-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsesk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 9812
Комментариев: 225
Написано: 10070





Без заголовка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Омоложение и долголетие

Омоложение и долголетие

 

10 секретов для продления жизни

 

 


Простые правила здоровья


Рубрики:  красота

Без заголовка

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

простой салат на скорую руку "Похудей-ка"

013 (450x305, 49 Kb)
 

        Простой и вкусный салат с интересной заправкой.

      Лёгкий способ сбросить вес с пользой для организма !

     Этот салат на самом деле очень легкий и диетический . С таким салатиком худеть одно удовольствие, вкус у него просто изумительный!

Из указанного количества ингредиентов салата получается много, так что если нет возможности, можно взять всего в 2 раза меньше, кроме сока лимона.

 

рецепт салата
Рубрики:  Закуски и салаты

Без заголовка

Суббота, 08 Января 2011 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕК ВЯЖИ-ВЕК УЧИСЬ! ТУНИССКОЕ ВЯЗАНИЕ УРОК №2









ИСТОЧНИК: книга "Полная энциклопедия вязания крючком"

ПРОДОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Рубрики:  вязалочки

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Математические игры с детьми 2-5 лет

Чтобы ребенок уверенно чувствовал себя в мире чисел, величин, измерений и логики, ему нужно знать по собственному опыту, что означает фактическое количество, скажем, пяти яблок, сахара в чайной ложке и жидкости в стакане, что такое физическая длина дистанции и вес окружающих предметов и т.д. Изучая свое окружение, ребенок составляет в голове собственную карту мира, которая в уменьшенном масштабе включает в себя соотношение его объектов и форм. В мире каждый из предметов соединяется с другим, наподобие паззла: ключ подходит к замочной скважине, а крышка всегда ровно закроет только подходящую по размеру кастрюлю.

Игры, о которых будет рассказано в этой статье, помогут вашему малышу приобрести прочное основание математических знаний и понимание логических и математических законов мира. Главное понятие, которое малыш должен освоить в результате математических игр - "множество". Другие, более простые концепции для освоения таковы: "больше", "меньше", "пустой", "одинаковый", "отличный", "целое", "половина", "часть", "число", "количество", "время", "длинный", "короткий", "тяжелый" и др. В процессе занятий наблюдайте за поведением ребенка. Вы поймете, что малыш на пути к начальным математическим знаниям, если он:
  • пытается считать,
  • обращает внимание на присутствие дополнительных объектов;
  • замечает отсутствие ранее присутствующих объектов;
  • делит на части (доли) и распределяет;
  • предугадывает результат действия, которое он уже выполнял раньше в похожих условиях;
  • группирует предметы по нескольким признакам;
  • понимает объект и число как единое целое;
  • играет с цифрами и использует их в игре, так же как и другие привычные ему понятия.

ИГРЫ В ВАННОЙ
Даже просто купаясь в ванной, дети получают возможность исследовать ценные математические факты. Все, что вам нужно делать – предложить интересные задания и эксперименты, а также время от времени беседовать с ребенком, пополняя его словарный запас новыми понятиями и побуждая к размышлению. Спросите его, например: "Как ты думаешь, эта игрушка поплывет или утонет?". В играх с водой малыш освоит, что значит "полный" и "пустой", "объем", "глубина", "плотность материала" и т.п.
Для игр с водой вам пригодятся губки разных форм, баночки с обозначением миллилитров, предметы, которые могут плыть и, наоборот, тонуть (игрушечные лодки, утята, пластмассовые контейнеры, деревяшки, камушки, ракушки), воронки разных размеров, пена и соль для ванны разных цветов.
Все игры в ванной связаны с исследованием свойств предметов. Например, положите пластиковый контейнер на воду. Начинайте играть в погрузку тяжести на корабль. Положите в контейнер небольшую игрушку. Затем еще одну. Нагружайте вместе с малышом контейнер до тех пор, пока он не начнет тонуть. Объясните ребенку, почему он пошел ко дну. Покажите, как падают на дно тяжелые предметы: камушки и ракушки. Вспомните, как видели летом на дне речки разнообразные камни.
Попробуйте также поиграть с губками: покажите ребенку, как можно набирать в губку воду и выжимать ее в баночку со шкалой миллилитров. На баночке выделите маркером какое-нибудь одно деление, например, 100 мл. Попросите ребенка наполнить баночку до уровня этой отметки. Затем перелейте это количество в стакан. Обсудите с малышом, что, оказывается, он налил в баночку ровно полстакана воды. Отметьте фломастером на стакане уровень воды. Теперь спросите малыша: "Как ты думаешь, если я наклоню стакан, так, будто я собираюсь вылить из него воду, как будет выглядеть вода в нем?" Попросите его нарисовать линию, где предположительно будет вода. Затем наклоните стакан и наблюдайте вместе с ребенком, где на самом деле оказалась вода. Попросите его отметить линию там, где он ее увидел. Теперь попросите ребенка догадаться, как будет выглядеть вода, когда стакан будет вновь прямо поставлен на стол. Затем поставьте стакан. Не в коем случае не объясняйте малышу происходящего, если он думает, что вода будет выглядеть как прежде. Кажется, что это – очень простое упражнение и что ребенок будет отвечать правильно, ведь он смотрел на стакан с жидкостью много раз. Но одно дело смотреть, а другое видеть. Если вы специально обращаете внимание, ребенок начинает видеть то, что раньше не замечал, не фиксировал. Дети не всегда способны делать открытия в обыденной жизни самостоятельно, их нужно учить наблюдать.
Еще одну интересную игру можно провести с двумя контейнерами разной формы. Один должен быть широким и с низкими стенками, второй, наоборот, узким и с высокими стенками. Дайте малышу ту же мерную баночку, налейте в нее покрашенную воду до выделенной отметки. Попросите малыша вылить воду из баночки сначала в один контейнер, а затем в другой. Спросите его: "Как ты думаешь, в высоком контейнере больше или меньше воды, чем было в низком? Почему ее там стало больше, ты туда налил больше?" Не объясняйте ребенку, что количество осталось прежним, каким и было в мерной баночке. Ребенок должен экспериментировать и приходить к правильному ответу самостоятельно! Попробуйте эту же игру через несколько месяцев и оцените результаты.
В таких играх главное помнить, что интерес ребенка к исследованиям зависит и от вашей изобретательности. Чем больше экспериментов и замечательных открытий вы сделаете, тем больше ребенок узнает о свойствах воды и различных материалов.


ИГРЫ СО ВРЕМЕНЕМ
Научить детей пониманию времени и его свойств (длительности, необратимости) непросто – дети всегда живут в настоящем. Однако можно физически показать движение времени, временную последовательность процессов, что сделает усвоение этого понятия более простым.
К примеру, проведите с ребенком такую игру. Возьмите веревочку, наденьте на нее крупную бусину и натяните вдоль книжной полки малыша. Прикрепите к полке скотчем несколько кусочков бумаги с названиями знакомых обозначений времени. Это могут быть "время завтрака", "время обеда", "время отдыха", "время занятий (укажите конкретные)", "время ужина", "время купанья", "время сна". Дайте ребенку задание: передвигать бусину – указатель времени – вдоль линии, по мере того как будет проходить день. После того как вы один раз введете этот обычай, вы сможете через время усложнить его, и написать вместо названий числовые значения времени.


ИГРЫ НА КУХНЕ
Запомнить цифры и счет малышам помогут также многочисленные игры на кухне. Во-первых, можно сделать вместе с малышом печенье в форме цифр. Делается это также как и обычное песочное печенье. Готовясь к очередному празднику, замесите песочное тесто, раскатайте его, а затем вместо звездочек, ромбиков и кружков вырежьте из него ножом цифры от 1 до 9. Малышу понравится эта игра, и он быстро запомнит названия и обозначения цифр.
Во-вторых, можно вместе с ребенком приготовить суп и салат, предварительно посчитав, сколько овощей разного вида для этого нужно. Не забудьте надеть фартуки на себя и ребенка – это прибавит игре серьезность настоящего дела! Попросите малыша помыть и приготовить 3 картошки, 1 морковку, 3 луковицы, 4 помидора, 2 огурца и т.п. Посчитайте вместе с ребенком, сколько фасолинок вы положили в суп. Когда суп сварится, не забудьте вместе вспомнить и перечислить, что и в каком порядке вы клали в кастрюлю/салатницу. Накрывая на стол, проговаривайте, сколько тарелок вы ставите, сколько вилок, ложек и ножей раскладываете на столе. Напоследок не забудьте поблагодарить малыша за помощь.


