть 7

  Основные черты философского мировоззрения чучхе и его ни с чем не сравнимые преимущества состоят именно в том, что оно на основе философского принципа, раскрывающего место и роль человека в мире, дает наиболее точное научно обоснованное освещение основного пути решения судьбы человека.

  В одной тошниловке, где мы умудрились забомжиться слиняв от наших сопровождающих, рядом с нами что-то праздновала группа военных. Разгововорившись после капитального остографинивания, выяснили, что это оказывается празднуется чей-то дембель. В армии служат десять лет (с 17 до 27 лет). Служат как мужчины, так и женщины. Ежу понятно, что о каком нормальном функционировании экономики может идти речь, если основная часть трудоспособного населения, вместо того чтобы работать или учиться, занимается херней служа в армии. Детей заводят к 30 годам.

  Разбитые корейские дороги оказали нам неоценимую услугу, значительно разнообразив экскурсионную программу. А возможно это уже у меня карма такая. Как возьму в руки фотоаппарат, так что-нибудь тут же неприменно утонет, завязнет или перевернется.

В незапланированном месте наш автобус завалился в придорожную канаву. Поглазеть на невиданное зрелище в виде целого автобуса больших белых обезьян, сбежались окрестные жители. Жизнь прожита не зря, теперь в деревне будет что обсуждать ближайший год. Наши сопровождающие в ужасе бросились заниматься спасением транспорта, а мы получили некоторую передышку и возможность незаметно фотографировать окрестности.

  В целом впечатление от страны достаточно шокирующее. Уровень и уклад жизни (если судить по старым фильмам) находится примерно на уровне тридцатых годов прошлого века. Те же идиотически просветленные энтузиазмом лица. Бесконечный труд с тяпкой в полях. Распаханы и засажены не только все мыслимые клочки земли вдоль дорог. Но и косогоры, газоны и клумбы в городе, откосы и железнодорожные насыпи. Везде растет какая-то культурная ботва.

 Фактически нет электричества, водопровода, канализации. Телевидение якобы три канала (нам местное телевидение показывать запрещено, им запрещено смотреть телевидение для иностранцев). Но телевизионные антенны на крышах домов встречаются исключительно редко. Похоже единственная надежда заполучить мазут для электростанций это эти долбанные ракеты. Возможно кто-нибудь испугается и подарит танкер керосина, чтобы КНДР на время успокоилось. Сами корейцы называют существующую ситуацию блокадой.

  Основная часть населения ходит в военной форме или просто в мрачных костюмах. На груди обязательно значок с портретом Ким Ир Сена. Значков нет у маленьких детей, иностранцев и совсем бомжеватых сельских жителей. Строем перемещаются даже гражданские лица. В толпе выделяются комсорги или как они там у корейцев называются. Пионеры в школу ходят в белых рубашках и естественно красных галстуках. Вообще дети одеты ярко и хоть как-то расцвечивают серую человекомассу.

  К счастью приставленный к нашей группе гид никогда не был в России и вообще за границей. Поэтому слабо понимал разницу в уровне жизни и не ориентировался что нам можно показать, а что нет. Например такие вопросы, почему люди моются только в реке, а не дома в ванной, были вообще выше его понимания. Страшно подумать, что творится в остальной Корее, за пределами этого оазиса для иностранцев.

  В той же реке, на окраине города, рыбаки вечерком растягивают сети. Значит собственно есть и рыба. Причем экологически чистая, совершенно не отравленная продуктами цивилизации.

Вот собственно и все. Поездка в стиле "назад в прошлое". Надеюсь что для нас это прошлое никогда больше не станет будущим. А что касается корейцев, так это их личное, сугубо внутреннее дело.

 

Рубрики:  Всякости

Русская улыбка

Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:33 + в цитатник

Почему русские мало улыбаются? Этот вопрос мы часто слышим от наших иностранных коллег, и это вопрос абсолютно справедливый. Русские действительно значительно меньше улыбаются, чем большинство народов Запада и Востока.

Дело в том, что для русского коммуникативного поведения характерна бытовая неулыбчивость, которая выступает как одна из наиболее ярких и национально-специфических черт русского общения.

Анализ показывает, что можно выделить по крайней мере следующие национальные особенности русской улыбки.

Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости

В американском, английском, немецком, финском коммуникативном поведении улыбка – прежде всего сигнал вежливости, поэтому она обязательна при приветствии и в ходе вежливого разговора. Русские писатели не раз обращали внимание на отличие русской и американской улыбки, характеризуя американскую улыбку как странную для русского человека и искусственную. Сатирик М.Задорнов называл американскую улыбку хронической, а М.Жванецкий писал, что американцы улыбаются, как будто включены в сеть. М.Горький писал, что у американцев на лице прежде всего видишь зубы.

На Западе улыбка при приветствии означает прежде всего вежливость приветствия. Чем больше человек улыбается при приветствии, чем более он приветлив в этот момент, тем больше вежливости к собеседнику он демонстрирует таким своим поведением.

Взаимные улыбки в процессе диалога с собеседником также сигнализируют о вежливости к собеседнику, о том, что участники вежливо слушают друг друга.

Улыбка в сфере сервиса на Западе (и на Востоке) также прежде всего выполняет функцию демонстрации вежливости. Ср. китайскую поговорку: Кто не может улыбаться, тот не сможет открыть лавку. В Японии девушки у входа на эскалатор в больших универмагах улыбаются и кланяются каждому покупателю, ступающему на эскалатор – 2500 улыбок и поклонов в день.

В международных отелях системы “Интерконтиненталь” клерк, оформляющий постояльца, в течение 5-6 минут обучен улыбнуться не менее 6 раз.

Улыбка вежливости в некоторых культурах имеет смысл предохранения собеседника от огорчения в связи с восприятием рассказываемого. Так, И.Эренбург в своих воспоминаниях рассказывает о китайце, который с улыбкой сообщил ему о смерти своей жены. Но эта вежливая улыбка, как пишет И.Эренбург, означала: “вы не должны огорчаться, это мое горе”.

В русском коммуникативном поведении улыбка ‘для вежливости’ или ‘из вежливости’ просто не принята, и даже наоборот – к чисто вежливой улыбке собеседника, если она опознана как таковая, русский человек обычно относится настороженно или даже враждебно: русская фраза “он из вежливости улыбнулся” содержит неодобрительное отношение к улыбнувшемуся.

Постоянная вежливая улыбка называется у русских ‘дежурной улыбкой’ и считается плохим признаком человека, проявлением его неискренности, скрытности, нежелания обнаружить истинные чувства. “Уберите свою дежурную улыбку!” – говорили в Воронеже русской преподавательнице английского языка, которая все время по-американски ‘держала улыбку’.

В русском общении не принято улыбаться незнакомым

Улыбка в русском общении адресуется в основном знакомым. Именно поэтому продавщицы не улыбаются покупателям – они же их не знают. Знакомым покупателям российские продавщицы будут улыбаться.

У русских не принято автоматически отвечать на улыбку улыбкой

Американец писал в Известиях: “Почему-то, когда мы смотрим на таможенников, проверяющих наши паспорта, и улыбаемся им, мы никогда не получаем улыбки в ответ. Когда мы встречаемся глазами на улице с русскими людьми и улыбаемся им, мы никогда не получаем улыбки в ответ”. Это наблюдение верное: если русскому человеку улыбнулся незнакомый, это скорее побудит русского искать причину адресованной ему улыбки, чем побудит ответить незнакомцу улыбкой. Часто в таких ситуациях следует вопрос: “А мы что, знакомы?”

На улыбку знакомого человека у русских тоже далеко не всегда следует автоматически улыбка, скорее это рассматривается как приглашение вступить в контакт, в разговор.

В русском общении не принято улыбнуться человеку, если случайно встретился с ним взглядом.

Американцы в таких случаях улыбаются, а у русских принято, наоборот, отвести взгляд.

У русских не принято улыбаться, совместно глядя на маленьких детей или домашних животных

У американцев это принято, а у русских – нет.

Улыбка у русских – сигнал личного расположения к человеку

Русская улыбка демонстрирует тому человеку, которому она адресована, что улыбающийся человек относится к нему с личной симпатией. Улыбка демонстрирует личное расположение. Поэтому и улыбаются русские только знакомым, поскольку к незнакомому нет личного расположения. На улыбку незнакомому может тоже последовать реакция: “Разве мы с вами знакомы?”

У русских не принято улыбаться при исполнении служебных обязанностей, при выполнении какого-либо серьезного дела

Таможенники не улыбаются, поскольку заняты серьезным делом. Продавцы, официанты – тоже. Это особенность русской улыбки уникальна. В Чейз Манхэттен Бэнк в Нью-Йорке висит объявление: “Если наш оператор вам не улыбнулся, заявите об этом швейцару, он вам выдаст доллар”.

Не принято, чтобы дети улыбались на занятиях. Русские взрослые учат детей: не ухмыляйся, будь серьезен в школе, во время приготовления уроков, когда с тобой разговаривают взрослые. Одно из самых распространенных замечаний учителя в российской школе: что улыбаешься, пиши.

Улыбка обслуживающего персонала при исполнении служебных обязанностей в России всегда отсутствовала – приказчики, продавцы, официанты, слуги были вежливы, предупредительны, но не улыбались. Улыбку в сфере сервиса у русского персонала надо вырабатывать как профессиональное требование, сама она не появляется.

Русская улыбка призвана быть только искренней, она рассматривается как искреннее выражение хорошего настроения или расположения к собеседнику

В русском коммуникативном сознании существует императив: улыбка должна являться искренним отражением хорошего настроения и хорошего отношения. Не принято улыбаться ‘просто так’, чтобы поднять настроение собеседника, чтобы сделать приятное, чтобы поддержать человека – этих функций у русской улыбки нет. Чтобы иметь право на такую улыбку, надо действительно хорошо относиться к человеку или реально быть в хорошем, приподнятом настроении.

Улыбка русского человека должна иметь вескую причину, известную окружающим, только тогда человек получает на нее "право" в глазах окружающих.

Если русскому человеку причина чьей-либо улыбки оказывается непонятной, это может вызвать у него серьезное беспокойство.

Так, одна продавщица попала в психбольницу: “что-то мне директор улыбается, наверняка у меня недостача”; преподавательница вуза в свое время написала на ректора института жалобу в партком – “он надо мной издевается – всегда улыбается, когда мы с ним встречаемся”.

В русском языке есть уникальная поговорка, отсутствующая в других языках: “Смех без причины – признак дурачины”. Логику этой поговорки не могут понять люди с западным мышлением. Один немецкий преподаватель, которому объяснили смысл этой поговорки, (“Если человек без причины смеется, у него не все в порядке с головой”) никак не мог понять и все спрашивал: “А почему это из этого следует?”

Причина улыбки человека должна быть прозрачной, понятной для окружающих.

Если причина непонятна или считается недостаточно уважительной для окружающих, могут прервать улыбку, сделать замечание – чего улыбаешься?

Например, привычно улыбчивую американку в Ленинграде в 1991 году незнакомая старушка схватила за рукав и воскликнула: “Чего ты лыбишься?” Американка была в шоке еще и потому, что не нашла это слово в своем карманном словаре.

Достойной (и фактически единственной) причиной для улыбки в русском общении признается текущее материальное благополучие улыбающегося

Призыв Д. Карнеги “Улыбайтесь” приводит обычно в русской аудитории к реплике: “Чему улыбаться-то? Денег не платят, вокруг одни проблемы, а вы – улыбайтесь”. Обращает на себя внимание употребление местоимения чему: русское сознание не воспринимает улыбку, как адресованную кому, как бы не видит в ней коммуникативного смысла, воспринимая ее как отражательный, симптоматический сигнал настроения-благополучия в материальном плане.

В русской коммуникативной культуре не принято улыбаться для поднятия настроения собеседника либо для самоподбадривания

Если нет хорошего настроения или благополучия, русский человек скорее всего не будет улыбаться.

В японском документальном фильме о вынужденной посадке самолета было показано, как улыбалась стюардесса всем пассажирам перед аварийной посадкой, и как после посадки она упала и забилась в истерике – она выполнила свой профессиональный долг, успокоила пассажиров.

Общественное мнение в России осуждает и улыбку самоподбадривания: “ее муж бросил, а она ходит улыбается”, “у нее семеро детей по лавкам, а она ходит улыбается” и т.д.: все эти фразы содержат осуждение улыбки женщины, которая старается не сдаваться в трудной ситуации.

В русском сознании улыбка как бы требует определенного времени для своего осуществления.

Она рассматривается как некий самостоятельный коммуникативный акт, который как таковой в большинстве случаев излишен.

Ср. русскую поговорку: делу время, потехе час.

Учителя очень часто делают замечания детям: “потом будешь улыбаться, работай”.

В свое время на аналогичную проблему в сатирической форме указывал А.Райкин: “Смеяться надо в специально отведенных для этого местах!”

Улыбка должна быть уместной с точки зрения окружающих, соответствовать коммуникативной ситуации

Большинство стандартных коммуникативных ситуаций русского общения улыбку не санкционируют. Не принято улыбаться в напряженной ситуации – “не до улыбок”. Не принято улыбаться, если рядом есть люди, о которых известно, что у них серьезные огорчения, кто-то болен, озабочен личными проблемами и т. д.

У русских наблюдается нечеткое различие между улыбкой и смехом, на практике часто эти явления отождествляются, не различаются, уподобляются одно другому

Ср. реплику учителя улыбающимся детям: “Что за смех? Я ничего смешного не сказал!” Вообще, улыбающимся людям в России часто говорят: “Не пойму, что здесь смешного!” или “А что я смешного сказал?”.

Таковы основные особенности русской улыбки.

Особенности русской улыбки, бытовая неулыбчивость русского человека (именно неулыбчивость, а не мрачность – русские люди в своем большинстве веселые, жизнерадостные и остроумные) поддерживается и русским фольклором, где мы находим массу поговорок и пословиц “против” смеха и шуток. Ср. список таких единиц только из словаря В.Даля Пословицы русского народа:

Делу время, потехе час.

Шутка до добра не доводит.

И смех наводит на грех.

И смех, и грех.

И смех, и горе.

Смех без причины – признак дурачины.

Иной смех плачем отзывается.

Хорошо смеется тот, кто смеется последним.

Шути, да оглядывайся.

В шутках правды нет.

В шутках правды не бывает.

Кто шуток не разумеет, с тем не шути.

Шутить шути, да людей не мути.

Умей пошутить, умей и перестать.

Нет лучше шутки, как над собой.

Тем не шути, в чем нет пути.

Тем не шутят, что в руки не дают.

Всякая шутка – баламутка.

Набьет улыбка оскомину.

Тут не до смеху.

Тут не до смешков.

Шутка в пазуху не лезет.

Шутя люди мед пьют.

Шутил, шутил да и вышутил.

Боярин шуту рад, да с ним не выходит в ряд.

Шут не шут, а хороший шпынь.

Это и курам насмех.

Куры нахохочутся.

Молод смеяться: еще на зубах волоса не выросли.

Не перед добром развеселился.

Это смех перед слезами.

Смехом сыт не будешь.

Смех – волынка: надул, поиграл да кинул.

Шутил Мартын, да и свалился под тын.

Кто весел, а кто и нос повесил.

И то смешно, что в животе тощо.

За весельем горесть ходит по пятам.

С дураком смех берет, а горе тут.

Смешки смешками, а дело делом.

Пиво пивом, дело делом, а шутка поди в чужую деревню.

Смех смехом, а шутка в сторону.

Шутил бы черт с бесом, водяной с лешим.

Плохая шутка баламутка.

Всякая шутка надвое растворена: кому смешно, ан мышке за беду.

Резвился, веселился да в яму свалился.

И дураку не всякая шутка к лицу.

Кто смешлив, тот и слезлив.

Из дурака и смех плачем прет.

Умей шутить, умей и отшучиваться.

Не смейся другу, не изжив веку.

Смешки хороши, да каковы будут пасмешки.

Над кем посмеешься, тот над тобою поплачет.

Чему посмеешься, тому поработаешь.

Последний смех лучше первого.

Не смейся носом: надуха пристанет (насморк).

Не смейся, горох: не лучше бобов.

Не смейся , вода: сама молода.

Не смейся, горох, над бобами – сам будешь под ногами.

Шутить над другим, любить шутку и над собой.

Кто не любит шуток, над тем не шути.

Шутку любишь над Фомой, так люби и над собой.

Тоже смешно, да на нож пошло.

Встарь люди бывали умней, а теперь веселей.

Шутки в сторону.

Шутка шуткой, а дело делом.

Шутить шути, а рожь купи.

Шут в дружбе неверен.

Шуту не верь.

Хорошо смеяться на сухом берегу.

Шутка не погудка.

Грызут орешки не для насмешки.

Эта шутка не в лисьей шубке (то есть гола, груба, неприятна).

Шутки шутить – людей мутить.

Шути, да за спиной простор береги.

Шутить шути, а долг плати.

Шутить шути, а хлеб купи.

Век на смеху живет.

Век прошутишь, слово проживешь.

На вековую шутку никого не станет.

Живем шутя, а помрем вправду.

Лишняя шутка в забаву не годится.

Шутить хорошо до краски (пока не сердится).

Над другом шути, пока краска в лицо не вступит.

Больше (дороже) рубля не шути.

Шутка в добро не введет.

Шутка к добру не приведет.

В чем живет смех, в том и грех.

Чем черт не шутит.

Шутить бы черту со своим братом.

Идеалом русской женщины является неулыбчивая женщина:

Она улыбается редко,

Ей некогда лясы точить,

У ней не решится соседка

Ухвата, горшка попросить.

…Лежит на ней дельности строгой

и внутренней силы печать

(Н.А.Некрасов. “Мороз – красный нос”)

Бытовая неулыбчивость русского человека может быть объяснена следующими причинами.

Для русской коммуникативной культуры характерна искренность и открытость; соборность, коллективность бытия русского человека предполагает, что все должны все друг о друге знать, не должно быть особых секретов от окружающих. Отсюда – стремление и привычка не скрывать своих чувств, своего настроения.

Повседневный же быт русского человека, его повседневная жизнь были на протяжении многих веков тяжелой борьбой за существование; жизнь рядового русского человека была крайне тяжелой, и озабоченность закрепилась как нормативная бытовая мимика русского человека. Улыбка же отражает в этих условиях исключение из правила – благополучие, достаток, хорошее настроение, а все это может быть у немногих и в исключительных случаях, это всем заметно и может вызвать вопросы, зависть и даже неприязнь – "чего разулыбался?".

Отметим, что рыночные отношения в нынешних условиях являются стимулом, с одной стороны, к еще большей озабоченности русского человека, а с другой стороны – стимулом к появлению профессиональной, ‘коммерческой’ приветливости, что не может не сказаться, в конечном итоге, на таком невербальном компоненте русского коммуникативного поведения, как улыбка.

И.А.Стернин
Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 53-61.

Рубрики:  Всякости

Первенцы

Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:21 + в цитатник

Вы никогда не задумывались, какими были хорошо знакомые вам вещи, когда они только появились?

Цифровая камера

В декабре 1975 года инженер фирмы Kodak Стив Сассон (Steve Sasson) изобрел устройство, которое через несколько десятилетий приведет к революции в фотографии — первую цифровую фотокамеру. Она имела размер, сравнимый с тостером и позволяла делать черно-белые снимки разрешением 100 на 100 пикселей, или в современных терминах, 0.01 мегапикселей. Процесс съемки одного кадра занимал 23 секунды, информация хранилась на магнитофонной кассете. Примечательно, что структура камеры была такая же, как у ее современных потомков, включая CCD-датчик фирмы Fairchild Semiconductor. Для просмотра сфотографированных изображений требовалось специальное устройство, фото показывались на обычном телевизоре, а на чтение одного снимка уходило 23 секунды. И это было всего 34 года назад…

Мотель

Motel Inn в San Luis Obispo, Калифорния, был построен в 1925 году архитектором из Лос-Анджелоса Артуром Хайнеманом (Arthur Heineman), который назвал гостиницу мотелем, соединив слова «мотор» и «отель». Сначала он назывался Milestone Mo-Tel, ночь в нем стоила 1.25 доллара. Артур не стал заморачиваться вопросами авторского права, и слово «мотель» сейчас используют тысячи небольших гостиниц для путешественников во всем мире.

 

Motel Inn в San Luis Obispo, Калифорния

 

Motel Inn в San Luis Obispo, Калифорния

 

Обложка альбома

Раньше этого момента пластинки продавались в одинаковых коричневых бумажных футлярах, но в 1938 году на студии Columbia Records вышел альбом «Smash Song Hits by Rodgers and Hart», обложку которого придумал и нарисовал 23-летний дизайнер Алекс Стейнвесс (Alex Steinweiss), создав первую в мире обложку музыкального альбома.

 

Альбом

 

Альбом "Smash Song Hits by Rodgers and Hart"

 

Первый роман

Более 1000 лет назад (1007 г.) одна из японских аристократок по имени Мурасаки Шикубу (Murasaki Shikibu) закончила написание масштабной новеллы «Tale of Genji», включающей более 350 персонажей, охватывающей более 75 лет и рассказывающей о жизни сына императора, его любовных переживаниях и других событиях. Теперь это произведение можно считать самым первым романом.

 

новелла «Tale of Genji»

 

новелла «Tale of Genji»

 

Интернет

Это произошло в 1990 году. Адрес первого доступного сайта - Info.cern.ch, работал он на компьютере с операционной системой Next в университете CERN, а адрес первой web-страницы, созданной Тимом Ли (Tim Berners-Lee) — http://info.cern.ch/hypertext/WWW/TheProject.html. Сравните, что произошло с интернетом за 19 лет, и во что разрослась одна страничка за это время.

 

Первый в мире веб-сервер

 

Первый в мире веб-сервер

 

Мотоцикл

Первый мотоцикл был разработан и собран в 1885 году немецкими изобретателями с именами Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) из Штутгарта. Имена ничего не напоминают? Это был велосипед, на который навесили бензиновый двигатель, назвав Reitwagen (Прогулочная повозка). Это было, кстати, первое средство передвижения с бензиновым двигателем.

 

Первый мотоцикл

 

Первый мотоцикл

 

Компьютерная мышь

Это чудо инженерии было создано в 1964 году Дугласом Энгельбартом, конструкция включала два зубчатых колеса, расположенных перпендикулярно, и воспринимающих движение по одной оси. Эргономический корпус, удобное расположение кнопок, стильный «деревянный» дизайн — вот преимущества этого манипулятора. А если без шуток, то с такой «недомышки» началось развитие разнообразных графических интерфейсов и манипуляторов.

 

Первая компьютерная мышь

 

Первая компьютерная мышь

 

Небоскреб

Подумать только! Еще в 1885 году в Чикаго был построен первый небоскреб с использованием металла и бетона, в котором располагалась страховая компания. В 1931 году он был снесен, чтобы освободить место для строительства здания национального банка. Но тем не менее это был первый небоскреб с внутренними поддерживающими стальными колоннами, высота его при 10 этажах составляла 42 метра — это выше, чем современные 9-этажные дома!

 

первый небоскреб с использованием металла и бетона

 

первый небоскреб с использованием металла и бетона

 

MP3 плейер

Выпущенный в 1998 году фирмой Eiger Labs, плейер под названием MPMan имел встроенную память объемом 32 МБ, расширяемую до 64 МБ. Стоило это чудо электронной техники 69 долларов, размеры его были 91 x 70 x 16.5 мм. Невозможно представить, как будут выглядеть плейеры лет через 10, если за 10 прошлых лет они прошли путь от MPMan до Ipod…

 

Первый MP3 плейер

 

Первый MP3 плейер

 

Журнал

Назывался этот таблоид «The Gentleman's Magazine», первый номер вышел в 1731 году в Лондоне. Глевный редактор его, Эдвард Кэйв (Edward Cave) писал статьи в журнале под псевдонимом «Sylvanus Urban», и он же придумал термин «magazine», т.е. «журнал», по аналогии со складом различного военного обмундирования и боеприпасов, называемых на арабском языке «makazin». Журнал просуществовал до 1907 года, то есть почти 200 лет! Не думаю, что современные Cosmopolitan, и другие бессмысленные аналоги будут жить дольше.

 

The Gentleman's Magazine

 

The Gentleman's Magazine

Рубрики:  Всякости



Процитировано 2 раз

22.07

Среда, 22 Июля 2009 г. 17:06 + в цитатник
Вчера приезжали девченки - Юлек и Анютик!Трещали пол ночи,прогулялись по парку,попили вина.Завтра у Юли ДР,подарила ей постельное белье для жениха)))
Сегодня с пашкой едем за колонками к Гринусе в текстильщики,потом в студию АртЛебедева за подарком Пашке!Расстался он со своей очередной благоверной...посмотрим...
Настроение хорошее,работу каждый день ищу-какая-то чертовщина.Думаю все-таки продвигать свои 2 проекта - вернее не свои,а для своих.
1 - радиостанция Мстиславской,2 - мамина школа психоанализа и нетрадиционной медицины.

Никак не могу довязать икону...прям ужас какой-то,рамк связала быстро - а как только перешла к богоматери и Иисусу-прям останавливает что-то!

Задолбали тупости по ТВ: утро-по ртр истории известных людей,а потом бреееед,менты,улицы разбитых фонарей и новости!В Интернете делать нечего.Осталось 3,5 недели отработать.А потом неизвестность.Но хоть не так тупеть.
Собираюсь в Европу,думаю в Прагу или Грецию,после 14 августа...а там посмотрим!

Посвящается нам...

Вторник, 21 Июля 2009 г. 16:13 + в цитатник

Ровно 3 года назад в мою жизнь вошел человек,ради которого я перевернула судьбу,рассталась с прошлым и начала все сначала!С новыми знакомыми,родными и близкими.

Что теперь?Теперь редкие встречи ради его выгоды и бесконечное пользование.А ведь я его до сих пор люблю.Вот такого,нравящегося всем девочкам вокруг,привирающего обо всем на свете,вечно опаздывающего, обижающего и аферистического!

Ты меня много обижал,я прощала.Люблю тебя!Но поведения твоего больше не вынесу.Делай выводы.Хотя знаю,что тебе срать,а как понадоблюсь-сразу позвонишь...но я больше не возьму трубку...

 (604x403, 43Kb)
Рубрики:  Кунцево
Бывшее

<p></p><div style="width:

Вторник, 21 Июля 2009 г. 16:12 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

И все-таки она Великая!

Вторник, 21 Июля 2009 г. 11:11 + в цитатник

Настроение сейчас - ха-ха

 

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
"Это растление молодежи, это преступление"
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.

"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения" строго объясняет Раневская.: "Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду".

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
"Потому что белый цвет полнит".

"Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха".
-"Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?"

Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт+ Раневская называла ее "жертва ХераСимы".

Фаина, спрашивает ее старая подруга, как ты считаешь, медицина делает успехи?
А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а Теперь достаточно язык показать.

Раневская как-то рассказывала, что согласно результатам исследования, проведенного среди двух тысяч современных женщин,

Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным, говорила Раневская.

Однажды Раневскую спросили:
Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные?
Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.
Так и осталось невыясненным, отговорка это была или шутка:
Почему все дуры такие женщины?

Сколько раз краснеет в жизни женщина?
Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.

Почему Бог создал женщин такими красивыми и такими глупыми? спросили как-то Раневскую.
Красивыми чтобы их могли любить мужчины, а глупыми чтобы они могли любить мужчин.

Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг К ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашено замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила:Вас не шокирует, что я курю?

Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!

Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!

Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками, полными восхищения — подношения поклонников ее игры — и печально замечала: — Как много любви, а в аптеку сходить некому.

Спутник славы — одиночество.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

— Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, — похвастался Раневской Виктор Розов. — Люди у касс устроили форменное побоище! — И как? Удалось им получить деньги обратно?

— Я была вчера в театре, — рассказывала Раневская. — Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала.

 (252x300, 30Kb)
Рубрики:  Всякости

Извините,но ооочень смешно!

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:36 + в цитатник

1. Назвался груздем - пошел ты на хуй!

2. Своя рубашка - пошла на хуй!

3. Сделал дело - пошел на хуй!

4. Баба с возу - пошла на хуй!

5. Сколько волка ни корми - пошел он на хуй!

6. И волки - на хуй, и овцы - на хуй!

7. Чем дальше в лес, тем ближе на хуй.

8. За двумя хуями погонишься - иди на хуй.

9. Хотел как лучше, а пошёл на хуй.

10. Гром не грянет, а мужик - пошел на хуй!

11. Без труда - иди на хуй!

12. На хуй до Киева доведет.

13. В огороде бузина - пошла она на хуй!

14. Пошёл он на хуй, в Киеве дядька!

15. А хуй и ныне там.

16. Благими намерениями выстлана дорога на хуй.

17. Знать бы, где упадёшь - пошёл бы на хуй....

18. В Туле со своим самоваром на хуй ходят....

19. Дрова рубят - на хуй иди.

20. Дают - бери, а бьют - иди на хуй.

21. Дружба дружбой, а на хуй иди.

22. Чья бы корова мычала, а ты иди на хуй.

23. Кошке игрушки, а мышку на хуй.

24. Твоими бы устами, да на хуй пойти....

25. Где тесно, там-то хую и место

26. Как аукнется, так и на хуй иди.

27. Конь о четырёх ногах, да на хуй идёт..

28. Ученье свет - а ты пшёл на хуй.

29. С волками жить - на хуй ходить.

30. С глаз долой - пошёл ты на хуй.

31. За неимением гербовой - иди на хуй.

32. Кто другому яму копает, сам на хуй идёт.

33. Не копай другому яму - на хуй пойдешь

34. Семь раз отмерь, и на хуй иди.

35. Кто к нас мечом придет - тот пошел на хуй.. (как вариант - от хуя погибнет)

36. Кто рано встаёт, тот на хуй идёт.

37. Семеро одного на хуй посылают.

38. Скажи мне, кто твой друг и оба - на хуй!

39. Жизнь прожить - не на хуй сходить.

40. На хуй сходить- не поле перейти.

41. хуй все терпит.

42. Волков бояться - на хуй иди.

43. Век живи, век учись, да на хуй иди....

44. Бережёного бог на хуй пошлёт...

45. Терпи, казак, на хуй пойдёшь.

46. Чем бы дитя ни тешилось, а шло бы на хуй.

47. Одна голова хорошо, а семь хуев - лучше.

48. Глаза боятся - а на хуй иди.

49. Много будешь знать - пшёл на хуй.

50. Не каждому хую с хуями о хуях судить.

51. Старый конь хуя не испортит.

52. Собака лает, а караван на хуй идет.

53. Семь бед всеравно на хуй идти.

54. Пришла беда - иди на хуй.

55. с миру по нитке - нищему на хуй.

59. Тише едешь - иди ты на хуй.

60. Бабка за дедку, а дедка - за хуй.

61. Будет день - иди ты на хуй.

62. Много будешь знать - пшёл на хуй.

63. Всяк сверчок идёт на хуй.

64. Готовь сани летом, а на хуй иди.

65. У семи нянек дитя без хуя.

66. Все дороги ведут на хуй!

67. Человек предполагает, а на хуй иди.

68. Красна девица в темнице, а хуй на улице!

69. Яблоко от яблони на хуй идёт.

70. C милым - на хуй (в шалаш).

71. Не всё коту хуй!

72. Сам с вершок, а хуй с горшок.

73. Чем богаты - на то и пойдете.

74. Урод не без хуя.

75. Без окон без дверей полна горница хуёв.

76. Слову верь - а хуй помой.

77. Cлон на хуй наступил.

78. Хочешь жить - иди на хуй.

79. Человек человеку на хуй ходит.

80. хуй хую глаз не вклюет.

81. Со своим уставом - иди на хуй.

82. Идите на хуй, неотходя от кассы...

83. Собаке - собачий хуй.

84. Рад бы в рай - да хуй не пускает.

85. На людях и хуй красен.

86. С паршивой овцы хоть хуй.

87. хуй - с головы гниет.

88. Со свиным рылом, да иди на хуй.

89. Встречают по одёжке, провожают по хую.

90. Сапожник без хуя.

91. Свой хуй ближе к телу.

92. Свой хуй не тянет.

93. Седина в голову - пошёл на хуй.

94. Сердце не хуй.

95. хую не прикажешь.

96. Работа - не хуй, сто лет постоит.

97. Под лежачий камень хуй не засунешь.

98. хуй в карман не положишь.

99. хуй в стакан не нальешь.

100. На чужих хуях мозолей не видно.

101. Слово - не воробей, вылетит - пойдёшь на хуй.

102. На чужой хуй надейся, а свой припасай.

103. Хозяйство вести - не хуем трясти.

104. Не плюй в колодец - на хуй пойдешь.



P.S. Стырил. Каюсь. Считаю такие шутки тупыми. Матом не ругаюсь.

P.P.S. Пизжю)

 

Рубрики:  Всякости

Аширов ЖГЁТ!!!!)))

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 14:58 + в цитатник
Рубрики:  РГСУ

Ингушетия

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 10:06 + в цитатник
Что же твориться в Ингушетии?
Уже больше месяца какой-то бред-покушение на президента республики,убийство министра,взрывы машин,бестолковые планы "перехваты". ФИКЦИЯ! Никто не хочет вникать в суть проблемы...потому что на национальный вопрос у нас закрыли глаза!

Фотографии,которые поразили мир

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 10:00 + в цитатник

Теряюсь

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 12:38 + в цитатник
В колонках играет - Вдох-выдох

Настроение сейчас - улыбаться

 

Какой-то ступор!

Такое ощущение.что время остановилось и невозможно поменять ход вещей!

Вот несколько вещей, которые меня беспокоят:

1. Мой долг=долгу мне, а вот когда МНЕ отдадут выясняется уже 4 месяца. Вывод-больше не давать в долг,тем более крупных сумм.Самое интересное,что это мой хороший друг,но он даже не стремиться что-то решить...и получить свои деньги у него я не знаю как.

 2.Увольняться или нет:устроилась на работу всего лишь до конца августа.НО-есть перспектива роста,если что.НО-зарплата в итоге - меньше,чем я за квартиру плачу.Вывод-невыгодно. Следовательно можно не тратить свое время на эту фирму и поехать наконец отдохнуть хоть на недельку (год работала).НО - перспектива останавливает.А решение нужно принимать скорее!!!!!

3.Снимать квартиру или нет:сняв квартиру больше не ругаюсь с мамой,чувствую СВОЙ ДОМ, чего не было раньше.Но катастрофически хочется кушать.Первое время еще были деньги,потому что машину не купила, была стипендия и пенсия и бесплатный проезд.А потом как наступило 4 июля-и пипец.Деньги на метро и общественный транспорт улетают,хотя хожу уже пешком практически всегда. НО, если я перестану снимать квартиру-для меня это будет означать поражение.что я не справилась со сложной ситуацией и снова вернет меня на шаг назад. Даже мама со мной согласна,хотя и дома ждет.

4.Хочу любить, а некого,вернее есть,но она ему не нужна. Не хочу так любить. Любить хочу!

5. Кем быть?Чем заниматься?Чему себя посвятить?Когда уже для себя начнется?!


 

Рубрики:  Настроение

Ну и тест!

Среда, 08 Июля 2009 г. 15:16 + в цитатник

На работе нечего делать.Прошла профориентационный тест!))

 

Поздравляем!!! Вы - Богемное существо

 

Ну артист ! Или писатель там, художник… Ну, или дизайнер там какой-нибудь. Вам бы в творчество податься! Но что-то мне подсказывает, что вам больше нравится жить в богемной, элитной среде, чем творить… Бог в помощь, если вы в него верите

и другой:

Вы – прирожденный начальник отдела. Уверенный в себе, эффективный работник, в то же время вы уязвимы: вам часто кажется, что вы можете и должны все делать за других. Вы прислушиваетесь к окружающим, ответственность вас не пугает, а дар убеждения помогает вам добиваться своего. Вы гибкий, организованный, упорный и спокойный человек, из тех, кого очень ценят коллеги по работе. Но вы знаете предел своих возможностей и то, что на высшей должности вы бы чувствовали свою некомпетентность. Вы с трудом делегируете свои полномочия. Возможно, из-за боязни проявить свою власть, отвечать за других или слишком вникать в их внутренний мир. Вы не готовы пожертвовать личной жизнью ради более важного поста. Из-за отсутствия амбиций, страха ошибки вы не стремитесь занять более важную должность. И все же дерзайте, пробуйте что-то новое, чтобы ваши способности заметили и оценили.


Великая

Среда, 01 Июля 2009 г. 13:13 + в цитатник
"Женщина в театре моет сортир. Прошу ее поработать у меня, поубирать квартиру. Отвечает: ""Не могу,люблю искусство".Ф.Раневская.

Радует

Среда, 01 Июля 2009 г. 12:59 + в цитатник

Модернизированные поезда «Русич» с кондиционерами начнут курсировать на Кольцевой линии Московского метрополитена со 2 июля, сообщила пресс-служба столичной подземки.

 

«Пассажиры, пользующиеся Кольцевой линией столичного метро, смогут ездить со 2 июля в новых вагонах, где увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах», — говорится в сообщении.

В новых составах «Русич» количество дверей в головных вагонах останется прежним, а в промежуточных будет увеличено с четырех до шести пар. Эта мера должна сократить время посадки и высадки пассажиров и соблюдать график движения поездов.

Рубрики:  Всякости

Ура!

Вторник, 30 Июня 2009 г. 23:09 + в цитатник

Долгожданная защита прошла на все 100!

Мою работу похвалили,мое исследование удалось на высоком уровне!

Теперь жду вручения красного диплома!!!

Операцию не надо делать!Живу!

Осталось найти нормальную работу и все будет гуд!!!

Спасибо менеджмент-центру за помощь,анкеты...а Юльку Веденеевой,что все-таки приехала на защиту!)))

Рубрики:  РГСУ

Утрем нос всем!

Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:04 + в цитатник

Посвящается тем, кто в меня не верит и смеется над антропологией...

Автор: Джиллиан Тетт
Источник: "Ведомости"
Антропологи приходят в офис
Современные корпорации мало отличаются от примитивных культур.


Еще совсем недавно антропологи наблюдали за ритуалами примитивных племен и пытались интерпретировать старинные песни. Сейчас же их все чаще нанимают на постоянную работу в высокотехнологичные компании, такие как Microsoft, Apple и Xerox. А в Великобритании антропологи работают в Министерстве обороны, иммиграционной службе, Государственной службе здравоохранения и Министерстве иностранных дел, а также в ряде общественных организаций.

"Что вы думаете об электронной почте? — спрашивает социальный антрополог Саймон Робертс. — Как она изменила содержание вашей работы?" Обычно от людей его профессии ждут совсем других вопросов. Социальная антропология — раздел социологии, посвященный изучению человеческой культуры. Принято считать, что антропологи наблюдают за ритуалами ухаживаний, пытаются интерпретировать старинные песни или анализируют космологию племен. Однако Саймон Робертс ищет смысл в повседневной жизни Питера Квеста, старшего менеджера, работающего в международной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

Квест, проработавший в компании 32 года, выглядит смущенным: "Электронная почта отнимает уйму времени. Когда я начинал работать, мы много беседовали с клиентами и коллегами. Теперь у меня нет такой возможности". Робертс заметил, что сотрудники не считают электронную почту "настоящей" работой. "Они просматривают почту, а затем говорят: "Теперь пора поработать". Но электронная почта отнимает рабочее время. Возможно, проблема в этом?" — говорит он. Квест удивлен. Как и другие сотрудники, долго проработавшие на одном месте, он редко задумывается о своих повседневных привычках. Вот почему PwC предприняла весьма необычный шаг — привлекла к работе профессиональных антропологов, которые досконально изучают особенности ее корпоративной культуры.

Привычки "дикарей"

Первоначально социальные антропологи имели совершенно другие задачи. Они получали информацию о "дикарях" по всему миру от миссионеров, путешественников и военных, служащих в колониях, и классифицировали их в соответствии с эволюционной шкалой прогресса. Высшую точку в этой шкале, естественно, занимала британская культура. Но к концу ХХ в. западные антропологи начали жить в среде "дикарей", которых изучали, и отказались от эволюционного подхода. В результате многие признали ошибочным утверждение, что "примитивные" племена с моральной или культурной точки зрения уступают западной культуре.

Тогда многие антропологи обратили взгляд на западное общество. Закономерности, обнаруженные в процессе изучения западной культуры, могут быть ничуть не менее интересными, чем при изучении экзотического племени, обитающего в джунглях.

Антрополог Саймон Робертс в 1990-х окончил Университет Эдинбурга и решил работать в священном индийском городе Варанази. В прежние времена антропологи сосредоточились бы на индусских ритуалах кремации, но Робертс в течение года наблюдал за тем, как индийские семьи смотрят телевизор. Когда он вернулся в Великобританию и защитил диссертацию, то обнаружил, что на его знания есть спрос. Сначала к нему обратилась британская вещательная корпорация BBC, а затем последовали и другие заказы, что подтолкнуло его к созданию собственной консалтинговой компании Ideas Bazaar. Сейчас он и его коллеги консультируют лондонский офис PwC.

