-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grey3103

 -Подписка по e-mail

 


Танчики под Лакримозу (special edition)

Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:20 + в цитатник


Специльно для altesack )))

Почему-то заикалось, я перезалил...
Рубрики:  Денди


Процитировано 1 раз

Grey3103   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:22 (ссылка)
Странно... У меня одного звук заикается на этом ролике? В плеере на компе смотришь, всё нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:43 (ссылка)
У меня тоже.
PS: Такой креатив в цитаты. Однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Grey3103   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:07 (ссылка)
Я тогда завтра переделаю, чтоб не заикалось. Где-то значит кроется причина... Потому что софт внорме, которым кодировал. А вот звуковая дорожка изначально странная была, может из-за того... Надо подумать :)
Ответить С цитатой В цитатник
tigerli   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 10:14 (ссылка)
Полный фатал... Под Лакримозу мне больше понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 10:54 (ссылка)
Под какую?))) Под первую? У нас тут конкурс среди Лакримоз на лучшую озвучку танчиков
Ответить С цитатой В цитатник
tigerli   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 11:32 (ссылка)
Да под предыдущую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку