Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:17
+ в цитатник
Мiр Чехова, особенно его театра – мiр не уходящий, но ушедший. В каждой его пьесе действие происходит в поместье, но помещиков, т.е. подлинных хозяев в них нет. Владельцы этих поместий только числятся владельцами, но чувствуют себя в полной мере дома в этих владения. По сути дела, они только дачники, неважно, получили или они эти поместья по наследству, как Гаев и Раневская, или же купли его. Россия поместий ушла вместе с государем Николаем Павловичем, и старшее поколение чеховских персонажей как раз и было первым поколением этой новой, бездомной России. «Мiровая душа» из модернистской пьесы Треплева – символ этой мертвенной безприютности.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-