-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grudges_lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка!!! как и у моей подружки нюшки! и инет коне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 18


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:50 + в цитатник
 (425x310, 69Kb)
В колонках играет - Тимати-в клубе
Настроение сейчас - ХМ...

В пятницу в школу пришли я Монитта и ещё девка, просто все уехали на экскурсию! Ну вот мы с Моней "Дали жару"! Ну так вот, нас отпустили с матешки. было всего 3 чела. Мы втроем стоим у крыльца школы, болтаем! У 6 класса была физра на улице, вот паццан один (мы его знаем!) Кинул с крыльца две монеты по 5 рублей, со словами: возьмите 3 рубля! Я ответила: купи на них чё нить себе! А он: типо пр**ик?)) Вот он потом спрыгнул с крыльца, подбежал к этим несчастным монетам и заорал " я 10 рублей нашёл!!!" Монитта: Вот и купи себе штаны наконец!!! (он в "коротких шортиках" был!) Пацан этот ушёл в сторону точки- магазин в котором продавцы стали миллионерами наверное, ведь все дети после уроков туда за чипсами и колой бегают! Ну вот он на прощание сказал: ладно не буду трогать! Мы с девчонками переглянулись,:help:!
Ни прошли и шагу, к нам привязался 5-клашка! Он ещё в только в 5ом, а уже такая знаменитость, блин! Пристаёт к старшим девкам и душа компании у всех старшеклассников! Ну так вот он прошёл с нами, наверное пол дороги, и говорил: А пойдёмте ко мне? Дай мне свой телефончик! Анюта, пойдём гулять? И я от него узнала страшную тайну, что мой "супер бывший", с которым вобщем то у нас ничего и не было, распространяется о том, что мы с ним встречаемся! ААА! ВО КАЗЁЛ! Вот так весело мы провели время в ту пятницу!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку