Занимаюсь изучением сказок. Выяснила, что есть пять типов, один из них медитативный: без смысла, но затягивает. И поняла, какие сказки сочиняет детям Петя. Плетет свой рассказ, а дети слушают его, не мигая и затаив дыхание. Как олень спустился с гор за солью, встретил зайчат, попросил два мешка соли и т.п. Дети путешествуют вместе с оленем за солью, с Бабой Ягой открывают салон красоты, делают ей пластическую операцию, с собакой Барабакой ползут в окопах. И всегда ненасытно требуют: еще! А завтра будет продолжение? И с восторгом пересказывают мне путанный сюжет сказки: Ах, как жалко, что ты не слышала сама, мама!
А пока Петя сочиняет, то и сам расслабляется после сложных переговоров, утомительных поездок, рутинной работы. И сказка сразу приносит желаемый результат и эффект обеим сторонам: рассказчику и слушателям.
Это у меня сказки должны содержать моралите, иметь обучающе-назидательное направление, то есть быть дидактическими и психокоррекционными одновременно. Ведь духовно-нравственное воспитание требует тонкого подхода. Возможно, что результат не будет виден сразу, но верю, что в дальнейшем и мои сказки принесут добрые плоды.
И я докатилась до стоматолога.
Тоже вырвали два лишних зуба. Зуба Мудрости. Зачем мне они, когда у самой ума уже хватает? ;)
Я размышляла: Почему их так назвали? Для жевания они непригодны, так может, хоть на ум повлияют. Но многие считают, что им дано такое название из-за позднего прорезывания. Мне моя версия нравится более .
Так вот, теперь и я кушаю, ощущая себя не то инвалидом, не то светской дамой, которая только слегка приоткрывала рот и клала микроскопические кусочки пищи. и выглядит это эстетически. Причем, разговаривать при этом совершенно невозможно.
Надеюсь, что мудрость я не потеряю, а хорошие манеры приобрету :))))
Петя стал лечить зубки. вырвали ему сразу аж 4 штуки. теперь неделю надо будет кормить его пюрешками. я и говорю: завтра сварю тебе супе крем-брюле. Ой! ошиблась, крем-суп из шампиньонов.
- Нет,-говорит он, - хочу крем-брюле!
Ежели что, сможет у Темы пару банок занять до покупки ;)
Белье после стирки будет еще более сухим, если в стиралку положить памперс :) все впитает в себя гель, который расползется по всей машинке. И тот драгоценный час, когда Тема спит, а я выкраиваю время почитать литературу по учебе, я драила стиралку!
Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:07
+ в цитатник
Мне кажется, не помешает ввести в школьную программу предмет: Подготовка к семейной жизни.
Ну, нет у нас более преемственности поколений. Не учат родители ни как замуж выйти и жить в этом, ни как детей воспитывать. Ибо все вымыло советское насилие.
Актуально.
Потому что будущего не будет. Светлого.
Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 13:04
+ в цитатник
Осень была теплая. Гуляю с коляской. Идет мама с сыном-младшим школьником. Держит его за плечо, ведет как слепого. а что это с ним? Он не слепой, просто играет в ПИэсПи, не отрываясь. И не видит ни птичек, ни травки, ни голубого неба над головой. Придет домой, сядет за компьютер...
А что видит мама? Заглянула ли она в будущее своего сына?
Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:56
+ в цитатник
Пора начать записки из цикла "Это не так безобидно, как кажется".
Стою в очереди в сберкассе. Входит молодая мама с коляской, в ней девочка, годика полтора. Девочка чего-то копошится, болтает. Устала сидеть, стала вылезать, ей жарко. мама не додумалась снять шапку, развязать шарф. стоят уже долго.
и вдруг... чтобы успокоить дочь, мама достает из корзины коляски автомат (игрушечный) и дает девочке. Та обрадовалась и немного покрутила его (поиграла, язык не поворачивается сказать). Других игрушек в корзине не было :(
Лизе задали написать реферат о биографии писателя Гаршина В. естественно, такие вещи я ей помогаю делать. прочитав его биографию, я пришла в недоумение: КАК могут давать детям читать такое!
Психически больной, покончивший жизнь самоубийством. Я написала записку учительнице, что Лизе читать биографии такого рода просто вредно и я запрещаю ей читать и писать про Гаршина реферат.
Но ведь многие дети прочитают и напишут. какой маразм. Пожаловаться может кому повыше?
И зачем я ребенку покупаю дорогие развивающие игрушки, если он все равно играет преимущественно коробкой из под обуви, баночкой из под крема и цветными мисочками с кухни?
* * *
Вот интересно, если вы не можете купить ребенку теплые непромокаемые штаны, ибо нет ее размера, потому что талия весьма мала, или ценник обещает при покупке оставить нас "без штанов" ;) Я, например, покупаю кусок ткани, и вопрос в течение двух дней решен. а как живут остальные?
То же самое с вечерними платьями :) недавно думаю, куплю-ка готовое. Стерла все ноги, купила какую-то кофтюшку, которую муж начисто забраковал. И, в итоге, сшила себе чудесный наряд сама.
Это ж какая экономия нервов и денег!
Пиджак - школьная форма - тоже пришлось для Лизы сшить самой. сидела ночами. НО результат себя оправдал.
Порисовали с Темой фломастерами. первый раз в его жизни. я как-будто к чуду прикоснулась. Он уже спит. А я смотрю на свои разрисованные руки и смывать боюсь.... как будто что-то спугну.