СОРТИРУЕМ ПРЕДМЕТЫ
Чтобы ребенок научился выделять основные признаки объектов, необходимо, чтобы он "пальцами" почувствовал их разницу, то есть приобрел опыт группирования предметов. Раскладывать по группам можно что угодно – от пуговиц до макаронных изделий разной формы.
Предлагаем вам поиграть с ребенком в такую игру. Соберите в свою шкатулку различных мелочей: пуговицы двух-трех цветов, крупные бусины, ракушки, гвозди, хрусталики от лампы и т.п. Попросите ребенка помочь вам разобрать вещи в шкатулке. Раскладывайте предметы "по видам" в разные кучки или коробочки. Следите, чтобы пуговицы, бусины и ракушки были сгруппированы по цветам и форме. По окончании игры посчитайте вместе с малышом, сколько получилось предметов каждого вида.


ДОМИНО
Домино – древняя игра, произошедшая от игры в кости. Если в вашем арсенале до сих пор нет домино, самое время приобрести эту игру, потому что для проведения математических игр она просто необходима.
Правила игры в домино знакомы практически всем. Единственное, что вам нужно знать дополнительно: перед играми с ребенком 2-3 лет уберите все доминошки с количеством точек, превышающим 4. Остальные фишки добавьте, только когда ребенок освоит правила игры и научится считать до четырех.


Автор: Вера БЕРЁЗОВА,
специалист Детского центра "Умный ребенок",
специально для портала "Солнышко".
Рубрики:  развивашки математика

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Demjanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет.
Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкальные инструменты — дудочка и колокольчик; дудочка дудит «ду-ду», колокольчик звенит «динь-динь», тем самым закрепляется произношение твердых и мягких звуков.
Дикция (отчетливое и ясное произношение слов, слогов и звуков) отрабатывается с помощью специального речевого материала; это — шутки-чистоговорки («Бы-бы-бы — идет дым из трубы»), а также потешки, поговорки, фразы, содержащие определенную группу звуков («У Сани едут сани сами»), упражнения на договаривание слогов, называние слов, сходных по звучанию (мышка — мишка).
Игры и упражнения на произношение шипящих звуков можно тематически объединить. Так, после рассматривания картинки «Еж и ежата» взрослый предлагает выполнить ряд заданий: четко произнести фразы со звуками «Ш» и «Ж» («Ша-ша-ша — мы купаем малыша; шу-шу-шу — дам грибочек малышу; ши-ши-ши — где гуляют малыши? или: жа-жа-жа — мы увидели ежа; жу-жу-жу — мы грибок дадим ежу; жи-жи-жи — где грибы берут ежи?»). Такие упражнения помогают детям освоить интонацию вопроса и развивают у них чувство ритма.
Вычленяя звук при четком произнесении слова, фразы, ребенок подводится к пониманию терминов «звук», «слово».
Необходимо более пристальное внимание уделять воспитанию интонационного чутья, темпа речи, дикции, силы голоса, поскольку в этих умениях заложены наиболее важные условия дальнейшего развития всех сторон речи. Для этого проводится, например, следующая игра.

Читать далее...
Рубрики:  развивашки речь

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Букетик

Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Teddi-Love [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем с детками-2


дальше
Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Статья из книги Граббет Р." Игры для малышей от 2 до 6 лет".

Игры с пальцами — это театр актеров, которые всегда с нами. А чтобы нарисовать на кончиках пальцев веселые лица и придать им выразительность, достаточно фломастера. Уж его-то раздобыть нетрудно. Всем вам знакомы ситуации, когда нужно отвлечь детей, помочь им скоротать ожидание или остановить крик. Очень важно заранее знать, какую пьесу можно разыграть с помощью собственных пальцев. Тогда останется только хорошо владеть текстом и ловко двигать пальцами. Но это не так уж и сложно. Если вы отрепетируете и то и другое так же серьезно, как это делают знаменитые актеры, то при первой же возможности сможете порадоваться впечатлению, которое произведет на детей ваш театр пальцев, и порадоваться гораздо больше, чем актеры радуются аплодисментам, которые им достаются от публики.
В играх с пальцами звучание вашего голоса и громкость произносимого текста (например, шепот или громкая возбужденная речь), а также движения отдельных пальцев и всей руки должны придавать выразительность рифмам, если текст в стихах. Лица, нарисованные на кончиках пальцев, должны быть по возможности разными. Все выйдет ярче и веселее, если у вас под рукой окажутся фломастеры разных цветов. Но и шариковой ручки достаточно. Маленькие шапки-наперстки из бумаги или ткани усилят выразительность представления.
С их помощью можно развлечь ребенка, если приходится, к примеру, долго сидеть в очереди к врачу. Вот несколько примеров пьесок для театра пальцев, пользующихся у маленьких детей особой популярностью. Тексты можно произносить или петь, сопровождая их движениями рук и пальцев.
ТЕКСТЫ ТУТ
Рубрики:  развивашки речь

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения на развитие речевого дыхания

Чтобы научиться выговаривать такие звуки, как «С», «З», «Ш», «Ж», «Р» ребенок должен уметь делать достаточно сильный вдох. Также эти упражнения помогут в профилактике заикания, «глотания» звуков и слов.

«СНЕЖИНКИ»
(материал: несколько кусочков ваты или маленькие бумажные снежинки, кусочки салфеток)
Взрослый показывает, как сдуть «снежинки» с раскрытой ладони, ребенок повторяет. Упражнение повторить 2-3 раза.

«БАБОЧКА, ЛЕТИ!»
(материал: 2-3 яркие бумажные бабочки, каждая подвешена на нитке к чему-либо на уровне лица ребенка)
Задача ребенка – дуть на бабочек, чтобы они «летели». Дуть не более 10 секунд, с паузами, чтобы не закружилась голова.

ИГРЫ ДЛЯ ЯЗЫЧКА
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)
Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом.
На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».
Малыш может сначала слушать, потом попытается повторять, не добивайтесь сразу точного воспроизведения звуков: артикуляционный аппарат развивается постепенно и индивидуально.

ЗАРЯДКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)
Сядьте напротив ребенка и, произнося соответствующие слова, выполняйте описанные действия. Малыш сначала смотрит, затем пытается повторить.
Погулять язык собрался: (открыть рот)
Он умылся, (кончиком языка быстро провести по верхним зубам)
Причесался, (несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами,
высунуть вперед и обратно спрятать)
На прохожих оглянулся, (провести языкам по губам – «облизнуться»)
Вправо, влево повернулся, (повернуть язык в указанную сторону)
Вниз упал, наверх полез, (опустить язык вниз и поднять вверх)
Раз - и в ротике исчез. (спрятать язык во рту)
Не забывайте, что малыш воспринимает Ваши действия зеркально, поэтому, произнося «влево», Вам придется повернуть язык вправо и наоборот. Можно записать текст на магнитофон, тогда Вы сможете полностью сосредоточиться на выполнении упражнения вместе с малышом. Можете придумать свою сказку про язычок с похожими движениями («сладкое варенье»; «грибок» - язык упирается в верхнее небо, при этом нижняя челюсть опускается, так растягивается уздечка языка; «толчки в стенку»- язык упирается в щеку изнутри, Вы немного давите на «шишечку»,образовавшуюся на щечке снаружи).
Рубрики:  развивашки речь

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сделаем вместе?!

Картинки, открытки из нарезанных полосок цветной бумаги.
 (375x520, 46Kb)

ЕЩЕ!
Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Olala_Kisunya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В тему сказкотерапии

Моей доченьке очень нравятся сказки, которые я рассказываю сама, а не читаю из книжек. Узнав о сказкотерапии, я стала искать сюжеты для сказок. Героев можно придумывать своих, что мы и делаем вместе. Вот несколько сказок, которые я нашла на просторах нета, возможно они и вам дадут почву для фантазии.

Читать сказки
Рубрики:  детская

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения larra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поделка овечки

Вот таких миленьких овечек мы недавно все втроем клеили.

 

Все предельно просто - вырезаются по образцу 2 детали овечки и 2 детали ушей из картона. Склеиваем детали овечек, а ноги отгибаем в сторны, чтобы овечка могла стоять. По бокам приклеиваем уши. А затем наклеиваем шерстку - у нас это кусочки ваты, можно также шерстяные нитки. Не забудем нарисовать глазки и ротик.

Одну овечку мы затем еще в серый цвет покрасили.

Таких овечек можно будет под елочку поставить - к Рождеству будет актуально.

А вот и образец овечки:

 

Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки из бумаги:) вырежи-склей. СОбака. Курочка

Поделки из бумаги


 

Поделки из бумаги






 

Поделки из бумаги




 

Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕСЕЛАЯ ВОРОНА

Делаем вместе с ребенком! Правда маме придется подготовиться)))
 (699x609, 101Kb)
ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!
Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация домики.

Конура для собачки создается таким же образом, но вместо Окон дети должны вырезать и наклеить круглый или полукруглый лаз (можно дать и готовый круг или полукруг). •Основу скворечника составляет прямоугольник. Одна из узких его сторон обрабатывается косыми срезами с одной и другой стороны так, чтобы получилось треугольное заострение. Затем по его скату с двух сторон наклеивают узкие полоски, образующие наклон крыши. Круглое отверстие также наклеивают из готовой формы, а затем приклеивают горизонтальную полоску (ступеньку) и вертикальную палочку для прикрепления скворечника. Здесь детям надо дать возможность применить разные цветосочетания: корпус скворечника может быть желтым или оранжевым с черным отверстием и ступенькой; полоски крыши в этом случае тоже могут быть черными, чтобы получилось более строгое оформление аппликации. Решение возможно дать и наряднее: с использованием нескольких цветовых акцентов.

http://detskij-sad.ru/srednjaja-gruppa?page=5
 (450x699, 92Kb)
скворечник (450x699, 92 Kb)
Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiana_Khachko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нарисовать человечка. Стих

КАК НАРИСОВАТЬ ЧЕЛОВЕЧКА

Для глаз рисую два кружка я.
Нос — это линия прямая.
Рот — полукруг.
Две завитушки —
И встали ушки на макушке.
Так получается лицо.
Овал побольше — как яйцо.
Вот пуговицы — словно точки.
А с двух сторон торчат крючочки,
Нет, не крючочки —
Две руки:
Они длинны и высоки,
Они раскрыли всем объятья!
Чуть ноги смог нарисовать я.

Морис Карем
Перевод с французского
Михаила Яснова
Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:32 + в цитатник
Это цитата сообщения CattiN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем с ребенком

Материалы и инструменты:
Картон зеленого и коричневого цвета, клей, ножницы, салфетка красного цвета или кусочек креповой бумаги.

Эта простая поделочка делается очень легко. Из зеленого картона вырезано дерево, ствол - из коричневого картона. А вот яблочки сделаны из красной салфетки. Нарвите салфетку или креповую бумагу кусочками примерно 2х2 см. Скатайте из них плотные шарики и приклейте на деревце.
 (285x378, 36Kb)
Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiana_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весенняя объемная композиция "Цыпленок"

Сотворили сегодня с дитем вот такое чудо "в перьях".

Читать далее...
Рубрики:  Детское творчество

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 10:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем Букву А,Б,В,Г,Д.

Из журнала Мамино солнышко
 (700x626, 80Kb)
 (700x645, 72Kb)
 (700x623, 65Kb)
 (699x664, 71Kb)
 (700x625, 72Kb)
 (700x680, 76Kb)

 (699x607, 58Kb)
Рубрики:  развивашки речь

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 10:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Босоножечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем алфавит Буквы Е Ж З

Мамино солнышко №11 2010
 (653x699, 440Kb)
 (670x699, 171Kb)

 (664x699, 174Kb)
Рубрики:  развивашки речь


Поиск сообщений в gsesk
Страницы: 490 ... 74 73 [72] 71 70 ..
.. 1 Календарь