-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grindey

 -Интересы

lifehouse morandi nickelback placebo skillet sunrise avenue и многое другое system of down люблю музыку ричард бах и многие другие так же люблю книги такие как дейл корнеги так же люблю фильмы разные

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Единороги ШЕСТОЙ_ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 210
Комментариев: 33
Написано: 323

Chrono






«Прости ты,прости...»

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:36 + в цитатник
Утро. Свеча догорела дотла,
Грустно поникли цветы головами,
У непочатой бутылки вина,
Кошка свернулась клубком засыпая.

Праздник,как праздник,прошел в тишине,
И не искрится шампанским в бокалах.
И в пред рассветной дымчатой мгле
Слышен лишь грохот пустого трамвая.

Зябко,окошко легонько прикрою,
Дверь затворю и себя успокою,
И отравлюсь дымком сигарет -
Счастья,как не было,так и нет.

Ночь я провел томясь ожиданьем.
Хватит,родная,часы уже стали,
Я не играю с тобою в любовь,
И не меняй мои чувства на боль.

В жизни нам выпало не так уж и мало:
Ночи свиданий и слезы разлук.
Знаешь,еще по тебе я скучаю,
Стол накрываю с надеждой - а вдруг.

Дверь отворю и свечу зажигаю,
И вспоминаю,тебя,вспоминаю.
Мысли ложаться стихом на бумагу
И,как листва они опадая,
Пол покрывают прошедшими днями.

Сколько в них счастья последней любви.
Я засыпаю.Прости ты,прости...

«Новая песня старого шамана»

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:28 + в цитатник
Ну, вот, и снова Поспешности маску несущий!
Постой, ответь на вопрос своей жизни, насущный:
- Все ли то правда, на что ты глядишь?
Реально ли все? А, если ты спишь?!
Нитью сознанья ты жизнь проницаешь,
А все, что ты видишь – ты понимаешь?!
Если твой сон – творение духов,
Отчего не ответишь - боишься злых слухов?!
Тогда мне ответь, чем страшна так молва,
Ведь это лишь звук – звуковая волна?!
Ах, режет твой слух резкое слово!
А ты ожидал от жизни другого?
Умой свои руки ключевою водой,
Смой грязь, ощути вожделенный покой,
Закрой же глаза и расслабь свои члены.
Отпусти свои нервы и мышцы, и гены.
Вставай и взлети над шумящей толпой,
Не бойся летать – наши предки с тобой!
Вот слышится рокот, шумит как прибой,
И облаком злоба клубится горой.
Слышатся фразы чужие, как грома раскаты,
А мысли, как молнии, в небе распяты.
Поносят все тело твоё, и душу, и тлен,
Желают, чтоб жил ты в разгар перемен...
Ты чувствуешь, злоба в тебе нарастает,
Железною лапою сердце сжимает
И трудно дышать, и взгляд твой горит,
И, что-то в душе твоей говорит:
- Чем должен на зло ты теперь отвечать,
О том, что ты добрый будешь кричать?
"На зло отвечайте только ДОБРОМ!"...
Ну, что же, с пророком я этим знаком -
Не встретился с ним, а хотел я спросить -
А чем за добро, тогда, отплатить?
За доброе дело – хвала всем и честь,
Для злобы есть слово... И слово то - месть!
Что толку, ударам щеку подставляя,
Лишь множить тем зло, порок восхваляя?!
Пороком из душ добро вышибая,
Гнилая душа так живет, процветая.
И множится зло!..
А смерть приносить - для меня ремесло.
Идешь ты по жизни, ошибки считая,
Как мелочь в копилку их собирая.
Не ведая смысла, по жизни бредешь,
А смысл - в той кубышке, когда ты умрешь.
На тот свет богатства никто не унес...
Так, что же с кубышкой? Вот новый вопрос!
Ответ тебе дам... И мне не перечь –
Сумел ты собрать, но не смог уберечь!!!
Душу чужую не сберег ты от гнили,
Ошибки его с твоей смертью почили.
Лекарство от гнили забыли давно,
Местью лечить мерзейшее зло...
Не это ль скрывалось под словом ДОБРО?!

«Чаша жизни (Тихие стихи)»

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:24 + в цитатник
Идут года -
Рекою в жизнь сливаясь.
Их не вернуть нам никогда,
По памяти, от жалости к себе, слоняясь.

Автоматически кляня
Надрыв души – симптом самообмана,
Не отличаясь от менял,
Живущих только для кармана.

Желая зачеркнуть
Проступки, все изъяны,
Чтоб посмелее заглянуть
За край предсудной ямы.

Жизнь надлежит испить до дна,
Как ни горька б была водица.
Бессмертию одна цена –
Серебренников, тех же, тридцать!

Кто, за кого, кому валютой
Оплатит поцелуй сполна?
За что и где стакан с цикутой
Преподнесет взамен вина?!

«Скиф»

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Когда от будней суеты устану,
За город вечером иду.
Блокнот потрепанный достану,
У скифской бабы посижу.

Уже не раз вот так бывало:
Нелепое как что-то напишу
Иль настроение пропало,
Я к бабам каменным спешу.

Суровый лик у этих изваяний –
На месте Поля Дикого живу.
Былому, жертвой воздаяний,
Как славянин по-русски я пишу.

Во мне живут былины и сказанья,
Что ветром памяти от предков донесло.
Храню в себе и множу их преданья,
Дерзая рифмы ремесло.

Спешу я к ним, как на свиданье.
О холм ударюсь и лежу:
И мудрости веков, как заклинанье,
У баб у каменных прошу.

Теперь я скиф!
... И голову склонять мне непристало –
Не смею чести предков я ронять.
Пусть сердце воина устало,
Я душу подниму с колен опять.

«Слеза»

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - неочень - ужасное
Слеза повисла на реснице. Одна слеза, всего лишь капля какой-то прозрачной жидкости. И время как будто остановилось, как в кино. Стоп-кадр. Одна слеза, висящая на кончике тоненького волоска, готовая в любой момент сорваться вниз.
И эта капля - как зеркало. В ней отразился мир, но перевернутый наизнанку, на 180 градусов, с точностью до наоборот. И белое стало черным, а черное белым, и небо оказалось снизу, а люди наверху. И умные почему-то стали дураками, а дураки вдруг стали гениями.
Но вроде все так и было, вроде ничего и не изменилось. Дураки и раньше были уверены, что они гении. А умные знали, что еще много нужно выучить. И люди, как птицы, стремились вверх, а небо их опускало обратно. И белый снег уже не сиял под колесами грязных машин.
Слеза повисла на кончике ресницы, и в ней отразилось прошлое, все, от первого воспоминания и до сего дня. Вспомнились последние годы детсада и первые дни в школе. Первая двойка и первая драка, первый поцелуй и первая обида. Вся жизнь пронеслась перед глазами в одно мгновение. И не правда, что первый поцелуй запоминается на всю жизнь, и неправда, что плохое забывается. И неправда то, каким мы видим мир. Он для нас всего лишь зазеркалье, далекое, хоть и рядом, и отраженное с точностью до наоборот. И в нем всегда дураки будут умнее гениев, а люди выше птиц.
Слеза оторвалась и на секунду повисла в миллиметре от ресницы, а затем с диким грохотом упала на мягкий ковер...

Результат теста "Кто ты по жизни?"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты по жизни?"

Ты жизнерадостна(тен)

Ты добрый,ласковый,мягкий человек!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Какая аватарка подходит вам?"

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:46 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая аватарка подходит вам?"

Тебе подходит аватар характерезующий время года

 (220x273, 53Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

~!@#Как появяться у тебя крылья?#@!~

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:11 + в цитатник
Твои крылья ты купишь сам.
Главное в жизни – разложить всё по полочкам, тогда своей жизнью можно вертеть, как захочется. Ты решишь прогуляться по неизвестной тебе улице и поглазеть на магазины. В одной из витрин магазина антиквариата тебя очень заинтересует старинная книга под названием «Как достичь счастья». Ты зайдёшь в магазин, но тут же о ней забудешь, потому что увидишь висящую на стенке пару пыльных и мятых крыльев. «Продайте их мне» - серьёзно скажешь ты продавцу, с трудом сдерживая радость. «Да забирай прямо так» - махнёт рукой продавец. – «Они уже сто лет никому не нужны, людям сейчас нужна только роскошная мебель и украшения». Непорядок, подумаешь ты и оставишь продавцу приличную сумму. Дома ты бережно отчистишь крылья от грязи и копоти, протрёшь спиртом и отполируешь – только тогда окажется, что они из чистого золота. «Какая красота» - решишь ты, любуясь блеском обновки на солнце. Теперь после долгого рабочего дня ты будешь приходить домой, ужинать, принимать душ и только потом торжественно залезать в шкаф, одевать на себя золотые крылья, вылезать на крышу и аккуратно слетать с неё, чтобы никому не помешать. image
Пройти тест
Рубрики:  Тесты

Запутанный в мечтах

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия
 (381x698, 31Kb)
Настроение сейчас - неочень

И вот наступила ночь и ангел нашол место где он мог побыть на едине с самим сабой чтобы разобратся в себе и тогда ангел пристально всматривался в город пытаясь понять этот мир который его окружает и зачем он нужен этому миру и ангел пристально все продолжал всматриваться даль неунывающего города в котором царила мрак и спокойствие и где то в небе горела еле пробивающая зведочка изза темных облаков и ангел не предовал значению светит ли зведа в не бе или нет ему важное было другое потому что его состояние было неочень хорошим а немного грустноватым и расстроенным и поэтому он уединился чтобы ему никто не мешыл свобоно мыслить и рассуждать о своей жизни и о своих качетсвах и о свеой судьбе но когда ангел увидел в далеке свет и ему что-то подсказало ангелу его внутреннее я что в твоих же силах твоя судьба и ты свободен даже там где твоя душа покоиться внутри тебя................и ангел перестал жить в это мире потому что он понел что ему это мир не пдходит и он отправиться куда-то в даль куда зовет его душа!!!!!!!

Ангелы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:29 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Ангелы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:26 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Вчерашний день

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:02 + в цитатник
В колонках играет - Sunrise Avenue
Настроение сейчас - Неочень

Вчерашний день прошол просто офигенно у меня даже настроение было хорошим все начилось с само утра когда у нас должна былы быть первая пара на которой было 3 человека но этой пары небыло по скоку препод заболел и мы 1 пару ничего не делали когда прошла первая пара мы пашли на 2 пару на которой мы что то делали за компами ну вот когда закончилась 2ая пара мы ждали 3 пару но опять оказалось что препода нет и мы опять сидели ничего ниделали 3 пару после 3 пары мы занимались до часа а потом нас отпусили после того как нас отпустили я позвонил другу и поехал на полежаевку там и где он меня должен был встретить приезжаю я на полежаевку и вижу меня встречает друг и он показывает свое авто которое он приобрел за 18долларов Wolkswagen Polo на мой взглят авто ничево а в салоне прикльно осебенно когда тепло ну а потом мы поехали к нему домой чтобы настроить интерент на ноутбуке я все перепробовал делал как мог все перепробовал но почемуто неполучилось может эта была ошибка из-за винды которую они устанановили или что-то другое я сам даж непонел но мне предется напрячься и подумать............. я просидел у него до 18:00 и после шести я начал собираться и он мне сказал давая я тя подкину до метрешке я согласился и он меня подкинул до метрешки МОЛОДЕЖНАЯ сначала я постоял возле молодеги покурил и пошол нувот я дождался метрехи зашол в вагон и срузу сел чтоб стоя не ехеать включил музыку и уснул после этого я проснулся на александровском саде сделал пересадку на свою ветку и поехал до своей станци когда я приехал на свою станцию я пошол к другу чтобы прогулять прогулялись не плохо до девяти вечера а потом начали расходитьтся по домам вот так и прошол у меня вчерашний день

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:50 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - счастье.

Ты замечательный человек. Вот таких как ты очень мало. В каждом несчастье увидеть крошку счастья, может не каждый. Спасибо за то что ты есть. Но помни: "Величайшее несчастье — быть счастливым в прошлом".
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Цвет вашей ауры"

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:04 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Цвет вашей ауры"

Зелёная аура.

Элемент: Воздух Функция: Преданность, любовь, сострадание, исцеление Зелёный - цвет сердечной/лёгочной чакры(Anahata). У вас 4-ый(из 7), средний, уровень сознания. Вы эмоциональны и жизненны, живёте в основном любовью. Таких людей как вы, средних, много и живётся вам относительно комфортно.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?"

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой знак Зодиака тебе больше всего подходит?"

Рыбы!

Достоинство - интуиция. Недостаток - склонность к самоуничижению.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

50%из 100%

Фартуна, цвет удачи! Ты очень везучий человек, ты знаешь об этом? Если тебя занесёт в казино, то ты имеешь все шансы сбить Джек Пот. По жизни тебя ждёт всё, о чём другие и не мечтали. Будет всего по немногу. Деньги, счастье, любимый человек. Дар определённо есть, он выражается в удачи. Удачи!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Любовь - никак не меньше

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:16 + в цитатник
"Он не спеша шел по пыльной дороге, когда услушал как она окликнула его. Повернувшись, он сначала неуверенно, а затем все быстрее пошел к ней. Она побежала навстречу. В ее белокурых волосах запуталло свои лучи солнце. он шел не только на встречу ей, он шел на встеру солнцу...."
Сколько раз вы читали такие строки в сентиментальных книжках и смотрели в кино? А на яву, в жизни, приходилось быть видетелем такого вот свидания? А мне пришлось однажды. Правда очень красиво.. И закат, и льняные пряди волос..
"Они остановились так и не дойдя друг до друга пары шагов. Их глаза были влюблены, их руки были влюблены и лишь слова были самыми обычными, потому что самые важные, самые нужные слова они еще не научились произносить"
Только вот что тут скажешь если участниками этого романтического действа являются твой шестилетний сын и соседская девочка восьми лет? Конечно мы улыбались, глядя на их детские ухаживания, иногда подтрунивали, пока не поняли, что наших детей накрыло с головой то самое светлое и большое. Мой сын, мальчик, который все еще с удовольствием сидит у меня на коленях, плачет когда читает "Серую шейку" и не любит мыть голову, с волнение ждет каждой встречи с предметом своего обожания, приходит в неимоверное волнение после ее звонка, мужественно моей посуду, со словами "Чего только не сделаешь ради Иринки" И как же было велико его горе, когда Иринка предпочла ему паренька постарше. Он старался держаться стойко, он даже подружился с ее новм "увлечением", но приходя домой не в силах был бороться и его крупные слезы капали в суп. Мы всей семьей его утешали. нет не жалели, но старались приободрить. Дед даже сказал : "Парень, эти слезу еще не слезы, все печали по поводу любви у тебя еще впереди" На что , наш враз повзрослевший мальчик ответил" Вам хорошо, у вас все уже было, а как же мне теперь жить?"...
Вот так серьезно и навсегда. И правда как жить, если такая "любовь навсегда" случается только в детстве, а потом все с условиями, с оговорками, с оглядкой...

От всей души!

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:15 + в цитатник
Прости меня...как перед Богом,
С колен молю:Прости меня!
За то,что обречён любовью
Всю жизнь не забывать тебя...

За твои слёзы и мучения,
За мои грустные стихи,
За то,что не достоин я прощения,
Как не достоин я любви - прости...

И за не вымоленное счастье,
Которым я живу сейчас,
За то что ты простить не в силе -
Прости,как в мой предсмертный час.

Так никогда самозабвенно
Не умолял я никого.
Ведь так как я люблю,наверно,
Не полюбил тебя никто.

Этой ночью мы бьёмся на берегу

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:14 + в цитатник
Выпитый бутыль и его вахтенное донышко кривились до безобразия. Капитан Геббельс и его помощник вышли из палубы, культурные дядьки просят милостыню на дозаправку своей руки с непокрытыми венами, матросы с округлыми лицами от гонения глаз пьяны и не отображают всей сути дальнейшего плавания. Туманные кошки ходят с зашитыми ртами - надоело говорить, устали молчать. Образ панихиды возникает предо мной: корабельные борты изрыгают трупы полутрезвых матросов, оставляя в погребенье пьяных выродков. Первый же коготь ядра пробил Геббельса и застрял в животе, образовав кишечную вмятину, кошки аккуратно слизали кровяные сгустки с тела капитана. Дымы, пошлые дымы окутали небо, женщина в белом платье воздала руки вверх и просит помощи о распятии усопших. Адское грелье в очах её заставляет содрагать даже тех непокорных, что открутили пальцы с своего просветлевшего сустава. Культи вместо рук содрогает капитанская дочь, тихо плачет и режет тело отца своего. Делая грязно-кипящую форму, свиное судно встало на якорь и раскрыло корабельную столовую. Кок ждёт посетителей, торжество с мясными рулетами из кошачьей вырезки. Будет бал, много мёртвых людей и много крови.

Трупный червь в глазу Геббельса заставляет вспомнить его о звании, подняв черный флаг с изрубленной головой каракатицы над океаном в вахте белой покрывальни. Грудь служанки давно оторвана от бренного тела, но она по-прежнему жива и смотрит в мертвые глаза капитана. Люди в панике, на корабле муравьи. Они источают радость и злость одновременно, разрывают корабельные кумполы и вселяют страх в ещё живые людские души. Матушка плачет о погибшем сыне, режет вены и помогает печь пироги. Кровь своих рук заливает на сковороду вместо масла и кладет пироги с начинкой из человеческой гурьи, духовая печь всегда дымит и готова принять новые жертвы.

Мимо кораблей вглубь беспросветной тьмы плывет одинокий плот. Он не видит торжеств, не пресекает воровство корабельной пшеницы. На плоту сидит крыса, жирное и голодное создание, съевшее всю команду с людскими ртами из человеческого мяса. Думающее создание ужасно воняет, сгустка шерсти на обмотанных лапах и разбросанные кости с полуживыми глазами, морозные петли на просинь лике животного. На следующий день, вся команда видела крысу на корабле, а плот одиноко плыл в сторону Сионского залива, не отдаляясь вдаль, но ближе к флотилии немецких генералов. Морские черви присосались к обрубленному лицу Геббельса, он ещё жив, но не может дышать. Смерть к лицу только матросам, нужно жить и плыть дальше, - думает про себя капитан. Пока его труп, завернутый в писчую бумагу из канцелярии, разлагает и смердит на своём мостике, команда празднует и ест, ест отвратительных опарышей, виселичное мясо и вымень капитанской дочки. Вкусен провиант и особо приятно козье молоко, правильно замечает внезапно потолстевший кок.

Спустя три часа "Виктория" накрылась, пороховые бочонки воспламенились от рук пьяного юнги, судно затонуло за три минуты. Опустились трупы на мёртвую гладь океана, ромовые кишки празднующих матросов всплыли и подавали знак о бедствии корабля. Ледяное лицо полусухого черепа капитанской дочки улыбчиво встречало вмиг налетевших чаек, грозно клюющих кишечный тракт умирающего кока. Откуда-то с севера выплыл нос безглазого капитана, показавшись наружу, лицо оставив в океанской тиши. Нос дышал и пытался выбиться из морского плена. Тонули окоченевшие трупы, обломки судна старались плыть к горному мысу, но жирная пена не давала оседлать свои мысли.

Крича от боли, вскочил капитан, морские черви буравили его голень, жадно пожирая просоленную мякоть. Мертвецки синий он смог ощупать уцелевшие пальцы и даже смотреть полуживыми глазами на паховую область с опарышами грызущими обрубленный клин. Его душа была на том конце горизонта, но тело оставалось жить, надеясь превратиться в мумию и спокойно умереть в каюте неизвестного корабля. Случайно зашедший матрос разбудил капитана, мычал что-то про мечту и закопанный гроб во дворе корабельной мачты. Геббельс понял суть разговора и устало вонзил нож в голову этой морской мрази, после, встав на деревянные шпалы, прикрученные к культям обрубленных ног, покинул каюту и поднялся на свой капитанский мостик, закурил трубку дешёвого табаку, молча смотря на спящих матросов с пьяными лицами, опустошенными бутылями рома в руках. Грозно взором озаряя просторы морей, дальним светом бья из глаз, капитан выговорил "этой ночью мы бьемся на берегу". Трещащая лобная кость похоронила свой империализм, прочла завещание и умерла крепким сном дьявольски подыхающего сурка. Созвездия мостят оттоки сумерек к спектру стерильных отверстий. Грудная клетка режет ушную прорезь моряка, блюющего липучим порохом; лучезарная искра возгорается в черепе, затем взрыв разрывает немой звук и прах дряблой кожи пропечённого скитальца. Осуждён и запорот, сожжён на колу.

Очертевшие прокаженной кожей матросы встали в мерцающем семе, железным крюком кок вспорол свою рясу, а падшая дочь тем временем оголила заштопанную грудь с деревянными сосками, прогнившими от соленой воды и увядающими на брезглом воздухе. Океанская гладь вернула обглоданным рыбам древних бойцов. Мерзкие головы смотрели на Геббельса, жадно поедая уцелевшие останки человеческой плоти; мозговая пазуха, разбросанная в трюме, дополняла этикет блаженства и менструального смирения, как девственница, одиноко гуляющая в саду. Дышать стало невозможно, дохлые крысы заполонили корабль. На палубе совокуплялся священник, изрекая из уст своих гимны огня и содома. Его пророчества канули в прошлое; мы дрейфовали вне времени, вне богов, вне вины, без рабов и хозяев. Подняв чёрный флаг из чистой слоновой кости, этой ночью мы бьёмся на берегу.

севодняшний день как мне стало плохо

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Звон монет
Настроение сейчас - Неочен

Сегодняшний день прошол просто замечательно на первой паре сидели записывали что диктовал преподователь а на второй паре на уроке педагогики у нас была контрольная работа вот тока вопросов было маловато тока два вопроса я смог тока ответить на один вопрос и то более подробно а потом мы с преподователем педагогики обсуждали дипломную работу а на большой перемене мы пошли в столовку хавать вот тока еда была не очень суп был еще нормальным есть можно было но а второе это что-то холодная картошка и недоваренная рыба это вообще что-то а после столовой мы пошли на улицу чтобы сделать перекур ну а потом пошли на урок ПО ЭВМ на катором нам преподаватель объснял фотошоп точнее несколько заданий которые надо было сделать и мы сделали тока 3 задания из 4 потому что не успели ........ а потом у нас осталась последняя парара на которой мы тоже писали но когда последняя пара закончилась мы поехали домой ............
но когда я приехал на свою станцию я зашол в эвросеть чтобы положить себе на счет ну а потом мне чето стало плохо сам даже незнаю из за чего но я догадываюсь из-за чего наверне из-за сегодняшнего обеда когда я пришол домой я отказался от ужина сказа родителям что мне плохо и я себе сделал кремкий чай без сахара и все равно лучше нестало по прежнему плохо надеюсь что до завтра станет лучше

Состояние сонного человека

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:51 + в цитатник
сон это всегда очень хорошо когда сидя возле компа в полусонном виде точнее уже в сонном состоянии уже неохота доползти до кровати и ты уж понимаешь что твое состояние уже расслабленное и тянет в сон все надо идти на бокавую а то чувствую не высплюсь ................

История Ангела который потерпел неудачу

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:42 + в цитатник
В колонках играет - Ария Антихрист
 (311x699, 37Kb)
Настроение сейчас - Неочень

Начну с того, что когда жил ангел и радовался жизни ему все помогали о чем-то спрашивали и он всегда старался выполнять то, что велит ему господь но в один прекрасный день он ослушился господа и за это ето господ наказал его наложив на него 30 железных оков и дал господь ему наказ если тебя полюбит прекрасная девушка и будет с тобой до конца и не бросит тебя тогда я сниму с тебя эти 30железных оков и ангелу не оставалось выхода, как согласиться с господом и ангел согласился и тогда ангел приступил к поискам той которая смогла бы его полюбить но поиски закончились неудачей и тогда ангел попытался самостоятельно снять с себя железные оковы но увы ничего не получилось по скольку господь за ним следил и говорил ему если ты попыиаешся снять оковы то я лешу тебя крыльев и отправлю к дьяволу и он решит твою судьбу но прошло несколько лет и ангшелу удалось снять только одну окову и господь увидел и наказал ангела лешив его крыла но ангел как-то увернулся и лешился половины своего крыла и тогда ангел спустился на землю и скрываясь в потемкахгорода терпел невыносимую боль причиненную господом и с тех пор ангел больше никогда не обращался к господу потому, что он до канца своей жизни терпел боль и обиду причененную господом. Ангел долго и упорно старался найти место для одиночества и нашол это место на берегу моря под луной и он долго и упорно всматривался в даль и прислушивался к шуму моря и этот шум заполнял его пустоту которая находилась в душе Ангела

Мысли ни очем

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:17 + в цитатник
В колонках играет - Ария Меченый Злом
Вот уже на протяжении 2 лет я постоянно задаю один тот же вопрос кто я и каково мое место в это мире? И не могу найти ответа на этот вопрос может мне надо для начала разобраться в себе и понять кто я человек или ангел в облике человекаили правая рука господа которая нуждаеться в помощи!!! но с одной стороны я все же считаю себя ангелом!!!

Ангел

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Grindey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ангелы

Это тоже почти как люди но не совсем люди но тока они нас охраняют от бед если тока в них верить и ты сможешь почувствовать их ...если научишься тому и другому то ты сможешь их даже увидеть если тебе повезет но тока очень редко бывает
мне один раз удалось повидаться с ангелом но он мне спас жизнь ну это просто случилось несколько лет назад подробно рассказывать про случай не буду но самое главное, что ангел меня тогда спас мою ненужную жизнь и с тех пор когда мне очень одиноко и никого нет рядом я пытаюсь увидеть ангела и поговорить с ним но не всегда это получается ну когда как это все зависит от настроения самое главное что ангелы есть среди нас вот только нужно верить и все.........

Ангелы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 31 Октября 2007 г. 22:27 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Ангелы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 31 Октября 2007 г. 22:15 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Полночный Брет

Среда, 31 Октября 2007 г. 21:54 + в цитатник
Я один такой какой есть который является правой рукой господа и носить крест это моя учестьпотому что я умею чувствовать людей с помощью прикосновения и это так незря господь дал мне этот дар и поэтому пока у меня есть этот дар лучше им воспользоваться и не жалеть об этом никогда что дар у меня есть с помощью этого дара лучше помогать тем кто нуждается еслинужна помощь

История и мифология античного мира. Типы богов

Среда, 31 Октября 2007 г. 00:06 + в цитатник
Теперь необходимо свести эти многочисленные цепочки к возможно меньшему количеству архетипических образов. Существенный вклад в понимание данной проблемы внес Ариэль Голан, анализировавший обширнейший мифологический материал народов Евразии. Его выводы опубликованы в книге “Миф и символ”. Не разделяя некоторых из них, следует сказать, что типология мифологических персонажей Голана, хотя и не окончательна, имеет важное значение.

Голан утверждает, что в эпоху неолита существовала религия, в основных своих положениях единая для обширного ареала раннеземледельческих культур Передней Азии и Юго-Восточной Европы и оказывавшая влияние на соседние менее развитые регионы. Основные божества этой религии: богиня неба и бог земли, а также их дети (бог произрастания, бог-благодетель, братья-близнецы и их сестра богиня солнца). (Голан, 1992. – с. 12).

Идея о том, что роль Великой богини (так ее называют еще античные авторы), нельзя ограничивать сферой земли, представляется верной (вспомним хотя бы облачных жен и дев позднего фольклора). Она считалась подательницей дождя и влаги, хозяйкой зверей, владычицей жизни и смерти. Символом ее был круг (трансформировавшийся в кольцо). Богиня олицетворялась такими животными, как птица (например, кукушка – см. Голан, 1992, 173), также насекомые – бабочка, пчела (все – воздушная стихия!) и т. д. Ее супругом был властитель низа (бог земли или преисподней) в двух ипостасях: обычной (змея или зверя); и небесной (орла, ястреба, коршуна) – когда он поднимался к своей супруге. Голан считает, что отношения между данными супругами были отнюдь не идиллическими, и во время одной из ссор богиня неба сбросила на землю своего супруга, от чего тот охромел (Голан, 199 2, 191).

У Голана не проводится четкого разграничения между выделяемыми им “богом земли” и властителем преисподней. Иногда он говорит о них как о едином божестве, символизируемом и быком, и хищниками вроде барса, льва, волка. Но камнем преткновения для подобного смешения остается популярный в искусстве Древнего Востока сюжет терзания быка львом. “Очень может быть, что в эпоху неолита в Нижней Месопотамии (находящейся, кстати, по соседству с Эламом) бык и лев – образы неолитического бога земли и преисподней – представлялись двумя разными божествами. Может быть, они считались состоящими в родстве и оба пользовались почтением. <...> хотя бык почитался в качестве божественного олицетворения Земли, по мифологическим представлениям он мог быть убит другим представителем “низа”. Но смерть быка была временной: через 40 дней его созвездие снова появлялось над горизонтом, и народ ликовал по поводу воскрешения бога” (Голан, 1992, 55). “Наконец, не исключено, что месопотамский бык, убиваемый львом, это не бог земли, а бог растительности <...> Могло здесь повлиять и то обстоятельство, что образы божеств земли и растительности вообще четко не разграничиваются, нередко смешиваясь в мифах (и, кстати, в графической символике)” (Голан, 1992, 67). Бог растительности же, по Голану, представлялся в образе барана, чьи рога напоминают ростки семени. Отсюда недалеко и до образа оленя – символизирующего бога благодетеля.

Бог-благодетель мыслился тогда в образе оленя, связанного со стихией земли. “Есть древние рисунки, на которых оленьи рога трактованы в виде растительных форм (рис. 63: 6). Такая ассоциация могла возникнуть и из-за сходства оленьих рогов с ветвями, и потому, что олень сбрасывает рога осенью, а новые у него отрастают весной подобно ежегодному возрождению растительности” (Голан, 1992, 40).“Итак, приходим к выводу о содержании древнейшего космогонического мифа, обьясняющего восход и заход солнца: олень (существо принадлежащее земле) похитил Солнце-деву в подземном мире и бежал с ней на небо. Разгневанный владыка преисподней погнался за оленем, сразил его и вернул свою пленницу обратно” (Голан, 1992, 42). “Чудесный олень, похитивший солнце-деву для себя, превратился в героя, давшего людям солнце, свет, огонь. А затем он стал вообще благодетелем людей, приобщившим их и к иным ценностям, связываемым с богом преисподней: земледелия, ремесла, знания.” (Голан, 1992, 44). От оленя, несущего из-под земли солнце, недалеко и до лодки, перевозящей души умерших и до коня, выполняющего ту же функцию. Голан пишет, что позднее конь заменил оленя в его роли медиатора (с. 49 – 50).

Голан полагает, что “неолитическая или раннеземледельческая религия” как система существовала до 3 – начала 2 тыс. до вторжения индоевропейцев и некоторых других народов, “... в результате чего в Европе и Передней Азии была уничтожена культура древнейших земледельцев, каменный век сменился бронзовым, образовались новые народы и распространились индоевропейские языки, переменились верования, а прежняя культовая символика была приспособлена для иных религиозных воззрений.” (Голан, 1992, 10).

Взгляды Голана оригинальны, но с ними неожиданно согласуется попытка расшифровки древнекельтских изображений на знаменитом котле из Гундеструпа, которую предпринял французский ученый Жан-Жак Атт. Она будет подробно рассмотрена в главе, посвященной кельтской мифологии. Вкратце же, Атт говорит о следующих основных персонажах кельтской мифологии: боге грома Таранисе; боге, связанном с земной стихией Цернунне-Эзусе; богине – их общей супруге; божественном герое Смертриусе; боге неба Тевтате. Таранис, ревнуя богиню, насылает на нее чудовищных волко-псов. Та, желая скрыться, превращается в птицу. Смертриус (сторонник Цернунна) убивает пса. Затем, коалиция богов (куда входит и Тевтат) отправляет армию на защиту богини. Таранис, в свою очередь, отправляет собак захватить некоего священного тельца, но Смертриус снова выходит победителем и богиня возвращает свой естественный облик.

Обращают на себя внимание смысловые пересечения выводов Атта и Голана. Громовержцу Таранису может соответствовать воздушная ипостась владыки подземного мира. Пара: Цернунн-Эзус и Смертриус живо напоминают бога произрастания или бога земли (в том случае, если понимать последнего отдельно от владыки преисподней) и бога-благодетеля. И Цернунн, и Смертриус страдали от гнева Тараниса. Важны здесь и животные символы: олень и бык Цернунна-Эзуса, хищный зверь Тараниса (вариант “терзания”), птицы богини. Анализ Атта выявляет не только земное, но и небесное начала Богини-матери (что соответствует концепции Голана).

Надо сказать, что концепции Атта и Голана как бы дополняют друг друга. Первый предложил конкретный анализ памятников изобразительного искусства древнекельтской мифологии. Второй – на обширнейшем материале культур Старого и Нового света попытался выявить структуру мировой мифологии, истоки которой он видел в “неолитической религии”. При всем интересе и важности выводов Голана, они часто кажутся чересчур смелыми – слишком велик разброс культур, к которым принадлежат рассматриваемые ученым памятники. Кроме того, при знакомстве с работой Голана не покидает мысль, что вычленение ученым исходных божеств осуществлено скорее по чувственно-образному принципу.

В настоящем диссертационном исследовании чрезвычайно важными понятиями являются "мифологический тип" и "мифологический образ". При этом между ними проводится строгое разграничение. Под "мифологическим типом" в дальнейшем мы будем понимать исходную синкретичную структуру, в персонифицированной форме отражающую природную и, одновременно, социальную реальность, которая, в частности, присутствовала в культуре Варварской Европы и у индоевропейских народов (по крайней мере, на стадии их единства). Согласно концепции, представленной в настоящем исследовании, мифологические типы образовывали некое структурное ядро.

Под структурным ядром здесь подразумевается группа данных мифологических типов, объединенных между собой специфическими сюжетно-смысловыми связями.

Под "мифологическим образом" в дальнейшем будет пониматься конкретное выражение мифологического типа в культуре отдельных народов индоевропейской языковой семьи. Он представляет собой проявление некоей высшей реальности, прошедшей через призму восприятия представителей конкретной культуры и отраженной в мифологиях, ритуалах, изобразительном искусстве, литературе. При этом, зачастую, возникали ситуации, когда тот или иной тип был явлен внутри какой-либо культуры в нескольких синхронно существовавших образах (в силу его неодинакового восприятия представителями различных социальных, этнических, демографических групп). Поскольку в большинстве случаев сюжетно-смысловые связи, существовавшие между исходными мифологическими типами, имели место и применительно к мифологическим образам, можно говорить и о локальных проявлениях упомянутого структурного ядра.

Проблема методологического характера заключается в поиске критерия отбора, позволяющего свести все многообразие мифологических персонажей к нескольким устойчивым типам. В настоящем исследовании выделение данных типов строится на основе обладания ими наиболее значимых для древних социумов функциями. Такими функциями являлись: законодательная, военно-силовая, аграрно-магическая, культурно-медиаторная. В целом, данные функции в условиях древних обществ носили ярко выраженный мужской характер, ибо разделение по профессиям существовало, прежде всего, среди мужчин. Роль женщины же была полифункциональна и, поэтому, логично было бы выделить в качестве самостоятельной синкретическую функцию, связанную с женскими занятиями. Такой подход отличается от теории Ж. Дюмезиля, где индоевропейские боги группируются по магической, военной и хозяйствено-природной функциям (каждая из которых соответствовала одной из трех ведических групп населения (варн) – брахманам, кшатриям, вайшьям). Однако реальная действительность даже в ведийскую эпоху была гораздо сложнее. В настоящем исследовании принимается за очевидный факт то, что аграрная (а в более раннее время и охотничья) деятельность была неразрывно связана с магическими представлениями. Следовательно, выделение Дюмезилем магии в специальную функцию вряд ли правомерно. С другой стороны, совершенно независимо от воено-силовой существовала культурно-медиаторная функция. Ниже будет показано, какие группы населения реально отвечали за выполнение этих ролей и чью идеологию выражали воплощения соответствующих мифологических типов. Сама же концепция, предложенная в настоящем исследовании, состоит в следующем:

1. Во всем феноменологическом разнообразии мифологических образов пантеонов Варварской Европы (и шире – индоевропейского пантеона) можно вычленить инвариантные базовые типы, составляющие первичное структурное ядро, каждый из которых обладает одной из пяти выделяемых автором функций. Так, законодательной функцией обладает Бог Ясного Неба, поскольку он покровительствует племенному коллективу и воинскому праву (у Голана его нет, а на котле из Гундеструпа этому персонажу соответствовал Тевтат). Военно-силовой функцией характеризуется Бог Грома, являющийся выразителем идеологии аристократии, среди приоритетных интересов которой являлась военная деятельность занимала важнейшее место (Богу Грома могли соответствовать воздушная ипостась владыки подземого мира Голана и кельтский Таранис). Бог Земных Сил, почитаемый жрецами и земледельцами, выполняет аграрно-магическую функцию (ему соответствует бог произрастания и в какой-то мере бог земли Голана, а также кельтский Цернунн-Эзус). Культурный Герой имеет культурно-медиаторную функцию, поскольку он олицетворяет священную царскую власть, включая ее роль посредника между богами и людьми (бог благодетель Голана, Смертриус Атта). Наконец, полифункциональный синкретический женский тип Великой Богини, соединяет двойственную небесно-земную природу (богиня неба Голана).

2. Схему взаимоотношений между данными типами можно представить в виде кольца, которое образовано мужскими персонажами, расположенными рядом друг с другом в зависимости от сонаправленности выполняемых функций. Так, Бог Грома и Бог Ясного Неба в ряде традиций имеют тенденцию к слиянию в единый образ, так как оба они связаны с небесной стихией. Такая же тенденция наблюдается и применительно к земным богам – Богу Земных Сил и Культурному Герою (хотя последний может быть сыном первого). При этом, Культурный Герой, как тесно связанный с миром людей персонаж, имеет общие черты и с Богом Ясного Неба (и в некоторых традициях считается его сыном), между ними также часто возникает промежуточный тип близнецов. Лишь Бог Грома и Бог Земных Сил являются антагонистами (от их конфликта страдает и Культурный Герой). Единственное женское божество, мысленно помещаемое в центре кольца, играет связующую роль среди мужских образов. Чаще всего она супруга Бога Грома и Бога Земных Сил, в ряде традиций богиня состоит в брачных отношениях с Богом Ясного Неба. И все более поздние женские персонажи мифологий Варварской Европы (и индоевропейских мифологий в целом) являются производными из образа Великой Богини.



Названия дней недели у индоевропейских народов подтверждают значимость этих типов богов:

Англия Голланд. Германия Норвегия Франция Италия Испания
Monday Maandag Montag Mandag lundi lunedi Lunes
Tuesday Dinstag Dienstag Tirsdag mardi martedi Martes
Wednesday Woenstag Mittwoch Onstag mercredi mercoledi Miercoles
Thursday Donderstag Donnerstag Torstag jeudi giovedi Jueves
Friday Vrijdag Freitag Fredag vendredi venerdi Viernes
Saturday Zaterdag Samstag Lordag samedi sabato Sabado
Sunday Zondag Sonntag Sondag dimanche domenica Domingo



Разумеется, здесь сказалось влияние астрологии (поскольку имена богов связяны с небесными телами) и Библии (название “суббота”, данное шестому дню недели. Тем не менее, показательно присутствие имен главных индоевропейских мифологических персонажей, соотносимых с выделенными в данной работе основными типами богов. Наиболее чистый пример являют германские языки. Вторник – день Тиу/Тюра (Бог Ясного Неба). Среда – день Водана/Одина (Культурный Герой). Четверг – день Донара/Тора (Бог Грома. Любопытно, что в России, где громовержец Перун контаминировался с Ильей Пророком, “ильин день” приходился также на Четверг). Пятница – день Фрейи (Великая Богиня. В России функции Великой Богини отчасти перешли на Параскеву Пятницу). Возможно, днем Бога Земных Сил являлась суббота.

В романских языках мы наблюдаем сходную картину. Но римская мифология представляла несколько более искуственное, эклектичное образование. Вторник связан с Марсом, который хотя и имел военную функцию, как Бог Ясного Неба, в генезисе был Богом Земных Сил. Со средой и пятницей все просто: Меркурий и Венера принадлежали, соответственно, типам Культурного Героя и Великой Богини. Четверг же отдан Юпитеру (Jovis Pater, первоначально Diovis – “блестящий”). Его имя говорит о принадлежности к типу Бога Ясного Неба. Однако у средиземноморских народов (греки, италики, этруски) существовала устойчивая тенденция наделять данный тип и громовой функцией.

Особняком стоят воскресенье – день солнца и понедельник – день луны. Допустимо предположить, что они, по своим наименованиям, являются дополнительными днями, поскольку Культурный Герой и Бог Земных Сил обнаруживают во многих традициях ярко выраженную солярно-лунарную символику. Согласно зороастрийским источникам, “...Гайомарт сиял как солнце, а первозданный Бык был белым и сияющим, как Луна...” (Рак , 1998, 467). Солярные черты прослеживаются во многих персонификациях Культурного Героя (хотя они обычно прямо и не отождествляются с солнцем): индийский Вивасват, прародитель смертных на земле (отец Ямы и Ману), позже ставший солнечным богом; иранский Вивахвант (отец Йимы); греческий Аполлон; славянский Даждьбог; кельтские Луг, Беленус и др. В связи с этим уместно вспомнить солнечного оленя Ариэля Голана. В то же время воплощения Бога Земных Сил содержат лунную символику. Луна трактовалась как два рога быка, она же считалась источником плодородия (бытовало поверье, что трава растет при луне). На Ближнем Востоке во время лунного затмения говорили: “лев терзает быка”. В Ригведе индийский бог луны Сома часто характеризуется эпитетом “бык”, он же иногда называется “судьей мертвых” (некоторое посягательство на прерогативы Ямы). Сома является богом одноименного ритуального опьяняющего напитка, что роднит его и с Дионисом.

Севодняшний день

Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:03 + в цитатник
В колонках играет - Ария Король Дороги
сегодня утром проснулся чето рано где-то в 7:40 хз почему встал в такое время наверное потому спать больше нехотелось да ладно пофиг с этим поом пошол позавтракать сделал себе тока один бутерброт поскоку больше нехотелось короче позавтракал коекак пото захожу в ванну и вижу себя в зеркале моська сонная приченос просто отпад ну и пришлось привести себя в порядок ладно привел себя в порядок потом сидедел и тупо слушал музыку пока не сойду съума вроде еще не сошол с ума потом пытался нарисовать мысленно черные дыры в которые можно было бы провалиться но нечего не получается наверное фантазии нехватает но вот время почти нге остаеться мне до ухода остаеться мин 20 а я еще не собрался вот нечего страшного я всегда так собираюсь вспешке остальные комментарии будут пойже ............ потом я собрался и вышел из дома дошол до палатки купил себе сигарет а потом от палатки до метро шол и пускал струйки дыма когда дошол до метро докурил сигарету и плавным броском отправил ее в полет ну а потом когда ехал до арбата читал дэйла корнеги но когда я доехал до арбата пришлось приостановить свое чтение по сколку мне пришлось делать пересадку но после того как я сделал пересадку я опять продолжил читать дэйла корнеги но вот уже была станция кутузовская и мне опять пришлось приостановить свое чтение ну вот я выхожу из метрешки и иду в сторону колледжа и снова достаю сигарету прикуриваю и опять пустаю тонкие струйки дыма значит сидим на уроке и выполняем какоето задание конечно же было скучно сидеть и выполнять ну я и решил вклучить музыку и слушать ее в наушниках сначала слушал радио пытался найти что-то интересное и наткулся на какуюто волну где играла группа Sunrise Avenue воттока жалка что тока одна песня прозвучала но потом пришлосьслушать мзыку через плееер встроенный в телефоне но все равно было скучновато потому что я ету музыку слушал по несколько раз подряд ну вот пара английского закончилась и начилась следующая пара на которой умудрялся читать и записывать что говорит препод записывать пришлось очень много но на переменах приходилось выходить курить опять и опять но вот когда пары у нас закончились это вркмя было уже гдето 17:45 мы уже поехали по домам и вот я опять спускаюсь в метрешку и продолжая читать дэйла корнеги в общей сложности я так и не смог дочитать но мне кажется и не понел в чем смысл и мне прейдется опять перечитывать дэйла корнеги как преодалеть чувство беспокойства но я буду уверен что со второго раза я пойму в чем смысл...................но вот опять беру вруки книгу дэйла корнеги подолжаю читать


Поиск сообщений в Grindey
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь