-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guindas

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 940





Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:49 + в цитатник

Кто ты, парень или девушка?

Твой результат тестирования: 70 баллов.
Девушка.

Совершенно очевидно, что Вы молодая особа.

Ну что же, леди, Ваша женственность дает о себе знать! Изящность, мягкость походки, томный взгляд, роскошная улыбка – главное оружие!

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru


Понравилось: 24 пользователям

Без заголовка

Среда, 27 Августа 2008 г. 23:52 + в цитатник

Любите ли вы себя?

Твой результат тестирования: 17 баллов.
Вы любите себя, это хорошо. Вы редко унываете и всегда спраляетесь со всеми трудностями. Вас сложно выбить из колеи. Тем не менее, себя вы любите чуть больше, чем других. Не забывайте о том, что они тоже достойны любви!

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru

Без заголовка

Четверг, 31 Июля 2008 г. 23:53 + в цитатник
Захожу сегодня в кабинет к маман,а на стене висит..........фото нашего президента....скажу,"гармонично" вписался рядом с изображениями :гор,морей ,ну и всего что там по фен-шую положено!!!!!!

Без заголовка

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:50 + в цитатник

Кто ты в Comedy Club?

Твой результат тестирования: 13 баллов.
Смотрите, это же Паша Воля!

Хм, ну талантлив, ну обворожителен, ну крут… ну да, ты клевый!

Начавшаяся шутка заканчивается твоим остроумным выводом. Ты знаменит тем, что не проиграл ни одной словесной дуэли! С тобой никто не спорит – знают, что это бесполезно!

Ты стеб, ты лоск!

Рядом с тобой все ничтожно бездарны…

А судьи кто?

Пройти тест | Пройти все тесты на Axeeffect.ru

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Молнии

Вы мудры. Вы очень мудры. И вы можете достигнуть большего, вам дано многое, однако часто вы даже сами не знаете всего о себе, и ваши таланты быстро умирают внутри вас.
Вы достаточно хороший психолог, но вы подвержены частой скуке.

Вам нужен человек с магией Облаков - только он своей живостью и своим юмором способен расшевелить вас, и только вы можете удерживать его от рискованных проделок. Но и вам не чужд авантюризм, так что дерзайте, ищите себя!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Цвет вашей ауры"

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:54 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Цвет вашей ауры"

Фиолетовая аура.

Элемент: Пространство Функция: Связь с Создателем Фиолетовый - цвет коронной чакры(Sahasrara), доминирующей над всеми остальными. У вас 7-ой(из 7), высший, уровень сознания. Вы необычный, мистический человек. Вера - ваше оружие, выручающее вас в самых сложных случаях. Но, к сожалению, другим людям тяжело вас понять. Людей с такой аурой меньше всего. Такой аурой предположительно обладает Путин В. В.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

НЮ

Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:38 + в цитатник
Ню (франц. nu - нагой, раздетый), один из жанров изобразительного искусства, посвященный изображению нагого тела, преимущественно женского. Ню не является академической штудией (служащей учебным целям или подготовительным материалом к картине) и носит, как правило, гедонистический характер. В своём развитии Ню тесно связан с изображением обнажённого человеческого тела и воплощает идеал красоты данной страны и эпохи, утверждает ценность земного, чувственного бытия... (Большая Советская Энциклопедия)

дума

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:16 + в цитатник
Что - то последнее время охота выговориться...но когда дело доходит до "разбора полетов" становиться лень , да и думаешь зачем это надо...Похоже я мастер по самоедству и самоястезанию своей души)Звучит забавно..
А время идет...Иногда замечаешь как ты плывешь вне пространства,когда начинаешь погружаться в свои мысли все становится второстепенным и незначительным.........

Метки:  

Андо Хиросиге - мастер японской графики

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 09:56 + в цитатник
Хиросиге Андо

Хиросиге Андо (артистический псевдоним - Утагава Хиросиге) [1797 Эдо (Токио), - 12.10.1858, там же], японский график. Представитель школы Укийё-э. Часто путешествовал по стране и создал многочисленные серии цветных пейзажных гравюр на дереве ["10 видов Восточной столицы" (т. е. Токио), 1827; "53 станции дороги Токайдо", 1833-34; "Более 60 видов провинций", 1853-56; "36 видов горы Фудзи", 1854-58; "100 видов Эдо", 1856-58, и др.]. Для передачи пространства часто изображал на первом плане резко выступающую деталь, мягко трактуя при этом дальние планы; применял также линейную перспективу. Пейзажи Х., отмеченные изысканным лиризмом образов, обычно включают в себя изображения людей, погруженных в свои повседневные дела. Искусство Х. оказало важное воздействие на европейский пейзаж периода импрессионизма и постимпрессионизма.


Техника печати с деревянной доски, пришедшая из Китая одновременно с распространением буддизма, известна в Японии уже с VIII века, однако как самостоятельное искусство она появляется значительно позже - во второй половине XVII столетия.


В это время формируется особое направление в искусстве, получившее название «укиё-э». Термин «укиё-э» достаточно сложен и многозначен. Слово «укиё» в древности обозначало одну из буддийских категорий и могло переводиться как «бренный мир» или «юдоль скорби». Одновременно оно могло пониматься как «быстротекущий мир наслаждений». В конце XVII века «укиё» стало обозначать современный мир, мир земных радостей, единственно реальный мир земной любви и наслаждений, а далее просто «современный» и даже «модный». Японский литератор Асаи Рёи писал: «Жить только для момента, обращать внимание на красоту луны, снега, цветущих слив и кленовых листьев, распевать песни, наслаждаться вином, развлекаться, нисколько не заботясь о нищете, смотрящей нам в лицо; отвергать уныние … вот что мы называем «укиё». Слово «э» в термине «укиё-э» означает «картина». Таким образом, название искусства укиё-э указывает на то, что оно отражает повседневную жизнь периода Эдо (1615-1868) во всем ее многообразии. Живопись «укиё» явилась непосредственным предшественником гравюры «укиё».


Возникшая в XVII веке в среде набиравшего силу «третьего сословия» - горожан, ремесленников, торговцев, - ксилография отразила именно их взгляды на искусство. По содержанию гравюра была тесно связана с быстрописательной сатирической литературой «укиё-дзоси», пьесами театра Кабуки, новой поэзией. Ее стиль соответствовал новым тенденциям в живописи эпохи Эдо, в тематике которой важное место заняли жанровые сцены.


В первой половине - середине XIX века бурное развитие получает новый для укиё-э жанр - «фукэйга» (пейзаж).


Родоначальником пейзажной гравюры укиё-э признан Кацусика Хокусай (1760-1849) - один из наиболее известных художников Японии. В гравюрах Хокусая природа высту­пает как среда, в которой протекает активная, деятельная жизнь людей. Изображение природы не было самоценным, оно должно было подчеркивать значимость реальной, повседневной жизни человека. Серия «36 видов Фудзи» произвела огромное впечатление на современников Хокусая, и в их числе - на тридцатилетнего художника Андо Хиросигэ, до того не уделявшего пейзажу особого внимания. В 1830-е годы он работает почти исключительно в этом жанре.


В свою очередь, с середины того же десятилетия Хокусай, которому уже перевалило за семьдесят, создает все меньше пейзажных листов и все свои силы отдает так называемому историко-героическому жанру. Ведущим пейзажистом гравюры становится Хиросигэ. В его работах характерные черты пейзажа укиё-э получают наиболее яркое и совершенное воплощение.


Андо Хиросигэ - едва ли не самый известный художник гравюры за пределами Японии -родился в 1797 году в Эдо (ныне Токио), в семье самурая Андо Гэнъэмона, служившего в пожарной команде сегуна - военного правителя Японии. С детства у Хиросигэ проявились способности к рисованию, о чем свидетельствует свиток, написанный им в возрасте десяти лет. Когда мальчику исполнилось тринадцать лет, умер его отец, и он вынужден был занять отцовский пост в пожарной команде, который являлся наследственной должностью. Однако Хиросигэ владело желание стать художником. Два года спустя мальчик поступил в ученики к одному из видных мастеров гравюры того времени - Утагава Тоёхиро. Первона­чально Хиросигэ хотел учиться у Тоёкуни I (1765-1825) - главы школы Утагава, но ему отказали. Тоёхиро не был столь знаменит, как его соученик по мастерской Утагава Тоёкуни I, однако то, что Хиросигэ не попал к нему, в конечном счете пошло ему на пользу. Тоёкуни обладал слишком сильной художественной индивидуальностью. При длительном сотрудничестве с ним оригинальность дарования Хиросигэ, скорее всего, оказалась бы подавленной, и неизвестно, как сложилась бы творческая судьба Хиросигэ, если бы он пошел по традиционному пути мастеров школы Утагава, специализировавшихся на театральной гравюре и бидзинга (изображении красавиц). В мастерской Тоёхиро Хиросигэ пробыл недолго: через год, в 1812-м, он получил аттестат, в котором признавался квалифицированным мастером школы Утагава. Ранние гравюры Хиросигэ малоинтересны и несамостоятельны. Выполненные в жанрах бидзинга и якуся-э (изображения актеров), они несут отпечаток сильного влияния крупных мастеров того времени: Тоёкуни I, Хокусая, Эйдзана (1787-1867). После смерти Тоёхиро Хиросигэ было предложено возглавить мастерскую, но он отказался - традиционная тематика школы Утагава его не привлекала. Начиная с рубежа 1820-1830-х годов все помыслы Хиросигэ были сосредоточены на пейзаже, и в дальнейшем этот жанр становится основ­ной темой его творчества. На протяжении двадцати с лишним лет художник выпустил несколько серий гравюр, в которых наиболее ярко проявился его талант пейзажиста. С самого начала в пейзажном творчестве мастера наметились две основные темы: дорога Токайдо и достопримечательности Восточной столицы - Эдо. Современники видели в работах Хиросигэ напоминание о посещении тех или иных мест Японии, знаменитых своей красотой. Однако нередко его упрекали в том, что он умышленно искажал реальный облик изображаемой местности. О причинах каждой из “неточностей” сложно спорить, но известно, что Хиросигэ вел путевые дневники, в которых фиксировал виды, привлекшие его внимание, как в случае с сериями, посвященными дороге Токайдо, а потому все от­ступления от их действительного облика продиктованы чисто художественными соображениями. И в его поздней серии “Сто знаменитых видов Эдо” немало листов с таким подходом к “портрету” конкретной местности.


При всем том Хиросигэ не только изображал местность, но и стремился передать ее эмоциональную доминанту, настроение природы. Возможно, вторая задача была для него главной, чем и объясняется то, что он мог опускать или изменять отдельные детали или же добавлять несуществующие.


Несколько ранее подобные искажения встречаются в городских пейзажах Хиросигэ, в подавляющем большинстве - в видах Эдо.


Эдо, бывший в то время столицей Японии, занимает особое место и в жизни, и в творче­стве Хиросигэ. Там он родился, прожил всю жизнь, овладел мастерством живописца и прославился. Как пейзажист он сформировался, наблюдая природу и изучая виды горо­да. Тема Восточной столицы - естественный лейтмотив его творчества.


Эдо нельзя считать городом в современном понимании. Районы плотной застройки чере­довались с обширными рисовыми полями, парками и фруктовыми садами. Ландшафт был разнообразен и живописен. Во всех сериях Хиросигэ, посвященных Эдо, мы встре­чаем не только “урбанистические” виды - улицы, площади, мосты, но и картины сельской природы - поля, речные заводи, водопады.


Городские пейзажи обычно более точны в топографическом отношении, чем, например, изображения станций дороги Токайдо. Но это не значит, что здесь эмоциональный настрой передаваемого не интересует художника, скорее, у Хиросигэ не было необходи­мости прибегать к добавлениям от себя.


Таким образом, именно эдоские пейзажи в большей степени, чем все остальное творчество художника, демонстрируют особенности того оригинального явления, которое мы называем “пейзажем Хиросигэ”. В своих работах, посвященных Восточной столице, художник стремится понять душу природы, передать ее настроение, не отступая от конкретного облика города. Если считать, что пейзаж - это портрет местности, то пейзаж Хиросигэ - ее психологический портрет.


Уже в ранних пейзажных сериях Хиросигэ, таких, как “Тото мэйсё” (“Знаменитые виды Восточной столицы”, 1831 и 1832-1835), “Токайдо годзюсан цуги-но ути” (“Пятьдесят три станции дороги Токайдо”, 1833-1834) и других, ясно видно то новое, что внес Хиросигэ в пейзаж укиё-э в сравнении с его основоположником Хокусаем. По характеру своего дарования Хокусай - менее всего созерцатель. В своих работах он не довольствуется непосредственной передачей природного мотива, как его предшественники-перспективисты, но стилизует, обобщает пейзаж, достигая его символического звучания. Нередко изображение природы отступает на второй план перед стремлением создать эффектную, мастерски построенную композицию, обладающую философским подтекстом. Другими словами, многие пейзажи Хокусая представляют собой воплоще­ние умозрительных идей на основании комбинации стилизованных элементов изображаемой местности.


В отличие от пейзажа Хокусая, который носит характер философского размышления о природе и человеке, Хиросигэ - в первую очередь лирик. В его пейзажных листах 1830-1840-х годов отношение художника к природе непосредственно и эмоционально. Главное для него - создать такой образ природы, чтобы зритель мог почувствовать ее настроение. Мягкий лиризм, естественность и простота отличают пейзажи Хиросигэ этого времени. В 1850-е годы в творчестве Хиросигэ намечается перелом. Прежде всего, мастер все чаще использует вертикальный формат листа, а не горизонтальный, как раньше. Горизонтальный и вертикальный форматы обладают разными выразительными возможностями. Первый предполагает передачу плавного, безмятежного течения событий. Второй, таящий в себе зерно “конфликта”, провоцирует на построение контрастной, напряженной, взрывчатой композиции, что хорошо видно при сравнении гравюр Хиросигэ 1850-1840-х годов, с его поздними работами, в первую очередь с серией “Сто знаменитых видов Эдо”. В серии 1850-х годов, таких, как “Рокудзю ёсю мэйсё дзуэ” (“Знаменитые виды более шестидесяти провинций”), прежняя плавная повествовательность сменяется резкими композиционными и цветовыми контрастами. Изображение порой причудливо фрагментируется, иногда в эмоциональной окраске листов проскальзывают драматические интонации.


По-разному объясняют перемену в стиле Хиросигэ 1840-1850-х годов. Возможно, она была связана с трагическими событиями в его личной жизни. 1830-е годы - время успе­хов, время спокойного творчества и семейного благополучия. Но в 1839 году умирает жена художника, а в 1845-м - сын Тюдзиро. Вполне естественно, что душевное состояние Хиросигэ отразилось и на его художественном видении мира. Но возможно и другое. К началу 1850-х годов Хиросигэ предстает перед нами как зрелый мастер, автор многих пейзажных серий, снискавших ему славу. К тому же после смерти Хокусая в 1849 году он становится ведущим пейзажистом укиё-э. Но это имело и свою негативную сторону. У Хиросигэ появляется много заказов, это заставляет его спешить, подчас работать небрежно. Кое-что он начинает поручать своим ученикам. Появляются и более или менее талантливые подражатели.


Кроме того, собственные работы Хиросигэ 1840-х годов не прибавляли ничего нового к тому, что им уже было сделано. По-видимому, Хиросигэ понял, что тема “лирического пейзажа”, столь успешно разрабатываемая им на протяжении почти двух десятилетий, исчерпана. Следовало искать новые пути.


Эволюция живописца привела к расширению художественной интерпретации явлений. И вот, в сериях 1850-х годов на смену передаче природы в ее частных проявлениях прихо­дят попытки обобщить многочисленные наблюдения над ее жизнью. Однако это - не аналитические обобщения, как у Хокусая, но, скорее, - обобщения эмоциональные: лейтмо­тив творчества Хиросигэ остается прежним.


Как бы то ни было, в конце сороковых годов XIX века, и особенно в 1850-е годы, в творчестве Хиросигэ формируются новые тенденции. Наиболее ярко они проявляются в серии гравюр “Мэйсё Эдо хяккэй” (“Сто знаменитых видов Эдо”), которую сам мастер считал своим лучшим творением и по завершении которой намеревался оставить карьеру художника гравюры.


“Мэйсё Эдо хяккэй” - самая большая серия гравюр не только в творчестве Хиросигэ, но и в истории укиё-э в целом. Она состоит из 118 листов и выпускалась с 1856 года в тече­ние нескольких лет издательством “Уоэй”, возглавляемым Уоя Эйкити. Выпуск был за­вершен в 1858 году, и некоторые листы были напечатаны уже после смерти автора. В 1856 году (3 год эры Ансэй, год Дракона) вышло 37 листов, в 1857-м (4-й год эры Ансэй, год Змеи) - 71 лист, в 1858-м (5-й год эры Ансэй, год Лошади) - 10 листов. Не все из них принадлежат самому Хиросигэ, три были выполнены после смерти его учеником Сигэнобу (1826-1869), принявшим псевдоним Хиросигэ II .


Гравюры серии не были расположены в хронологическом порядке, но объединялись по сезонам: весна - 42 листа, лето - 30, осень - 26, зима - 20 листов. Неизвестно, был ли это замысел самого Хиросигэ, или это инициатива издателя. В дополнение к серии издатель Уоя Эйкити выпустил еще один лист, в котором гравюры были перечислены и сгруппированы.


В течение своей, почти тридцатилетней творческой деятельности Хиросигэ много раз обращался к теме Эдо, и со временем у него выработался определенный порядок изображения видов Восточной столицы, который, по крайней мере частично, используется и в “Ста знаменитых видах Эдо”. Хиросигэ как бы приглашает зрителя совершить вместе с ним путешествие по реке Сумидагава, разнообразные виды которой, как подсчитали японские исследователи, встречаются в “эдоских сериях” мастера чаще, чем любые другие. Вместе с Хиросигэ мы спускаемся по Сумидагва, проходим под мостом Эйтайба-си, бросаем мимолетный взгляд на Сусаки, выходим в устье реки в районе Цукуда-дзима, затем, сойдя на берег, минуем район Сиба и, поднявшись на холм Касум-га сэки, оглядываемся на пройденный путь. Хотя последняя эдоская серия Хиросигэ и выходит за рамки этого маршрута, но, как и в более ранних, он является стержнем “художественного путешествия по Восточной столице”.


Каждый лист из “Ста знаменитых видов Эдо” сопровождается однотипными текстами. В верхнем правом углу, в красном или розовом прямоугольнике, скорописными иероглифами обозначено название серии: “Мэйсё Эдо хяккэй”; рядом, в многоцветном квадратном картуше, описание места, изображенного в данном листе, краткое, но емкое. В нижней части гравюры, справа или слева (иногда в середине), помещен еще один красный, реже желтый, прямоугольник, по размеру совпадающий с тем, в котором стоит название се­рии. Это - подпись художника: “Хиросигэга” (“Картина Хиросигэ”) или “Хиросигэ хицу” (“Картина (кисти) Хиросигэ”). Слева внизу, на полях, стоит печать издателя: “Ситая Уоэй” (“Уоя Эйкити из района Ситая”). Рядом с издательской печатью или на верхних полях помещены две цензорские печати: “проверено” и печать с датой, в которой обозначен месяц и циклический знак года создания листа.


Следует отметить, что цветные картуши не только не мешают восприятию произведения, но, напротив, сознательно включаются в его декоративную колористическую и композиционную структуру. Именно поэтому Хиросигэ не фиксирует точно место расположения прямоугольника с подписью. Так, если ему необходимо подчеркнуть диагонально разви­вающееся действие, он располагает яркие красные прямоугольники картушей вдоль этой диагонали. В тех случаях, когда композиция развивается вертикально, картуши размещаются по одной оси. Использование картушей как цветовых и композиционных акцентов листа встречалось у Хиросигэ и раньше, но только в этой серии оно столь продуманно и совершенно.


Цветовые акценты, не связанные собственно с изображением, усиливают декоратив­ное звучание листов “Сто знаменитых видов Эдо”. Это новое качество, развившееся в творчестве Хиросигэ только в 1850-е годы. Восприятию многих пейзажей серии как декоративных произведений способствуют и яркое многоцветье красок, и, нередко, необычная композиция.


Композиционная структура гравюр из “Ста знаменитых видов Эдо” не совсем характерна для творчества Хиросигэ. Среди листов этой серии мы сталкиваемся с двумя главными типами пейзажей: непосредственные зарисовки с натуры и виды, в которых преобладают декоративные черты.


Среди первых нередки пейзажи, изображенные с “естественной” точ­ки зрения. По мягкому лиричному настроению, господствующему в этих ли­стах, они напоминают работы 1830-х годов и порою выглядят даже как фрагменты горизонтальных композиций. Другие, “чисто пейзажные”, листы решены иначе. На первый план в них выдвигается какой-либо один предмет: нос лодки, летящий журавль, часть кровли храма и так далее, а через эти предметы вдали показан пейзаж. Такая композиция необычна для пейзажа укиё-э, она построена таким образом, что создается эффект присутствия: зритель словно бы входит в пейзаж, нижняя кромка листа становится той точкой, с которой он рассматривает происходящее. Даже когда композиция не оживлена фигурами, присутствие человека ясно чувствуется, природа изображается в восприя­тии ее зрителем. С помощью противопоставления планов передается и глубина пространства, которая порой акцентируется гипертрофированной линейной перспективой в духе укиэ XVIII века.


Но, пожалуй, к наиболее удачным листам такого рода относятся так называемые энкэй -“виды издали”, где контрастное противопоставление планов сочетается с точкой зрения сверху. Такие пейзажи оправдывают свое название: перед зрителем разворачиваются необозримые дали, пейзаж приобретает величественное звучание, смысловой и эмоциональной доминантой которого выступает изображение первого плана. Едва ли не лучшим образцом таких пейзажей является известнейший лист “Фукагава Сусаки Дзюман-цубо”, в котором огромный орел на первом плане, показанный в динамичном и экспрессивном ракурсе на фоне заснеженного простора морского берега в районе Фукагава, воспринимается как дух стихии, бушующей над безлюдным пространством. Совершенно по-другому этот композиционный прием осмысливается в декоративных листах, например в известной гравюре “Хорикири-но ханасёбу” (“Ирисы в Хорикири”). Здесь передний план также максимально приближен к зрителю, который как бы сквозь заросли цветов смотрит на противоположный берег, также поросший ирисами. Собствен­но пейзаж не играет большой роли в композиции произведения, он выступает только как довольно пассивный фон. По существу, все пространство листа занимает изображение цветов, в трактовке которых натуралистическая точность в деталях сочетается с обобщенностью, тонкой стилизацией целого. Такой подход к изображению растений характе­рен не столько для укиё-э, сколько для декоративной живописи Японии, в частности школ Маруяма-Сидзё и Римпа, или же для произведений декоративно-прикладного искусства. Трудно сказать, к какому жанру гравюры принадлежит этот лист: к пейзажу или катега -“живописи цветов и птиц”, жанру, к которому Хиросигэ порой обращался. Если гравюры Хиросигэ 1830-1840-х годов выдержаны в жанре пейзажа, то многие листы “Ста знаменитых видов Эдо” невозможно отнести к какому-либо определенному жанру. Одним из лучших образцов смешения жанров может служить лист “Асакуса тамбо Ториномати маири” (“Паломничество Ториномати в полях Асакуса”). Через зарешеченное окно верхнего этажа чайного дома в квартале Ёсивара открывается обширный вид на рисовые поля и гору Фудзи вдалеке. Пейзаж монохромен (цветом выделены только крыши домов и Фудзияма), процессия же паломников, о которой сообщается в названии, едва заметна.


Гораздо более детально проработан интерьер комнаты, из которой зритель смотрит на холодный зимний рассвет за окном. Комната безлюдна, но присутствие человека ясно чувствуется. Чашка и полотенце-гэнугуи на подоконнике, уголок рулона бумаги и шпильки для прически в специальном футляре в противоположном углу листа говорят о том, что из комнаты только что вышли. Кроме того, эти детали сами по себе являются тонко вы­полненными зарисовками, которые можно было бы назвать натюрмортом, если бы такой жанр существовал в японском искусстве. В сущности, именно этим частностям уделено наибольшее внимание, именно они создают эмоциональную атмосферу произведения. Необычный ракурс здесь, так же как и в других листах, помогает не просто изобразить определенную местность, но и передать атмосферу переживания человеком состояния природы, причем зритель становится соучастником происходящего, воспринимает изображенную сцену как бы изнутри. Все составные композиции направлены на то, чтобы создать определенный психологический настрой, который позволил бы почувствовать состояние природы. Эта цель была главной для Хиросигэ во всех “Ста знаменитых видах Эдо”, за исключением, может быть, откровенно декоративных гравюр. Именно для ее осуществления соединяет Хиросигэ в одной картине элементы различных жанров: пейзажа, натюрморта и бытового жанра. Этот прием характерен и для многих других листов серии.


В “Ста знаменитых видах Эдо” Хиросигэ приходит к новому для японского искусства пониманию задач, стоящих перед пейзажем, пониманию, не свойственному даже для Хокусая. Не просто достоверное изображение местности и даже не возвышение конкретного топографического мотива до уровня символа (как было порой у Хокусая), но создание образа природы, преломленного через призму переживания ее человеком и в то же время воздействующего на души людей, создающего у них особое настроение, зависимое от состояния природы, - вот та неоднозначная и сложная цель, которую ставил перед собой Хиросигэ. Такие задачи новы для пейзажной гравюры укиё-э, но в то же время они совершенно соответствуют ее принципам, соответствуют в гораздо большей степени, чем монументальные и нередко отстраненные от человеческих эмоций пейзажи Хокусая, в кото­рых человек предстает как неодухотворенная деталь в извечных конструкциях природы. В соответствии с ориентацией укиё-э на мир повседневности, Хиросигэ не чуждается обыденности, для него не существует “вульгарных” предметов, в его работах любой пейзажный мотив, отраженный в восприятии человека, есть путь к постижению сущности природы, ее души.


Поздние пейзажи Хиросигэ не менее обобщенны и символичны, чем пейзажи Хокусая. Но, в отличие от них, они не порывают с одним из главных принципов укиё-э периода расцвета: передавать не только происходящее, но и его эмоциональную атмосферу. Конечно, пейзажи Хиросигэ не столь монументальны, как у Хокусая, они более камерны, но в то же время и значительно более эмоционально сложны и насыщенны. Пейзажи Хиросигэ - это новая и последняя ступень развития жанра пейзажа в гравюре укиё-э и шире - в традиционном искусстве Японии.

Надоело

Среда, 30 Апреля 2008 г. 13:32 + в цитатник
Надоело....бегать за преподами,что бы сдать долги
надоело слушать всех обо всем,особенно по теме "Дюша дай совет....выслушай"...а сама нашодишься в полной прострации и свободном полете,от этого нет свободы и напротив на душе какой- то груз....нет уж....
надоело сидеть дома,вот и закончались внутривузовские игры,скоро город,а нога так и не проходит(((
А так хочется поскорее на поле((
Надоело-с любимыми друзьями видешься столь редко,и страшно от того ,что начнешь забывать..
Хотя есть и положительные аспекты Но в моей жизни,все настолько циклично и равновесно,на каждый плюс - найдется минус равноценный ему...это тоже надоело!

"ШРАМ"

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:59 + в цитатник
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((БЭЭ.........КАКАЯ ГАДОСТЬ

Результат теста "кто ты по сравнению с перис хилтон?(тест прикол)"

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:11 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"кто ты по сравнению с перис хилтон?(тест прикол)"

она для тебя ровным счётом ничего.ты к ней относишься нейтрально.тоесь никак.блондинка...ну что парится? и так всё сказано...

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

////

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:07 + в цитатник
За последнее время превратилась в кино-манку...именно кино....мда к хорошему быстро привыкаешь....мне нравится фильмы смотреть именно в кинотеатре...сразу вспомнила почти первый свой поход в кино с родителями..Мы тогда жили в Чите,помню это был вечер,полный зал,эпизоды картины сменялись,как в презентации,а именно скручивались и начиналось новое действие...Еще помню,что ела вафли,а потом заснула))))Это если ооочень кратко,но именно этот вечер я запомнила как эпизод из фильма 60 годов.Образ этого дня возникает и вместе с ним такое приятное и теплое ощущение на душе...
Вот,а что касается фильмов,вчера"Индиго"смотрела...

Южная Zona

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:14 + в цитатник
Вчера сходила на один из серии отборочных концертов под названием Южная Зона))Выступали команды моего города и не только...
12 апреля будет следующий этап этого отборочного тура...
И лучшие попадут на большой фест,который будет проходить под названием-Южная Zona,но уже летом(с выездом на природу,так сказать)))..)
Касательно тех команд,которые вчера выступали...мм..ну многим надо расти и расти,в плане музыки,вокала,стиля и т.д. и т.п....
Была пара команд гармоничных в своем образе,хотя фолк(одна из груп играла именно в этом направлении) для меня оставался всю жизнь как-то поодаль...
А вторая команда,которая меня привлекла(собственно солист нас на фестиваль и позвал)).) больше стилем походила на такой хороший блюзец),хотя они не считают,что это именно так!
А что касается места проведения отборочного тура,то оставляет желать лучшего ибо захолустье,хотя и с косметическим ремонтом-какое-то старое дк,в данное время именуемое МУК Клуб"Радуга"..мда ну и название,собственно по нему можно впринципе представить розовые стены,в которое оно выкрашенно изнутри.Когда я узнала это название,честно думала,что там тусуются какие-нибудь сектанты-пирамидчики...ну типо "родостеии" или еще как-нибудь,собственно по-этому и побаивалась туда ехать....
А вообще лучше конечно видеть все своими глазами))))

Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:36 + в цитатник
Волшебное здание вашего внутреннего мира (Триникси)


РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Ваш выбор демонстрирует то, чего вы хотите достичь на данный момент.
Церковь (другое место поклонения) - ваша вера или духовный рост
2. Ваш выбор символизирует образ жизни, к которому вы стремитесь.
Подземный ход - опасная, но яркая жизнь, наполненная испытаниями, которые дают новый опыт.
3.
c - человек, которого ты увидел открыв дверь, является именно тем,
которому ты можешь абсолютно доверять и положиться на него, когда у тебя возникнут проблемы или нависнет смертельная опасность.
4. Лестница демонстрирует какова ваша любовь.
Прямая лестница - означает обычную любовь в стабильных, давно сложившихся отношениях.
5. Количество ступенек, пройденных по лестнице.
9 - означает количество усилий (попыток), которые вы приложили для того, чтобы добиться желаемых любовных отношений (любви, которая присутствует в вашей жизни).
6. Размер комнаты показывает насколько вы рискованный (авантюрный) человек.
Большие джунгли - рвануть автостопом к морю или в другую страну для вас не проблема, вы настолько рискованны, что сначала сделаете, а потом подумаете.
7. Цвет стен в комнате говорит о вашем характере.
Красный - пылкий, страстный, необузданный.
8. Форма стола показывает как вы справляетесь с различными жизненными ситуациями.
Квадратный стол - решительно, непреклонно и справедливо.
9. Фрукт символизирует, что именно в ваших новых друзьях или знакомых имеет для вас первостепенное значение.
Вишня - меньший размер фруктов показывают, что для вас в первую очередь важен характер такого человека, нежели какие-либо внешние атрибуты.

Пройти тест!

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:38 + в цитатник



Cколько стоит твой мозг?(webpark.ru)
Мой мозг можно продать за 61294.20 долларов на опыты или пересадку прямо сейчас. Или за 42429.75 долларов после смерти!
Сколько стоят твои мозги?!>>

Результат теста "Какой Вы демон? (тест не для слабонервных)"

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:31 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой Вы демон? (тест не для слабонервных)"

Демон-убийца, Андрас (Andras)

Днём Вы не привлекаете к себе особого внимания, создавая впечатление простого обывателя. Вы тихий спокойный наблюдатель человеческих жизней, обаятельный и приятный собеседник, Вы можете найти общий язык с любым человеком, что, безусловно, помогает Вам в Вашей работе... У Вас есть верный друг и товарищ по оружию, Флаврос (Flauros). Он помогает Вам во всём, что связано с Вашей демонической деятельностью. Однако, не смотря на все Ваши очевидные достоинства, у Вас напрочь отстутствуют всяческие человеческие чувства. Вам неведомы сострадание, любовь, жалость... Вы просто хладнокровный убийца.  (494x699, 80Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Клуб 7

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 04:36 + в цитатник
Настроение сейчас - Бэ

Клуб 7 , находится в "7 пятниц" в особый восторг меня не привел.....ооооочень мягко сказано.То "г" которое стояло на фэйсконтррле видимо само было не радо жизни.Что мы туда двинули?Да то ,что нас собралось 12 человек - 2 машины(такси) увезли 8-ых...и они были уже там,потом подъехали мы (еще 4 человека).На вопрос в чем дело? Мест нет...мы не гоните у нас там друзья их 8 человек...оказалось в итоге,что типо не прохожу только я ...ибо....МОЛОДО выгляжу....!!!О этот комплимент во мне не всегда вызывает восторг...как не говорили,что мне просите уже по закому можно фэйс не соглашался(самое смешное когда мне было 17 мы с подругой пошли в клуб "Буги- Вуги" - его ныне нет...дак там был простите мужской стриптиз,об этом мы узнали когда зашли непосредственно на танспол...дак почему - то меня тогда никто про возраст не спросил,хотя там всегда было жестко для новых лиц).
Ну двигать в 4 не улыбалось куда-либо еще...пришлось просить,чтобы мне привезли паспорт!Привезли.Фэйс это съел...мы зашли...Тваю мою не понимать,о Гаш какой народ туда пустили и какая хрень там была мне вообще не понравилось,чисто ржали над народом.
Например часов около 4 толи мс толи кто (так и не поняли)решил замутить следующее:А давайте кто нибудь из молодых людей трусы кинет нам, а мы ему подарок-бутылку водки....и что самое смешное- кинули,а еще смешнее,что он(мс или кто там ) взял это в руки памахал изрядно...и сказл -надо сее в крематорий..Далее аналогичное-для девушек 9стринги) - тишина...а за 2 бутылки...-тишина...Тут каой то перц подлетает к моей подруге и просит,мол девушки помогите-догнаться не чем!..В этоге мс решил-ладно не низушку,а говорит бюзгалтер....по тому же трафику - и весь одна тетка ,именно тетка,кинула..он покрутил повертел сее в руках и швырнул в толпу, верхушка из одного коннца зала полетела в другой пока не оказалась снова на сцене,лежала она и горевала долго ....батарейки ее пинали,а она со сцены ну никуда...В итоге ее подхватил какой-то клоп из толпы..покрутил по вертел в руках да там и оставил....Да видно этой тетке клево будет без верхушки-за это же ей дали аж 2 бутылки водки!Что - то мне такое мероприятие в восторг не привело..............

Шарлотта

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:45 + в цитатник
Бронте (Brontë) Шарлотта
(1816—1855)
Английская писательница, наиболее известная писательница из семьи Бронте. Выросла вместе с сестрами в семье сельского священника в местечке Хоуорт графства Йоркшир. Жила в условиях нужды, тяжёлого труда и деспотизма отца. Работала учительницей и гувернанткой. В 1846 сестры Бронте — Шарлотта, Эмили и Анна совместно опубликовали сборник стихов под псевдонимом братья Белл. Под псевдонимом Каррер Белл Шарлота послала издателям свой первый роман «Учитель». Роман был отвергнут (опубликован в 1857). Шарлотта Бронте обличала уродства буржуазного строя, бесправное положение женщины с прямотой, необычной для английского викторианского романа. Главные произведения — романы «Джен Эйр» (1847), «Шерли» (1849) и «Вильетт» (1853). Обладала потрясающей силой воображения, способностью моментально проникать в индивидуальность и особенности восприятия совершенно посторонних людей и вымышленных образов. Скончалась в возрасте 39 лет от скоротечной чахотки.

Отчет

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:33 + в цитатник
Вообщем 14 февраля куча валентинок от группы.
Гулять ходили на мое лю место,а потом опять в бар...как мне там надоело....не пью но на всех смотрю!
Узнали что у нас на районе ГАЙ КАФЕ есть(вместо детского сделали...."Леопольд называлось")интересно ,а девиз "Давайте жить дружно !" они оставили?
Что было в пятницу...ммм...ну опять все на занятия опаздывали,кроме меня я приехала к 8:30 (хотя нам было к 9)...из-за этой оказии не выспалась....легла часа в 2-3 вроде...
Ну суббота - терапия...крики по поводу того что мы не хрена не учим мне надоели...ладно НАША тетка сжалилась и отменила отработки ,так что выходные для меня начались в субботу после часа дня))яху....Прошли на ура....по приезде домой отрубилась часов до 8 вечера...а там опять в бар,где сидят все мои ((
И там...я инициатор....предложила поехать на ВРЗ....ооо зря)))
Вообщем со мной поехала только Патрик)))и еще позвонила Константину..
Так что воскресенье было на ВРЗ....как я хотела из Кости сделать градусник за его поведение....вроде молодой человек,а собирается как 3 неприличные девушки)))
С этого мероприятия около 50 фоток...но мне весело только от одной..)))
Когда ехала домой хотела еще на футбол сходить ,но дома поняла,что не стоит...Вечером встретилась с подругами,мне дали посмотреть каталог с телефонами(надо же искать замену моему саджему(((()
Воть а в понедельник,что-то я ленилась после учебы...так что вечером в бар((((
 (699x523, 193Kb)

Футбол

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:00 + в цитатник
Наконец- то сегодня узнала результаты ...
итак...ПГУ1 - 1 место
ПГФА1- 2 место
ПГФА2 - 3 место(моя команда...яхо)
ПГМА- 4
ПГМА-5
ПГУ2 - 6
ну после 3 мне конечно мрать как но превнык 3 как есть!!!За это подарили бейсболку))))Эх не хочу больше с новенькими играть из- за них у нас сделали 2 команды а была одна...и меня как защитника туда(((


Поиск сообщений в Guindas
Страницы: [3] 2 1 Календарь