Чем заняты сотрудники?

Идея начать антропологическое исследование возникла у руководителей PwC, когда они осознали, что их работники погрязли в рутине. Впрочем, в такой крупной компании, как PwC, руководителям бывает непросто разобраться, чем же на самом деле занимаются их подчиненные. Именно для этого они пригласили Робертса. "Изучать PwC — это как смотреть на большой город. Мы пытаемся понять, как взаимодействуют его частицы, и ищем закономерности, — рассказывает он. — Мы не даем готовых решений. Их должна принять сама компания".

Как это ни удивительно, моду на прикладную антропологию в корпоративном мире ввели технологические компании США. На первый взгляд это нелогично: современные технологии часто с легкостью преодолевают культурные барьеры — например, Интернет можно найти в домах повсюду от Японии до Иордании и Явы. Однако такая универсальность сделала очевидными культурные различия, и некоторые компании осознали, что им нужно подстраиваться под своих потребителей или клиентов. "Во многих компаниях считали, что, если они хотят иметь многоязычный сайт, его просто надо перевести на разные языки, — объясняет Мартин Ортлиб, антрополог, работающий в международной компании — разработчике ПО. — Но это не так. То, что приводит к успеху в Германии, нельзя просто перевести на японский и получить тот же эффект".

С подобной проблемой столкнулся американский производитель микропроцессоров Intel. До середины 1990-х сотрудники компании обращали внимание только на своих американских клиентов. "Здесь говорили о США и "остальном мире", — смеется Кен Андерсон, антрополог Intel. В 1996 г. компания организовала группу исследователей "Люди и обычаи", которая занимается изучением культурного контекста, в котором используются технологии в разных странах мира. Антропологи Intel проводят много времени в непосредственном контакте с семьями по всему миру. Пожалуй, наиболее заметным было трехлетнее исследование, посвященное изучению того, как использует технологии быстро растущий средний класс в азиатских странах. Антропологи выяснили, что в некоторых китайских семьях мобильные телефоны освящают в храмах, а в некоторых сжигают бумажные копии сотовых телефонов во время ритуала погребения. Некоторые мусульмане перед молитвой используют спутниковую систему определения координат GPS, чтобы выяснить, в какой стороне находится Мекка. "В Америке люди гораздо чаще используют сотовый телефон для получения информации о фондовом рынке, но теперь мы понимаем, что в других странах у людей иные приоритеты", — говорит представитель Intel Кевин Тейксейра.

Новое поколение

Большинство специалистов предсказывают неизбежный рост интереса к "прикладной антропологии". Например, в Великобритании заинтересовалось, как университеты готовят выпускников к работе. В ответ Дэвид Миллс из Университета Бирмингема изучил, чем занимаются выпускники университетов, изучавшие антропологию. Как выяснилось, меньше половины из них избрали карьеру ученых. Остальные работают консультантами в коммерческих и общественных организациях.

Анна Кира — яркий представитель нового поколения антропологов. Она начала свою карьеру с изучения тибетских семей, затем занималась культурой беженцев в Норвегии. Затем ее пригласили в компанию Boeing, где она изучала поведение пассажиров во время полета, а сейчас она старший антрополог в компании Microsoft. Ее главная задача — разобраться, как в семьях используют современные технологии, в частности операционную систему Windows. "Я отслеживаю тенденции. Я прихожу домой к людям и от рассвета до заката наблюдаю за ними, — говорит Кира. — Я ощущаю себя защитником интересов потребителей, ведь я помогаю им получить продукты, которые они хотят видеть".

Естественно Кира не расспрашивает людей о технологиях. В этом весь смысл ее работы. Маркетолог будет задавать кучу конкретных вопросов, например о компьютерах, и, как считает Кира, наверняка получит ответы, которые хочет получить. В результате потребителям предложат продукт, уже созданный разработчиками ПО. Антрополог же начинает с наблюдения за повседневной жизнью и мелкими привычками, а затем пытается придумать, как вписать в эту жизнь современные технологии. В Microsoft надеются, что таким образом удастся придумать совершенно новые продукты. Например, после того как Кира проанализировала, как люди посылают друг другу по электронной почте так называемые "смайлики" — символы, передающие эмоции, Microsoft придумала картинки, которые подмигивают и посылают воздушные поцелуи.

Но не означает ли это, что антропологи просто помогают эксплуатировать потребителей? "Важно понимать, что клиент всегда может отвергнуть любое предложение корпорации, поэтому то, чем мы занимаемся, нельзя назвать современной формой колониализма", — утверждает Андерсон из Intel. Кира согласна с этим утверждением: "Пока я уверена, что помогаю услышать мнение покупателей, я счастлива, что работаю в Microsoft".
 

Рубрики:  РГСУ

Кризис

Вторник, 16 Июня 2009 г. 10:08 + в цитатник

Секретарь

Руководитель культурно-массового сектора

Заместитель председателя

Председатель факультета

Председатель Университета

Начальник отдела

Секретарь

 

Ради чего?Убивает,что от недостатка средств приходится тупеть после 2 месяцев поиска работы! С тобой общаются свысока люди, которые глупее тебя, без образования и воспитания! Бесит!

Долбаный кризис!

Рубрики:  Настроение

Без заголовка

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 12:11 + в цитатник

"Тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть, в принципе, мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно..."

Рубрики:  Настроение

Без заголовка

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 10:45 + в цитатник
 (355x500, 20Kb)

Странно получается, встречаю по жизни людей, очень похожих на отца...Это целый типаж людей...

Отец, Сергей Бодров - младший, Сергей Боднар, Коля...

Жаль, что двое уже ушли из жизни, ушли молодыми...

Рубрики:  Бывшее


Поиск сообщений в Gurar
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь