-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guboss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 4454
Комментариев: 1442
Написано: 6190


Ачего можно еще ждать от нанопрезидента ?

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:10 + в цитатник

 У буржуазной России есть 4 млрд $ на закупку Боингов, но нет денег на свои самолеты

Так было и в царской России. Вся авиация развивалась в основном за счет покупок французской авиатехники. Лишь 3-5 % средств выделялось на разработку своих летательных аппаратов. При этом в сравнении с той же Францией или Англией, где насчитывалось по 40 тыс самолетов, в России их к 1917 году насчитывалось около 1 тыс шт. устаревших западных моделей. Капитализм так в России ведет себя всегда. С приходом Советской власти, не русской, а Советской, прошу не путать, уже в 1937 году, то есть спустя 14 лет после тотальной разрухи, в СССР создавались собственные двигатели и аэропланы всех конструкций. Мы перестали закупать западную авиационную технику. Мы вышли на первое место по количеству летательных аппаратов в Европе.

Что же делает Медведев? Что делает российская буржуазная власть, что делает народ голосующий за нее, что делает интеллигенция обслуживающая эту власть? Они уничтожают свой авиапром и тратят 4 млрд. долларов на закупку Боингов. Создают рабочие места для США. Развивают экономику и промышленность США.

Приведем примерные цифры производства и разработок пассажирских самолетов за 20 лет "независимости" республик СССР от СССР.

Сейчас в год Россия производит около 11 самолетов. Корпорация Боинг в день производит 1 самолет.

На территории бывшего СССР производится единственный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Разработка СССР.

Ил 96 с 1993 изготовлено 26 штук. Производство таких аппаратов заканчивается, так как они не конкурентноспособны.

Среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты.

Ту 204(214) изготовлено с конца 80-х годов 64 штуки. Производство таких аппаратов заканчивается, так как они не конкурентноспособны.

Разрабатывается новый МС 21 среднемагистральный (планируется) заменит Ту 204. Теперь, в связи с закупками новых боингов, по всей видимости, финансирование будет урезано или снято.

Ближнемагистральные самолеты.

Ил 114. Производится в Ташкенте. Создано 14 штук.

АН 148. Производится на Украине. Создано 6 штук

Ту 334 (проект). Теперь, в связи с закупками новых боингов, по всей видимости, финансирование будет урезано или снято.

Сухой Суперджет 100. Конкурент Ил 114 и Ту 334. Это еще одна глупость капитализма в России, так как из-за конкуренции создаются похожие по целям аппараты(проект). Теперь, в связи с закупками новых боингов, по всей видимости, финансирование будет урезано или снято.

Так ведет себя капитализм.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку